Рассмотрение претензии в магазине / Защита прав потребителей - 1781 советов адвокатов и юристов

Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?

27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Претензия к магазину, на которую ссылается истец в иске - это основание или предмет иска? Или требования в претензии - предмет иска а факт подачи претензии - основание иска?

Можно ли вернуть стол обеденный в магазин, если он не подошел по размерам. Стол собран и упаковка выброшена. 14 дней не прошло. И какой период рассмотрения претензии по закону?

Должен ли потребитель в досудебной претензии требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию в магазин. 1 августа отправила по почте с уведомлением о вручении. Письмо было вручено адресату 07.08.2019.

Через какой промежуток времени, можно писать исковое заявление в суд?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.

Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?

Написал претензию в магазине по аккумулятору на возврат или обмен. В течении какого времени мне магазин должен дать ответ по моей претензии? Заранее благодарен за ответ.

У нас приобрели перед новым годом GTA 5 на Xbox 360, после - 2 января (как магазин открылся) его принесли обратно со словами, что диск нерабочий, он завис у них при установке 2-го диска, мы диск взяли, проверили при них, оказалось все рабочее, позже в этот же день нам принесли претензию о возврате денег ссылаясь на 25 статью ЗОЗПП. Мы претензию приняли, рассмотрели и ответили на нее отказом в связи с тем, что упаковка и пломбы повреждены и по пункту 14 о непериодических изданиях. После этого сегодня нам принесли претензию с теми же требованиями, только с уточнением того, что в Роспотребнадзоре пояснили, что видеоигры на дисках не относятся к непериодическим изданиям.

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!

Примерно месяц назад была куплена детская коляска, которая оказалась бракованной и была возвращена в магазина 11 дней назад вместе с претензией. Претензию написал на возврат уплаченных денег или обмен товара на аналогичный. 3-и дня назад позвонили из магазина и сказали, что отправили коляску производителю, и, как что то решиться, позвонят.

Насколько я знаю, по закону срок удовлетворения претензии 10 дней, которые прошли, значит ли это, что сегодня я могу ехать в магазин и смело требовать возврат уплаченной суммы? Как мне поступать, если представители магазина откажутся выполнить мои требования?

Спасибо!

Написала претензию в салон по поводу платья, которое я купила 27.08 надев его 1 раз 01.09 на праздничное мероприятие и дома растегнула молнию, обнаружила, что ткань под рукавами расползлась. Претензию приняли, написав, что при необходимости будет произведена экспертиза. Платье забрали 03.09. В салоне меня обвиняли, что у них товар качественный и я сама виновата. Каковы мои дальнейшие действия?

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Купил телефон 14 февраля

но он оказался с дефектом на следующий день вернул хотел забрать деньги на что они сказали без экспертизы не дадут. Написал заявление отправили телефон на экспертизу прошло 20 ответа не было 7 марта пошел в салон они пожали плечами предложили написать претензию прошло 2 недели сходил сегодня в салон сказали еще не рассмотрели... что делать то дальше?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Каков срок рассмотрения претензии поданной в магазин, по поводу обнаружения дефекта в ходе эксплуатации купленной одежды.

Была написана претензия к магазину по поводу доставки поврежденного товара и обмена на исправный (14 дней не вышло). Скажите пожалуйста, сколько времени магазином может рассматриваться претензия?

В магазине приобрела обувь, через несколько дней в обуви появились проблемы. Написала претензию, в ответе был отказ и была рассмотрено не моя причина. Написала повторно претензию, когда ее у носила попросила показать сертификат соответствия на данную модель. Мне в ответ на это показывают только брендовый сертификат, попросила показать документ о качестве данной продукции где будет прописаны именно мой артикул продукции, на что мне дали опять брендовый сертификат Второй продавец позвонила директору магазина, по телефону директор так же мне указал на брендовый сертификат, а на вопрос покажите какие-нибудь сопроводительные документы на данную продукции мне стали угрожать вызовом охраны. Что я могу сделать в данной ситуации?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

На территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Купили В магазине волосы в срезе 155 грамм, а прислали 150 грамм (1 грамм волос стоит 200 рублей). Магазин отказывается возмещать сумму и присылает внутреннее распоряжение директора, что у них установлена допустимая разница до 10 грамм на 100 грамм. Это нормально? До 10% можно не довешивать волосы для наращивания?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

Мы заказали диван по образцу 12.01.2015 г. По Договору крайтий срок доставки 20.02.2015 г. Когда заключали договор, договорились, что я позвоню в магазин в конце января и мне скажут точнее по доставке нашего дивана. Когда я дозвонилась до директора, он мне ответил, что фабрика закрывается и дивана не будет. Сказал чтобы мы пришли написали заявление на возврат денег. Предоплата была в размере 70% от стоимости товара. Скажите, в течение которого времени по закону он обязан вернуть нам деньги (он говорит, что по закону дается 10 дней)?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Приобрели сумку в магазине 02.01.23, через один день эксплуатации, причем постоянно она находилась в машине, практически не носилась на плече, появились на ручке с обеих сторон трещины. 05.01.23 муж съездил в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, от ремонта отказался. К сожалению, себе на руки не взял свой экземпляр заявления. Продавец сказала, что будет проведена экспертиза, с мужем свяжется по этому поводу сотрудник. А также, что деньги будут возвращены в теч.14 дней.

С мужем никто не связался за 15 дней, деньги не зачислены. Собираемся ехать в магазин опять. Что делать, если продавец, пойдет в отказ, о том что вообще было заявление, раз на руках нет ничего у нас? Магазин расположен в крупном торговом центре, есть камеры. Может ли это послужить доказательством в случае чего?

Вернули товар в магазин и написали заявление на возврат денег, магазин сказал чтоб дату не указывали, когда будет возврат денег тогда и поставите. На руки нам дали ксерокс этого заявления, но ведь это не правильно? Как быть прийти и настоять написать заявление с датой?

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

Месяц назад был оформлен заказ в интернет-магазине с предоплатой. Товар так и недоставили. Магазин оформлен на ИП Журавлева Р.С. Составила претензию, отправлю заказным письмом с описью и уведомлением. Куда ее отправлять, либо на фактический адрес интернет-магазина без указания ФИО владельца (так как неизвестно когда он бывает по этому адресу), либо самому владельцу ИП Журавлева Р.С. (чей фактический и юридический адрес неизвестен)?

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Если интернет-магазин, юридическое лицо, не исполняет обязательства по своей работе для клиента физического лица, то в каком суде будет рассматриваться дело?

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

На первом этаже многоквартирного дома у меня в собственности находится магазин. 12,04 соседи затопили, я вызвала аварийку. Ущерб нижнее бельё на сумму 3080 руб и плитка 600 руб, не считая электричества, чтобы высушить стены и просушить шахту дома из которой до сих пор запах, что могут подтвердить продавцы и есть фото. С соседкой пыталась договориться-она меня избегает, хотя музыка каждый день орёт и тусовки, без смущения присутствия несовершеннолетнего ребёнка. Возможно вернуть деньги? Какие документы собирать. В практике, что её может испугать и на сколько это растягивается, как происходит возмещение, сколько составят судебные издержки, по суду она их возмещает? Как довести это до финансового результата, а главное принудить поменять причину затопления.

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Работаю в магазине, который собираются закрыть, по сокращению никого не собираются увольнят, говорят пишите по собственному, так же собираются делать ревизию и при недостачи с нас удерживать сумму, хотя при моем устройстве никакой ревизии не было, подписан договор о материальной ответственности, зарплата серая, как быть?

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

При оформлении рассрочки в магазине электронике представитель банка заявил, что обязательно заключение договора страхования жизни (год страховки стоит 3 500 рублей). Имеет ли право банк требовать заключение договора страхования? И на каких основаниях? Можно ли взять товар в рассрочку без страховки?

Купила норковую шубу проходила месяц, мех лезет все вещи в меху пришла в магазин с притензией, а они мне вы же её носили если бы ни носили мы бы обменяли. Как мне быть в данной ситуации?

В интернет магазине купили 2 шкафа. Шкафы везли с Г. Владимир в город Москва. После вскрытия все детали без исключения оказались со сколами. Сделано все на тяп ляп. Поднимали мы шкафы самостоятельно. Из за чего нам магазин и не хочет возвращать деньги, а только предлагает заменить детали. Но менять по хорошему нужно полностью 2 шкафа. На дверях глянцевая лакобель-вовсе не глянцевая а с потертостями. Мне кажется даже если бы поднимали сотрудники их компании они бы сказали, что вскрывали мы без них и они не виноваты. Скажите что нам можно сделать в таком случае? И как составить предсудебную претензию. Можете ли вы помочь ее составить? И на сколько в суде высока вероятность доказать свою правоту. Мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение