Проблемы с гарантийным ремонтом детских смарт часов - почему магазин не забирает сломанные устройства и как вернуть деньги?

• г. Хабаровск

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Ответы на вопрос (8):

Добейтесь чтобы претензию приняли и поставили штамп, печать или подпись с ФИО должностью, того кто принял. Или по почте заказным с уведомлением отправьте на юр.адрес магазина. Если не отреагируют, то пишите на сайте Роспотребнадзора жалобу. Роспотребнадзор быстро реагирует.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если экспертизой будет установлено, что вина в поломке не Ваша, то деньги скорее всего придется возвращать через суд. Если же виновны в поломке вы сами, то деньги возвратить вряд ли удастся.

Спросить
Пожаловаться

Для сдачи или обмена часов покупателю необходимо изучить пункты закона РФ от 07.02.1992 No2300-1 «О защите прав потребителей», в частности, статьи 18 и 25, регламентирующие право на сдачу в магазин купленного непродовольственного товара надлежащего либо ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Вообще, часы должны взять и провести экспертизу, возврат Вам действительно не сделают, поскольку это сложное техническое изделие и возврат, согласно ЗоЗПП возможен только в течении 14 дней, а вот гарантийный ремонт произвести обязаны. Срок рассмотрения заявления действительно 10 дней, гарантийный срок продлевается на время рассмотрения претензии и гарантийного ремонта, сейчас ждите результата рассмотрения претензии, дольше уже по результату действовать надо.

Спросить
Пожаловаться

Печати на претензии нет, написали фамилию роспись дату, этого достаточно?

Спросить
Пожаловаться

Достаточно, печать для ООО не является обязательным атрибутом с 2015 года, направляйте на будущее претензию только почтой с уведомлением о вручении и при получении по адресату отсчитывайте 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо а если они их отремонтируют а он опять сломаются, и ремонты в совокупности будут превышать более 45 дней, возможно вернуть денежные средства?

Спросить
Пожаловаться

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.

Добрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?

Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.

Вопрос такой: приобрела детские смарт часы в магазине связной (4000 руб), дома обнаружила на них брак (не закрывалась до конца крышка зарядки, не плотно прилегала, отставала от корпуса), сдала их в магазине на экспертизу, чтобы вернуть средства.

Вчера пришёл ответ (пока в устной форме, жду через 1-2 дня) что в часах повреждение механического характера, средств не вернут, обмен не произведут и с гарантии аппарат сняли. Я абсолютно точно не трогала эти часы более одного раза, я их не ломала, это брак, они были такими изначально. Соответственно с результатом их экспертизы я не согласна

Подскажите пожалуйста, какие могут быть предприняты действия в этой ситуации? Правомерно ли мое нежелание признавать их результат экспертизы и каким образом можно оспорить? Возможно через претензию? Есть ли смысл в независимой экспертизе или лучше сразу обращаться в суд?

И есть ли вообще смысл в такой ситуации судиться?

Купили телефон, в связном, на 8 день столкнулись с жесткими зависаниями вплоть до выключения телефона на 3-5 минут с отсутствием признаков жизни, как быть в данной ситуации, хотелось бы вернуть деньги и купить в другом месте, чем руководствоваться при разговоре с продавцом.?

Купили Смарт часы 11.05.2021. 13.05.2021 перестали включаться. В этот же день хотели сделать возврат, но нам сказали что для начала нужно отправить в сервис на проверку. 3.06.2021 нам вернули часы, в заключение было написано что оборудование полностью исправлено (не ремонтировали) . 5.06.2021 часы опять выключились и не включались. Принесли в магазин и такая же история, что надо отправлять на проверку, так как прошло уже больше 14 дней и вернуть их нельзя (но после покупки часы у меня пробыли двое суток) когда я пришла их возвращать соответсвенно забрали на проверку. 14.06.2021 мне вернули часы, в заключение так же было написано что часы исправны и 16.06.2021 такая же история, не включаются не заряжаются. Сегодня уже 3.08.2021. Пришла в магазин говорят часы ещё в пути, ждите. Я потребовала возврат денег, так как мне не нужны часы которыми я не могу пользоваться. Даже если их отремонтировали, мне не нужны отремонтированные часы которыми я не пользовалась совсем. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение