Как торговать товарами из интернета в магазине без контакта с продавцом и доставкой на почту?
Мне интересно. Могу ли торговать товаром с интернета в магазине? Если товар привозят на почту и контакта с продовцом я не имею. Подскажите)
какой товар может требовать лицензии? .я собираюсь продавать вещи мужские и женский)
Спроситья неправильно задал вопрос .извиняюсь) Мне хотелось узнать потребуют ли с меня документы определенyые органы .которые следят за сбытом вещевой продукции. Мне будут поставлять вещевой товар с Китая .Забирать буду на почте.Договориться с Китайским оптовиком о том что мне нужны сертификаты.. лицензии..и т.д. очень сложно .Языковой барьер мешать будет(Как быть?Где могут помочь в этом вопросе?
СпроситьЗдравствуйте, Александр Андреевич. В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" одежда и изделия 2-го и 3-го слоев проходят декларирование соответствия. Прилегающая к телу одежда и изделия такого типа подлежат сертификации. Таким образом, к Вам всегда могут обратиться представители компетентных органов с просьбой предоставить необходимые документы на продукцию.
СпроситьПодскажите Где можно проити декларирование соответствия?и сложный ли это процесс?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.
В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, если в установленный срок товар не будет доставлен мне?
В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?
Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Заказала товар по интернет-магазину, товар-таблетки имею ли я право отказаться от товара, если товар пришел на почту 11 дней назад.
Я ИП и у меня магазин с площадью 250 м. кв.Есть товары первой необходимости, но основной товар игрушки, кники, канцелярские товары. Могу я открыть полностью магазин и торговать всем товаром.
В интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.
Мне пришел на почту товар заказанный в интернет магазине я за него не платил оплата при получении на почте. Могу ли я отказаться и не забирать товар с почты и вообще надо ли приходить на почту?
Я заказала по интернету товар в интернет магазине, он уже пришел на почту, но ситуация изменилась и могу ли я отказаться от этого товара?