Просрочка выполнения заказа / Защита прав потребителей - 1581 советов адвокатов и юристов

Могу ли я предъявить исковое заявление в суд на продавца магазина за просрочку сроков выполнения заказа на 2 мес, если я предъявляла к нему досудебную претензию, указав только на факт ненадлежащего качества товара? Или существует определенная досудебная процедура.

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Я ИП, занимаюсь изготовлением мебели. Примерно с полтора месяца назад взял заказ кухню, заключил договор, взял предоплату (70%) 60 000 рублей. В последующие две недели лишился цеха и партнера по бизнесу и денег. Уже на 2 недели просрочил договор. Клиент пошел в милицию. Я сейчас в другом городе на связь не выхожу. Собираюсь вернуться, будет ли ситуация квалифицирована как мошенничество или пойдет в гражданский суд. Сколько ведется производство до решения органов об отказе/возбуждении дела? Заранее благодарен.

Иск в мировой суд до 50000 руб. компенсация за просрочку денежных средств и моральный ущерб дожны входить в эту сумму или нет.

Необходима консультация.

Я заключила договор с фирмой об изготовлении мебели. Пообещали выполнить в срок 30-40 дней. На данный момент мебель не доставлена и просрочка составляет 35 дней. Проблема в том, что срок изготовления не указан в договоре. Подскажите, что я могу потребовать от изготовителя.

Заранее спасибо.

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.

Я заказала кровать по индивидуальному заказу, эскиз согласовали с продавцом в магазине. Срок исполнения составил 3 недели, за 3 дня до окончания срока позвонили сказали что такую кровать по образцу они нам не сделаю, и что я могу забрать день, оплата составила 100%.подскажите если исполнитель отказывается от выполнения заказа по образцу могу я требовать возврата денежных средств в двойном размере. И как написать претензию. Спасибо.

Заказал кухонный гарнитур в договоре указан срок 45 суток, Как правильно считать 45 рабочих дней или все-таки календарных, если второе, то прошло уже 65 подскажите что с ними делать? Претензия, 10 дней на ответ и в суд?

Ситуация такая: заказала пластиковое окно в фирме (изготовление и установка). Задержали выполнение заказа на 1,5 месяца. Сколько могу потребовать в суде компенсацию за неисполнение договора? (30 сентября был подписан договор, срок договора-30 календарных дней, поставили окно 12 декабря, сумма договора 13400 руб.)

Я заказал шкаф-купе, но продавец просрочил срок исполнения заказа более, чем на месяц! Какую ответственность несет продавец за просрочку исполнения заказа? За ранее спасибо за ответ!

По договору подряда на выполнение работ подрядчик просрочил срок окончания выполнения работ. Какая неустойка (точный процент) предусмотрена законом о правах потребителя?

Заказала мебель на сумму 180 тыс. Просрочка составила 28 дней. В договоре указан 0,1 % за каждый день просрочки непоставленного продавцом товара. Могу ли я затребовать больший процент, а именно 3% (за каждый день просрочки) неустойку?

Заказали лестницу в частный дом. По договору срок изготовления 2 месяца. Уже идет третий... постоянно говорят завтра завтра перезвоним. В итоге, могут вообще не брать трубку, и когда лестница будет готова неизвестно. Предоплата составляла 70% от заказа. По договору за каждый день просрочки начисляются пени в размере 0,1%-это по договору. Можно ли требовать уплату неустойки по закону о защите прав потребителей-1% от суммы? Могу ли я требовать назад свои деньги, т.к. свою часть договора я выполнила, а они наверно и не собираются. Из-за лестницы заехать в дом мы не можем, заказали мебель-но приходиться платить магазину чтобы держали на складе, т.к. занести ее нереально. Вообщем все стоит из-за этой лестницы. Подскажите как поступить в такой ситуации? Спасибо.

В магазине автозапчастей 15.10.2014 г. был сделан и полностью оплачен заказ на поставку капота Ваз 2114 цвет снежная королева. В момент заказа продавцом был озвучен срок 2 дня, максимум 4. Но срок выполнения в договоре не указан, а в случае отказа от выбранного товара (без видимых причин) поставщик в праве оставить предоплату в размере 20% от стоимости заказа у себя. С дня заказа прошло 16 дней.

Могу ли я отказаться от отвара и вернуть себе уплаченные ранее деньги. Спасибо.

Добрый день! Заказали кухню 21 февраля 2018, по договору срок изготовления 41 рабочей день. Кухня до сих пор не изготовлена. Какой размер неустойки нужно требовать с продавца 0,5 или 3%? И какой порядок действий с нашей? Стороны.

Заключил договор с компанией алюком на заказ и постановку гаражных ворот но ими все сроки были просроченны. Какая выплата компенсации за просрочки с момента заказа до установки по законодательству РФ.

Заказала кухонный гарнитур у ИП 20 марта 2015 г. В договоре говорилось что срок выполнения работ состовляет 45 раб. дней, которые, по моим подсчетам, оканчиваються 22 мая 2015 г. Кухню привезли только сегодня вечером в магазин, т.е. доставка будет только завтра либо после выходных (01.06.2015 г.) Могули я обратиться к Подрядчику с претензией по срокам предоставления мебели и если да, то по какому проценту считать неустойку (в договоре сказано о 3%) и как считать дни: рабочие или календарные? Спасибо!

Если в заказу-договору не сказанно об неустойке, смогу ли я запросить от исполнителя неустойку, если да,то какую? Заказ не был выполнен в 2 х недельный срок, который указан в договоре!

Что делать?

Заказали распил ДСП 13.02.2017 г. Внесли предоплату (больше половины стоимости).

Организация обещала выполнить заказ в течение 10 рабочих дней. Две недели назад, мы позвонили и напомнили о себе. Нам сообщили, что заказ выполнен и ожидает своей очереди на доставку. Сегодня, спустя 2 недели с нами общаются неохотно, не отвечают на вопрос о заказе, обещают перезвонить и не перезванивают. Ждать дальше желания нет. Хотелось бы просто вернуть предоплату. А как? Они не идут на контакт!

У меня такой вопрос: могу ли я требовать неустойку за несвоевременное выполнение заказа по изготовлению кухонного гарнитура? В договоре прописан только % неустойки с моей стороны 0,5% за несвоевременную уплату, а на их сторону ничего не прописано в договоре...

В интернет-магазине заказала мебель. Была предоплата через карту. Квитанция об оплате пришла на почту и есть в наличии. Изготовление заказа продлили на месяц. Связываюсь с магазином, но информацию по товару не предоставляют, говорят, что с вами свяжутся. Заказ должен быть выполнен неделю назад. Что делать? Есть ли какая-нибудь ссылка на закон в данной ситуации. Спасибою.

Заказала в фирме натяжные потолки, составили договор и внесла предоплату. Прошло три месяца, но не потолков не денег от фирмы получить не могу. Кормят завтраками. Что делать и на какую компенсацию могу рассчитывать обратившись в суд?

Заклиси договор между физ лицом и ИП по изготовлению мебели на заказ. Сроки уже просрочены более чем на месяц. Звоню в компанию требую свою мебель а они каждый день переносят на завтра, уже больше 3 недель. Как быть в такой ситуации? Внесли предоплату 85 тыс. Деньги тоже не возвращают.

Кто является заинтересованным лицом?

Я заказала в багетной мастерской картины, заказ был подробно описан в переписке в ватсап. Оплатил другой человек на карту исполнителя. В итоге картины были сделаны не по размерам, исправить ошибку исполнитель отказывается. При подаче иска кто в данном случае должен быть заинтересованным лицом/истцом, я или плательщик?

Скажи те пожалуйста я купила диван оплатила его полность, по договору его должны были привести через 24 дня но уже прошло два месяца атего не везут говорят на следующей недели. Должны ли они мне выплотите не устойку. Они говорят что это у них не предусмотрено.

Как правильно составить претензию? Купили купон на биглионе на скидку в 25 тыс на кухню. Приезжал замерщик, составили договор, заказали кухню стоимостью 72 тыс 500 руб. 10 января. Внесли предоплату 25 тыс. Установили срок на изготовление кухни 20 раб дней. До сих пор кухня не готова, на звонки не отвечают. Когда звонишь с другого номера, говорят, что в данный момент не в городе. Написали смс, предупредили о претензии. Как правильно её составить?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

Купили кухню, заплатили полную стоимость. На изготовления по договору 35 рабочих дней. На сегодняшний день, просрочка 23 дня. сегодня она приехала-но вся пошарпоная, мы отказались её получать. Можно ли вернуть деньги и какая должна быть компенсация?

Мебельный салон принял заказ на изготовление мебели на сумму 50000 рублей. Мебель в 45 дневный срок не уложился - просрочка составляет уже 20 дней. Имеем ли мы право на компенацию за каждый просроченный день-сколько процентов составляет компенсация за один день.

В магазине сделал заказ на изготовление полки для ванной, внёс предоплату, мне дали квитанцию со сроками изготовления. Сроки прошли товар не изготовили. Предоплату не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Могу я расчитыват на выплату мне неустойки? И что для этого нужно?

У меня следующий момент: заказ дивана 27.07.14 согласно договора купли-продажи. В п. 1 Предмет договора звучит так... Продавец обязуется передать в собственность Покупателю комплект мягкой мебели... Согласно прилагамой Спецификации к договору предварительный срок передачи товара 18 рабочих дней с момента получения предоплаты. Общая стоимость дивана 46958 р, мною была внесена предоплата 33000 р. Сроки передачи были нарушены и товар я получила 19.10.14. Какой процент неустойки мне должны возместить в данном случае?

21 августа 2008 года. Мы заключили договор на установку металлопластиковой конструкции (окно). По условиям договора произвели 100% предоплату. Срок исполнения обязательств по установке 40-45 дней с момента оплаты суммы. После срыва сроков установки, я потребовал разрыва договора и возврата ранее оплаченных денег. На что получил отказ. Сроки установки для меня принципиально важны так как мы не можем начать ремонт до установки окна. Мы ждем пополнения в семье и затягивать сроки не можем. Вся ситуация связана с переживаниями и волнениями которые противопоказаны моей жене так как существует угроза выкидыша. Подскажите пожалуйста что необходимо мне предпринять?

Сдал на негарантийный ремонт планшет. В договоре указан максимальный срок ремонта - 60 дней. Более - по согласованию с заказчиком. Прошло сегодня 83 дня, никто дополнительные сроки со мной не согласовывал, и в этот понедельник (на 81 день) обновился статус ремонта на сайте - в сервисном центре нет запчастей, аппарат будет возвращён без ремонта. На что я имею право в данной ситуации?

Я - Ип. Производство мебели на заказ. Заключили договор, взяли предоплату 70%, просрок 2 месяца, можно ли это классифицировать как мошенничество? Материал для заказа куплен, начат производственный процесс.

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?

Здравствуйте, заказали мебель по заказ. С завтрашнего дня начинается просрочка по договору. Могу я отказаться от мебели совсем и не потерять в деньгах.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?

Мои заказчики 19 декабря 2012 г. заказали шкаф, общая стоимость по договору 102 тыс. рублей, была внесена предоплата в размере 50 тыс. рублей, срок изготовления мебели истек 21 февраля. Мебель на сегодняшний день не готова, в лучшем случае привезут 11 марта. Помогите рассчитать какую сумму можно потребовать за просрочку, считаются все дни или только рабочие? Представители фирмы изготовителя требуют оплатить остаток суммы до того как мы увидим изделие, нам по понятным причинам хотелось бы изделие осмотреть и сразу вычесть просрочку. Как нам сейчас лучше поступить? Можем мы не доплачивать остаток суммы до установки?

29 августа мною был заключен договор с подрядчиком на замену балконных рам и балконных коробок. Согласно договору я внёс 100% предоплату в размере 104233 рублей, а подрядчик обязался начать работы с 06.10.2014 и закончить их в течение 20-ти рабочих дней. До 28 октября, работы не начинались и при неоднократных телефонных звонках с моей стороны, так и не была указанна точная дата начала выполнения работ по договору. 28 октября я подал претензию подрядчику в письменном виде. В этот же день мне указали что работы нануться 08.11.2014, но работы начались 09.11.2014 (суббота! Подрядчик сказал, что суббота у них рабочий день, а воскресенье выходной!), а закончились только 15.11.2014. На мою претензию из фирмы пришёл письменный ответ. В этом ответе они насчитали мне неустойку в размере 37523 рублей (104233*3%*12 дней). Верны ли исчесления подрядчика. Какие дни считать рабочими, если их бригады работают по субботам? Как отстаивать свою правоту?

Заказали кухню в разобранном виде в организации, занимающейся распилом ДСП на заказ. Оплатили счёт на оплату. Кухня готова. Но (!). Они отказываются отдавать нам заказ уже 2 недели по причине того, что меняют свои банковские реквизиты. По идее, деньги переведены до смены реквизитов. Как убедить отдать нам оплаченный заказ? Составить претензию? Мы не можем больше ждать, скоро (через неделю) родится ребёнок, ремонт срочный и не можем переехать в квартиру только из-за этой кухни. Повторюсь, заказ готов.

Заключили договор подряда на оказание услуг по изготовлению стула и кресла! Просрочка составила 26 дней, общая сумма заказа 21370, в договоре прописано стоимость работ (оказания услуг) составляет 10% от полной суммы договора, 90% составляет стоимость материала на обеспечения выполнения заказа. Как посчитать сумму неустойки? На 10% от суммы заказа или на всю сумму? Заранее благодарю!

Здравствуйте. Через интернет заказала мебель, со мной связались уточнили про заказ, проконсультировали, сказали что срок изготовления 60 дней после полной оплаты. Прислали счёт на оплату и предложили оплатить 2 способами, я выбрала способ перечисления денег на карту. Пришёл момент получения мебели они говорят что накладка произошла мебели нет, можем вернуть деньги или ждите. Решили ещё подождать, в назначенный день мебели опять нет. Предлагают тоже самое либо вернуть деньги либо ждать. Могу ли я с них потребовать и в каком размере оплату за неустойку? Мебель заказанна на 7000, должна была быть у нас 12 декабря. На их сайте указанна информация, что срок изготовления 2-5 недель (про мой срок изготовления 60 дней было указанно на счёт фактуре, которую они прислали) И если они просрочат выполнение заказа хотя бы на 1-2 дня то они возмещал 10%. Куда мне обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение