Приемка товара по количеству / Защита прав потребителей - 425 советов адвокатов и юристов

Прошу подсказать ответ на следующий вопрос. По договору поставки между юридичекими лицами была произведена оплата и отгрузка товара: станок + несколько дополнительных устройств для работы с ним. По истечении двух месяцев с момента поставки товара, покупатель выяснил, что одно из этих дополнительных устройств не может быть использовано на этом станке из-за неподходящих габаритов и хочет это устройство вернуть. Устройство надлежащего качества, просто не может быть использовано на конкретно этом станке. Возможно ли продавцу обосновать отказ в возврате истечением срока приемки товара? В договоре прописано, что приемка д.б. произведена незамедлительно при получении товара покупателем. Спасибо.

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

В договоре прописано при приемке товара проверять соответствие с Приложением № 1 (спецификация) но в нем прописана только номенклатура без технического описания. В то-же время технические свойства товара прописаны в Приложении № 2 (техзадания) это приложение является тоже неотъемлемой частью договора. Договор подписан на площадке ЭП. Скажите на какое приложение нужно ссылаться при приемке товара. Спасибо.

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик отказался от выполнения обязательств по Госконтракту, отказался принимать товар от слова совсем, аргументируя это тем что нет денег в бюджете, оплатить контракт не смогут и будут контракт расторгать. В контракте прописано поставка товара по заявкам с 28,07 по 1,11,2022 г в итоге заявки от заказчика так и не поступило ни одной, а теперь и вовсе собираются расторгать контракт. В контракте не прописано что они могут расторгнуть товар в одностороннем порядке, только по соглашению сторон. Мы не согласны как поставщик, так как товар закуплен в полном обьеме и мы готовы его им поставить, сумма контракта 140000 руб, брать меньшее кол во они не согласны тоже. Правомерны ли их действия. И как нам быть поставщикам бесправным...

, если этот механизм не прописан в договоре, а в смете есть только общее количество перевозки грунта?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

Вопрос по тебе бухучёта и налогообложения. Торговая компания на ОСНО занимается перепродажей импортного товара. (продукты питания). По УПД от поставщика товар приходит в укрупнённой номенклатуре, например, капуста квашеная, 10 кг, а по факту товар приходит фасованный. Фасовку разная, к примеру, 500 гр, 300 гр. реализация происходит также в фасовке. Вопрос: можно ли приходовать товар не как значится по документу поставщика, а по факту, в штуках? Не вызовет ли это у налоговой вопросов, в части принятия к вычету ндс, расходов по налогу на приьыль.

Российский м/д народ. Перевозчик при убытии с террит, Таможен. Союза предоставил недост сведения по кол-ву гр.мест однородного товара При этом вес брутто заявленный и фактический не изменился, получен протокол АП по ч.3 ст.16.1 КоАП Вопрос; водитель, находясь в зоне тамож. Контроля мог оперативно связаться с декларантом и заявить другую, уточненную таможен. Декларацию для перемещения товара за границу и в результате смягчить наказание в суде до предупреждения либо признать правонарушение малозначительным.

Был приобретен линолеум на квадратуру 10 м, доставили транспортной компанией на 8 м. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные несоответствия размеров товара до его приобретения. Товар был принят Вами или доверенным Вам лицом без претензий, что подтверждается актом о принятии товара. К большому сожалению замерить товар при приемке не было возможности, сверил лишь артикул и цвет, а когда стали использовать его для ремонта выявили несоответствие в квадратуре полученного товара. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.

Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.

Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Скажите пожалуйста, мне привезли товар у которого осталось месяц до истечения срока. Имею ли я законное право не принимать его в магазин с продуктами?

Произошла закупка товаров. Победитель аукциона в первой части заявки указал страну происхождения всех товаров - РФ, наименование и конкретную марку не указал. По факту поставки обнаружилось, что все товары Китай и Тайвань, на коробках так и указано. Нашли также кое-какие технические несоответствия между поданной заявкой и фактически присланным товаром по отдельным позициям (такие как габариты и вес). То есть, поставщик прислал откровенное "барахло". Имеет ли заказчик право отказаться от приемки товара, сославшись на несоответствие страны происхождения и отличия в технических характеристиках товара? Какова судебная практика, в случае, если поставщик оспорит решение заказчика в судебном порядке?

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Организации заключили договор купли-продажи., в котором не оговорено право покупателя на возврат товара. Покупатель не оплачивает товар в связи с отсутствием средств. Продавец начисляет драконовскую неустойку. Как правильно документально оформить заявление или приложение к договору на возврат нереализованного товара? Как уйти от штрафных санкций от продавца. Товар не пошел а оплату внести необходимо.

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Такая ситуация: работаю на заказах, принимаю товар и плачу за него. Привезли товар всё как обычно отдала деньги а товар поддельные. Теперь компания с меня требует деньги, которых у меня нет. т.к. начальник в отпуске за него я сейчас. У меня паника помогите что делать?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Купила прихожую в кредит. В течении 2 х месяцев товар должны были доставить по договору (до 24.09.2020). Но 09.10.2020 привезли только часть прихожей. А 11.12.2020 привезли остальное.

Вопрос 1: нужно делать 1 или 2 расчета неустойки (по 1 й части прихожей и по 2 ой отдельно или полностью за всю прихожую, т.к. комплект сложился только в декабре)?

Вопрос 2: дни просрочки считать с 25.09.2020 по день доставки включительно или нет? т.е 25 сент-11 дек. или 25 сент.-10 дек.?

Вопрос 3: ставка 0,5% от суммы всей прихожей или части? Оплачена была сразу кредитными средствами, кредит выплачен в первый месяц.

Очень надеюсь на помощь специалистов!

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Может ли заказчик не принять частичную отгрузку товара, говоря "мне нужна заявка полностью", привезенная часть товара при этом полностью соответствует характеристикам. Контракт по 44-Ф.

Если по договору поставки, купли продажи или оказания услуг со стороны поставщика, продавца или подрядчика допущена просрочка по передаче товара или оказанных услуг, но при приемки товара или работ (услуг) заказчик или покупатель в акте приема - передачи товара и оказанных услуг не указал на нарушение и подписал без претензий. В дальнейшем Заказчик или покупатель может предъявить требование о взыскании неустойки?

Спасибо.

Такая ситуация. Мы - перекупщики. Покупаем товар и поставщика под заказ клиента и доставляем клиенту. Товар - шезлонги, мебель и пр, который идет в запечатанных коробках. Иногда бывают большие заказы, по 50 шт и более. Водитель не в состоянии проверить все позиции, упакованные в короба. Таким образом отвозим клиенту товар в запечатанном коробе. Но был случай, когда товар привезли, а в коробе он уже оказался треснутым. Получается, что поставщик отгрузил товар с изъяном. Поставщик же не хочет обратно принимать товар, тем самым ссылаясь на нашу перевозку, что товар мог поломаться при транспортировке. Какая существует ответственность у поставщика при продаже нам товара таким образом, и кто, действительно, ответственный за товар, который уже сломан в упаковке при отгрузке. У нас также отправки бывают в регионы, хотелось бы обезопасить свои риски на будущее. А также прописать данные пункты в договоре поставки.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Может ли видео служить доказательством полной поставки, если снимать от начала до конца процесс комплектации и упаковки товара (на камеру видно сколько единиц товара было упаковано) с пломбированием тары?

Мне хотелось бы узнать следующее: можно ли вскрывать упаковку и проверять состояние товара при курьере перед его оплатой? Если можно, то в случае несоответствия товара заявленному в интернет магазине можно ли не оплачивать его стоимость курьеру?

Я занимаюсь продажей веников оптом. Отправила веники транспортной компанией за 2000 километров от меня. В итоге человек хочет подать в суд, предъявляя мне недостаточное количество пришедшее к нему. Мои рабочие положили все. что мне делать и что он может доказать?

Покупатель делает годовую доверенность, не указывая количество и наименование материальных ценностей, пишет получение материалов. Будет ли действительна такая доверенность? И можно вообще сделать годовую доверенность, где будет отсутствовать графа количество?

Заранее спасибо!

Между организациями был заключен договор, по которому исполнитель не исполнил обязательство в срок. Когда же работы были выполнены, Исполнитель выставил счет на полную сумму договора и акт сдачи-приемки, который мы (Заказчик) должны подписать в течение 5 календарных дней и оплатить работы в течение 5 банковских дней с момента подписания актов. Нами был направлен отказ от подписания актов и претензия об уплате пеней за просрочку выполнения работ по договору. В связи с чем возникает вопрос можем ли мы в случае подписания актов по выставленному счету оплатить стоимость работ по Договору за вычетом суммы пеней, указанных в претензии и в соответствии с какой нормой закона. Идет ли просрочка оплаты по Договору, ведь акты нами не были подписаны.

Заказала кухну, на свое имя. Привезли, в мое отсутствие, приёмки не было, сразу начали устанавливать, работу провели наполовину, и к не хватило времени, приехали поздно без предупреждения, дома была только моя мама. Подписи ни где не ставили. Пришла вечером домой, а она вся бракованная. На след день поехала в магазин, это ИП на территории рынка, деньги отдавать отказывтся, набрали матом и послали. Сказали что сегодня приедут и будут смотреть что можно переделать, а я хочу возврата полного денег которые я оплатила. Что делать? Претензию не принимают, вообще на диалог не идут, шкафы все стоят дома, снять и убрать не могу. Мои действия.

Что значит пункт в договоре - в момент приемки товара должно оставаться не менее 2/3 от заводского срока годности, Это сколько, Например срок годности заводской 02,2023

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Компания установила кондиционер без договора и акта приема-сдачи работ. На руках у заказчика остались только смета всех комплектующих и работ по установке с подписями заказчика и исполнителя и квитанция об оплате. В смете указано, что подрядчик гарантирует качество работ и комплектующих в течение трех лет с момента сдачи объекта заказчику. Через год кондиционер перестал работать. Имеет ли заказчик право без договора и акта приемки потребовать у подрядчика устранить неполадки в работе кондиционера?

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

Человек создал Акцепт безусловный (оферту), как и многие юридические лица их создают (особенно приложения в сматфонах или же в сети интернет). На каком основании юрист может её признать ничтожной, на что он обязан опираться и какие законы это цитируют?

Поставщик поставил партию продукции бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Из сопроводительных документов предоставил только УПД (счет фактура) с указанием количества и стоимости продукции.

Отказывается предоставить заверенные копии сертификатов и деклараций соответствия и паспорта качества на партию продукции.

Вопрос: Какую сопроводительную документацию на товар ОБЯЗАН предоставлять оптовый поставщик/производитель бытовой химии. Какими нормативными актами это регламентируется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение