Товар можно вернуть в течении / Защита прав потребителей - 26182 советов адвокатов и юристов

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Хотелось бы узнать можно ли вернуть в магазин формы для наращивания ногтей? Продавец говорит, что лаковые изделия возврату не подлежат. Но формы для наращивания бумажные. И не использовались ни разу.

У меня такой вопрос, могу ли я вернуть айфон обратно в магазин если прошёл только день с момента покупки, по причине того что комплект был не полный (не было скрепки и не подходит блок питания к розеткам) и сама коробка уже была распакована т.е. пленка на коробке была распечатана, а потом дошла такая информация что в этом магазине продают восстановленные айфоны. В интернете я прочитала что можно вернуть в течении 14 дней (но айфон технически сложный товар) ещё звонила в некоторые организации, мне сказали что можно, только главное нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.

К нам приехали откуда то,собрали всех пенсионеров, и там была моя бабушка, продали ей кастрюли и оформили кредит на 150000 на 3 года, у меня дедушка очень сильно болеет, у него болезнь пльцгеймера и паркинсона, требуется уход, а она сама не поняла как на неё оформили кредит (и вернуть товар не может, так как они уехали, что нам делать? Как отказаться от товар и от кредита (не знаем куда обратиться? (Она переживает уже какой день, только сегодня мне об этом рассказала (я сразу начала читать отзывы, оформили заявку в банке восточном, пишут что Они всех пенсионеров так... затуманивают их разум, а ещё на входе где презентовалипосуду у всех брали паспорт и в итоге ей сказали что она их выиграла, а сами оформили на неё кредит (подскажите что можно сделать в этой ситуации? Как нам быть?

Могу ли я вернуть или обменять защитноетстекло для телефона, которое не подошло по размерам. Размер выбирал продавец. Прошло уже больше 14 дней со дня покупки.

Могу ли я вернуть деньги за обувь которую я приобрела 25 января 2018 года но при носке несколько раз поняла что они мне малы? Вед 14 дней не прошло.

Вчера, 16 февраля 2017, года на презентации посуды Эколайф, а туда нас пригласили по телефону, стали победителем розыгрыша призов. Оказалось, что на посуду дают хорошую скидку. Но к этому призу полагались и другие, дорогие, бесплатные: набор ножей, столовых приборов и шерстяного постельного белья. Поддавшись на рекламу о хорошем качестве товара, которую эффектно подали менеджеры, оформили рассрочку, выплатив наличными 40 тысяч рублей из 98 тысяч необходимых. Придя домой, стали читать отзывы в интернете. Посуду хвалили, но сказали что цена явно завышена. Нас это насторожило. К тому же размеры посуды, как мы сейчас понимаем, слишком габаритные для нашей маленькой кухни. В шкаф ее не поставить, так как ручки у тех же сковородок не откручиваются. Хотим вернуть товар, расторгнув договор купли-продажи и вернуть все подарки. Можем все доставить им сами. Как это сделать грамотно в нашем случае? Описанные выше примеры - про кредит. А у нас рассрочка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Купила памперсы не того размера, на кассе обнаружила ошибку, но менять мне не стали. Написала заявление и снова отказ. Я ведь из магазина даже не вышла. Да и в законе про памперсы не сказано. Как поменять на нужный размер?!

Купила пуховик попросила продавца срезать этикетку и пошла в нём.пришла домой мужу не понравился и я на следующий день решила его сдать. В магазине у меня его не берут так как был в употреблении. Могу ли я добиться чтоб мне вернули деньги.

18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.

Приобрели в интернет-магазине телевизор, при доставке подписали акт. Вскрыли упаковку, проверили, к качеству претензий нет. Но позже выяснилось, что мы ошиблись с типом телевизора: нужен был крепящийся к стене, а взяли с подставкой, соответственно, его конструкция немного другая (выдается задняя часть, то есть он не плоский сзади и к стене не прикрепить). 14 дней со дня покупки истекают в понедельник.

Можем ли мы вернуть телевизор со вскрытой упаковкой и на каком основании? Кстати, памятку о праве возврата в течение 7 дней нам не давали. Правильно ли я понимаю, что это дает нам право возврата в течение 3 месяцев?

Заранее спасибо за ответ!

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Скажите я купил товар в магазине, приехал домой жена говорит не надо, я могу его вернуть обратно? Если да,то в течении какого срока?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

5 октября 2021 г. купила телевизор, а 5 февраля 2022 г. он сломался и продавец его отремонтировал за свой счёт,но я не хочу телевизор после ремонта (за 4 месяца работы он ломался 2 раза, звук то появится, то исчезнет). Продавец отказыватся вернуть стоимость. Могу я расчитывать на возврать стоимости?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Купили ноутбук, дома обнаружили, что не работает веб камера. Подозрение на отхождение шлейфа в мониторе т.к она включается, если шевелить его.

В магазине сказали экспертиза 20 дней.

Отправили в сервисный центр, там экспертиза 3 дня

Подскажите можно ли обменять или вернуть деньги за тех. сложный товар без экспертизы или она обязательна?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Купила детский костюм через интернет магазин, он оказался мал, хочу вернуть деньги за него т к костюм не дешовый, мне было отказано, подскажите пожалуйста каковы мои действия, как все сделать правильно? Куда обращаться, в полицию или в защиту потребителей, я вообще не представляю, чека не было в почтовом пакете.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Взяла диван в кредит, привезти должны были в течении 30 дней. Но подумав и измерив его размеры поняла что он не походит, связалась с продавцом он сказал что деньги вернуть не получится, толка о обмен товара по той же цене, ни один из предложенных вариантов не подошёл. Сейчас прошло 25 дней со дня покупки, привезли диван др этого мы его видели только в каталоге. Он нам не подходит ни по размерам, ни как и качество не то что мы хотели, смолки ли мы вернуть деньги?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.

Очень прошу помогите! В марте купила швейно-вышивальную машину Бернину-830 пр-во Швейцария, за 222 тыщ. руб. В начале сентябре вышел из строя датчик обрыва верхней нити. 17.09. я отвезла машину в сервисный центр для устранения недостатка, сейчас позвонили, заменили деталь, но машина все равно не шьет, ничего сделать не могут. Спрашивают мое согласие на отправку ее в Питер к шеф-мастеру. В гарантии написано - гарантийный срок обмена товара как-то так..? - талон вместе с машинкой в сервисе) 3 месяца. Подскажите, что мне делать? Как обменять машину или вернуть деньги? Машинку брала по овердрафту, его еще гасить и гасить, а машинка уже сломалась))) Спасибо огромное.

Купили аппарат доильный а он в не рабочем состоянии. Пришли в магазин сразу на следующий день. Деньги ворачивать магазин не хочет. Забрали на экспертизу сказали ждать 45 дней! Я имею забрать деньги назад? Или ждать экспертизу?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение