Товары цены учет / Защита прав потребителей - 4574 советов адвокатов и юристов

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Включается ли штраф с ответчика в пользу истца в цену иска по защите прав потребителя? И второй вопрос: в общую цену иска включается сумма морального вреда, штрафа или просто считается сумма товара с убытками и неустойкой? Один юрист считает что включается все, другой говорит иначе, кому верить.

Ситуация: товар завезен из ОАЭ в Казахстан, где прошел таможенную очистку (оплачены там. пошлины и НДС и т.п.) после чего, казахстанское юр. лицо продало товар российскому юр. лицу в Россию. Вопросы: 1. Какая ставка НДС будет в Казахстане при там. очистке? 2. Вернут ли казахстанский НДС при продаже товара в Россию? 3. Нужно ли платить НДС в России (и сколько) при ввозе этого товара из Казахстана? Доп. информация приветствуется. Спасибо.

Заказ оптом с Alibaba в нынешних реалиях.

Доброго времени суток! Пытаюсь помочь родителям разобраться как заказывать товар больше 5 штук (по 20 - 30 часовых аксессуаров) из китая через ИП правильно, т.к. их предыдущий опыт закончился возвратом средств т.к. товаров больше 5 штук (алиэкспресс).

Нашла такую статью: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-optom-zakazyvat-tovary-iz-kitaya-cherez-alibaba/ и скинула им.

Сложно, разобраться не могут, подскажите пожалуйста, может есть ещё какой-то,более простой способ сделать заказ в Китае легально?

Если нет, то подскажите сколько будет стоить юридическое сопровождение, желательно, чтобы был опыт в этой сфере и также была возможность созвониться через zoom, skype, whatsapp, telegram.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Заказчик отказался от выполнения обязательств по Госконтракту, отказался принимать товар от слова совсем, аргументируя это тем что нет денег в бюджете, оплатить контракт не смогут и будут контракт расторгать. В контракте прописано поставка товара по заявкам с 28,07 по 1,11,2022 г в итоге заявки от заказчика так и не поступило ни одной, а теперь и вовсе собираются расторгать контракт. В контракте не прописано что они могут расторгнуть товар в одностороннем порядке, только по соглашению сторон. Мы не согласны как поставщик, так как товар закуплен в полном обьеме и мы готовы его им поставить, сумма контракта 140000 руб, брать меньшее кол во они не согласны тоже. Правомерны ли их действия. И как нам быть поставщикам бесправным...

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Пришел в официальный салон киа за покупкой авто, после беседы и зная официальную сумму авто от 1779000 нужной комплектации.

Заключил договор на ее покупку за 1800000 + допы, внёс сумму заключил договор купли продажи, машина должна придти на установку допов и передаче покупателю ПТС.

На сайте представителей оф диллера (в списке Киа) узнал что точно такой же авто, такого же цвета и комплектации у них есть в наличии за 1600000. Могу ли я потребовать возврат денег или пересмотра договора. Так как деньги внёс а авто ещё на подготовке (т.к праздники).

Прошу расскажите как. Заранее спасибо.

Вопрос по тебе бухучёта и налогообложения. Торговая компания на ОСНО занимается перепродажей импортного товара. (продукты питания). По УПД от поставщика товар приходит в укрупнённой номенклатуре, например, капуста квашеная, 10 кг, а по факту товар приходит фасованный. Фасовку разная, к примеру, 500 гр, 300 гр. реализация происходит также в фасовке. Вопрос: можно ли приходовать товар не как значится по документу поставщика, а по факту, в штуках? Не вызовет ли это у налоговой вопросов, в части принятия к вычету ндс, расходов по налогу на приьыль.

Завтра заканчиваются 45 дней гарантийного ремонта. Какие у меня права по закону, если окажется, что отремонтированный товар уже в магазине, а магазин вовремя не известил меня об этом, но будет утверждать, что звонили и посылали смс? Могу ли я потребовать возврата денег за нарушение сроков гарантийного ремонта или я должен забрать товар после 45 дней?

Спасибо.

Сталкнулась с проблемой не соответствия товара описанию. Купила игровую приставку в которой якобы устаовленно 2500 игр. Я конечно на такой размах особо не расчитывала, но надеялась, что хотя бы игр 30-50 будет. По факту из 2500 имеется всего 11 игр, остальное же просто повторение этих игр иногда под измененным названем или слабенькие модификации. Теперь хотелось бы обменять эту приставку на другую с доплатой, возможно ли это?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

3 августа 2016 года приобрела в кредит двухкамерный холодильник атлант. Но холодильник оказался некачественным, т.е. толком не охлаждал и в одном месте образовался комок льда. 30 сентября, после хождений, добились того, что забрали холодильник на диагностику, взамен оставили подержанный холодильник. Прошло 41 день, но его все еще не возвращают. Сказали, что заменили фреон. Можно ли отказаться от товара или добиться, чтобы снизили цену, и добиться хоть каких то денег за моральный ущерб? Куда в первую очередб обратиться? В суд? очень нужна ваша помощь! Спасибо!

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

В декабре 2010 г нами был закуплен товар в Казахстане. По условиям контракта расходы по транспортировке товара от границы и до нас оплачиваем мы (покупатель). В соответствии с заключенным Таможенным Союзом (с 01.07.10 г) между РФ и Казахстаном мы оплатили импортный НДС от стоимости товара и подали заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов в свою налоговую инспекцию. Налоговая инспекция отказала нам в подписи заявления, поясняя нам, что в заявлении мы должны также отразить сумму транспортных расходов и, соответственно, оплатить импортный НДС по этим расходам. Справочно: За ж.д. услуги мы оплатили российской транспортной компании по выставленному в наш адрес счет-фактуре. Налоговый инспектор ссылается на письмо ФНС №ММ-6-03/877@ от 18.10.2005 г.

Правомерны ли действия налоговой инспекции?

Спасибо. Надо ли платить импортный НДС по доставке товара из Казахстана?

Я ИП изготовила по договору купли-продажи по образцам стальную дверь нестандартного размера, с измененным цветом и рисунком панели, которые выбрал покупатель, все это отражено в спецификации. В связи с нестандартным размером, производитель не сделал вырезку под фурнитуру, как представлено на образце. Заказчик отказывается забирать дверь. В договоре прописано, что товар. Соразмерное уменьшение цены не устроило.

Помогите, пожалуйста, рассчитать сумму иска исходя из требований:

1. Взыскать с ответчика стоимость товара с учетом уплаченных процентов по потребительскому кредиту в размере 21909,40 коп.

2. Взыскать с ответчика сумму доставки товара и подъема на этаж в размере 1100 руб.

3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 15000 руб.

4. Взыскать с ответчика неустойку за период с 19.04.2017 г. по день вынесения решения суда в размере 199,90 коп. (1%) за каждый день просрочки. (Приблизительный расчет на 04.05.2017 г: 199,90 х 16 = 3198,40 коп.)

5. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Такая ситуация: в аптеке нет ни одного ценника ни на одном медикаменте. Спрашиваю аптекаря есть ли препарат N? Говорит, есть. Спрашиваю сколько стоит. Отвечает. Говорю-давайте. Потом спрашиваю, а есть ли препарат V? Говорит, есть, говорю-давайте. Позже пробивает препараты на кассе и озвучивает итоговую сумму. Я оплачиваю не считая. Потом получив чек, говорю, что мне не нравится цена препарата V, и что я хотела бы вернуть товар. На что мне отвечают, что возврата товара у них нет и ссылаются на закон. Я говорю, что они не сообщили мне цену препарата до того, как пробили в кассе, на что мне говорят, что я, мол, должна была сама спросить цену.

Вопросы грамотным юристам: Обязана ли аптека иметь ценники на препаратах? Если их нет, то обязаны ли сотрудники озвучивать самостоятельно цену препарата до того, как поднесли на кассу? Насколько они правы в том, что не осуществляют возврат?

Спасибо огромное заранее за ответы!

Интересует вопрос: работаю продавцом-кассиром в крупной компании, по итогам инвентаризации компания хочет взимать недостачу по полной розничной стоимости товара. Про взимание недостачи в уставе компании ничего не написано. Законно ли это? Возник вопрос, опираясь на данную статью: http://m.ppt.ru/news/138652?utm_source=vk&utm_medium=social_hr&utm_campaign=vzyskat-s-rabotnika-summu-shtrafa-za-dop&utm_content=5792119

По отоплению. В городе 2 котельных, разница в тарифах состовляет 3000 р. за 1 гк. из чего складывается цена услуги?

Объясните пожалуйста: в магазине на прилавке цена 36 рублей, когда совершается покупка, на чеке напечатано: 36 рублей и НДС 20%. В итоговой сумме ндс не суммируется, суммируется отдельно сумма ндс. скажите, зачем нужна эта схема? Пожилые покупатели пугаются, что таким образом с них берут лишние деньги.

Мы на фирму купили авто 2014 г в в автосалоне по безналу. Сейчас по договоренности с директором я хочу этот авто переоформить на себя. Как выгоднее это сделать по налогам и могу ли это сделать я неставя на учет авто в ГИБДД. спасибо.

Вопрос следующий: Казенным учреждением заключен контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобиля в рамках п.4 ст.93 44-ФЗ. Условие об изменении цены контракта в условиях отсутствует. При обслуживании автомобиля выяснилось, что стоимость необходимых услуг превышает стоимость контракта. Можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту, если сумма увеличения цены превышает 10 %, предусмотренные ст.95 44-ФЗ?

У нас госконтракт на 2 года, на автотранспортное обслуживание. Могу ли я обратиться к заказчику с просьбой об увеличении контракта на 10%, в связи с удорожанием бензина.

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Есть неплохой заказ из ДНР общей суммой 15 000 000,00 руб. На сегодняшний день плотно работает со странами ЕАЭС. С экспортом в страны не входящие в ЕАЭС опыта нет. Как осуществляется поставка в ДНР? Есть ли какие-то послабления для них или это будет обычный экспорт? Какие процедуры будет необходимо соблюсти? Как платится НДС? Как оформляется ГТД? Документы оформляют на Украину или все же на ДНР?

Снижение цены контракта с единственным поставщиком монополистом

Контракт заключен с Еп на поставку теплоэнергии, Снижении цены контракта на 50% в связи с уменьшением объёма поставки теплоэнергии.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Тсж в катеджном поселке на УСНО (доходы минус расходы). Коммерческой деятельности нет.

Есть три источника финансирования:

1.Вступительные взносы

2. Членские взносы (з.плата работников, вывоз мусора, освещение территории, канц. Товары, уход за посадками и т.д.)

3. Целевые взносы (ремонт дорог внутри поселка, закупка дорогостоещей техники и т.д.).

Я считаю, что у нас нет базы для исчисления налога по УСНО.

Права ли я?

Второй вопрос.

Предыдущий бухгалтер установил кассу (ККТ) и все поступления в кассу (все взносы) проводил через ККТ пробывая чеки. Она считала все поступления выручкой и с этих поступлений за минусом расходов платила налог.

Я хочу все исправить с начала года.

Поскольку эти данные сразу попадают в налоговую, какое обоснование в письме в налоговую я могу написать, чтобы у них не возникали вопросы по итогам года, когда подавая декларацию я покажу ноль выручки для начисления налога?

Необходима помощь адвоката, юриста по взаимодействию с таможенными органами после конфискации у физлица лекарственных товаров (не запрещенных к обороту в РФ,не наркотических, не сильнодействующих). При себе при конфискации не было документов подтверждающих стоимость. Таможенники назначили экспертизу (в том числе для установления стоимости). Товар конфискован и помещен на склад таможни терминала Е Шереметьево. Необходимо понимать дальнейшие действия и процедуры взаимодействия после определения стоимости, так как стоимость будет определена скорее всего именно среднерыночная, которая от реальной отличается в несколько раз.

Корректно ли заключать договор подряда при поставке оборудования? Оборудование монтироваться не будет. Есть ли существенная разница, какой договор заключать (заказчик считает, что нет). У нас вопрос, как мы по КС будем закрывать поставку, когда там ТОРГ-12?...

На этапе заключения контракта мы (заказчик) хотим внести изменения в спецификацию контракта с изменением качества товара (улучшаются) и понижением цены контракта. Поставщик не возражает. Имеем ли мы на это право?

В договоре неправильно указали стоимость товара-в 10 раз больше. Должен ли покупатель все равно его оплатить? Продавец угрожает судом.

Как быть если цена действительно в 10 раз выше среднерыночной.

Проведен электронный аукцион, в котором участвовало 3 участника с одинаковым товаром с соотношением товаров РФ/иностранный – 30/70, при этом победитель продекларировал отдельной декларацией страну происхождения товара в соответствии с абз.2 п.9. приказа, а остальные нет.

1. Применяется ли к победителю 15% снижение предложенной цены контракта в соответствии с п.7 данного приказа?

2. Предоставляются ли преференции в отношении цены контракта в размере 15% победителю в соответствии с п.3 настоящего приказа, так как присутствует российский товар и имеется декларация?

Добрый день, мы интернет магазин, но развозим заказы клиентам не сами, а через сторонние Курьеркие службы. Подскажите плз, если курьерская служба не отражает товары в чеке, который выдаёт нашим клиентам через онлайн кассу, чья это ответственность - её или наша? Мы ип, поэтому до 2021 не обязаны отражать в товары в чеке, но курьерские службы - ООО, поэтому обязаны. Курьерские службы утверждают, что раз мы не передаём им информацию о товарах в чеках, то мы за это ответственны, а не они. На кого в итоге будет штраф - на нас или на них? Спасибо.

Я предприниматель, заказала кованый козырёк на магазин у другого предпринимателя, сделал плохо, сроки нарушил, я знаю. Что закон о защите прав потребителя мне не подходит, какой в данном случае закон применим? Как я могу хотя бы сбить цену?

Мною была оказана услуга монтаж натяжного потолка, заключён договор, потолок установлен, претензий по качеству нет, прошёл месяц получили претензию где клиентка требует возврата половины суммы, так так она считает что цена была завышена в 2 раза,

Ооо является микропредприятием, находится на налогооблажении 15% от разницы доходы минус расходы, бухгалтер при расчете налога в статье расходы учитывает к расходам только те, расходы, которые уже оплачены покупателем, пример в декабре приобретена мебель, которая продана в этом месяце покупателю, т.е. передана по накладной покупателю, покупатель перечисляет деньги за мебель через два месяца - это уже другой год, бухгалтер при расчете налога не учитывает в расходах покупку мебели нашей фирмой, тем самым завышая разницу для расчета налога, и объясняя, что данные расходы мы должны учитывать в следующем году после того как покупатель оплатит нам мебель, разве можно учитывать расходы прошлого года в текущем, и правильно ли поступает бухгатер.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

У нас маленький магазин и в тот раз были излишки т.к.считали по ценам продажи а не по приходу. Завтра опять ревизия как считать по ценам прихода, что бы нк было недостачи?

Собираюсь открыть магазин медтехники в Ростовской области (открыто ИП). Задалась вопросом наценки на товар. Сколько процентов я могут сделать наценку на товар.?

И чем грозит превышение этого процента? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение