Товары через интернет по почте / Защита прав потребителей - 1343 советов адвокатов и юристов

У нас розничный магазин и интернет-магазин по торговле оптическими товарами (микроскопы, бинокли и тд). Я понимаю, что розничный магазин работать не может. Но может ли работать интернет-магазин? Можем ли мы отгружать товары дилерам?

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Заказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.

Купил посредством интернет аукциона milotok.ru процессор, вышел на связь продавец по почте написал номер карты Сбербанка, выдана на его имя. Я оплатил сумму + пересылка. Пришел 2 раза не тот товар, полностью не соответствующий описанию, видео вскрытия посылок есть. Могу ли я подать на продавца иск в суд?

Знаю для этого необходимо:

1) Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком;

2) Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ.

Поэтому вопрос, какие документы я могу предоставить в суде для подтверждения купли-продажи и какие документы для подтверждения недостатка товара, ведь по внешнему виду даже видно что процессор не тот?

Я получил по Почте России товар купленный по интернету. Это были часы. Однако они оказались бракованными, стрелки не держатся и болтаются от легкого движения рукой. Получил я 14.10.2015 года. Хочу вернуть товар и свои деньги в размере 2010 рублей вместе с почтовыми расходами. Как это сделать?. Бланков они никаких не прислали.

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.

Если заказала товар через интеонет маг пришел на почту, выкупила он неподошел отправила возрат через почту но мне невозвращают деньги. Что делать?

Продавал по интернету товар человеку, все отправил он получил, через 1 месяц пришло письмо от Сбербанк о ошибно зачисленных средствах. Человек получил товар и получается хочет еще меня обмануть. Что делать в данной ситуации? В письме указано что это якобы незаконное обогащение и что проценты будут идти. У меня не осталось никаких документов об отправке, я их выкинул, сумма небольшая 12000. Я часто продаю через интернет но такое в первый раз.

Не сталкивались ли вы с такой ситуацией за время работы, я продавала своё платье на авито - мне написала девушка с просьбой отправить ей его по почте и что она его оплатит мне на карту, номер карты я ей дала - она оплатила, я проверила деньги пришли (4000₽) отправила ей почтой на адрес который она сама указала и спустя почти месяц она мне сейчас пишет что ей платье не подошло и она хочет чтобы я ей деньги вернула на карту а сейчас она уже пишет мне что ей вообще ничего не приходило и если я ей деньги не верну напишет заявление в прокуратуру что я мошенница... что у неё есть чек что она мне деньги отправила и переписка со мной на авито... подскажите как поступить.

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Куда обращаться и по истечению какого срока если я живу в приморье, через интернет магазин заказала товар (раньше все приходило) но сейчас с 3 числа заказ висит оплачен идет обработака.. продавец на письма не отвечает..

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Заказал посылку через интернет. По телеф. Заключили как-бы договор. Сейчас хочу отказаться. Как быть?

Мне интересно. Могу ли торговать товаром с интернета в магазине? Если товар привозят на почту и контакта с продовцом я не имею. Подскажите)

В интернет магазине прислали товар другого цвета, заявление третий раз уже не принимают, каждый раз находят какие-то неточности в моем заполнении. Как быть? Товар обратно без заявления не принимают. Думаю, тянут время, деньги возвращать не хотят. Мои действия?

Приобрёл товар в интернет магазине, заплатил доставку. Потом передумал брать именно этот товар, выбрал другой товар дороже. Пойдут ли продавцы мне навтсречу. Заказывал в пятницу вечером, суббота и воскресенье выходной. Разницу доплачу.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Я сделала заказ через интернет-магазин. Продавец, для отправки моего заказа транспортной компанией, запрашивает мои данные паспорта серию и номер. Это правомерно и могут быть какие-то сложности в дальнейшем. Не является ли это очередным видом мошенничества?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Свекровь заказала через интернет лекарство от алкоголизма за 16 тыс. Доставка должна осуществиться почтой России. Пока шла посылка, свекровь проконсультировалась в наркологической клинике по поводу этого препарата, на что ей там ответили что такого препарата не знают, и последствия от его применения могут быть не утешительными. Когда пришла посылка на почту, свекровь с работником почты составили заявление об отказе в получении и данная посылка была отправлена обратно отправителю. Сейчас ей постоянно звонят и говорят что она должна оплатить почтовый расходы в размере 2000 руб... Хотя на почте нас уверили что мы никому ничего не должны оплачивать.

Звонящие в свою очередь настаивают на оплате и говорят что мы обязаны им заплатить эту сумму.

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купил товар металлические платформы как ИП и оплатил через интернет банк. Они пролежали год как мне понадобились. Оказались бракованные. Как вернуть и с чего начать.

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Заказал товар через интернет тактические брюки по цене 99 руб. (на самом деле они стоят примерно 4 тыс. руб.) Мне позвонили с тф. +7 495 260 57 08 и сказали что можно заказывать ни менее 2 штук брюк, но по цене уже 3950 руб. за двое брюк. Я согласился. Деньги нужно платить при получении товара на почте. Предполагаю, что это обман. Что делать? Реквизиты продавца: ООО "Товары Почтой", г. Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, дом 9/5, лит. А, пом. 1 Н, оф.11, ИНН 7813293162 ОГРН 1187746282789

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Ип

1. Оказываю услуги по пошиву одежды через интернет. Клиенты оплачивают на личную карту переводом. Нужно ставить онлайн кассу? Или можно отправлять бланк бсо? Или можно писать реквизиты расчетного счета и этого достаточно?

2. Вызвали в налоговую по жалобе об отсутствии онлайн-кассы, перевод был на личную карту (все вернула, кстати) . Как себя вести?

Говорить, что это был личный перевод, деятельность не веду или честно сказать, что думала, раз я оказываю услуги-значит достаточно бсо?

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Заказала интоксик через интернет, получение и оплата на почте, товар прибыл, хочу отказатся что делать?

Заказала через интернет нейросистему 7 для похудения. Прочитала отзывы и выкупать не хочу. Заказ находится на почте. Посылают смс, звонят пугают судом. Могут ли меня обязать выкупить через суд или платить какие-то их расходы.

Заказывала крем через интернет. Оператор сказал что посылка придет наложным платежом на почту в течении 2 х недель. Посылка будет отправлена 1 ым классом и стоить доставка будет 300 рублей. Посылка шла около 2 х месяцев. Крем мне уже не нужен. Пришло извещение на сумму 2631 р.00 к. Но в графе плата за доставку стоит прочерк. Могу ли я не забирать посылку на почте? Чем это грозит?

Против меня возбудили 171 статью часть 1 занимаюсь дистанционной торговлей через интернет, продаю с сайта товары и отправляю почтой (наложенным платежом) все это делал без юр лица на почте пришло денег порядка 2,6 мил. руб. (их я не получил, они так и лежат на почте, как я понимаю полиция расценивает это как мой доход) почту в устной форме попросили деньги не выплачивать (насколько это вообще законно?) свои обязательства перед клиентами (плательщиками) я выполнил в полной мере, товар все получили (с учетом того что деньги на почте заморожены) со статьей я согласен, тут не оправдаешься, готов оплатить штраф

Внимание вопрос: какова судьба этих рублей?

Могут ли их конфисковать как доход полученный незаконным путем по 171 ч 1 (на регистрацию ИП поданы документы вчера) будет ли на суде учтен тот факт, что по документам я потратил 2 мли рублей для получения этого дохода могу ли я получить деньги в момент когда стану ИП? (документы на ИП подал вчера)

Заказала товары через интернет сайты. Для доставки их из за границы теперь необходимо предоставить данные паспорта и ИНН. Насколько это безопасно?

Я через интернет купила леджинсы - за доставку курьеру заплатила 500 рублей. При рассмотрении - нашла дефект - позвонила - ответили - что вышлют другие через почту и с дефектом я должна им отправить назад через почту - правомерно ли это - чтоб я еще что-нибудь доплачивала за обмен некачественного товара?

В 2017 году клиентка забыла получить высланный мной товар, а потом и вовсе потребовал вернуть деньгт за него, в результате он провалялся на складе 2-3 месяца. Я тогда сам занялся возвратом товара и оплатил все издержки хранения. В результате предложил клиентке разницу между стоимостью и моими издержками, но она отказалась.

Прошло почти 3 года и она подала в суд на возврат средств.

Я живу в деревне Владимирской области, а подала она в Москве.

Сейчас мне из суда позвонили и предлагают приехать в Москву и посмотреть данный иск и ещё что-то сделать.

Я что действительно должен ездить в Москву, хотя прописан в деревне?

Можно не ездить или как-то по другому всё решить?

Как поступить? Договорится с ней не получится.

Это столько времени потеря и денег, у меня сезон в бизнесе терять это время не хочется,

Планирую подать встречный иск. Могу я включить свои затраты на поездку в встречный иск?

Мне по почте наложенным платежом пришел не тот товар. Реквизитов поставщика нет. Куда обращаться не понятно. Заказ был через интернет. Они потом перезванивали, Телефон не отвечает.

Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Я заказала мазь для суставов Артропант /рубль/ через интернет, но потом поняла что для меня эти условия не выгодные, получается очень дорого. Если я не пойду на почту получать чем может обернуться для меня. Они мне звонят через автоответчик и говорят что подадут в суд если я не получу посылку. ?

Пришли в магазин покупать газовую плиту, нам сказали, что есть возможность оформить товар в рассрочку без %. В наличии в магазине не оказалось данного товара и мы заказали через интернет, ждали 9 дней, когда товар пришел, то оказалось, что за 2 дня до прихода нашего товара, именного на товар с этого сайта рассрочка не оформляется. Хотя рассрочка действует на товар, который находится в магазине и с их интернет-магазина. Помогите разобраться в данном вопросе. Законно ли нам отказали, все таки на момент оформления заказа рассрочка действовала. Напишите на какие статьи нам ссылаться, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за помощь.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение