Сдача товара в гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 554 советов адвокатов и юристов

С момента сдачи товара.

С уважением. Срок начинается с момента сдачи товара. С момента сдачи. С какого срока начинается гарантийный ремонт со срока сдачи товара (телефона) или с момента когда мастерская гарантийная начала ремонт? И в какой статье об этом сказано?

Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.

Я сдал смартфон, купленный по акции в паре с другим, в гарантийный ремонт.

Обменного фонда у Мегафона нет.

Сказали, будет компенсация.

Цена сданного, аукционного, смартфона по чеку 1 (один) руб.

Т. о. компенсация (пени) составит по ст. 20 ЗОЗПП 1% от стоимости за каждый день ремонта.

Т. о. я остался и без смартфона и без денег?

Спасибо.

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Я истец а магазин ответчик по проблеме гарантийного ремонта моего apple APhone. (3,5 месяца он был на ремонте, так там и остался). На сегодняшний день деньги по договору купли продажи он принёс в суд. Заседание отложено на несколько дней для уточнения деталей по делу. В исковых требованиях прошу назначить ему штраф и неустойку. У меня такой вопрос: когда я должна вернуть ему подменный телефон?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать, Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги?

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Можно ли заменить товар (квадрокоптер) на аналогичный после гарантийного ремонта что для этого нужно? Хочу сегодня сдать на гарантийный ремонт, мне нужно сразу озвучить что хочу замену?

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

Дата заказа 27 04 15.мастер был 30 04 15.зафиксировал поломку. Увезли с.ц. 07 05 15.закончили 14 05 15. с какой даты считать гар. ремот. Спасибо.

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, тоесть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации?

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

С какого момента считается срок гарантийного ремонта? В магазин телефон был сдан 18.04, а в сервисный центр он поступил только 10 мая.

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

У меня телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном. Какие даты брать: дата сдачи и дата получения?

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?

Можно ли сдать в магазин мотоблок-после гарантийного ремонта, который был 40 дней? Или если мотоблок еще раз сломается во время гарантии? Я считаю что поломка серьезная и если она проявилась в первые 20 часов работы это заводской брак--там говорят что мотоблок сложная техника и возврату не подлежит?

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?

Купил смартфон 25 декабря, 26 января сдал на гарантийный ремонт (длился 27 дней), при выдаче отремонтированного телефона оказалось что сделали не то что требовалось (заменили не ту деталь), в этот же день сдал на повторный ремонт. Сегодня идет 46 день. Слышал о том, что если в течении года товар не находился у потребителя более 50 дней, то подлежит возврату... Как это все правильно сделать и какие документы нужны?

Телефон на гарантии, был в гарантийном ремонте почти 40 дней, сломался второй раз.. ещё на гарантии.. вопрос: могу я потребовать деньги и сдать телефон... меня не устраивает такой товар... если можно, то на какой закон и статью опираться.

30,11,2016 сдал планшет Lenova Yoga на гарантийный ремонт (не держит заряд, в режиме ожидания разряжается меньше суток, заряжается до 1.5 суток) Сегодня после обращения в Евросеть, после 6 часов ожидания ответили что 9,01,2017 была проведена экспертиза и дефект не подтвердился. Никаких звонков и СМС уведомлений до сегодняшнего дня не получал. Хочу или возврата денег или обмена.

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

В начале января был приобретен блендер. 16 февраля сдал его в магазин из-за дефекктора ротора крышки (на руках акт приема сдачи товара в ремонт). По нему срок диагностики 10-45 дней. Могу я теперь (блендер еще не вернули) отказать от ремонта и получить деньги или хотя бы требовать соразмерного уменьшения. Или сдав товар в ремонт я согласился на его починку.

Телевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была.

Сдал телефон на ремонт, его отремонтировали, через 10 дней он опять ломается, забирают на гарантийный ремонт и теряют, говорят не могут найти прошло 3 месяца что могу с них потребовать.

Отдал телефон на ремонт по гарантии прошло уже более 45 ти дней. Ни уведомления ни телефона ни денег. Мотивируют тем что отправили телефон на ремонт в сервисный центр на 15 дней позже. Подскажите пожалуйста как поступить.

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.

Каков реальный законный срок гарантийного ремонта авторегистратора? Мы сдали его 8 ноября 2014 года. Сегодня 6 декабря, еще не вернули. Можно ли отказаться забрать его после ремонта и забрать деньги за покупку, т.к.сказали что был обнаружен заводской брак? Как же его тогда отремонтируют?

Бензотриммер был принят продавцом от меня по претензии для проведения гарантийного ремонта. Спустя месяц, получил триммер после ремонта, но на следующий день он снова вышел из строя, после чего я обратился к продавцу с письменным заявлением о возврате потраченных денег за товар. Триммер обратно у меня приняли и сказали, что возврат денег зависит от решения поставщика и результатов повторной экспертизы сервисного центра. Прошу разъяснить, как действовать мне в данной ситуации. С уважением, Александр.

Электрический прибор находится в гарантийном ремонте уже месяц. Продавец и гарантийная мастерская это одно лицо. Можно ли потребовать деньги обратно? Что делать?

Как составить заявление досудебного урегулирования в сервисный центр в связи с окончанием срока гарантийного ремонта и не готовности сданного мной товара?

Сдала ноутбук в гарантийный ремонт. Произведена замена кулера. При осмотре товара была обнаружена большая вмятина на верхней крышке, который раньше не было. Отказалась забрать товар, мне сказали что можно не рассчитывать на замену и исправление вмятины, но может быть получится сделать скидку на следующую покупку. Сегодня третий день, хочу сегодня сходить в магазин, чтобы узнать, что можно делать. Есть ли какие то права потребителя, которые помогут в этой ситуации? Нет гарантии, что после такой вмятины экран ноутбука будет работать корректно в будущем. Спасибо!

За восемь месяцев эксплуатации электроприбора "стабилизатор" два раза ломался, он на гарантии и по гарантии ремонтировался дважды, деньги за отправку транспортной компании оплачивал производителю оплачивал я.

Боюсь и в третий раз сгорит, возможно ли его вернуть где его покупал?

Уточните, во всех ответах про срок гарантийного ремонта пишут что если прошло 45 дней и покупатель не возвращает товар то нужно писать претензию и тд. А если продавец починит товар (например ноутбук со сгоревшими пикселями) и скажет что он был цел, как на суде доказать что они виноваты? Даже экспертиза подтвердит что он целый.

С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?

Здрасти купил телефон у него отказал динамик сдал в связном на горантийный ремонт через 45 дней вернули в такомже состоянии с формулировкой "дифект не обноружен" сотрудники скозали сдать еще раз что на 2 раз починят я его сдал телефон пришол с ремонта с формулировкой не гаройтийный случай механическое повреждение скол на стекле но при сдаче его в ремон скола небыло и сотрудники зафиксировали и не кто не может мне скозать что делать говорят что нужно ждать.

В декабре 2012 г куплен пылесос Зелмер. В марте перестал включаться. Был сдан в СЦ на гар. ремонт. В течение 45 дней не был отремонтирован - не поступила деталь. Я отказалась от дальнейшего ожидания по телефону (СЦ находится в обл. центре). Из СЦ сообщили о готовности акта о неремонтопригодности и предложили доставить весь комплект пылесоса с упаковкой им для хранения, после чего получив акт отправляться в магазин за новым пылесосом. Стоит ли им оставлять пылесос? Как правильно поступить? Каков должен быть порядок моих действий? Обменивать на другой у меня нет желания. Хочу получить деньги за некачественный товар, приобрести пылесос другой марки и в другом магазине. Вправе ли магазин требовать проведения экспертизы и может ли пылесос до нее хранится у меня?

Был приобретен сварочный аппарат, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки в в работе (стал плохо привариваться). Отдал продавцу на диагностику. Продавец не выдал никаких документов, я уехал. Еду и думаю как так, вернулся. На расходной накладной которая была получена при покупке написал, что принял в сервис дата и роспись, всё. прошла неделя, звоню. Говорит, в гарантийном ремонте будет отказано по причине срыва пломбы. Я недоумеваю, зная что аппарат на гарантии я естественно в него не лез. Понял что сделал ошибку, отдав не сделав опись приемки. Подскажите мои действия? Заранее благодарен.

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение