Расходы по претензиям / Защита прав потребителей - 38377 советов адвокатов и юристов

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Можно ли предъявить претензию на сервис по ремонту бытовой техники? Мной был вызван мастер с фирмы "Сервис М 30". Осмотрев на месте стиральную машину по программе в телефоне, сказал что сломан мотор. Стоимость ремонта изначально 15-17 тысяч. Я не согласилась с данной суммой, потом он посмотрев ещё у себя в телефоне сказал, что нашёл дешевле будет стоить 10000.00. Договорились, машину забрали, на следующий день позвонил и сказал что оказалось эта деталь, которая подешевле без какой то другой запчасти и стоить будет на 5000 дороже, я поняла общая стоимость ремонта, а оказалось только за деталь. В итоге ремонт обошёлся в 20000.00.Машину привезли в этот же день. Договор и акт конечно я подписала. Мне он прислал цены на запчасти с сайта, у меня сомнение меняли ли вообще там на новые запчасти. Как можно так быстро заказать и получить в один день? Мой старый мотор до сих пор не вернули по причине, что забыли погрузить.

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Оформила претензию в автосалон 23 нояб. Вчера 3 дек. прошло 10 кален. Дней, а ответа так и не поступило, подскажите, как мне быть? В крат-це о претензии: в пятнадцати дневный срок после покупки авто 10 нояб. По гарантии мы успели три раза обратиться с горящим чеком неисправности в сервис 13.11., 16.11., и 19.11.,но после них чек снова загорелся 22.11. считаю что это заводской брак. Мы оформили претензию 23 ноября, т.к. на обмен авто на новый или возврат денег расторгнув договор купли-продажи, 15 дней после его покупки. Т.е до 25.11.

Росгосстрах заплатил мало (57 400 руб) по страховое Осаго. Ремонт обошлось 165 000 руб (в Дилерским центре). и то не полностью устранил ущерб по ДТП. дефектовка дилерский составило 227 574 руб. Независимая Экспертиза считала 143169-25321 (износ)=118 083 руб. Пишу претензия, какие бумаги прикладывать в приложение и какую сумму имею право требовать? Заранее спасибо за ответ и внимание.

У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.

Мне по почте пришла претензия по ДТП, в котором я являюсь виновным лицом, пострадавшие требуют возмещения разницы между выплатой страховой и суммы независимой оценки. Законно ли обращение? Нужно ли мне отправлять ответную претензию, почему они не обращаются в страховую, а на прямую ко мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В турагенстве заброниовала путевку, договора пока не заключили, но мы внесли предоплату в размере 5000. И выясняется, что мы не сможем воспользоваться путевкой, и отказались от тура по семейным обстоятельствам. Менеджер заявил о штрафе и отказывается возвращать денежные средства. Помогите пожалуйста, как грамотно составить претензию фирме. С Уважением, Наталья.

В Графе 10 тн экспедитор именуется как перевозчик. Однако экспедитор привлёк другую компанию к перевозке, а тот в свою очередь ещё одну компанию.

Теперь конечный перевозчик обращается с претензией об оплате ущерба, экспедитору, который указан в графе 10. Обязательство перед своим подрядчиком исполнено.

Вопрос: правомерно ли это? И как доказать обратное?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Намерен подать жалобу на ростовскую транспортную автобусную компанию в связи с ненадлежащим выполнением транспортных услуг по пассажирскому маршруту Ростов-на-Дону - Москва 09.07.2021 году, суть претензии опоздание подачи автобуса на 5 часов, несколько крупных поломок автобуса во время пути следования по маршруту и опоздание автобуса на 7 часов в пункт назначения, в связи с чем, я почти на сутки опоздал в пансионат отдыха почти на сутки.

При обращении заместителю директора транспортной автобусной компании Надежда мне было обещано возместить мои потери за день проживания в пансионате и предоставить очередной билет в будущую поездку, но обещания в лице заместителя директора были не выполнены и перестали выходить на связь.

Как мне подать жалобу на эту транспортную компанию и возместить свои финансовые и моральные потери?

По договору займа с залогом имущества, занял денег. (было наложено обременение в юстиции) Срок истек. Заемщик не выплатил денег. Как востребовать залог?

По Договору строительного подряда работы были выполнены и сданы Субподрядчиком Подрядчику по актам КС 2, КС 3. В настоящее время (полгода спустя) Подрядчик предъявляет нам претензию за срыв сроков работ. Но если Акты подписаны - не является ли это подтверждением того, что работы приняты без замечаний? Второй момент - график, который мы нарушили по срокам, оформлен неправильно: вместо Субподрядчика - Подрядчик, а вместо Подрядчика - Заказчик. Можно ли признать такой график недействительным - он не соответствует Договору и Доп. соглашению? Спасибо.

Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено, после написания заявления на розыск через 2 недели пришел ответ-утрачено. На требование вернуть деньги Интернет магазин на основании ответа написал претензию в службу емс, Ответ, сказали ждать два месяца. Возможно ли вернуть деньги и законен ли ответ магазина.

При установке кухни на заказ установщиками была поломана микроволновка на гарантии. Как написать претензию по устранению данного недостатка.

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.

Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.

Мне пришла претензия от страховой, что типа я пнул бывшей жены машину, она отремонтировала по каско, указав что это я пнул, полиция состава преступления не увидела, свидетелей нет, фото и видео фиксации тоже, единственное она засняла как я подошёл к машине и разговаривал с ней, о потом ударил по стеклу, и ушёл стекло целое, оказалось задняя дверь мятая

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Я 30.09 купила в магазине дорогой пиджак. Прошло 20 дней. После первой стирки (это сегодня) ткань начала сыпаться из швов. Могу ли я претендовать на обмен или возврат товара? Спасибо.

Подписал договор на абонимент в центре эстетической медецины Империя на красных воротах с предоставлением мне кредита в альфа банке. Пытаюсь написать претензию с целью расторжения договора. Центр работает как ООО Империя, договор купли продажи абонимента + косметика я заключил с ООО Империя косметик. Лицо подписавшие договор действует по доверености от даты без номера. Договор без номера зато есть приложения к этому договору в них номер указан, также есть договор оказания медецинских услуг с этим же номером. Является ли это дополнительным основанием для расторжения договора или признания его не действительным.

Как лучше составить претензию к автосалону на замену авто ауди, купленную 03.10.2012 на новую, авто находился в сервисе в течении 31 дня с 30.05.2013 до 12.06.2013 и с 03.09.2013 до 19.09.2013. с серьезными неисправностями кпп и двигателя и еще по мелочи.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Помогите пожалуйста грамотно составить претензию в фитнес-клуб. Ситуация такова: на тренировке при прыжке приземлилась неудачно, подвернула ногу, в результате-перелом наружней лодыжки. В зале в тот день было очень тесно, рядом со мной находится (по центру зала) столб. Тренировка аэробика с прыжками и поворотами. При попытке нормально приземлиться была вынуждена уйти от столкновения с соседкой. Вот итог. Занимаюсь фитнесом давно (с 1998 года) ,в разных клубах, никогда таких проблем не было, тем более переломов. В клубе сказали, что типа клиенты застрахованы. Отправили документы в страховую-отказали по причине отсутствия в перечне страховых случаев моего. Теперь хочу написать претензию в сам клуб. Подскажите пож-та как это правильнее сделать. Спасибо.

Добрый день! У моей сестры случилась следующая ситуация. Она была замужем 5 лет за своим мужем. Потом её муж нашел другую и ушёл к ней. В собственности у мужа была квартира (которая досталась ему по наследству) Он написал доверенность на моею сестру, что она может продать квартиру и распоряжаться средствами самостоятельно. Сестра продала квартиру своей маме за 1500 000 (есть договор купли-продажи и расписка). Мама в эту квартиру поселила своего сына (меня) и сестра тоже живет со мной. В декабре 2017 сестра с мужем оформили развод. Где он сообщил, что претензий по имуществу не имеет. Вчера сестре пришла претензия в которой он требует ему отдать 1500 000 или он обратиться прокуратуру с заявлением о мошеничестве.

Сдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:

1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.

Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?

У нас договор ДДУ, по которому при приемке квартиры если разница более 1 кв.м. с проектной, то производиться доплата. По обмерам ПИБ, вывешенным на сайте застройщика разница сотавила 1,2 кв.м. При осмотре квартиры нами был произведен замер (сторонняя организация), по результатам которого разница с проектной сотавила 0,4 кв.м. Нами была подана претензия застройщику с просьбой произвести повторный замер с нашим участием. В чем нам было отказано. Дальнейшие наши действия? Правомерен ли отказ застройщика в повторном обмере?

Мы купили дорогой сотовый телефон. Он оказался бракованным, подтвердила экспертиза магазина. Нам предлагают выбрать другой. Но вопрос у меня такой: мы на тот телефон поставили защитный экран за 1500 рублей. Хотим, чтобы нам вернули за него деньги, т.к. переставить его нельзя на другой телефон. Магазин отказывается вернуть нам эти 1500 рублей. Как нам написать претензию?

Я виновник ДТП. Потерпевшая сторона прислала мне по почте претензию о возмещении ущерба в размере 72 т.р., так как страховая компания выплатила 120 т.р., а оценщик оценил ущерб на 192 т.р. У оценщика проводившего оценку т/с просрочен сертификат соответствия и свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков. После ДТП автомобиль был отбуксирован (волоком) к месту стоянки около 10 км. соответственно часть деталей а/м повредились в процессе буксировки (глушитель 24 т.р. задняя балка 25 т.р.). Что мне делать в данной ситуации.

Исправно платили по квитанциям за газ. Внезапно пришла предсудебная претензия на 6000 рублей. Оказалось, что газовщики не верно нам начисляли платёжки (забыли что у нас ещё газовая колонка). Кто виноват и должны ли мы оплачивать эти 6000 рублей, если ошибку допустили они?

Мне пытаются вернуть ношеный пуховик написали претензию якобы внутри рукава лезет пух! Носился пуховик более 20 дней и вид у него мягко говоря поношенный... что вы посоветуете мне сделать хотелось бы поступить справедливо и по закону.

Оплачивала сыну поездку в Италию, оплатила индивидуальный трансфер из отеля до аэропорта Венеция на 4 мая, никто время приезда трансфера не сообщил, в итоге приехал трансфер и через минуту уехал. Можно ли выиграть дело в этом случае? Сколько будет стоить?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Купили диван за 16990, срок передачи 24.11.2015 года, до сих пор не доставили. Могу ли я потребовать от продавца, не только неустойку за просрочку доставки, но компенсацию морального вреда (если да, то в каком размере?)

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Неустойка по алиментам на несовершеннолетних детей, после исполнения 18 лет, если долг не погашен, то есть алименты в мою пользу, на моё имя, а после совершеннолетия детей.. они подают все и сразу? На основании чего долг мне... стал долгом детей? Грубо говоря, сосед мне должен денег, моим детям 18 лет исполняется... и сосед уже не мне должен... а если дети на него подадут?

16 лет прошло после смерти отца, брат оформил дом на себя, имею ли я право через суд потребовать свою долю сейчас, через с только лет?

Здравствуйте. Ситуация: Не надлежащим образом установили сигнализацию, в результате сломались дворники на авто (короткое замыкание), потратился на ремонт в другом сервисе. Хочу взыскать стоимость установки сигнализации, стоимость ремонта дворников и стоимость ремонта (переустановки) сигнализации... Спасибо.

Возможна ли денежная компенсация по линии опеки за ортодонтическое лечение (установка брекетов) родителям мальчика 12 лет.

Мою жену укусила собака, рана равная и глубокая. Укусила она на территории детского садика. Жена была беременной на первом месяце, из за курса уколов после укуса ей придется делать оборт. Что мы можем потребовать в иске в суд?

Бывший муж должен выплачивать алименты в твердой денежной сумме кратной величине прожиточного минимума на ребенка, на момент заключения алиментов сумма составляла 6400 руб (в заключении суда она указана), потом прожиточный минимум увеличился. Образовалась задолженность по алиментам, судебные приставы пересчитали ее исходя из нового прожиточного минимума (8500 руб). Сейчас задолженность опять возникла, я пошла к приставам, а они рассчитывают теперь исходя из того, что в исполнительном листе написано 6400, правильно ли это если прожиточный минимум вырос. А если не правильно почему ранее задолженность индексировалась и рассчитывалась в размере действующего прожиточного минимума?

Коновалова А.А, Ваша посылка 14089812291090: Novastep 5 шт., Порошок Иллюсан находится в почтовом отделении более 10 дней. При подтверждении заказа Вы автоматически заключили договор-оферту в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете Ваш заказ в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. А так же, Вы будете добавлены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru). я только спрашивала звонила, но заказ не делала и не потверждала, было в рекламе написано что акция 1 руб за препорат а позвонила оказалось не так. у меня зарплата не позволит такое заказать. Подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение