Отказ продления гарантии при гарантийном ремонте планшета - что делать?
Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.
Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.
---а они не обязаны ничего продлевать. гарантийные обязательства изготовителя. прочтите внимательно
СпроситьПродавец - это виртуальный интернет-магазин, приславший мне товар по почте после предоплаты через терминал QIWII (есть только чек QIWI). На сайте этого магазина указан этот сервисный центр, куда я сдал товар, распечатав с сайта интернет-магазина гарантийный талон.
Подскажите пожалуйста, в этом случае кому писать претензию?
СпроситьСпустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Распространяеться ли гарантийный срок на товар после ремонта. Конкретизирую. Сгорел генератор. Сдал по гарантии. Его отремонтировали, но гарантию больше не дают. Правомерно ли?
Скажите пожалуйста на основании какого закона о защите прав потребителей продавец обязан (не обязан) выдавать подменный планшет во время ремонта другого планшета по гарантии.?
Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08
в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
Если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен (более 45 суток) да еще выясняется, что во время ремонта повреждена дверь, а дилер, проводивший ремонт, отказывается производить замену авто согласно Закона О защите прпв потребителей, какие действия предпринять?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?
Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?