Как вернуть деньги за телефон, который оказался ненадлежащего качества и был отдан в сервис на более чем 45 дней?

• г. Калининград

Купили телефон, он оказался ненадлежащего качества. Написали претензию, его забрали в сервис... прошло более 45 суток. Дальнейшие действия, чтоб вернуть деньги?!

Ответы на вопрос (3):

Претензию с требованием выплатить неустойку за нарушение срока гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара Сморите ст.20-23 Закона РФ "О защите прав потребителей"..

Спросить
Пожаловаться

Исковое в суд заявление, с требованием выплатить стоимость телефона и моральный вред 50 000 р.

Спросить
Пожаловаться

Теперь надо подавать иск в суд. Обратитесь к юристу для оформления соответствующего заявления.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.

День Добрый, купила телефон в МТС через 4 дня оказался неисправен, (начала заряжать экран мерцает, невозможно ответить на звонок или совершить какие либо действия с телефоном) попросила вернуть деньги, отказали, оформили его в ремонт на 21 день, написала заявление-претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества, написали отписку, что товар исправен (мы же его не вскрывали, пломбы целые, только переустановили программу) ответ пришел через 10 дней. Сегодня истёк срок ремонта 21 день пошла в МТС, телефон не отдали, говорят машина будет в пятницу. Ждите. Срок то истек уже, мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.

Купила в кредит в евросети телефон сони ха 1 в кредит. Оказался ненадлежащего качества. В течении 14 дней. Забрали в сервис. В течении 21 дня телефон не вернулся из сервиса. Создали в салоне запрос. По запросу пришёл ответ поменять на новый. Уже 3 дня не могу забрать новый телефон, тк говорят в кассе нет собственной выручки. Что делать. Купила вроде телефон, кредит плачу, телефона нет.

Купил телефон новый телефон Айфон, дома проверил оказался неисправен. В течении суток сдал обратно написал претензию возвращать деньги отказываются. Какие мои действия?

Я преобрела в кредит смартфон,02,08,18 он оказался ненадлежащего качества, хочу отказаться от кредита и телефона. Ходила в магазин, написала заявление, какие дальнейшие действия мои?

Я написал притензию на возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества, продавец сказал что ваша притензия одобрена, но в кассе денег нет. Через какой срок они должны вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 ноября вернула телефон ненадлежащего качества в салон. Телефон на гарантии. Забрали на проверку качества аж на 45! суток. Письменное заявление на расторжение купли-продажи не писала. Подскажите, есть ли возмможность написать это заявление сейчас и какие действия могут быть мною предприняты. Ремонт не нужен, хочу вернуть деньги.

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Купила телефон в ломбаде, его изъяли, написала претензию в ломбард, они ответили что пока идет судебное разбирательство не могуть вернуть деньги и тоже написали заявленик о краже телефона, правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение