Проблемы с доставкой через интернет магазин в Приморье - Как и куда обратиться, если заказ висит и продавец не отвечает?

• г. Спасск-Дальний

Куда обращаться и по истечению какого срока если я живу в приморье, через интернет магазин заказала товар (раньше все приходило) но сейчас с 3 числа заказ висит оплачен идет обработака.. продавец на письма не отвечает..

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

Продавец обязан продать товар по условиям договора. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Пишите претензию продавцу, отправляйте по почте письмом с описью вложения и уведомлением. Обязательно сохраняйте чек, который Вам дадут при отправке. Далее, нужно подождать когда получатель получит данное письмо и Вам вернется уведомление о получении. От этого срока ждете 10 дней и если не будет ответа, то можно подавать в суд. Если получатель письмо не получил, то оно придет обратно Вам, после этого можно опять же подавать в суд.

Также рекомендую ознакомится с информацией по доставке товара на сайте, где он был приобретен, либо с условиями продаж если эти условия имеются на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Какой может быть договор если заказ делала через интернет-магазин, т.е.захожу на сайт магазина стоит ниименование товара и то что я отплатила его.. чек о переводе денег у меня.. однако товар не отправлен.. и на связь продавец не выходит.. продавец в москве, я в приморье.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Я заказала по интернету товар. Два раза пришли сообщения на электронный адрес о изменении статуса заказа: Оплачен и Комплектуется. Затем продавец пропал... На письма не отвечает. Телефоны не доступны. Что делать в таком случае? Куда обратиться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине. Почитав отзывы в интернете поняла, что заказала зря. Товар на почте не выкупила. Продавец через СМС угрожает подать в суд, если не выкуплю товар. Правомерно ли это?

Сделал заказ в интернет магазине видеорегистратор HDSMART 3 в 1 продавец заверил, что товар имеет антирадар, пересмотрел по интернету отзывы по товару, оказалось, что у этой модели нет антирадара, хочу отказаться в день заказа, продавец не отвечает по телефону +74997097199, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение