Нужно ли мне доплата за кассира, если на меня были возложены обязанности без указания на это в приказе?

• г. Псков

Я работаю заведующей хозяйством. В связи с необходимостью осуществления кассовых операций и отсутствием в штатном расписании должности кассира на меня возложили обязанности кассира. Должна ли быть мне доплата за кассира? В приказе о возложении обязанностей кассира ничего о доплате не указано. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Для того чтобы передать функции кассира необходимо внести изменения в должностные обязанности сотрудника и подписать договор о полной мат. ответственности.

Бывает так, что в организации не предусмотрена должность кассира, поэтому данные функции перекладывают на других, но для этого требуется подписать дополнительное соглашение к трудовому договору и внести изменения в должностную инструкцию сотрудника и обязательно договор о полной мат. ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Договор о полной индивидуальной материальной ответственности есть. Скажите пожалуйста, а положена ли мне доплата?

Спросить
Пожаловаться

Если перечень обязанностей увеличивается, то и зарплата должна быть выше. Статья 132 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Организация молодая (ООО). В штатном расписании нет должности кассира. Главный бухгалтер назначается приказом исполняющем обязанности кассира с формулировкой "в связи с отсутствием должности кассира в штатном расписании возложить на фио главного бухгалтера организации обязанности кассира". В должностной инструкции гл.бух-ра естественно нет функций, связанных с ведением кассовой работы. Если я правильно понимаю, то должна быть должн. Иснструкция кассира, и соответственно данная должность должна быть введена в штатное расписание, а гл. Бух должен получать доплату (по приказу о возложении обязанностей) какой-либо % от оклада кассира?

Вопрос: правильно ли я понимаю данную ситуацию, какими нормативными актами этот момент регулируется?

Как мы можем определить перечень должностей в штатке? Есть ли какие-то рекомендации и нормы по составлению штат. Расписания.

Я работаю в библиотеке заведующей отделом автоматизации. Директор по приказу возложила на меня обязанности по ведению делопроизводства и архива. Такой должности в штатном расписании нет. положена ли мне доплата за дополнительную нагрузку? В должностной инструкции нет данных обязанностей. Положена ли мне дополнительная оплата за данную должность, если ее нет в штатном расписании?

Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?

Состоим в СРО, представители СРО просят предоставить им приказ о возложении обязанностей ГИП на сотрудников, у нас в штатном расписании нет должности ГИП. Вопрос: Как лучше сформулировать текст приказа? Во исполнении каких нормативных актов производим возложение обязанностей. И как мы возлагаем обязанности должности непредусмотренной штаткой, может быть использовать слово "уполномочиваем" ?

Малое предприятие - транспортное - 1 машина. В штате 1 чел. - Директор. Но по роду деятельности транспортное предприятие должно иметь механика, диспетчера, водителя, гл. бухгалтера, кассира, инспектора по кадрам. Набирать такой штат, нет необходимости.

Хотим сделать так:

В штате оставить одну ед-Директор. Все должности не предусматривать штатным расписанием, т.к. людей набирать не планируем, а приказом директор возложит эти все обязанности (выше перечисленных должностей) на себя. Т. к. эти должности в штатном расписании не предусмотрены, то и доплат мы делать не будем. И сделаем доп. соглашение к ТД в котором пропишем все дополнительные обязанности.

Вопрос: можно ли так сделать или же обязательно в штатном расписании необходимо предусмотреть все выше перечисленные должности и сделать приказ не на возложение обязанностей, а приказ на совмещение должностей с доплатами?

Но на сколько я знаю на многих предприятиях директор приказом возлагает на себя должность гл. бухгалтера в связи с отсутствием данной должности в штатном расписании без всяких доплат.

Так как правильно: Возложение обязанностей или совмещение.

С сентября 2011 г основная должность у сотрудника была преподаватель. Ей выплачивалась по приказу доплата за классное руководство. С января 2012 г. её переводят на основную должность-заведующей практикой, по приказу разрешают совместительство в должности преподавателя с новой педнагрузкой. При чём в новом приказе не оговаривается должны ли платить ей доплату за классное руководство. Бухгалтерия с января 2012 г за классное руководство не платит на основании того, что должность основная сменилась и в новом приказе должны быть оговорены все доплаты как по основной, так и по совмещаемой должности. Может ли доплата за классное руководство выплачиваться с января 2012 г на основании приказа от сентября 2011 г., когда сотрудник имел основную должность-преподаватель или в новом приказе действительно должны отображены быть все доплаты заново, т.к. сотрудник поменял основную должность? Имеет ли право заведующий практикой с совмещением в должности преподавателя получать доплату за классное руководство?

Мой руководитель возложил на меня дополнительные обязанности по другой должности (был оформлен приказ о возложении этих обязанноятей) , но этой должности в штатном расписании нашего отдела нет, а есть в другом отделе. Я выполняла согласно приказу руководителя эти обязанности в течении девяти месяцев.

Могу ли я требовать такую же сумму з/платы за отработанное время какую получают сотрудники отдела где есть эта должность в штатном расписании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей компании нет должности главбуха в штатном расписании, обязанности главбуха исполняеи руководитель, издали приказ о возложении обязанностей главбуха на директора. Можно ли сделать каку-то доплату за увеличение объема работы и исполнение директором обязанностей главбуха?

У меня такая ситуация: у нашей организации нет в штатном расписании должности кассира (малое предприятие). Приказом по основной деятельности возложены обязанности кассира на инспектора по кадрам (без доплаты). Инспектор по кадрам подписала ознакомление с "Порядком ведения кассовых операций" и с ней заключен договор о материальной ответвенности кассира. В должностной инструкции инспектора по кадром ведение кассы не отражено. Правильно ли оформлено возложение кассира? Если нет, то как сделать правильно?

Я работаю экономистом и совмещаю вакантную должность секретаря. В приказе на доплату за совмещение прописано, что "доплата устанавливается в размере 50% от должностного оклада совмещаемой позиции". Фактически мне произведена выплата в размере 25% от должностного оклада секретаря, объясняя это тем, что в штатном расписании 0,5 ед. секретаря. Прошу дать разъяснение, правомочно ли снижение процента доплаты при начислении, если совмещаемая должность в штатном расписании 0,5 ед.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение