Приказ об изменении должностной инструкции / Трудовое право - 128 советов адвокатов и юристов

См. трудовой договор в первую очередь. Изменения могут быть внесены согласно ст.74 ТК РФ, уведомление за 2 месяца приказом. Меня назначили с 01.02 на должность зам директора по лечебной работе, но должностную инструкцию не предоставили. Предыдущую инструкцию я видела и там был прописан функционал по контролю и организации работы в медкорпусе. 18.03 мне предоставляют должностную в которой расширены обязанности где указывается что я должна заниматься вопросами экологии, договорами. Я отказалась подписывать такую инструкцию. Какие могут быть дальше действия мои и руководителя.

На основе норм действующего законодательства. Здравствуйте.

Вам необходимо не приказ оформить, а внести изменение в трудовой договор. Здравствуйте.

Если Вы вносите в должностные обязанности дополнительные функции и меняете условия трудового договора таким образом, то это возможно только с согласия работника. Если появляются доп. обязанности, нужно вносить изменения в должностную инструкцию и трудовой договор. У меня вопрос: как правильно оформить приказ на тренера "Об увеличении объёма работ"?

Здравствуйте.

Смотря о каких полномочиях идет речь. Может быть достаточно будет доверенности, а может быть, потребуется внести изменения в должностную инструкцию работника, его трудовой договор, локальные акты работодателя, издать приказ.

Если в уставе организации оговорено, что определенные полномочия относятся к исключительной компетенции генерального директора и не могут быть переданы его заместителю или иному работнику, то в такой устав необходимо внести изменения, позволяющие генеральному директору делегировать данные полномочия. В уставе же можно определить процедуру делегирования полномочий. Очень нужен ответ какими документами работодатель может передать часть своих должностных прав другому руководителю работающему в данной организации? Есть ли какой либо запор или статья регламентирующее данную.

Передачу права?

Могут уведомить за 2 месяца об изменении сущ. условий труда - см. ст.74 ТК РФ. Ситуация такая.

Наш работодатель вынуждает нас выполнять функции другого отдела. Так как в наш ТД, должностную инструкцию и положению по отделу эти обязанности не входят, мы предложили составить доп. соглашение, в котором будут прописаны наши функции, права и обязанности. Нам было отказано. Затем нам принесли приказ о том что мы обязаны выполнять данные функции, письменно согласия ни кто не давал.

1. На сколько законно таким образом принуждать выполнять работников обязанности которых нет в ТД?

2. Можем ли мы на приказе написать "ознакомлен, согласия не давал", и будет ли данная фраза иметь какую либо юридическую силу?

3. Как правильно все это должно быть документально оформлено? Буду благодарна если будут ссылки на статьи ТК РФ.

Здравствуйте! Для того чтобы передать функции кассира необходимо внести изменения в должностные обязанности сотрудника и подписать договор о полной мат. ответственности.

Бывает так, что в организации не предусмотрена должность кассира, поэтому данные функции перекладывают на других, но для этого требуется подписать дополнительное соглашение к трудовому договору и внести изменения в должностную инструкцию сотрудника и обязательно договор о полной мат. ответственности. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности есть. Скажите пожалуйста, а положена ли мне доплата? Я работаю заведующей хозяйством. В связи с необходимостью осуществления кассовых операций и отсутствием в штатном расписании должности кассира на меня возложили обязанности кассира. Должна ли быть мне доплата за кассира? В приказе о возложении обязанностей кассира ничего о доплате не указано. Спасибо.

Валентин, для начала проверьте полномочия вышестоящей организации, как правило у гос. учреждений это прописано в Уставе. Марина, для выполнения различных мероприятий необходимо иметь полномочия на их проведение. Если этим приказом Вашу организацию наделили ими, то Вам необходимо внести изменения в должностные инструкции. Чтобы избежать санкций со стороны вышестоящей организации и не исполнять приказ дайте задание Вашему юристу, чтоб он нашел законные основания невозможности включения данных обязанностей в должностные инструкции. Вышестоящая организация приказом закрепила за нашей (мы подведомственная им организация) проведение определенных мероприятий в течение года с предоставлением отчетности, которые они не успевают провести, в силу занятости своих сотрудников (а мы так вообще не заняты (это сарказм)). Можно ли как-то оспорить этот приказ или какова последовательность наших действий должны быть, чтобы избежать и санкций со стороны вышестоящей орг-и и не исполнять приказ? Марина.

Правомерны, с согласия работников. Работодатель решил внести изменения в должностные инструкции бухгалтеров 2-ой категории. А именно вместо ДИ с прописанным дожностным функционалом по каждому сотруднику хочет вменить новые с общими формулировками по квалификацилнному справочнику. А функционал по сотруднику вывести в приказ. Насколько действия работодателя правомерны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Вам должны внести изменения в должностную инструкцию и приказом возложить новые обязанности с доплатой. Я работаю в детском саду завхозом. Нас заставили учиться на контрактного управляющего. Я выучилась, корочки имею, следовательно у меня добавилось забот и головной боли (ПВХД, план график и план закупок) а з/плата осталась та же и статус Заведуюшая хозяйством. Должны ли изменить имя моей должности и оплачивать выше чем з/плата завхоза?

Исполнение обязанностей по соответствующей должности - это юридический факт, который должен быть утвержден соответствующим приказом (правовым актом) по личному составу.

Поэтому указанный Вами факт рассмотрения материалов об административных правонарушений только руководствуясь должностной инструкцией является нарушением. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 31. Временное исполнение обязанностей В ЧАСТИ 5 УКАЗАНО ЧТО МОЖНО БЕЗ ПРИКАЗА.. Имеет ли право рассматривать административные материалы исполняющий обязанности начальника гибдд без соответствующего приказа, а только согласно должностных инструкций?

Добрый день!

По общим правилам на данную работу берут - уборщицу. Но если в Вашей организации такой должности нет, тогда обязанности распределяет работодатель, путем внесения изменения в должностную инструкцию и вынесением приказа по организации, с которым Вас должны ознакомить под роспись.

Удачи! Кто должен мыть полы в школьной столовой: кухонный рабочий или тех персонал, убирающий школьные коридоры, туалеты и т.д?

Нет в должностную инструкцию изменения на период отпуска не вносятся, это оформляется приказом на совмещение должностей, с оплатой по должности дворника. Законно ли что сторожу вахтеру в должностную инструкцию включили пункт что на время отпуска дворника убирать территорию и как это должно оплачиваться.

Добрый день, Кристина Валериевна!

Необходимость изменения должностной инструкции работника и ее частота определяется работодателем самостоятельно. Порядок внесения изменений и сроки закрепляются работодателем в локальных документах, например в положении о должностных инструкциях или в приказах. Как часто можно вносить изменения в должностную инструкциюпо одной и той же должности?

Смотрите должностную инструкцию, все обязанности должны быть прописаны, либо приказы. Изменение существеных условий труда за два месяца - ст.74 ТК РФ. Завхоз, не имеет право менять должностные обязанности сотрудников, утвержденные РОНО, директором школы и я глубоко сомневаюсь, что ведение электронного магазина указано в должностной инструкции, да и не понятно, что это такое в образовательной школе. Правомерны ли действия завхоза школы возложить на секретаря ведение электронного магазина. Секретарь не материально ответственное лицо.

Естественно надо заключать доп. соглашения ко всем договорам, включая и договор о коммерческой тайне, договоров с контрагентами, должностных инструкций и трудового распорядка. Согласно инструкции от Минтруда России от 10.10.2003 № 69 также надо в трудовые книжки тоже внести изменения: если за время работы изменяется наименование работодателя, в графе 3 раздела «Сведения о работе» вносят соответствующую запись, со ссылкой на приказ или решение. Добрый день! Нужно ли вносить изменения в договор о коммерческой тайне и должностных инструкциях сотрудника, если в организации произошло изменение наименования. При этом в трудовой договор с сотрудником сделано дополнительное соглашение о смене наименование, в ТК внесены изменения.

Здравствуйте.

Введение новой функции возможно при условии предупреждения начальника отдела кадров о ней за 2 месяца - изменение существенных условий трудового договора. Работник независимо от того, какую должность он занимает обязан выполнять только те функции которые на него возложены или должностной инструкцией или приказом по предприятию никаких иных обязанностей он выполнять не должен. Обязан ли начальник отдела кадров выдавать направления на мед. осмотры и психиатрические освидетельствования работникам, если в приказе о прохождении мед. осмотров и псих. Освидетельствований прописана именно у него эта функция, как "обеспечить учет и выдачу направлений " в должностной инструкции у начальника это не прописано и он не согласен.

Уважаемая

Ольга Анатольевна, здравствуйте!

Должностная инструкция действует пока Вы ее не отмените или не измените. Изменения нужно внести и оформить это внутренним приказом организации, в котором указать об утверждении новой редакции должностной инструкции с конкретной даты. Новую редакцию должн. Инстр. Нужно выдать работникам данной должности под роспись.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. Какой срок действия должностной инструкции и как правильно внести в нее дополнения и изменения? Спасибо.

Доброго времени суток. При переводе с одной должности на другую в договоре как правило должны быть изменение путем заключения дополнительного соглашения, также должна быть новой должностной инструкцией и приказ о переводе. Добрый вам день

Уважаемая Светлана, в данном случае лучше всего составить дополнительное соглашение к трудовому договору. Здравствуйте, поскольку вы будете работать в другой должности, то с вами будет заключен новый трудовой договор.

Удачи вам и всего наилучшего Поскольку существенно изменяется объем прав и обязанностей, плюс работник назначается на новую должность по штату - необходимо заключить новый трудовой договор. При переводе помощника воспитателя на должность воспитателя какие изменения должны быть в договоре или соглашается новый?

Должностные инструкции как правило, в связи с изменением профессиональных стандартов не подлежат изменению, поскольку профстандарты касаются квалификации работника, а не его трудовой функции.

Поэтому сначала выясните, что у вас там конкретно меняется и нужно потребовать у работодателя письменный приказ об изменении должностных инструкций и другие локальные акты, которые связаны с этим. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с внедрением профстандартов работодатель меняет должностные инструкции всем работникам или только тем, к которым установлены требования к квалификации? И где узнать к каким должностям установлены требования к квалификации?

Доброго времени суток. Нужно смотреть ваш трудовой договор и ваши должностные инструкции. Если это будет являться изменения ваших трудовых функций, что в данной ситуации без вашего согласия не могут назначить. Доброго времени суток!

Нет, без Вашего согласия директор не имеет такого права. Можете обратиться с жалобой в ГИТ

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Без вашего согласия Вас не могут назначить на какую-либо должность Вы обязательно должны дать согласие на это. В случае давление со стороны работодателя обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию. Нет. Прием на работу осуществляется исключительно на основании волеизъявления самого работника... Спасибо за обращение... Проблема в том, что директор приказом уже назначил и поставил перед фактом. А теперь за нарушения прокуратурой грозит... Я работаю учителем в сельской школе. Моему ребёнку 2 года 2 месяца. Может ли директор без моего согласия назначить меня начальником пришкольного лагеря дневного пребывания?

Нет не имеет право изменения в указанные документы вносятся только по соглашению сторон, а ответствуенный за проведение ГИА и ЕГЭ назначается директором приказом. Должностные инструкции разрабатываются и утверждаются руководителем-директором школы. Дополнительные обязанности - изменение существенных условий вводятся приказом, уведомление за 2 месяца согласно ТК РФ. Может ли директор школы по своему усмотрению менять должностную инструкцию и трудовой договор? Имеет ли право директор школы вписывать в должностную инструкцию или договор учителя дополнительные обязанности (быть организатором ГИА или ЕГЭ)

Доброго Времени суток!

НЕТ, этот приказ к сожалению не действительным не может считаться

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Нет, это лишь формальная ошибка, которая не влечет для признания приказа недействительным. Внесут изменения в приказ и все. Всего хорошего. Нет, не считается, потому что получается этот приказ вынесен не в отношении вас, но можно если не прошел срок давности вынести новый приказ с правильными данными. В приказе о нарушении должностной инструкции допущена ошибка в моих именных инициалов. Считается ли этот приказ действительным?

Доброго времени суток вам. У вас должна быть должностная инструкция в которой всё должно быть максимально точно прописано в плане обязанностей. Удачи вам и всего хорошего. Здравствуйте!

Законно, если это предусмотрено условиями Вашего трудового договора либо должностной инструкцией.

В ином случае, работодатель не вправе Вас заставить.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Смотрите свою должностную инструкцию там все прописаны ваши функции, А также приказы, если были изменения. Удачи Вам и всего хорошего. Вы не обязаны исполнять работу, которая не предусмотрено вашим трудовым договором и должностной инструкцией. Поэтому никто не имеет права вас принудить а вы не обязаны ничего этого делать. Я завхоз в школе. Законно ли принуждение меня обсчитывать меню летнего лагеря и составление договоров для лагеря бесплатно. Начальник лагеря совсем другой человек. Как быть? Говорят, что лагерь-это та же столовая.

Доброго времени суток вам. В таком случае выносите приказ о зачислении данного лица на должность контрактного управляющего. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте Вам нужно брать юриста на предприятии Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего придётся новые документы разрабатывать. Добрый день. Внести изменения в должностную инструкцию и минимум за два месяца до вступления ее в силу уведомить письменно Вашего юриста об изменении его должностной инструкции. Здравствуйте. Вам нужно вынести приказ о приеме на работу этого лица на должность контрактного управляющего, исправив таким образом вашу ошибку. В нашем казенном учреждении есть ставка юриста (должностная инструкция юриста, где ни слова о 44-ФЗ) на которую, мы приняли человека, осуществляющего функции контрактного управляющего (приказ о назначении контрактным управляющим, положения о контрактном управляющем нет). подскажите, пжл,как нам правомерно устранить нарушения?

Добрый день, Анна!

1. изменения вносит тот сотрудник, которому это поручено в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией. Это может быть и кадровик, и юрист, и непосредственный начальник

2. в соответствии с приказом:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2010 г. N 761 н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ

"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"

Социальный педагог. Кто вносит изменения в должностную инструкцию социального педагога колледжа отдела профессиональной ориентации и трудоустройства? Какого рода обязанности можно вменять социальному педагогу.

Обратитесь с жалобой в инспекцию труда, прокуратуру. Имеет мест нарушение трудовых прав, если изначально вы приняты по одной должности, изменение существенных условий трудового договора за 2 месяца уведомление-приказ должен быть. Согласно ЕТКС существует 2 раздельные профессии (Дефектоскопист по МиУЗК и Дефектоскопист по ГиЖК), но мой работодатель составил должностную инструкцию так, что я обязан выполнять функции сразу по 2 профессиям, хотя моя профессия по трудовому договору Дефектоскопист по МиУЗК. В трудовом договоре в перечне обязанностей есть ссылка на ЕТКС и ссылка на должностную инструкцию. Можно ли на законных основаниях отказаться от выполнения функций не предусмотренных названием моей профессии по ЕТКС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение