Служба претензий / Защита прав потребителей - 12837 советов адвокатов и юристов

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

На работе сложилась неприятная ситуация, работала в банке, при оформлении кредита с клиента была удержана сумма в кассе, и клиент получил на эту сумму меньше, на следующий день мне необходимо было провести эти удержанные деньги как за страхование вне кредита, на следующий потому что больше бонусов шло в з.п, я их не провела, кто то из клиентов пожаловался, служба безопасности начала расследовать, я во всем призналась, деньги клиентам вернула под расписку, их у меня было пять человек, написала заявление на увольнение, меня уволили, расчет выплатили, знаю что сб ведет проверку, просматривают видео, скажите могут ли обвинить в мошенничестве? Написать заявление на меня в полицию, получается ведь что я в досудебном порядке все решила с клиентами, вернув им деньги, которые вовремя не провела. Есть ли в этом состав преступления? Спасибо за ответы, надеюсь они мне помогут.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

У меня долг перед банком, письменно просила о реструктуризации, ответа нет, сама подала в суд на расторжение, что бы остановить %,штрафыипо просрочке. Но служба банка на работу звонит мужу, ведут себя не корректно. Они имеют право звонить мужу если он не поручитель?

Я уволился из ФСИН 1.5 года назад, прошол обходник, и в крайний день получил расчëт, через 1.3 года стали приходить письма из ФСИН что я им должен за форму определëнную сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрвасилийавствуйте. Брал автокредит на машину. Платил исправно около года. Потерял работу по банкротству компании. Как нашёл работу стал заново платить. Служба безопасности требует вернуть полную стоимость кредита или автомобиль. Но без автомобиля я не могу работать. Посоветуйте.

Услышала что завтра на род собрании будет претензия в мой адрес, мол отличница на впр 2 получила. Из-за этого стала хорошисткой.. впр прошлого года, я приехала в этом году. Уроки один раз в неделю.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

На что я могу претендовать. У меня сын 9-ти лет от первого брака. 2 года в разводе. Я замужем второй раз. Бывший муж тоже женат (в 3 раз), у него дочь 1 год. Такжже есть дочь 17 лет от первого брака. Ей он платит алименты и мне на сына по договоренности в размере по 5000. Сейчас он устраивается на официальную работу, и посчитал мне, что я буду получать 3500 руб. Этого, конечно, недостаточно. Правомерно ли это?

К кому предъявлять претензии. 16.07.16 была смена фамилии в связи с замужеством, при смене документов сказали реквизиты банковской карты можно не менять. 15.09.16 была выплата з/п на банковскую карту, однако деньги на счет не поступили. Скорей всего из-за того, что в бухгалтерии в платежном поручении указали девичью фамилию. 24.09.16 было написано заявление на розыск ден. средств, по которому срок рассмотрения сегодня почему-то продлен до 30 дней. Фамилию изменили. Возврата ден. средств в организацию не было, на карту мне так же ничего не поступило. Деньги зависли неизвестно где. К кому предъявлять претензии дальше? К банку или работодателю? Какие документы собирать и куда обращаться дальше?

Служба доставки нарушила все сроки доставки. Изначально было 22 мая, затем каждые 2 дня передвигали дату. В итоги недавно выяснилось, что потеряли посылку. Но сегодня назначили новую дату на 5 июня. Появилась надежда что все таки привезут посылку, но сумма доставки дорогая. Можно ли уменьшить стоимость доставки?

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?

Ситуация следущая, год назад произошло дтп, где виновником оказался я. Сейчас пришло письмо с претензией от НСВ, где говориться что сумма ущерба составила 7575 рублей и что эту сумму нужно оплатить в течении 3 дней, На данный момент у меня нет такой суммы! Могу ли я выплачивать частями? Звонил в НСВ, там девушка в грубой форме требует выплатить именно всю сумму акцентируя на то что мол, возьмите кредит, займите у друзей, родственников и т.п,

Служба доставки интернет товаров SPRS требует скан паспорта. В противном случае обещает отослать товар по обратному адресу. При оформлении покупки, эта необходимость не объявлялась. Следует ли компании по доставке предоставлять копию паспорта? Это опасно?

Долг по кредитной карте звонит служба по взысканию долгов требует погасить весь долг я плачу небольшими суммами что делать могут ли меня посадить.

Как написать претензию работодателю о выплате 4 среднемесячных зарплаты при увольнении по соглпашени. Сторон.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

29 декабря прошлого года приобрел диван за 28000 руб, привезли мне его 1 февраля этого года. Через 2 месяца у дивана частично стерлась спинка, хоть продавец и утверждал что материал супер прочный и не царапается. Я позвонил в эту фирму где мне сказали что мы не отвечаем за качество материала только за механизмы и за пошив, но при оформлении договора это не обговаривалось и в гарантии написано что: Продавец предоставляет гарантию на товар согласно действующего законодательства. Еще через месяц диван начал проминаться в середине выдвижного механизма, я посмотрел, вроде как лопнул брусок или просто отсоединился. Звоню уже им три месяца, но они постоянно кормят своими обещаниями (приехать осмотреть и т.д..). подскажите что можно предпринять в таком случае?

Нам некачественно и не красиво остеклили балкон. Приходил начальник фирмы и сказал что у нас не одинаковые пол и потолок по ширине поэтому балкон заглубили. Но изначально ни кто не предупреждал, что балкон уменьшится на 10-15 см. Прошла неделя ответа нет.

Здравствуйте. Позвонили из службы безопасности банка. Сказали что с моей карты сняты денежные средства. Карту заблокировали. Есть ли шанс что деньги вернут. Если я обращусь в отделение банка после праздничных дней.

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?

Я родилась в чечне. Моя бабушка. Которая всю жизнь прожила в чечне во время войны 1994 году оказалась у меня в плохом состоянии в россии. Так как шла война. Бабушка получила статус беженца была прописана у меня у внучки. Я за ней ухаживала, но потом получив психиатрический диагноз. Бабушку поместили в психоневрологический интернат. Там она прожила 2 месяца и умерла. Похоронили мы её сами. На кладбище. Жильё у бабушки на момент войны было не приватизировано. Вопрос: могу ли я как родственница претендовать на наследство, компенсацию, т. е потребовать жильё в чечне или денежную выплату. Компенсацию. Кто должен восстановить моё наследство россия или чечня?

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

Как оформить претензию автосервису. Поменяли неудачно головку блока цилиндров (ГБЦ) которую я купил сам. При обращении в другой автосервис выяснилось что под прокладкой гбц находилась стружка и тосол уходил в выхлопную систему. Ещё обнаружилось что испорчена гбц, сбита резьба в отверстии болта крепления успокоителя цепи. Эта стружка и попала на прокладку. Ремонт обошёлся около 30 тыс.

Добрый день! В 2012 г развелась с мужем и подала на алименты. Отчислял работодатель алименты. Где то в 2013-2014 бывший муж уволился и стал работать неофициально. Суммы алиментов были разными. Платит через терминал, собирая чеки. На сколько знаю никуда не предоставлял их, имею ввиду органы надзора. В прошлом году попросила увеличить сумму, он платил 4 тыс. Стал платить 7 тыс. с сентября по декабрь. После перечислял по 5 тыс и по настоящее время 5 тыс. Могу ли я претендовать на больше, если он работает неофициально. И куда обращаться? И не может ли он устроиться официально на зп, например до 10 т.р, и выплаты станут вообще минимальными.

(Город Санкт-Петербург.) У меня такая ситуация.

Моя семья состоит из 5 человек: мама, папа, брат (18 лет), дочь (6 лет), я (25 лет). Отец с матерью в разводе 10 лет, но на него оформлен ордер на нашу комнату. (12 м).

Проживаем в 2-ух комнатной коммунальной квартире, наша комната 12 м., (соц. найм.), состоим на очереди по улучшению жил. условий с 1990-х годов. Комната соседей 21 м. (приват). Общая площадь квартиры 50 кв.м.Соседям дали квартиру, т.е.они съезжают, комната остается свободной.

Можем ли мы присоединить комнату? На бесплатной или платной основе? Кто из нас имеет право претендовать на комнату? Какие документы необходимо предоставить? Являюсь ли я с дочерью отдельной семьей? И является ли мой брат и мама отдельной семьей, т.к.мы разнополые и совершеннолетние?

С Уважением, Наталья)

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

Я военнослужащий, претендую на получение 3-х комнатной квартиры в Москве (72 кв.м) Состав семьи 4 человека, в том числе и совершеннолетняя (29 лет) дочь, которой в 2007 году родной дядя подарил дом на Ставрополье (48 кв.м). Договор дарения и право собственности оформлено на дочь тогда же (2007 г.) Будет ли это учитываться при получении мною и всеми остальными членами семьи постоянного жилья и в каких размерах?

Здравствуйте. Ситуация: Не надлежащим образом установили сигнализацию, в результате сломались дворники на авто (короткое замыкание), потратился на ремонт в другом сервисе. Хочу взыскать стоимость установки сигнализации, стоимость ремонта дворников и стоимость ремонта (переустановки) сигнализации... Спасибо.

После развода, бывшая жена с детьми осталась жить в квартире, приобретённой в браке. Претензий с моей стороны на квартиру нет. Имущественных претензий не было.

Машина, приобретённая в браке, была куплена практически на мои деньги, но это не подтверждено документально-возможны только слова свидетелей, часть денег бывшей жены была примерно 1/8 от все суммы. Машина осталась мне.

Теперь бывшая супруга хочет подавать на раздел имущества и претендует на машину или гараж. Гараж был оформлен ДО брака на меня (справка из ГСК есть), но свидетельство о праве из Регпалаты было получено в браке.

Имеет ли бывшая супруга юридическое право претендовать на машину или гараж?

Я выплачиваю алименты на моего ребенка, сумма алиментов определена мировым соглашением в суде. Планирую продать дачу. Имеет ли право моя бывшая супруга с ребенком претендовать на получение процента от продажи? Каков этот процент, если право имеет? Ребенку сейчас 11 лет. В разводе мы с 2003 года.

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Указом Президента РФ от 14 октября 2002 года награждена медалью За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения. Могу ли я претендовать на присвоение звания Ветеран труда.

В октябре 2016 г я купила в магазине кухонный стол, и к сожалению качество оставляет желать лучшего, хотя по цене не дешевый. Ножки расшатались, некоторые детали деформировались. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться с претензией в магазин, есть ли у столов гарантийный срок. А то в чеке мне написали что гарантийный срок 3 мес.

08.07.2022, 14:01 Может ли бывшая жена претендовать на выплаты после гибели бывшего мужа, если имееться завещание написанное на маму

Купила золотую цепочку месяц назад в Яшма золото, она порвалась, хотя продавец уверял, что носить буду долго, могу я им что-то предъявить?

В какую организацию я должна начать писать претензию о неправомерной деятельности страховой компании.

Я попала в ДТП, виновницей которого была не я, страховая мне насчитала сумму в два раза меньше чем запросил автосервис. Они насчитали мне 60000. Я с такой суммой категорически не согласна и написала претензию в страховую и потребовала от них ремонт, а не денежные выплаты. Письменного ответа я так и не получила и мне прислали ещё 25000, хотя я требую ремонт. Я и с этой суммой не согласна, я хочу ремонт, они мне отказывают на основании того что не могут в сервисе предоставить детали на российский автомобиль. Прошу разъяснить дальнейший алгоритм моих действий, куда обращаться

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Купили мужские туфли, в процессе носки (около 2 мес) порвалась кожа в месте соединения с подошвой. Могу ли я предьявить претензию по качеству обуви, если да, то что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение