Товар можно вернуть в течении / Защита прав потребителей - 26149 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

Купил холодильник в магазине "Э" (всем известный бренд). Продавец уверял что в течении 2 недель можно вернуть товар. В первый день после установки обнаружили дефект: при закрытии двери морозильной камеры, открывается дверь холодильной камеры (идет поток воздуха из морозильной камеры в холодильную через отверстия для вентеляции).

Звоню в тех поддержку "Э" - говорят - так как прибор с дефектом вызывайте сервисного специалиста, а так просто прибор назад уже вернуть не можете. Могли бы подсказать мои права в данном вопросе?

Так как со слов продавца я бы мог в течении 2 недель без проблем вернуть товар.

Был приобретен сотовый телефон, вечером были замечаны недостатки в функционировании и по этой причине на следующий день возвращен в магазин с претензией о возврате денег! В магазине приняли на экспертизу с условиями, что если телефон окажется исправным, то я забираю его назад, а если неисправный, то удовлетворяют мои требования! Но как быть с возвратом товара надлежащего качества в течение 14 дней?

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Ситуация следующая - прошло 45 дней, товар не вернули. На мои вопросы о том что сроки прошли, и я требую возврата денежных средств, получила ответ-если бы это был гарантийный случай ремонта, вам бы отзвонились в течении 45 дней, а так нет! И надо ещё подождать пока он вернется из сервис-центра! Деньги возвращать не будем! Скажите, пожалуйста, как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Обязан ли предприниматель вернуть в течении 14 дней деньги за товар, если был заполнене фирменный гарантийный талон?

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Скажите, пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней, вернуть деньги (сдать товар, купленный ы ломбарде) как по закону?

Заранее спасибо за ответ!

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Заказывала вещи через сайт вк, была предоставлена 100% предоплата, по истечении 3 дней, в течении которых продавец должен был доставить товар, ни товара ни возврата денег не поступило. Продавец заблокировал меня. Как быть?

Хочется вернуть свои деньги.

Примерно пол года назад купила планшет, примерно через 3-4 месяца он перестал заряжаться, а потом и включаться. Отнесла в ремонт мне сделали спайку и отдали через 44 дня примерно через 2-3 недели произошла проблема с гнездами сд карту то видит, то не видит зарядка отходит, а потом вообще сломался сенсор. Отремонтировали через 22-25 дней, но я его не стала забирать т.к меня такой товар не устраивает, возможно ли поменять на другой товар или вернуть деньги?

Купила телефон в салоне, с момента покупки прошло 26 дней, телефон начал зависать, сенсор не срабатывает, сам отключается. При покупки мне навязывали купить какую то гарантию, но я отказалась. Хочу вернуть деньги за не качественный товар, но сотрудники салона отказываются вернуть деньги и забрать товар. В праве ли сотрудники мне отказать? Спасибо.

Купила телефон (в кредит) после 2-х месяцев телефон перестал работать. Отнесла в магазин по истечении 45 дней телефон вернули, но прошло 2 недели и телефон опять не работает. Могу ли я отказаться от ремонта и поменять товар, либо забрать деньги?

Спасибо!

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

14.02 я купила ноутбук. На второй день эксплуатации он престал включаться. В течение 15 дней на основании п. 1 ст. 18 Закона я предъявила в магазин претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Претензию рассмотрели при мне. Отказались принимать некачественный товар. Сославшись на абз. 2 п.6 ст. 18 Закона предложили мне провести проверку качества товара, обратившись либо в магазин, либо самостоятельно в сервисный центр.

Я считаю, что магазин не прав. Товар магазин обязан принять, самостоятельно провести проверку качества, если считают нужным, причем уложиться в 10 дней и вернуть мне денежные средства.

Я приобрела в кредит товар, срок поставки 30 дней по договору, срок поставки истек, кредит плачу а товара нет. Как получить товар или вернуть деньги?

Внесла залог за шубу. Магазин оформил это в форме договора. Перед закрытием мне не объяснили все тонкости договора. После подписания внесла сумму залога. Только дома прочла, что в случае отказа от товара залог не возвращается. Возможно вернуть деньги внесенные под залог? И не нарушение ли это прав потребителя?

Я отдала в ремонт по гарантии телевизор. Но в течении 45 дней мне его не вернули. Сказали, что сервисный центр еще не отправил его. Уже прошло 60 дней. Подскажите пожалуйста, что делать?

Имеют ли право интернет магазин передать мои данные коллекторам если я не взял их бандероль с почты не вскрывал и отослал бондероль назад.

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?

Если товар качественный, но не подошел вам по каким-то параметрам, есть возможность вернуть его в магазин и получить назад свои деньги. ❗Но деньги можно получить только в том случае, если магазин не может предложить на замену другой аналогичный товар. Главное, чтобы был сохранен товарный

Могу ли я вернут чехлы и провода USB к телефону? Упаковка от товаров не вскрывалась, ни чем соотвественно не пользовался. Насколько правомерен будет отказ в возврате средств?

Сегодня купила планшет сыну, придя домой обнаружила, что там нет элементарно play market, чтобы скачивать приложения, и плюс, по-моему мнению, быстро садится зарядка. Дефектов нет, коробка от него целая, чек есть. Могу ли я вернуть или обменять этот товар?

Купили стол с образца, подписали акт уценки. Привезли домой самовывозом, стол оказался большим и теперь покупатель просит вернуть деньги за стол. Это правомерно или можем отказать?

Я купила вчера коляску детскую, доехали в ней до дома и я поняла, что она меня абсолютно не устраивает в эксплуатации! Имею ли я законное право вернуть её если причина лишь в том, что она меня не устраивает?

Сдал телефон в сервисный центр там выяснили что поломка механическая. Отремонтировали его. Но мне не нужен телефон который разбирали. Могу я сейчас вернуть его? Телефону меньше года и + телефон страховался на год.

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Не знаете, могу ли я вернуть гарантию на телефон, коорую я брала вместе с телефоном в рассрочку,2 недели ещё не прошло?

Добрый день! Возможно ли вернуть диван если он на гарантии ресонтировался, но дефект через месяц после ремонта опять образовался а компания отказывает в возрате.

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она неудобная. Размер мой, но пятки вылезают, как будтт в сланцах хожу. До работы еле дошла. Чек, коробка, гарантийный талон есть.

Сын купил телефон 8 октября 2016 в диксисе на центральном рынке города курск, через полгода в мае 2017 появились красные полосы на дисплее, думаю заводской брак, сейчас осталось 2 месяца гарантии, есть гарантия, в можно ли его вернуть в магазин или обменять на аналогичную модель? Дхотя этот телефон снят с продажи так как вышла новая можель.

Здравствуйте! Купили шкаф с зеркалами полгода назад. Сейчас начали портиться зеркала (появилась коррозия) . Шкаф на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин и получить деньги. Или только гарантийный ремонт?

Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?

Поставщик не поставил оплаченный товар на сумму 80516 руб. как привлечь к ответственности такого поставщика?

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Хотелось бы узнать можно ли вернуть в магазин формы для наращивания ногтей? Продавец говорит, что лаковые изделия возврату не подлежат. Но формы для наращивания бумажные. И не использовались ни разу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение