Проблема с некачественным холодильником Атлант - как отказаться от товара и получить компенсацию?

• г. Уфа

3 августа 2016 года приобрела в кредит двухкамерный холодильник атлант. Но холодильник оказался некачественным, т.е. толком не охлаждал и в одном месте образовался комок льда. 30 сентября, после хождений, добились того, что забрали холодильник на диагностику, взамен оставили подержанный холодильник. Прошло 41 день, но его все еще не возвращают. Сказали, что заменили фреон. Можно ли отказаться от товара или добиться, чтобы снизили цену, и добиться хоть каких то денег за моральный ущерб? Куда в первую очередб обратиться? В суд? очень нужна ваша помощь! Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Если забрали на диагностику по документам то срок они уже нарушили поэтому необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Если через 4 дя. когда будет уже 45 дней диагностик, Вам не вернут холодильник, то можно требовать его замены, либо возврата уплаченных за него денег. Если не отдадут, то в суде можно взыскать неустойку 3%-ную, штраф, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае отказаться от товара вы пока не сможете. Вам его отремонтировали, и наверняка, на основании вашего же заявления, в котором указано, что просите провести ремонт. Отказаться возможно будет в том случае, если деффект повторится вновь.

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь. Вообщем ситуация такая...4 августа этого года в одном из магазинов нашего района приобрели холодильник, стоимостью 15 000 рублей. За наличные деньги, без кредита. Буквально вчера, т.е 14 августа она перестал работать, сломался. Гарантия на холодильник действует один год. Мы звоним туда где покупали, чтобы прислали мастера или что-то посоветовали... на что нам ответили, что должны пройти какие-то 7 дней после поломки товара, чтобы приехал мастер и сейчас они помочь нам ни чем не могу. Подскажите, что можно предпринять против таких продавцов. Суд? Или ещё что? Чем руководствоваться? Куда звонить? Заранее огромное спасибо.

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?

Холодильник плохо охлаждал позвонили мастеру сказал что надо менять фрион. На следующий день приехал мастер поменял фрион включил холодильник а он вообще не работает. Мастер сказал что мотор сломался. Что делать?

Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернуть деньги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Осенью купили холодильник атлант фулл фрост. Летом он сломался, в сервисном центре был на ремонте. Сейчас снова образуется большой комок льда в морозильной камере, и препятствует нормальной работе холодильника. В магазине, где мы брали его вновь хотя на ремонт, а мы хотим сдать его и вернуть деньги, т.к. он неисправен. Гарантия не вышла еще (2 года)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?

27 июля 2016 года был куплен холодильник, однако, уже 31 августа 2016 года он перестал работать. По всей видимости, неисправен компрессор. Позвонили в магазин, объяснили, что холодильник не работает. По телефону продавец сказал, что приедут и заберут, и нужно написать заявление на получение замены товара, пока наш холодильник в ремонте. Однако, холодильник забрали только 9 сентября (!). Т.е. Целых 9 дней я был без холодильника. В этот же день, 9 сентября, мне предоставили замену, а 12 сентября 2016 года и этот холодильник сломался. Подскажите, как поступить в подобной ситуации?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение