Просрочка выполнения заказа / Защита прав потребителей - 1581 советов адвокатов и юристов

Воспользовались услугами по пошиву платья для ребенка. Швею нашли в инстаграмм. Обсудили ткань и выслали фото и мерки по Вацап Переписка есть. Договора нет. Результат не устраивает так как ткань заменена на другую без предупреждения и согласования. Аванс перечислили на карту швее. Переделывать не хочет мотивируя тем что ей так нравится больше. Не реагирует что заказчик решает какой должен быть материал. Аванс не возвращает. Вопрос: можно ли вернуть деньги в сложившейся ситуации?

Заказали оградку на могилу у индивидуального предпринимателя. Сроки исполнения заказа давно прошли. Какую ответственность он несёт за нарушения сроков выполнения заказа.

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

29 декабря 2011 года заключил договор на установку входных металлических дверей. В договоре прописано, что двери изготавливаются 50 дней, т.е. дата изготовления прописана 21 марта+ 12 рабочих дней на установку. Таким образом, согласно договору. Крайний срок установки это 6 апреля. Фактически, дверь мне установили только 22 июля. Таким образом просрочив на 105 дней (если я правильно посчитал). Сначала. Говорили, что добровольно выплатят сумму неустойки за каждый день просрочки. Сейчас открещиваются. Подскажите, на какую сумму компенсации за нарушение сроков я имею право рассчитывать и на какие статьи мне опираться? Сумма оказания услуг в договоре не прописана, только обая сумма заказа в размере 26 027 рублей.

Заказали мебель по договору, в договоре указаны сроки выполнения работ в мае, там же указано, что акт выполненных работ подписывается в пятидневный срок после выполнения работ. На самом деле работы были выполнены 4 октября, а 5 октября подписан акт. Сейчас возник вопрос.. имеем ли мы основание подать в суд на возмещение 3% за просрочку выполненных работ?

Заказал мебель по размерам со сборкой под ключ. Приехал замерщик, всё замерил, заключили договор. Привезли с опозданием на 2 месяца. По факту привоза заплатил остаток. Собирали вместо обещанных 3-х дней 2 недели. При сборке выявились недостатки по размерам и комплектации. Недостатки обещали устранить но кормят завтраками уже 3 недели. Нигде в получении чего-либо не приходилось расписываться и акты никакие не составлялись. Есть только фото. Я не хочу больше с ними вести никаких дел. На что я могу рассчитывать, кроме неустойки предусмотренной по договору? Как оценить недостатки и грамотно предъявить к оплате? И Могу ли я полностью отказаться от сделки и на что могу рассчитывать? Я не хочу их больше видеть у себя дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в квартиру в апреле, оформили кредит. Оплачиваемой вовремя, но установка до сих пор не закончена, не установлены фасадные двери на кухне. Как можно заставить доделать работу и возместить моральный ущерб?

Заказали плитку для ванны 13.05.2020 сказали будет через две недели в итоге её до сих пор нет постоянно обещают, основную часть плитки наклеили недостающую так и ждём как правильно оформить жалобу и взыскать неустойку или моральный ущерб.

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

У меня был заключен договор на на покупку сантехники и плитки с одной крупной компании. Оплата была 100%.Произвел оплату я 18 мая. Доставка по договору 8-13 нед. Т.е до 17 августа. Первую партию плитки мне привезли 15 сен. (не полностью.. Т.к метр плитки они при транспортировке потеряли...).2 ю партию мебели мне привезли 24 сент. И не довезли еще 2 предмета а также потерянную плитку! Которые обещают к концу октября. По договору за просрочку доставки они должны мне 0,23% в день от стоимости недопоставленного товара. НО НЕ БОЛЕЕ 5% от суммы всего товара.

У меня вопрос:

Как я могу оспорить процентную ставку за просрочку доставки всего заказа?

Может мне надо написать претензию к магазину?

И вообще какие действия мне надо принять?

Заранее благодарен за ответ.

Покупали меж. комнатные двери продавцу показали модель подошли к компьютеру искали создавать заказ сказали каких и сколько нужно дверей она все расспросила я оплатила но на момент доставки вышло так что я вынуждена была уехать в другой город по работе они предложили оформить доверенное лицо и впечатать в накладную двери он принял и начел установку я приезжаю и вижу что двери другого цвета и даже другой модели. Обратилась в магозин она меня сразу узнала с согласилась что да вы показали ну мадель которую я хотела приобрести но помоч я вам сейчас помочь не могу так как вы их уже частично установили что нам делать подскажите.

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Заказали металлопластиковые окна, внесли предоплату 11,500, остальную сумму 5 тыс, договорились внести после установки. Их фирма назначила дату установки, но в назначинное время ни окон ни установки, на телефонные звонки ответов нет, в офисе говорят что надо отдать остальную сумму. Но отдавать остальные деньги уже страшно так как они вышли с доверия, водят нас за нос. назад деньги отдавать не хотят говорят что деньги и окна уже на заводе надо только внести 5 тыс и окна будут, хотя перед этим они говорили что окна стоят у них в офисе, врут на каждом шагу. Что нам делать, как вернуть деньги или получить окна.

Заказала холодильник в интернет магазине сотмаркет 5 ноября, обещали доставить 7 ноября, затем кормили завтраками что товар на складе комплектуется, в итоге обещали по звонить сказать когда именно будет заказ, затем сказали что до 12 числа ждите, сегодня звоню ни кто не может внятное сказать когда и какого ждать заказ, один менеджер на другого перебрасывает звонки, в итоге удалось поговорить с кем то из старшего персонала, и молодой человек ответил мы вам позвоним и положил трубку, в итоге я позвонила и аннулировала заказ. Прошу выслать бланк на возраст денег, ну они даже не шевелятся... что мне делать как вернуть деньги?

Заказали в энтере кухонный уголок стол и два табурета оплатили 100% заказ 4.01.15 доставку пообещали 21.01.15.Позвонили 19.01.15.и сказали что заказ ваш мы сможем привезти только 28.01.15 мы с женой были недовольны но согласились! 21.01.15 звонят с нова и говорят что уголки закончились и превезут только стол и два табурета, я был вне себя от злости после долгих разбирательств они сказали что у них проблемы с поставщиком, и сказали что теперь планируемая дата доставки 09.02.15.На руках только чек с наименованием товара и стоимостью! Подскажите что делать?

Если физик по ЗПП заявил в иске 100% возврат денег – это означает отказ от договора и возврат товара?

Или могут быть варианты?

Товар: окна на заказ.

Оплатил заказ еще 13 ноября, обещали 23 ноября отправить, на все мои обращения извиняются, обещают, но дальше дело не идет. Что мне делать?

Можно ли отказаться от кухонной гарнитуры сделанной на заказ? Если продавец даже ее не привез. Написали заявление о расторжении договора, после расторжения договора, звонит продавец и говорит о том, что отказаться от кухонной гарнитуры нельзя.

Здравствуйте! В мебельном магазине заказывал кресло детское, камод, и компьютерный стол. Компьютерный стол по своим размерам. Продавец сказал что все будет в течении 2-х недель (мы поверили на слово). В договоре указал что все будет 30 августа этого года. До 30 августа он привез к себе в магазин только стул и камод. А стола до сих пор нет, и не говорит когда будет, говорит я все привез, а стол обещает привезди каждый день. Уже пятый день просрочки, а стол срочно нужен. Можно аннулировать весь заказ или только часть его? Пусть он привез до окончании срока договора стол и камод, но я заказывал три вещи. Вот они мне нужны все за один раз. Либо все, либо не чего. Как быть с отказом от работы с недобросовестными людьми и аннулированием заказа? Подскажите пожалуйста!

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Что делать. Заказала Сумки в интернет-магазине. Оплатила. Отправили. По факту Недоложили сумок на 4780 руб. Магазин признали свою ошибку. Пообщали дослать. В обещанный срок не отправили. Потребовала вернуть деньги, начали требовать оплатить доставку, которая была у меня бесплатной. Потом опять звонили, пытались вымогать, чтоб я еще дозаказала сумок.

Сказала, отправьте то,что недослали. В общем, так не отправили.

Что делать? Как правильно выдвинуть требование о возврате денежных средств?

Помогите пожалуйста.

Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022.

При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос)

Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?

Можно ли взыскать неустойку в размере 3% от общей стоимости заказа одновременно с требованием расторгнуть договор об изготовлении мебели, при условии, что сумма заказа не была оплачена полностью, а был внесён аванс 50%?

Несколько лет работали с данным магазином и вопросов не возникало.

Автомагазин, продает б/у детали, через их сайт приобретали товары, покупали посредством перевода денег на карту которую они присылали или оплачивали выставленные счета, накопилось порядка 20 оплаченых заказов, как всегда приехали забрали, часть товара сказали еще в пути, по сайиу сделали выдачу всех заказов, чеков на невыданный товар не давали, прошла неделя говорят что товар весь выдали, тянули неделю разговоры ничего не отвечали, везде есть камеры у них, говорю давайте смотреть по ним, в ответ что они пишут неделю и она уже прошла. Есть еще фото заказа с сайта где пять позиций, а они в чеке распечатали 4 позиции и сказали якобы мы сами отказались от нее, что противоречит реальности. Сумма по невыданным заказам более 100 000, чеки о переводах сохранили и фото заказов с сайта с этими суммами есть. Можно ли от продавца добиться денег по невыданным заказам и как?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Товар на валберис заказала точно такой же как год назад. Рабочий костюм. Когда курьер привёз товар, не посчитали нужным вскрыть упаковку. Потому что в прошлый раз был идеальный размер и качество хорошее. Открыли упаковку, когда курьер уехал. А там только куртка. Брюки отсутствуют. Подала заявку на возврат товара по браку, не комплект. Заявка рассмотрена и отклонена. Пишут, что по условиям договора нам даётся время просмотреть товар. Как быть?

Ситуация следуюшия летом 2012 года заказали пиломатериал проплатили его на сумму 100 тысяч рублей в результате ни леса ни денег, писали заявление в полицию пришел отказ в возбуждении уголовного дела, рекомендавали решать вопрос в гражданском судопроизводстве. Да деньги которые проплатили были взяты в кредит в сбербанке, сколько реально можно написать на моральный ущерб у мамы на всей этой почвы инсульт (я понимаю что прямую связь доказать не реально, но очень обидно) каие статьи и какого закона писать,

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Есть ли какие сроки по сборке мебели установлены закодательством. В договоре не прописано про сборку нечего. Просрочка по сборке 2 месяца. Что делать?

По договору на изготовление мебели, срок заканчивался 8.04.2015 г мебель была установленна 16.04.15 г. сумма заказа 366494 р. предоплата была внесена 200000 р. остаток суммы в размере 166494 р. был внесён перед установкой товара. Какова сумма просрочки за этот период и как её рассчитать? Спасибо.

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заключаем с клиентом Договор купли-продажи, в договоре указывается Товар. Сегодня принесли претензию по просрочке (просрочка составляет 6 дней), ссылаясь на п.5 ст.28 "О защите прав потребителей", в которой требуют 3 процента от общей суммы заказа за день просрочки. Какой процент просрочки я должен уплатить покупателю, если в договоре указывается Товар, а не оказание услуги.

С Новым годом! Вопрос следующего содержания:

Приобреталась кВ-ра по дду, в ипотеку. По какое число считать просрочку по дду, если передача по договору 30.09,приглашён на осмотр был 25.10-акт не подписал, так как выявил недостатки по отделке (требуется замена стеклопакета и прочее). Недостатки неустранённые по сей день. И с какого дня считать неустойку за устранение недостатков. Или весь этот срок, это неустойка по жду? Спасибо.

170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Кухня изготовлена без декора, указанного в контракте. Какую реально денежную компенсацию я могу получить? Какая существует практика в этих вопросах? На какой процент компенсации от суммы заказа я могу претендовать?

Заказала окна с полной предоплатой, с договором. Обещали установить за 2 недели. По истечению этого времени, окна не были установлены, а их установку переносили "сегодня, завтра, послезавтра". Прождав так месяц, я обратилась в полицию. Продавцу окон позвонили немного напугали. Он вместе со мной поехал в другую фирму их заказывать оплатил 16000 руб. (Хотя я ему передала 26000 руб). Когда привезла их другая фирма, оставила их в квартире. Только через неделю, приехал он и установил их вместе с моим другом, естественно без откосов, каждый раз, откладывая на потом. Три последующих заявления в полицию не помогли. Подаю в суд. В районный или мировому судье? На какие статьи ссылаться? Каким будет иск?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Здравствуйте! Мой вопрос касается прав потребителя. В компании "ЧУ" (г. Екатеринбург) мною заказано изготовление кухонного гарнитура. По договору срок исполнения заказа истёк 6 октября.

Сделана 100% оплата, включая сборку. Дату доставки изменяли 2 раза. Сегодня вновь передвинули срок на 16 ноября.

Что делать, если долго не привозят заказанную и уже оплаченную мебель из фирмы, которая располагается в соседнем городе?

Заказ делала по телефону, оплачивала в Сбербанк-онлайн.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Неустойка задержку оказания услуг по ЗЗпП за 34+ дней = 100% цены договора. Кроме того, у потребителя есть право расторжения и возврата 100% цены договора. Вопрос - что мешает сначала взыскать 100% цены за просрочку. Потом сразу подать 2-ой иск и взыскать 100% на основании расторжения договора. + 50% штраф в обоих случаях! При этом, конечно, оказатель услуг на претензии не отвечает, услугу не оказал.

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Подскадите по договору подряда какой % неустойки по закону можно требовать. Договор в приложении просрочка по сегодняшний день.

Представляю фирму по продаже мебели. У нас в договоре есть пункт, что при просрочке сроков поставки уплачивается 0,5% от авансового платежа за каждый день. Клиент с этим согласился, подписал договор. У нас получилась просрочка 7 дней не по нашей вине, но доказать мы не сможем. Поэтому хотим выплатить пени. Но по нашему договору. А в ЗПП сказано, что 3% от полной стоимости шкафа должны за каждый день. Если будет суд, нас обяжут выплатить по ЗПП и наш договор ничего не значит?

Скажите, пожалста, 3.10.13 заключили ДОГОВОР Купли-продажи! Ротангового шкафа, до 30.01.14 нам его должны были изготовить и привезти, сегодня 17.03 до сих пор нет. деньги предоплаты возвращать отказываются и пени за просрочку тоже. Подаем дело в суд, скажите, пени идут из расчета 3% в день от стоимости мебели или предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение