Сдал планшет по гарантии. Прошло более 45 дней. От сервиса ни слуху ни духу. Как быть? Какие заявления писать? В какой форме?
Сдал планшет по гарантии. Прошло более 45 дней. От сервиса ни слуху ни духу. Как быть? Какие заявления писать? В какой форме?
Стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» - если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме.
Спроситьидти и забирать деньги обратно или новый планшет, заявления писать в зависимости от того, что хотите получить, можно в произвольной форме.
СпроситьДобрый день. Если с момента сдачи в ремонт прошло более 45 суток можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег за товар. Пишите требование по данному основанию, направляйте заказным с уведомлением в адрес продавца.
СпроситьБолее 40 дней назад сдали планшет в ремонт. Не по гарантии. Сломан сенсер. В квитанции не указали срок выполнения работ. Звонили в сервис, говорят что в поисках детали. В какой срок они обязаны выполнить ремонт планшета.
Сдал смартфон по гарантии (появились полосы на экране через 1 месяц)19 ноября 2013 г. в магазин, где покупал. До сегодняшнего дня ни слуху, ни духу. Прошло более 45 дней. Что делать? Спасибо.
Сдал планшет на ремонт по гарантии, вернули с царапаным экраном. Говорят что надо снова писать заявление на ремонт, как быть опять ждать 45 дней?
Помогите разобраться пожалуйста. Был куплен планшет, на следующий день сдал в сервис по гарантии из за неработоспособности вшитого ПО. Заявление на возврат не составлял. Прошло 5 дней с момента передачи планшета в сервис.
Вопрос: Могу ли я придти в сервис и потребовать замену на такую же новую модель или деньги? Не позднее какого срока я могу это потребовать? Какой крайний срок экспертизы или ремонта?
Скажите пожалуйста, отдала планшет по гарантии, мне заменили материнскую плату и гарантию продлили только на то время, которое планшет находился в сервисе (45 дней). Ведь они заменили основную часть планшета. Правомерно ли это?
Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Купил планшет уценённый гарантия была 3 мес. планшет разряжается в течении 15 но гарантия прошла, сдал в платный ремонт в сервисный центр прошло 45 дней. Планшет не готов, что делать дальше?