Расходы по претензиям / Защита прав потребителей - 38377 советов адвокатов и юристов

Иск по ГПК, основное требование неимущественного характера, оценке не подлежит. Хочу взыскать расходы не обязательный досудебный порядок. Правильно ли я понимаю, что это два отдельных требования и госпошлина платится отдельно по каждому? Либо расходы на претензию можно как-то приплести как производное требование?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.

Хочу написать претензию о том, что мне не вернулись денежные средства за возврат товара в магазин. Возврат товара был месяц назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Мы недавно открыли информационное агентство но подбору жилья в аренду. И вот ситуации: 1)клиент подал претензию о расторжении договора раньше срока, мы отказали, т.к. условия были выполнены. Естественно больше смс рассылку с новыми вариантами прекратили. Он подал в суд, где в иске он утверждает, что мы в одностороннем порядке расторгли договор, переставая отправлять ему новые варианты. Вопрос: является ли его претензия его согласием на расторжение договора. И вторая ситуация: клиентка на другой день пришла расторгнуть договор, утверждая, что муж попал в больницу, они пока не хотят снимать жилье. Варианты, якобы не смотрели даже. И все это со скандалом, угрозами. Написала претензию, завтра надо дать ответ. Вопрос: является ли болезнь мужа поводом для расторжения договора? Если да, то нужна ли справка с больницы?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.

Спасибо.

Если подаешь претензию на разницу в выплате, сумму указывать согласно оценке (с учетом износа сумма или полная указывается), какие сроки подачи иск в суд после отказа СК оплачивать после предъявления претензии!? Если выплатили часть средств, значит согласились что страховой случай, какие шансы выиграть суде!?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Ситуация следущая, год назад произошло дтп, где виновником оказался я. Сейчас пришло письмо с претензией от НСВ, где говориться что сумма ущерба составила 7575 рублей и что эту сумму нужно оплатить в течении 3 дней, На данный момент у меня нет такой суммы! Могу ли я выплачивать частями? Звонил в НСВ, там девушка в грубой форме требует выплатить именно всю сумму акцентируя на то что мол, возьмите кредит, займите у друзей, родственников и т.п,

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

У меня есть 2 участка ИЖС в. Московской обл. После покупки я там не появлялся, ничего не строил. В товарищество не вступал, ничего не подписывал. Ранее это самое товарищество в лице председателя требовало от меня каких то выплат, соответсвенно я ничего не платил. Но сейчас от них пришла претензия где они ссылаются на новые поправки в законе 309, 310 гк, где вроде как даже те кто не вступал в товарищество должны все равно платить. Насчитали долга с 2016 г. (Причём сумма в 10 раз меньше чем они хотели устно).

Вопрос: должен ли я им платить по новым поправкам? И если да то должен ли платить с 2016 года? Почему не с 2019 г., когда эти поправки вступили в силу... к тому же в законе сказано об каких то садовых товариществах, а у меня ИЖС...

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Хочу заказать посылку на eBay из Австрии, связался с продавцом вот его ответ: товар стоит 85 евро с UPS плюс любые расходы на таможенное оформление при ввозе/доставке, которые вы должны оплатить самостоятельно. Что я должен буду ещё оплатить?

После ДТП с вызовом ГИБДД, прошло 4 месяца, у нас только ОСАГО, ремонт своими силами, страховая возместила другой стороне, у них Каско, сумму, вполне покрывающую ущерб, мы вспомнили слова ГИБДДшника даже на месте аварии. Пришла претензия на сумму фактически превышающую стоимость самого автомобиля, после экспертизы в их городе, перечня замен и ремонта по машине нет, указана общая сумма за вычетом возмещения страховой и все. Наши действия, мы не согласны? В суд пока не подали. Машина 2012 года у той стороны, наша 2019. Есть мои фото с места аварии, с разных ракурсов, протокол, страховка.

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Я купил на автовокзале билет через терминал для самостоятельного обслуживания. Оказалось, что автобус, на который был куплен билет, не идет в нужный мне поселок, а терминал продает билеты с ошибками. Пришлось покупать билет второй раз уже на кассе.

Мне сказали, что бы я писал претензию и приходил с ней для возврата средств.

Имею ли я право потребовать оплатить мой проезд до автовокзала (живу за городом в поселке) и обратно домой для подачи претензии? Если я поеду на такси? И на какую статью надо опираться?

Могу требовать моральное возмещение за причиненные неудобства?

Спасибо.

Меня зовут Николай. Моя бывшая жена подала в суд о возмещении расходов на адвоката. Что могут мне присудить. И что можно сделать что бы все расходы не повесили на меня. Спасибо.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

04.11.22 купила зимние ботильоны, одела, прошла 100 метров, ноги стёрла в кровь, на обуви следов носки нет, все ярлыки сохранены, в возврате денежных средств было отказано 06.11.22. Написала претензию.

Вопрос:1. Могу ли вернуть деньги за товар.

2. Оплатят ли мне экспертизу, если будет подтверждение, что внутри не шерсть, как заявлено, а синтетика.

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Залив квартиры соседями сверху. Как обратиться с досудебной претензией и как правильно в ней указать сумму возмещения? Ремонт был сделан очень давно, чеков нет. На досудебном этапе не целесообразно делать оценку/экспертизу так как повреждений на 8-15 тыс руб.

Я ИП заказал у ООО стой материал, договор как таковой не кто не пописывал есть только эл. переписка, где указаны сроки 2 недели со дня поступления денег (выполнение заказа) по итогу сроки сорваны, заказ исполнен только на 60% как мне правильно написать претензию о возврате остатка сумму у плаченой, неустойки и прочии расходы...

Соседи купили дом два года назад. Теперь предъявляют претензии что наш гараж построен слишком близко к их дому (около метра). По факту гараж был построен в 70-х гадах. В тех. паспорте он есть. От границы около 0,5 м. до соседского дома 1 м. Чем мне это гразит?

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

12.2013 г. я приобрела планшет 20.01.2014 г. он перестал включаться, я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги или замена на новый товар, т.к. на планшет установлен срок годности 2 года с гарантией в 1 год, и после 3 х недель вместо 2 х лет он перестал работать и такой товар долго не прослужит, скажите, что можно сделать чтобы вернуть деньги. Что если обратиться с исковым заявлением в суд?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказаны некачественно.

Какую сумму можно указать в претензии к этому предприятию?

Только стоимость услуг?

Юридическое лицо является собственником квартиры. В 2019 г. произошел залив ниже проживающих соседей.

Соседи обратились в суд о взыскании причиненного ущерба.

Обязательно ли направлять досудебную претензию, для дальнейшего обращениЯ в суд? И если досудебная претензия не направлялась, может ли суд отказать в иске? (желательно ссылкой на статью).

Был взят кредит на сумму 450000 под 24,536% на срок 60 месяцев с Аннуитетными платежами, проценты за 60 месяцев составили 335560.55. кредит был погашен в течение 19 месяцев с процентами в сумме 118552 руб. по моим подсчетам по кредитному калькулятору переплата % составляет около 74000. если это так, то в какой форме пишется претензия в банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение