45 дней после гарантийного ремонта - Эльдорадо отказывается возвращать деньги за телефон?

• г. Хабаровск

Прошло 45 дней после гарантийного ремонта телефона. Не уведомили. Пошла в Эльдорадо, написала претензию о возврате денежных средств. Спросила у заместителя директора, вернут ли мне деньги. Он сказал что скорее всего нет. Сказал максимум оплатят просрочку и найдут телефон. Это законно?

Ответы на вопрос (4):

Это незаконно, кроме возврата денег нужно было взыскивать еще и неустойку, когда вручили претензию?

Спросить
Пожаловаться

Незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нет, так как вы по закону о защите прав потребителя имеете право выбора а именно:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите официальную претензию и в случае ее неудовлетворения подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Можете подавать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за телефон.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию в магазин Евросеть, на возврат деежных средст за смартфон по причине поломки (причина заводская или прошивка телефона слетела, точно пока не известно). В удовлетворении моих требованиях мне отказали, предложив ремонт. Отказ был по причине того что прошло 14 дней со дня покупки. Покупала телефон 11.07.15, претензия составлена 4.08.15. В сервисном центре казали что скорее всего после экспертизы будут менять этот телефон на такой же, но новый. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврат денежных средств?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?

Что делать 20 дней прошло с момента принятия претензии в салоне связи на возврат денежных средств за телефон (сломался повторно после 1 гарантийного ремонта). Позвонила в сервисный центр там сказали что телефон поступил на ремонт и никакую претензию они не получали. Телефон находится у них. Что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги и стоит ли сейчас обращаться в суд?

Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь?

Отправлено в 13:35 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы.

Отправлено в 13:35

Добрый день! Хотела проконсультироваться. В апреле 2016 был куплен телефон айфон 5s,в магазина цифросити. Через 4 месяца он сломался, начал отходить верхний правый угол. Телефон приняли на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне вернули телефон, но через сутки выявилась новая поломка, скорее всего исходят из первой, что-то сломали в сц. Я опять отнесла его, его снова отправили на ремонт. Сейчас спустя 45 дней сходила в магазин и написала претензию, т.к телефона все еще нет, он находится на ремонте. Претензию написала на возврат денежных средств. Консультант сказала, что эпл не ремонтируют свои телефоны, а меняют их на новый, что деньги скорее всего не вернут. Но ведь был уже ремонт на который сдавал сам магазин. И сказала, что скорее всего на претензию не ответят в течении 10 дней. Насколько велика вероятность, что не вернут деньги, и что делать с случае, если претензия будет проигнорирована. Спасибо!

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи.

В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта.

Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта.

Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована.

По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была.

Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор.

Спасибо.

После гарантийного ремонта телефона, девайс отработал меньше месяца, и опять сломался. Причина та же. Написал претензию по возврату средств, но получил отказ, и совет-сдать телефон опять на ремонт. Ребенок уже 2,5 месяца без телефона. Можно ли обязать вернуть деньги? Продавец-салон Мегафон Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение