Сдали ноутбук по гарантии / Защита прав потребителей - 148 советов адвокатов и юристов

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Ноутбук еще на гарантии осталось 32 дня а у меня на руках только комплект ноутбук коробка, чека и гарнтийного листа нету, как его сдать на гарантию? И возможно ли его вообще сдать по гарантии, когда был куплен тоже не помню, но в программе HP Asistent пишет мой серийный номер и указывает 32 дня гарантийного срока.

Сдал ноутбук по гарантии, но вернули без операционной системы. Могу ли я требовать что бы они установили windows?

Ноутбук находится на гарантии. Две недели назад обнаружил проблему - низкий фпс, сдал его в сц по гарантии, обнаружили неисправность, заменили мат плату. Забрал два дня назад, с фпс все отлично, но появилась еще одна ошибка, датчики температуры отображаются не корректно, проверено с многих программ. Куда мне обращаться?

Я в панике.

Сдала ноутбук по гарантии и взяла подмену на время ремонта ноутбук старый acer. Пришло смс о готовности моего ноутбука, но.. За день до этого, я забыла подключить зарядку к подменному ноуту и он разрядился полностью. Я его включила, а там выходит ошибка загрузчика восстановления и зависает комп. Ничего не нажимается.

Что мне делать? В документе написано, что я буду должна 11 тыс, если испорчу товарный вид или комплектацию. Я в панике.

3 месяца назад приобрела в кредит ноутбук, сразу после использовании заметила, что очень медленно работает, могу ли я по гарантии исправить этот не достаток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал ноутбук в ремонт. Была неисправная клавиатура, сказали, что починят за 7-10 дней, в итоге примерно через месяц выяснилось, что они сами что-то внутри сломали, на сегодняшний день прошло более 2 месяцев, в течение последнего месяца мастер брал телефон раз в 2-3 дня, каждый раз ссылаясь на отсутствие деталей и т.д. они дали свой ноутбук на пользование, но меня он не устраивает, нет необходимой информации и программ.

Договор с их росписью, датой, указанной неисправностью и печатью у меня сохранился, как действовать далее.

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Купили ноут бук в рассрочку в мвидео. Нам сказали что есть обязательная страховка. Втб страхование при которой 80 процентов при потери краже или поломке выплачивает страховая. Ноут сломался мы обратились в страховую. Нам сказали что нужно сдать ноут в евросеть. Мы сдали ноут и полис страхования им. Максимальный срок ремонта не дрлжен привышать 90 дней. Переодически мы звонили в евросеть нам сообщили что 28 октября передали в страховую все документы по выплате так как ноут не подлежит ремонту. Страховая тянет время. Все время новые отговорки. По договору срок ремонта должен закончится 13 декабря. Что делать?

Хотела задать вопрос. В общем купила ноутбук пару месяцев назад и вот сгорела зарядное устройство, могу ли я по гарантии обменять зарядку?

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Купил ноутбук в магазине Ситилинк пол года назад. За это время уже 2 раза сдавал его в ремонт так как были бракованные детали в самом ноутбуке, все бумаги по ремонту на руках. Могу ли я обменять его в магазине или вернуть деньги обратно. Что делать?

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Купили ноутбук пол года назад, ну практически им не пользовались, муж ушёл в рейс, щас включаем его он ужасно тупит, а если ещё и интернет подключить то вобще все виснет не грузит, можно ли его сдать в магазин по гарантии?

В течении какого срока можно вернуть ноутбук, если на сайте были неверные характеристики, а заметил я это спустя 22 дня после покупки?

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Приобрел ноутбук в рассрочку. У меня он находится 3 ю неделю. Ноутбук стал сильно зависать. Рассрочку ещё не оплачивал. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть рассрочку?

Во второй раз ломается ноутбук, первый раз был сдан на ремонт в течении первого года гарантии (ремонтировали 45 дней), сейчас до конца гарантии осталось два месяца, и у него не с первого раза срабатывает клавиша включения, плюс на ней не работает индикатор. Могли я обменять товар, или получить деньги назад, ото гарантия кончится, а ремонт за свой счет потом. Что делать в данной ситуации?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На сл.день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется.

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?

Сдавала ноутбук в ремонт, не в сервисный центр, не по гарантии.

Не могут его найти.

Возможно, что потеряли.

Куда можно обратиться? Положена ли компенсация?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Купил ноутбук на следующий день уехал на вахту на месяц ноутбук взял с собой чтобы играть в игры после работы но в Танки В итоге оказалось видеокарта бракованная в ноутбуке приехал обратно через месяц Да ещё его застраховал на 3000 на 2 года принес я в магазин обратно надо сдавать на гарантию сказали будет рассматривать в течение 30 дней А я через 5 дней уезжаю что мне делать.

Купила в кредит ноутбук, за который по настоящее время выплачиваю кредит. По гарантийному талону 2 раза сдала купленный ноутбук в гарантийный ремонт. Но так как срок гарантии подходит к концу, а гарантии что он вскоре не испортится нет, то я его хочу сдать обратно в магазин для замены на анологичный, либо получить деньги назад.

1.Удовлетворять и мою просьбу в магазине?

2. И как быть с кредитом, который еще не выплатила, как в этом случае рассчитается магазин.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Можно ли обменять ноутбук на новый?

Покупался в сентябре 2022 года.

Вчера заметили, что отходит экран (механических повреждений не было)

1) является ли это гарантийным случаем, что бы обменять на новый? Или же здесь только гарантийный ремонт?

2) Нужно ли принести им какие заявления?

3) Если предложат экспертизу, соглашаться или требовать ремонт/обмен по гарантии?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Электронная книга на горантии. Ч/з 6 месяцев сламалась. Сдал на экспертизу продавцу (по чеку). Выявленоа поломка (устранимая) продавец отсылает в гарантийный ремонт. Могу или нет отказаться от ремонта и вернуть деньги.? ответ жду Nick1306@rambler.ru

Покупал ноутбук в днс, вышла гарантия уже, но за гарантийный год он три раза был на гарантийном обслуживаниии, два из них меняли жёстий диск. Четвёртый раз он сломлся уже после гарантийного срока основного, сервис не принял его на ремонт, хоть и должны были - гарантия то продленна.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту?

Спасибо.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение