Сдали по гарантии планшет / Защита прав потребителей - 151 советов адвокатов и юристов

Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через 3 недели позвонили и сообщили, что он сам по себе заработал - отошел так сказать. Но при этом сообщили, что его сняли с гарантии. Якобы внутри обнаружили влагу. Планшет не заливался водой, я в этом уверена. Какие доказательства должен предъявить мне сервисный цент, что факт влаги имеет место.

Сдали в декабре на ремонт в Билайн планшет. Теперь его найти не могут. Не знают где он.каждую неделю говорят перезвоним. Уже 4 й месяц. Что нам делать? Спасибо.

Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?

Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала планшет на проверку качества товара (по гарантии) .Прошло уже 14 дней, результатов нет. Прочитала внимательно квитанцию, выданную мне продавцом при приемке товара, там написано, что планшет принят в ремонт... но отсутствует моя подпись. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию о расторжении ДКП?

Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Я купил планшет несколько месяцев назад в г. Георгиевске. Он у меня сломался. Сейчас я в Москве. Могу ли я сдать планшет в ремонт по гарантии здесь в Москве?

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Купили планшет ребёнку Prestigio 3g в Юлмарте. При игре в танки планшет стал Выкл. При чем время точного нет может через 10 мин, а может и через 30 мин. Сделала заключение фирма Юлмарт, что планшет рабочий. Я с этим не согласен и не знаю что делать

Посоветуйте пожалуйста что делать в данной ситуации?

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Сдала в ремонт планшет - для замены аккумулятора. Сказали, что надо ещё заменить одну микросхему, которая вызывает быстрый расход батареи. Я согласилась. В итоге после ремонта батарея разряжается за 3 ч (до ремонта 2 ч) . Новой батареи хватало на 10 ч работы.

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Сломался планшет, прошло больше 15 дней, еще не закончился гарантийный срок, сегодня пошла в магазин где его приобретали, написала претензию, на расторжение договора купли-продажи, но мне сказали что т.к.это технически сложное устройство, то необходимо сдать его в сервисный центр, и только потом нам либо проведут ремонт, либо поменяют на новый (ва случае если ремонту не подлежит). Подскажите как поступить правильно, я не хочу его сдавать на ремонт, хочу поменять, имею ли я право на это. Могу ли я сразу после экспертизы потребовать вернуть деньги, либо заменить товар?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

В крупном магазине бытовой техники 3 недели назад был куплен планшетник, в реальном пользовании 1 неделю, практически пол-недели он глючит, виснет, не загружается. Планшет в идеальном состоянии, не поцарапан. Принесла в магазин, сдать по гарантии - не приняли. Предложили ремонт, но я не хочу ремонтировать изначально бракованный товар, хочу либо поменять, либо вернуть деньги. Правомерны ли действия продавца? И как вести себя дальше?

Здравчтвуйте! Подскажите пожалуйста, купила а кредит планшет, через два месяца я обнаружила неисправности и он сломался. Он на гарантии. Подскажите что мне делать?! вернут ли мне выполненную сумму за него?! могу ли я его обменять?! и должна ли я за него платить пока он находится в сервисном центре?! в случае непригодности планшета, что делать если еще осталось половину кредита за него выплатить?!

Вопрос вот какой.. Сдал телефон в сервис, но непо гарантии в официальный дилерский центр а в обычную мастерскую... ремонт длится уже почти 45 дней.. так вот.. если пройдет больше 45 дней и телефон так и не отремонтируют, как мне быть? И что я могу потребовать от мастерской? Подскажите.. надеюсь понятно написал)

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Я купил в том году планшетный компьютер, он сломался сделали по гарантии, сейчас опять сломался, гарантия есть но утеряно зарядное устройство от него которое шло в комплекте, можно ли сдать его без зарядника или с другим зарядным устройством.

Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии, 4 раза. Все 4 раза делали переустановку ОС. В заключении каждый раз пишут, что при тестировании неисправности не выявлены. В тот же день, когда забираю планшет, он снова зависает, не реагирует ни на какие кнопки. Я снова сдаю его в ремонт. Продавцы видя что он не исправен говорят, что никакой замены аппарата быть не может, так как сервисный центр не признает что он не исправен. Что делать?

Мы прошли курс обучения в Новочебоксарске, сдали внутренний экзамен, получили сертификат, зарегистрированны в базе гбдд. Приехали в свой город, и требуют, чтобы мы заплатили 16.000. ЗА ЗДАЧУ НА ПРАВА. ЭТО ЗАКОННО?

Сломался планшет! Сдал по гарантии. Прошло 40 дней. Дали ответ ремонту не подлежит.. возможна замена! Могу ли я вернуть деньги?

Мой ситуация - в октябре был приобретен планшет и в феврале был сдан по месту продажи по гарантии в связи с неисправностями. Через полтора месяца мне его вернули, отказав в ремонте по причине обнаружения следов постороннего вмешательства. Планшет ни мной ни сторонними лицами не вскрывался (зачем мне его кому-то еще передавать на ремонт, если я могу воспользоваться гарантийным правом сдать устройство на бесплатный ремонт по гарантии), можно ли это как-то доказать? Хочу подать иск в суд и потребовать возврат денег.

В Евросеть был сдан планшетный компьютер, который находится на гарантии для замены гнезда. Вернули через 2 недели с трещиной на пол экрана. При этом уверяют что это царапина. Подскажите что делать в подобной ситуации.

В общем сдал планшет по гарантии (не работало гнездо для зарядки) через 10 дней вернули обратно написали механические повреждения и все сняли с гарантии отдали, написал на имя директора претензию о возврате денег или ремонте, позвонили представители и сказали все равно ничего не вернут ( ( (как быть в этой ситуации помогит.

Здали планшет в ремонт на диагностику. Получили с трещиной и отказом от ремонта (сорвана резьба). Что делать. Чеков нет.

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение