Что делать, если планшет из ДНС перестал работать после истечения срока гарантии?

• г. Октябрьский

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

Ответы на вопрос (4):

Статья 19. ЗОЗПП

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Можете вернуть. :)

Обязанность доказать, что планшет вышел из строя вследствие недостатка лежит на Вас. В суде попросите назначить экспертизу и все решится. Удачи.

С претензией - в магазин к продавцу

Спросить
Пожаловаться

Сегодня были в магазине, оставили претензию и планшет. попросили вернуть деньги за неисправный планшет. мы принесли им планшет , коробку и зарядку. там сказали что предъявить надо все книжки, коробку и зарядное устройство, которые там были и все такое, но я не могу вспомнить, а были ли книжки в наличии...без них не приняли планшет на ремонт. можно ли сдать хотя бы на ремонт без книжек?

Спросить
Пожаловаться

Надо посмотреть вообще что в вашу комплектацию входило для начала, далее составлять претензию и высылать почтовым уведомлением, за более поробной информации обращайтесь по телефону или в личные сообщения

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Претензию принесите вместе с любым другим лицом - свидетелем. Отдайте претензию продавцу магазина и попросите расписаться на Вашем экземпляре претензии. Если откажется, то спокойно указываете в претензии дату, время отказа в принятии к рассмотрению. И обращаетесь в суд. В суде происте назначить и провести экспертизу товара.

Отсутствие комплектующих книжек не является основанием для отказа в принятии претензии и удовлетворении требований покупателя, связанных с недостатком товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в днс 24.03.14. спустя две недели после гарантии он сломался. Сам отключается и не реагирует ни на что. как можно вернуть деньги или обменять его? возможно ли это после истечения срока гарантии?

Купила планшет через неделю перестал заряжаться (оплачена доп гарантия на 1 год: могу ли я вернуть деньги за планшет и гарантию?2 недели ещё не истекли.

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?

Купили планшет 08.11.2014, гарантия 1 год, и за одно купили страховку от ВТБ, тоже 1 год гарантии. Планшет сломался,29.06.2014 сделали диагностику, отправили в ВТБ страхование, где нам отказали в страховке. Пошли в сервис сделать ремонт по гарантии 10.12.2015, туда где делали диагностику 29.06.2014, но нам отказали в бесплатном ремонте, т.к. гарантийный срок истек (но мы же ждали результаты от ВТБ), можно ли в этом случае отремонтировать по гарантии, ведь

документально зафиксировано, что сломался планшет до истечения срока гарантии?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.

В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Треснуло стекло на планшете в результате удара. По гарантии делать отказываются. Получается гарантия на ремонт действует если планшет сам себя сломает. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение