Срок рассмотрения претензии в магазине Рив Гош превышает срок возврата и замены - законно ли это?
Мне сказали в магазине Рив Гош, что моя претензия будет рассматриваться в течение 10 дней. Но ведь срок возврата и замены парфюма 14 дней! Законно ли такое длительное рассмотрение, ведь я могу не успеть к этому сроку и они потом откажутся обменять?
Не подлежит НАДЛЕЖАЩЕГО качества! А у меня флакон с браком, неровное дно и надпись названия под углом написана! Плюс к тому аромат не раскрывается в течение дня! Он почти исчезает за пару часов.
СпроситьСбербанк прислал мне sms-сообщение, что моя претензия будет рассматриваться 30 дней, спустя 2 недели новое сообщение: срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Правомерно ли это?
Составил претензию в магазин из-за некачественной стиральной машинки. Потребовал обменять ее. Претензия была предоставлена в магазин 31.10.2013. магазин нарушил сроки обмена (в соотв. Со ст. 21 Закона о защите прав потребителей претензия должна быть рассмотрена в течении 7 дней), на что мне ответили, что претензия может рассматриваться в течении 10 дней. Может я не прав? Также прошло уже 11 дней. Что мне делать?
Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Мною была составлена претензия на возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества. Рассмотрение претензии должно быть в течение 10 рабочих дней, но магазин утверждает, что если товар будет отправлен в сервисный центр то сроки рассмотрения будут 45 дней. Права ли я что по моей претензии не должны отправлять в сервисный центр и что делать если отправят,
30.01.2019 истекло 10 дней.
Ситуация такая: Сломалась материнская плата к компьютеру (гарантия от магазина 3 года). С момента покупки до поломки прошло 2 года. Отдал в сервисный центр, с которым у магазина-продавца заключен договор на сервисное обслуживание, по гарантии. Там ее приняли, дали акт о приемке и сказали, что позвонят как будет готово. В акте приема указано, что срок диагностики не больше 5 дней, срок ремонта не более 45 рабочих дней. Читал Закон о защите прав потребителя, вот тут возникает много вопросов:
1.Как я понял, согласно закону срок диагностики и ремонта не должен превышать 45 дней и дней, как я понял, календарных, а не рабочих. Правомерно ли они ставят в акте приема 45 рабочих дней?
2.Материнская плата, как я понял относится к технически сложным товарам. Имею ли я право требовать возврата денег (то есть расторжения договора купли-продажи) ,если срок ремонта превысит 45 календарных дней. Если да,то куда относить претензию (в магазин или сервисный центр) , в течении скольки дней они обязаны рассмотреть мою претензию, и какие документы кроме претензии я должен у них оставить?
3.Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение и в дальнейшем окажется, что случай был не гарантийным, обязаны ли они все равно вернуть мне деньги, только на основании того, что они превысили установленные законом сроки в 45 календарных дней?
4.другой вариант: Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение, но в течении срока рассмотрения претензии все таки отремонтируют плату, то имею ли я в таком случае право отказаться от отремонтированной платы и требовать возврата денег (по претензии) только на основании превышения срока ремонта в 45 дней?