Сроки устранения недостатков товара / Административное право - 22117 советов адвокатов и юристов

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Здесь говорится что, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

О каком законе идет речь? Мы устали возить гарантийную машину в сервис, никак не могут устранить причину, что машина глохнет. Можно в таком случае потребовать новую машину, прошло 8 мес с даты покупки.

Закон о защите прав потребителей, статья 20, "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". 45 календарных или рабочих дней?

Может ли покупатель (физ. лицо) выставить требование к импортёру товара, в связи с тем, что продавец товара нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества?

Или покупатель должен выставить такое требование продавцу товара?

Если импортёр товара удовлетворит требования покупателя, сможет он с продавца взыскать убытки, которые понёс.

При приемке квартиры в новостройке, мною было отказано в его подписание и написано в адрес строительной компании об стронении недостатков. Вопрос в какие сроки стр. компания должна устранить недостатки и в какие сроки я после этого обязана принять и подписать акт приемки? Заранее спасибо.

Я хотел бы узнать срок для устранения недоделок и брака после подачи заявления в ук. (Дом на гарантии, но протекает остекление балкона..)

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого срока по Защите прав потребителя, устраняется недочет по кухонному мебельному гарнитуру (при изготовлении ошиблись с размером 1 шкафчика, покрытие эмаль).

Спасибо!

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Привезли не качественную индивидуальную кухню, при чем установили тоже очень плохо. Фирма согласна с недостатками, и предлагает устранить. Сначала обещали прийти в субботу, теперь во вторник. Нас это не устраивает, долго, и уже не хотим слишком много косяков. Мы хотим вернуть деньги, нам отказывают. Что делать?

Приобрела кухню на заказ по 100% предоплате. Кухню привезли, пришли сборщики, собрали часть кухни и выяснилось порядка 8 недоделок и несоответствий размеров, цвета фасада и т.п. Сборщики составили рекламацию, сделали фото упилов мебели и остального, я написала претензию с требованием возместить убытки и в течении 2 недель устранить недостатки, в противном случае-суд. Какие сроки устранения допустимы? Какие мои дальнейшие действи? Нужна ли независимая экспертиза? Сможете ли вы мне помочь составить еще одно письмо в фирму (и надо ли это)? Спасибо.

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

Известно, что покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар или потребовать заменить. А существует ли (законодательно) срок, в течении которого магазин (или завод - изготовитель) обязан уложиться, чтобы заменить товар или устранить брак?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Являемся производителями окон ПВХ. Изделия изготовлены по индивидуальным размерам заказчика. Она хочет расторгнуть договор и вернуть всю сумму оплаты, ссылаясь на то, что окна доставлены с царапинами. В договоре есть пункт, где указано что мы обязаны устранить недостатки и имеем на это время. На какую статью мы можем сослаться, чтобы отказать в расторжении?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

Такая формулировка в договоре участия долевого строительства, что участник долевого строительства вправе требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.. Это какой срок, можно узнать в днях по закону?

Если я покупаю по купле-продаже помещение не у застройщика, а у участника долевого строительства (который принял по акту его и зарегистрировал мсвоё право собственности), то требовать устранения недостатков и дефектов я смогу от обоих? Или только от застройщика в пределах его гарантийных обязательств? Но ведь они принимались по отношению к участнику долевого строительства? На какие нормы ссылаться?

У судебных пристава 2 исполнительных производства-по одному-устранить недостаток товара по другому-выплата неустойки до фактического исполнения первого. Судебные приставы-исполнители разные Больше года прошло-недостаток товара не устранен. Вопрос: как увеличить размер неустойки за год неисполнения и предъявить ответчику?

Каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

Каков реальный законный срок гарантийного ремонта авторегистратора? Мы сдали его 8 ноября 2014 года. Сегодня 6 декабря, еще не вернули. Можно ли отказаться забрать его после ремонта и забрать деньги за покупку, т.к.сказали что был обнаружен заводской брак? Как же его тогда отремонтируют?

Нам сделали лестницу, спустя 2,5 года стали выявляться недостатки, от исправления недостатков отказываются, говорят, что истёк срок годности, и был подписан акт-приёмки могу ли потребовать через суд, для устранения недостатков.?

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание с дефектом зависает программное обеспечение. По истечении 20 дней он пришел с проверки качества с комментарием "дефект не обнаружен". При этом продавец мне сказал, что так как устранения недостатков не было произведено, срок гарантии не продлевается на период что телефон был в СЦ. Правомерно ли это. Так как дефект так и не устранили и я не пользовалась смартфоном 20 дней из гарантийного срока?

Покупатель вправе:

Отказаться от имущества, если продавец не передаёт или отказывается передать Покупателю в течение [СРОК ПЕРЕДАЧИ ДОК-В И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ]календарных дней со дня обращения Покупателя

Подскажите какой срок указать? Также необходимо указать срок для доукомплектование товара, безвозмездного устранения недостатков; срок рассмотрения требования о расторжении договора в одностороннем порядке.

Сказали составить типовой договор купли-продажи.

Здравствуйте. Какое максимальное количество требований может предъявить потребитель (покупатель) в иске при обнаружении недостатков в товаре по купле-продажи?

Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Холодильник сломался, отдали на ремонт по горантий, в течений какого срока должны сделать? Прошёл уже месяц, сказали заводской брак. Сидим без холодильника.

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

В Ремонтной квитанции написано, что срок ремонта может составлять до 90 дней. На основании какой статьи можно подать претензию по прошествии 45 дней?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

В марте муж подарил телефон, через два месяца стал очень плохо ловить связь. В начале я грешила на оператора так как у них были ремонтные работы.. и вот ремонт закончился спустя два месяца, а связь не наладилась.. и как не хотелось верить но это телефон стал не исправлен, (проверяла вставляя симкарту другого оператора) ловит очень, очень плохо дома только в двух местах и даже на улице мало где можно поговорить без заиканья.. я его не поняла и относилась бережно. Для меня это существенный недостаток. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги или хотя бы обменять на другую модель? Или кроме ремонта мне не на что рассчитывать? Спасибо большое за ответ!

В течение какого срока подлежит обмену технически сложный товар ненадлежащего качества? Оказалось нерабочим зарядное устройство. Знаю, что на проверку 15 дней, интересует следующее - товар должны обменять сразу же или нужно будет оставить претензию на рассмотрение? Спасибо.

Я приобрел газовое оборудование для отопления частного дома (котел газовый, насос, арматуры, расширительный бак и т. д.). насос не работает. При обращении в магазин в какие сроки мне обязаны возвратить деньги или обменять насос. Спасибо!

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

В июне 2013 года заключил договор на разработку архитектурно-эскизного проекта у физ. лица и оплатил задаток, о чем было подписано соглашение. Срок выполнения работ - 28 календарных дней. По истечение указанного срока, дизайнер привезла проект с множественными недостатками, оставшуюся сумму я оплатил (расписку не взял), при условии, что все недостатки будут исправлены (акт сдачи-приемки не подписывался). По ее просьбе список недостатков я направил ей по электронной почте. После этого она стала все реже выходить на связь, а затем и вовсе перестала брать трубку (прошло уже пол-года).

В договоре есть пункт: устранять недоделки по получении от заказчика мотивированной письменной претензии. Я писал в июле в электронном виде.

Вопрос: что я имею право потребовать от исполнителя в претензии?

При возврате товара (тв-приставка) в срок 14 дней входят праздничные дни и выходные или подсчитываются только рабочие? В моем случае мы купили 30 декабря (в последний рабочий день), начал магазин работать только 9 января, а потребовали мы возврат вчера 23 января, но нам отказали, сославшись на то, что истекли 14 календарных дней, хотя реально рабочих прошло только 11. И если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на закон для их юриста.

Купил в "Много мебели" шкаф. При сборке оказалось, шкаф частично не укомплектован. В магазине и в сервисной службе сказали, что срок исполнения претензии 45 дней. Это действительно так?

Купила ноутбук в в Медиа Маркт. После трех месяцев эксплуатации из стоя вышел тачпад. В сервисном центре Медиа Маркт сказали, что максимальный срок ремонта 45 дней. Взамен никакой техники они не предоставляют. Подскажите, правомерно ли это?

12.06.2020 года я приобрела смартфон Huawei Y5P (DRA-L-29A) 32 GB в магазине Huawei. За два дня эксплуатации я обнаружила следующие недостатки, смартфон очень долго заряжается и разряжается очень быстро, в первый день эксплуатации при зарядке в 3 часа ночи до 100% на утро он мне показывал 11% зарядки. На следующей день после зарядки в 3 часа ночи на утро размер зарядки был 42% и вечером, почему то он у меня нагрелся, прямо в сумке. 15 июня 2020 года я обратилась в магазин администратор и продавцы приняли мои жалобы, крайне негативно начали говорить, что может быть, я его сама сломала и возврат денежных средств только после экспертизы. В результате чего я была вынуждена вызвать наряд полиции в магазин. В результате сотрудники полиции все-таки убедили меня сдать товар на экспертизу. Подскажите пожалуйста претензию когда мне нужно писать уже сейчас или после экспертизы?

Через какое время после подачи претензии можно подавать исковое заявление в суд, чтобы иметь возможность получить штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

1.Сразу?

2.Через 30 дней?

3.Спустя срок указанный в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение