Проблемы с новым снегоуборщиком - переключение скоростей отказало после второй попытки уборки. Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги?

• г. Казань

Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте пишите им претензию на возврат

Спросить
Пожаловаться

Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку.

Спросить
Пожаловаться

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я поменять его на другой или получить деньги не делая экспертизу. Спасибо.

, принесла в магазин чтоб сдать, мне сказали что на подошве деформирована наклейка со штрих кодом и поэтому не могут сделать возврат, подскажите что можно предпринять в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я купила сандали, одевала их 3 раза и они расклеились, со дня покупки прошло 14 дней.

Взял в эльдорадо ноутбук в кредит, пользовался неделю, мне он не понравился, решил отдать в магазин, там сказали, что возьмут его, если я заплачу 4500 (вроде что-то в виде переплаты). Кредит я взял на 10 мес. без первоначального взноса, отсюда и вытекает вопрос, почему я должен платить такие огромные деньги, если я еще ни копейки не заплатил? Законно ли это?p.s со дня покупки прошло 7 дней.

На мой вопрос под №799600 ответила Окунькова Татьяна Михайловна: « Можете обменять или сдать купленную Вами дополнительную принадлежность, но для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей"

На мю просьбу уточнить, я получила развернутый ответ № 799648 от Старшиновой Евгении Петровны. Цитата из него: «Ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"… Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.» Разрешите задать ещё один вопрос? Со дня покупки прошло более 40 дней и я не имею права заменить или сдать товар, «не подошедший по форме, габариту…»?

Извините, но так хотелось получить надежду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение