Утверждение новой редакции устава ООО - 36 советов адвокатов и юристов

Добрый день! А наименование организации-работодателя осталось прежним? Если да, то зачем вносить изменения. В протоколе повестка дня:

1. Вступление в международное потребительство общество

2. Утверждение Устава Общества в новой редакции

У предприятия новая печать. Раньше печать была ООО "ВРГ", а теперь ООО "ВРГ" Пайщик МПО

Но в протоколе ни слова о переименовании общества... Как правильно внести запись в трудовую книжку, если ООО "ВРГ" вступило в Международное Потребительское Общество "GOLDEN AXIS" и стало Пайщиком.

Достаточно зафиксировать что утверждена новая редакция устава и указать - н-р в связи с изменением ОКВЭДОВ. Все изменения не обязательно указывать. В решения изменения указывать не нужно, просто пишите утвердить устав в новой реакции и все. Устав в новой редакции будет приложением к решению. Здравствуйте, Юлия!

В решении нет необходимо указывать изменения внесенные в Устав. Достаточно утвердить новую редакцию. Желательно в решении указать, какие именно изменения были внесены в Устав. Можно также указать формулировку: "п.1.1. Изложить в новой редакции". В решение единственного участника ООО об утверждении новой редакции ООО, достаточно ли указать: 1. Утвердить новую редакцию Устава.

Или обязательно указывать, какие изменения были внесены. Дело в том, что были изменены ОКВЭДы и весь устав перепечатан заново был, так как предыдущий был не практичный. И вопрос в том, что указать в решение, достаточно ли фразы про утверждение Устава в новой редакции или обязательно изменения указывать.

Здравствуйте. Устав заново утверждать не нужно, он продолжает действовать. Вносить изменения/утверждать устав в новой редакции нужно только в том случае, если закон предписывает вносить такие изменения или у участника общества есть желание что-либо в нем поменять. Здравствуйте! Ответ на свой вопрос Вы найдете в своем Уставе, Учредительном договоре и в Законе " Об обществах с ограниченной ответственностью".

Удачи и добра! В Обществе было два участника. Устав утвержден одним из участников, который позже продал свою долю и вышел из состава участников. Нужно ли утверждать устав новым участником?

Изменения организационно - правовой формы организации отражаются путем подачи заполненной формы 13001 Р и протокола собрания акционеров, либо решения единственного акционера (если он один). Вы что-то неправильно поняли или описали, ООО - это общество с ограниченной ответственностью, ЗАО - это закрытое акционерное общество, а АО - это акционерное общество. Их деятельность регулируется разными законами, решение об изменении организационно-правовой формы в ЗАО можно осуществить только путем проведения общего собрания акционеров и утверждения новой редакции устава ЗАО. В АО нет учредителей, есть акционеры. Порядок проведения собрания акционеров и принятие решения должен соответствовать уставу ЗАО и законодательным актам. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Один из учредителей ООО поменял организационно-правовую форму с ЗАО на АО.

Нужно ли вносить изменения, если да то по какой форме?

Здравствуйте. Нет, не обязательно.. Здравствуйте!Руководствуйтесь ФЗ РФ " Об обществах с ограниченной ответственностью" Хотим утвердить новую редакцию устава ООО. Обязательно ли в протоколе общего собрания участников указывать причину утверждения устава в новой редакции?

Здравствуйте.

Составление документов платно Устав пишется как обычно. Название ООО естественно будет новым.

А в протоколе будет решение об изменении названия и утверждении устава в новой редакции При смене наименования в новом уставе везде пишется новое наименование. На титульном листе и в первом абзаце, и в разделе "наименование" Указывается новое название и всё. Мне просто нужен пример первого абзаца устава при смене названия ООО, все остальное остается по-старому. Указывается новое или старое название, или все вместе лепится и пишется сочинение на тему "было так, а стало так".

Добрый день!

Вы можете указать только нововведения, то есть как будут читаться пункты устава в новой редакции. Здравствуйте! Нет Нет. Необходим протокол собрания учредителей о внесении изменений и новая редакция Устава. Здравствуйте! Нет, не нужно.. только те изменения, которые вносите на данный момент. Но сам устав должен быть со всеми изменениями.. При внесении изменений в некоммерческих организациях на титульном листе в правом верхнем углу необходимо указать все ранее утвержденные редакции устава. Данные изменения вступили в этом году. Произошли ли такие изменения и при регистрации изменений в уставе ООО При внесении изменений в Устав, необходимо ли указывать всю хронологию утверждения предыдущих уставов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Федеральным законом об ООО, многие вопросы, отнесены к компетенции общего собрания участников. В том числе утверждение Устава в новой редакции. Поэтому, все таки для оказания Вам квалифицированной юридической помощи требуется изучения Устава Общества. Но Вы можете самостоятельно изучить этот вопрос, по Вашему заявлению Общество обязано предоставить Вам копию устава, если вы являетесь участником. Один из собственников обладает 53% голосов. Можно ли на общем собрании собственников утвердить порядок голосования не долями, и как происходит раздел общего имущества?

Вам достаточно заполнить стр.1 и Листы М заявления формы Р13001. При подаче на госрегистрацию изменений в налоговую с формой Р13001, заверенной нотариусом, подаются два экземпляра устава ООО в новой редакции, оплаченная квитанция госпошлины о внесении изменений в учредительные документы ООО в размере 800 рублей, решение (протокол) об утверждении устава ООО в новой редакции. В ООО поменялся участник и решил утвердить новую редакцию устава без внесения в него изменений. Надо ли заполнять 13 форму, если да, то какой лист и надо ли платить госпошлину.? (Не приведение в соответствие, а просто новая редакция)

Добрый день!

Перечень необходимых документов указан в ст. 17 ФЗ "О гос регистрации юридических лиц и ИП". Да достаточно. + протокол об утверждении новой редакции, смены наименования и адреса + 2 экз. новой редакции устава. Два юрлица приобретают ООО у физлица, в связи с чем необходимо внести изменения в устав: смена ОКВЭД, наименования, адреса, Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для внесения изменений? Достаточно ли заполнить заявление по форме Р 13001?

Добрый день, с 01 июля 2011 года сведения обо всех изменениях паспорта и получении новых паспортов ФНС получает от ФМС в автоматическом режиме. Налоговый орган вносит изменения в ЕГРЮЛ в течение пяти рабочих дней. Заявление по форме P14001 в этом случае подавать не нужно. Если сменилась прописка директора, которая к тому же является юр. адресом фирмы, тогда придется подавать изменения с приведеним в соответствие. В данном случаи это будет: форма Р14001 на смену данных прописки директора, форму Р13001 на приведение в соответствие с ФЗ и сменой юр. адреса, сюда так же прикладываете гос пошлину и решение или протокол с указанием этих изменений, а также приведение с ФЗ и утверждением новой редакции Устава. В ООО у учредителя сменился адрес регистрации с постоянной на временную, нужно ли подавать заяления в ифнс о смене регистраиции учредителя. Если да то в кские сроки? В какие сроки подается заявление о смене директора в ифнс?

По тексту:

1. Соучредители.

2. Почему третьим лицом? Соучредителем. 1.кто должен утвердить новую редакцию устава в связи с увеличением уставного капитала за счет доп. вклада третьими лицами, если в ООО один участник и он принимает решение о принятии еще одного участника в ООО?

2. Является ли физ. лицо наемный работник данного ООО третьим лицом при дополнит взносе в им в уставный капитал?

1) Решение участника на основании заявления жены об увеличении уставного за счет вкладов 3 лица. Установлен срок на внесение. Прикладывается заявление о приеме в участники ооо.

2) Протокол об утверждение увеличения, решение об изменении размера уставного, изменении размеров доли в уставном, утверждение изменений в устав (нов. ред.). Указываете, когда, каким способом произведена оплата, платежные док.

3) 13 и 14 форма, 2 экз изменений (или нов. ред) и т.д. в регистрационную.

4)Заявление о выходе - решение жены об изменении размера доли в уставном.

5)14 ф. на регистрацию.

Что неясно - пишите, детализирую. Такой вопрос, нужно оформить ООО на супругу. Пречем она должана войти с увеличением уставного капитала, а я в последствии должен выйти из ООО. То есть нужно что бы меньше можно было обращаться к нотариусу, т.к. это очень дорого. Какие документы нужны? Каков поэтапный план действий?

Обратитесь за помощью к юристу, вопрос объемный требует письменной консультации. Общим собранием участников ООО принято решение об утверждении НОВОЙ редакции Устава и внесении изменений в виды экономической деятельности. (Адрес ООО указан в Уставе).

Вопрос 1. Какие листы нужно заполнить в новой форме № Р 13001 и № Р 14001?

Правильно ли я заполнила в новых формах:

- № Р 13001: Титульный лист, Лист Б (с указанием нового адреса), два Листа Л (отдельно на добавляемые и исключаемые ОКВЭДы), Лист М. - № Р 14001: Титульный лист, Лист Б (с указанием нового адреса), два Листа Н (отдельно на добавляемые и исключаемые ОКВЭДы), Лист Р. Вопрос 2. Кто сшивает эти формы ООО или нотариус? Если ООО то как сделать это правильно?

Вопрос 3. Какой пакет документов необходимо представить в ИФНС № 13 по Московской области.

Для регистрации изменений?

Должен ли это сделать Генеральный директор лично или любой другой сотрудник по доверенности?

А у вас на титульном адрес пишется?

на титульном обычно наименование компании , редакция устава, год, и сведения о его утверждении.

Сведения об адресе обычно указываются на 2 листе.

еще момент: если вы новую редакцию устава принимаете и указываете в пункте новый адрес это одно или доп к уставу на листочке о внесении в п. такойто изменений следующих. Как оформляется титульный лист устава при смене юридического адреса ООО?

Добрый день!

Каким образом и в каком документе Вы хотите сослаться на этот закон? Утверждать новую редакцию устава ООО нужно ссылаясь на соответствие с ФЗ от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ О внесении изменений в часть первую ГК РФ и отдельные законодательные акты?

Здравствуйте!

Общество вправе вносить изменения в учредительные документы путем принятия новой редакции устава, либо внесения изменений в устав. У вас устав не менялся, а изменения внесены путем их утверждения общим собрание в виде изменений к уставу. поэтому представить необходимо изменения к уставу, а также свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ.По требованию может быть придется представить выписку из ЕГРЮЛ.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. В Уставе ООО есть изменения (изменение пункта 1.9. место нахождения фирмы). СРО запросил полный устав с изменением, но его нет. Есть только один документ изменения в устав ООО и решение ГЕН. Директора. Какие еще документы нужны?

Ольга, добрый день,

Единственный участник ООО вправе прнинять решение об уменьшении УК и об утверждении новой редакции устава одновременно.

В налоговый орган представляется заявление по форме 13001.

Обращаю Ваше внимание, что обратиться в налоговый орган Вы можете только после того, как уведомите всех кредиторов ООО и опубликуете сообщение об уменьшении УК в "Вестнике государственной регистрации".

С уважением, адвокат Михаил Тихонов Может ли Учредитель ООО в одном решении утвердить уменьшение капитала и новую редакцию устава. Устав в соответствии с новым законодательством уже менялся. Какие формы заполняются для налоговой. Спасибо.

Уважаемая Ольга. Для существующих ООО не надо оформлять договор об учреждении. Его участники подписывают только при создании нового ООО. Для существующих ООО вы в налоговую несете: Устав в новой редакции, протокол об утверждении Устава в новой редакции, платежку на госпошлину, заявление 13001. Учредительный договор утратил силу учредительного документа. Уважаемая Ольга, добрый день!

В соответствии с изменениями в законодательстве учредительный договор не является учредительным документом ООО с 01 июля 2009 года, а в устав вносятся соответствующие изменения, устав приводится в соответствии с изменениями. Совсем запутались с этими ООО! Просиходит переригистрация до 01.01.2010. В налоговую позвонили: нужно ли менять учредительный договор на договор об учреждении? Там сказали, что - нет. А если принимать новую редакцию Устава - там есть ссылка на договор об учреждении, а у нас его нет? Что делать? Запутались уже совсем!.

Уважаемый Максим.

Я так понимаю-у нотариуса Вы заверили не устав в новой редакции, а форму 13000. А теперь устав, форму, протокол или решение об утверждении устава + госпошлину - 400 рублей необходимо подать в налоговую испекцию, занимающуюся регистрацие юридических лиц.

Не знаю, как в Вашем регионе - в Москве документы может подавать только генеральный директор. В Московской области допускается подача документов по доверенности.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Я подготовил Устав в новой редакции, заверил нотариально. Мне осталось сейчас сдать его в налоговую. Как его сдавать и куда его сдавать именно в налоговой? И как правильно его приготовить? Кто должен сдать Устав налоговую, начальник ООО или юрист? С/у начинающий Юрист. Максим.

Уважаемый Александр!

Для приведения учредительных документов ООО в соответсвие с изменениями в законодательстве (Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ) Вам необходимо подготовить:

1. Устав ООО в новой редакции.

2. Протокол собрания учатников (либо решние единственного учредителя) об утверждении устава в новой редакции в связи с приведением уч. документов в соответствие...

3. Заполнить заявление по форме 13001 (скачать с сайта налоговой инспекции).

4. Заверить подпись директора у нотариуса.

5. оплатить госпошлину (400 р.) за регистрцию изменений, так же в 46 налоговой требуется госпошлина за получение копии устава, тоже 400 р.

6. в пакет документо приложить письмо о выдаче копии устава.

Данная процедура уже проводилась мною. Все зарегистрировано. Как произвести перерегистрацию ООО и какие для этого нужны документы в связи с обязательнрой перерегистрацией ООО до 31.12.2009 г.

Спасибо.

Нужно:

1. Решение участников о смене адреса и утверждении изменений в Устав (или утверждение Устава в новой редакции)

2. Текст изменений в Устав (или текст Устава в новой редакции)

3. Заявления о государственной регистрации изменений (форма 13001 и форма 14001) заверенные нотариально

4. оплата гос пошлины в размере 400 руб.

Раз уж вносите изменения - принимайте Устав в новой редакции с учетом изменений в ФЗ "Об ООО"

Максим Кравченко Какие документы нужны для смены юридического адреса ООО? И какой порядок смены.

Решение участников или руководителя? Устав? Пошлина? Заявление?

Для регистрации изменений необходимо:

1. Заявление Р13001подписывается у нотариуса

2. Заявление Р14001 подписывается у нотариуса с приложением на участников листы Д

3. Новая редакция Устава либо текст изменений к нему.

4.Новая редакция Учредительного договора либо доп соглашение

5. Протокол общего собрания участников об утверждение изменений

6. Госпошлина 400 рублей

7. Нотариальная копия свидетельства о наследстве. В ООО было 4 учредителя. Какие документы нужны для регистрации изменений в учредительных документах ООО и гос. реестре при переходе доли по наследству в случае смерти одного из учредителей и при выходе другого из Общества с уступкой доли. Каким образом должны быть заверены документы и нужны ли их оригиналы, при предоставлении в налоговую службу? В какие сроки подаются документы и какие санкции применяются к ООО за пропуск срока подачи документов?

Уважаемая Юлия,

Вам следует подготовить новый пакет учредительных документов с учетом образования СД + протокол об утверждении новой редакции Устава и о назначении нового генерального директора, Заявления ф 13, 14.

По доверенности документы сдать можно, но тогда Вы получите их по почте. Не рекомендую. Такой способ не надежный и не быстрый.

Документы будет подписывать новый генеральный директор

О полномочиях СД читайте ФЗ "ОБ ООО" Пожал. Помогите разобраться с документами для регистрации изменений в ООО:-смена Учредителя одного на другого;-смена Генерального директора одного на другого;-создание Совета директоров ООО. Какие документы необходимо подготовить? Можно ли по доверенности эти документы подать для регистрации в налоговую № 46 или только бывший генеральный директор? Где можно почитать о полномочиях Совета директоров в ООО?

Спасибо, заранее благодарны.

Уважаемая Ирина,

После покупки доли новый единственный участник (учредитель) издает решение о принятии изменений к уставу (новой редакции устава). Он же подписывает новый устав (изменения). Здравствуйте, Ирина!

Решение об утверждение новой редакции устава подписывает новый учредитель. Наш единственный учредитель продает 100% доли ООО физическому лицу. Подскажите, пожалуйста, кто подписывает новую редакцию (изменения) устава ООО, бывший учредитель или учредитель, купивший 100% доли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение