Что должно быть в претензии / Защита прав потребителей - 88879 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой, в апреле управляя Газелью, принадлежащей фирме, на которой я работал попал в ДТП. Виновник - я, прошло несколько месяцев, страховая прислала претензию на 217 т.р мне. Законно ли их требование? И почему претензия пришла мне, а не фирме на которую зарегистрирована машина? И в итоге я ли должен оплатить эти деньги? Спасибо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

В течение какого времени должен ответить директор стоматологии на притензию-где я указала желаю расторгнуть договор и вернуть денежные средства за некачественное лечение зуба.

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Виновник ДТП не имеет полис ОСАГО. Хотим направить ему досудебную претензию. НО я не являюсь собственником автотранспортного средства. От чьего лица должна быть составлена претензия: от собственника или пострадавшего, управляющего а/с?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении какого времени банк должен ответить на претензию. Меня интересует установленный законом срок.

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?

У нас Ип.у нас заказали двери-купе с фотопечатью, установлено было в срок, покупателя не удовлетворило разрешения фотопечати и что стекло даёт зеленоватый оттеенок (в договоре не было указано какое стекло должно использоваться и какое разрешение, т.к мы делали по стандартам) акт приемки не подписывает, двери надлежащего качества, просит вернуть деньги, что нам делать?

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Умер отец, в больнице, в выходной день. Отправили тело на вскрытие в морг, но тело из больницы вывезли только через полутора суток. В морге после вскрытия не смогли привести тело в нормальное состояние для прощания, пояснив что тело пришло из больницы в плохом состоянии, (испорченное). В итоге прощание проходило в закрытом гробу. К кому предъявлять претензии в данном случае и какова практика судебных дел по данной теме?

У меня такая вот проблема: в марте 2014 хозяйка квартиры снизу пришла и говорит, что я ее затопила, хотя у меня ничего не протекало, приходили два слесаря все посмотрели и сказали, что ничего не нашли, но у нее все равно стена мокрая. Время прошло и она приходит в октябре, чтобы мы ей возместили ущерб. Я отказалась. Она сказала, что пойдет в тсж и составит акт. что мне делать? Я обязана возместить ущерб?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Должен ли мой муж гасить задолженность о кредитной карте ОТП-банка, если он ей не пользовался? Муж предполагает, что возможно, картой воспользовались его родственники по старому месту прописки (куда и пришла почтой карта). Активировать эту карту можно по телефону - назвав паспортные данные. Дата кредитного договора 01.04.2008 г. За все это время - пять лет-никто из банка ни разу не звонил по поводу долга. Муж не знал о долге. Две недели назад позвонили из коллекторского агентства с угрозами срочно погасить долг 26 тысяч. Муж законопослушный гражданин. Долг он конечно погасит, если это в рамках закона. Но законно ли это? Заранее спасибо за ответ.

У мужа возникла проблема, его бывшая жена претендует на определённую сумму денег с продажи комнаты. Комната была приобретена на деньги его родителей, но когда произошла сделка, они вступили в брак. Как доказать, что жилье приобретено на деньги родителей.

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

На лицензированной станции техобслуживания установили отопитель салона Вебасто. Не понравился монтаж и очень шумно работает печь. Хочу вернуть деньги. Заплатили 50000 рублей. Как оформить претензию.

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Руководитель сборочного подразделения, к которому я не имею никакого отношения, я отношусь к ремонтной бригаде, постоянно материт и унижает своих подчиненных, всю ремонтную бригаду и в частности меня. Нам надоело выслушивать постоянные унижения и оскорбления с ее стороны, особенно с переходом на личностные оскорбления. Свою работу мы выполняем исправно, коллектив не пьющий. Претензий со стороны нашего руководства к выполнению работ нет. С уважением, Артем.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

В Графе 10 тн экспедитор именуется как перевозчик. Однако экспедитор привлёк другую компанию к перевозке, а тот в свою очередь ещё одну компанию.

Теперь конечный перевозчик обращается с претензией об оплате ущерба, экспедитору, который указан в графе 10. Обязательство перед своим подрядчиком исполнено.

Вопрос: правомерно ли это? И как доказать обратное?

Как нам написать заявление на приобретение жилого помещения по договору социального найма? Дом под снос. Квартира в которой проживали 45.5 м 2, в договоре 5 человек, т.е мама главный квартиросъемщик, ее племянник (он в браке) и я с двумя дочерьми (в браке). Я состою на учете нуждающихся в жилых помещениях, мама - работающий пенсионер, племянник - молодая семья. Хотим иметь отдельные жилые помещения по договору соц найма при сносе. А нас заставляют написать заявление на приобретение равноценной квартиры. Имеем ли мы право претендовать на отдельное жилое помещение в соответствии с нормами на каждого члена семьи?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Я предприниматель. Ко мне в магазин принесли претензию, от ООО маша и медведь, в которой говориться о том, что 15 июля 2014 г. (это уже прошло больше года), был установлен и задокументирован факт продажи толстовки с изображением маши и медведя. Но на самом деле никто из продавцов ничего подобного не помнят и ничего не подписывали, тем более это был первый день открытия магазина, если бы что то произошло в этот день они бы запомнили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

В июле заключила с юр. лицом соглашение на крупную сумму денег. Юр. лицо обязалось каждый месяц выплачивать оговоренную по соглашению сумму. Прошло два срока погашения долга, а в ответ тишина. Звоню им, говорят, что денег нет. Должна ли я перед подачей в суд отправить претензию и что в ней должно быть указано.

Наталия. Спасибо!

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Министерство разместило видеоролик о предстоящем фестивале. Видеоролик снимала телерадиокомпания (министерство плотно сотрудничает с данной телерадиокомпанией), используя материалы видеосъемки двухгодичной давности. Люди, которые позировали в видео, никаких документов не подписывали, денег не получали, т.е. все было на добровольной основе. Теперь они предъявляют претензии, что мы незаконно используем отснятый ролик с их участием. Насколько обоснованы претензии? И что мы можем сделать в данной ситуации?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение