Этикетка на товар / Защита прав потребителей - 1398 советов адвокатов и юристов

Фальсификат, подделки, просрочка. Почему нужно внимательно читать этикетки на товарах

Итак, иродолжаю данную тему, которой я уже уделил достаточно много внимания. Как не попасть на фальсификат, подделку, просрочку, обезопасить свою жизнь, в конечном счете? Этикетки По закону продавец предоставляет покупателям информацию о товаре и изготовителе. Покупатель изучает эти

Импортируемый в Россию товар (парфюмерно-косметическая продукция) должен при пересечении границы уже иметь этикетку на русском языке? Товар из Японии.

Согласно статьи 14.16 часть 3. Должен ли продавец клеить этикетку на бутылку разливного пива, если продажа происходит, сразу после налития напитка. При это вся информации о пиве (сорт, крепость и т. п.) есть у продавца на кассе и если покупатель уточняет, данная информация до него доводится.

05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.

Обязательно ли клеить метки РСТ (ростест) на товар, имеющий сертификат. Товар-видеорегистраторы (это не бытовое оборудование, для систем видеонаблюдения), продажа его осуществляется на радиорынке. ОМОН под предлогом отсуствия наклеек РСТ хочет изъять товар, несмотря на наличие сертификата (заверенного).

сертификат на товары код ОК 005 (ОКП) 43 7291, код ТН ВЭД 852190 000 9, схема сертификации 3, орган по сертификации находится в списке (реестре) органов на сайте Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

СПасибо.

Хочу привозить косметику из таиланда, у меня ИП на него сделаю декларации о соответствии и протоколы на товары, а если я найду в москве продавца ИП или ООО или Физ лицо с таким же товаром, как у меня, я могу у него купить такой же товара, как у меня по декларации о соответствии и продавать его товар от себя, указывая мои декларации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я отказаться от кредита на товар? Оформила телефон в рассрочку, навязали доп услуги, не предупредив заранее?

Я купила блузку в Торговом центре, вчера оставила залог за неё,сегодня забрала, времени рассмотреть её не было, когда вечером я её достала и померила, то обнаружила 1-то что на ней нет ни одной этикетки,2-брак на ткани со стороны спины (две затяжки), чеки у меня есть, но меня смущает то что они сняли с неё этикетки-как я докажу что не одевала её!?Как мне завтра поступить когда я к ним приеду? Если они откажуться обменивать или возвращать деньги куда мне обратиться!? Спасибо.

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

На что опираться и куда обращаться если авито отказываются компенсировать деньги за испорченный товар и не отвечают на мои конкретные вопросы, к примеру, почему вес товара который пришел, меньше чем мой (я отправила покупателю свитшот, он отказался, а мне пришла испорченная вещь, еще и не моя) ?

Ситуация следующая: Некие люди сделали покупку товара в моей торговой точке. Так, в ИЮЛЕ месяце ими была куплена игрушка,, свинка пеппа". Сейчас, в СЕНТЯБРЕ я получаю исковое заявление, где узнаю, что это была спец. Закупка и мною нарушены авторские права обладателя этого товарного знака. Что это за игрушка по прошествии двух месяцев и продавала ли я ее, сказать не могу. Фото и видео материалы мне не представлены. На каждом товаре в моем магазине висит ценник, где по мимо наименования товара указана дата по накладной от поставщика и компания, которая мне её поставила. Но т. к. закупка была произведена тайно эту информацию по ценнику я определить не могу. Товар продала, ценник выкинула. С до судебным регулирование этого вопроса ко мне никто не обращался. Сумма иска для меня заоблачная-75000. что делать?

Купила мясорубку 2 дня назад. Решила попробовать, она не рубит она жуёт, примытье мясорубки поржавела решётка. При попадании воды на горлышке, отклееилась этикетка, примет ли магазин ее.

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Купила вчера кож. куртку. А сегодня стала мерить и поняла, что она мне большая и рост не подходит. Этикетка есть, но я ее срезала. Могу ли я вернуть ее? В магазине больше ничего не подошло.

Покупатель купил три дня назад три банки пресервы сельдь в масле (скоропортящуюся продукцию) две из них съел третью вернул и тухлым запахо через три дня без чека и доказывающих документов что товар приобретался у нас и требует возврат денег или замены товара. Вопрос такой: в течении какого времени покупатель может вернут вскрытый, испорченный, скоропортящийся товар в магазин и купленную охлаждённую рыбы и потребовать возврата денежных средств. И может ли он это делать без чека.

Здравствуйте.

Я купила в магазине кожи и мехов пуховик. Когда вернулась с ним домой, то сняла товарные этикетки, сохранила чек.

Муж вернулся на следующий день вернулся и обратил моё внимание, что пуховик мне великоват. Я хочу либо вернуть пуховик, либо обменять на размер поменьше.

В магазине вначале сказали, что без этикеток не примут. Затем после звонка в их московский офис - а я в Татарстане живу - стало понятно, что без этикеток магазин может принять (они их могут восстановить), если товарный вид изделия сохранен.

Вопрос в том, чтобы они не придрались к тому, что нет этикеток на пуховике и кроме моего слова, что я его не носила, у меня других доказательств нет. Товарный вид сохранен.

Как мне себя вести с продавцом, чтобы гарантировано вернуть или обменять товар? На что я могу ссылаться? И что делать, если мне откажут в возврате или обмене?

Напомню, что он куплен был на прошлой неделе в четверг. Так что 14 дней с покупки не прошло.

Может ли правообладатель товарного знака запретить продавать товар своего бренда на маркетплейсах?

Объясню подробнее. Компания столкнулась с демпингом, некоторые лица/компании на маркетплейсах продают товар, который она сама же поставляет в другие компании. При этом никаких контактов с продавцами товара компании нет. Может ли компания-правообладатель товарного знака запретить им продажу и как это сделать?

Вопрос по урегулированию использования китайского бренда Xiaomi для продажи продукции. По законодательству сертификация Ростест на телефоны не обязательна. Но вопрос каким образом у нас работают фирменные компании данного бренда даже открывают франшизы. Не являясь при этом официальным представителем (RDC Group единственный официальный представитель на территории РФ). Предусмотрены ли какие-то штрафы?

Имеет ли право продавец ставить печать на гарантийном талоне к товару от производителя перед запечатыванием в коробку нового товара производителем по договоренности с ним?

То что продажа игрушки имеющей форму напоминающую персонаж известного мультфильма является нарушением авторских прав на произведения изобразительного искусства сомнений не вызывает. Но является ли продажа этой же игрушки одновременно еще и нарушением исключительного права на товарный знак, который принадлежит тому же правообладателю? Если бы на самой игрушке или же на упаковке были бы какие то изображения похожие на изображение товарного знака, то в этом случае тоже право на использование товарного знака нарушалось бы. Но если на игрушке нет никаких изображений, но внешний вид отдаленно напоминает изображение образа товарного знака, то является ли продажа такой игрушки нарушением исключительного права на зарегистрированный товарный знак?

Какие правила для наклеивания этикеток при замораживании рыбы по требованию Россельхознадзора, на каком этапе надо наклеивать этикетки при заходе свежей рыбы на холодильник?

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Может ли считаться контрафактным товар, в данном случае запчасть, на которой нет Товарного Знака (ни на упаковке, ни на самом товаре). На этикетке указано наименование товара (например, «подшипник») и артикул запчасти (набор цифр), соответствующий каталогу запчастей производителя (он же правообладатель Товарного Знака) и схеме узла техники, где применяется, для установки, эта деталь.

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Могу ли обратиться в ОБЭП с заявлением на юрлицо, поставляющее, на мой взгляд, контрафактный, товар. Оборудование имеет шильдик сделано в Италии-сертификат присылают Российский в счёт-фактуре от них нет ссылки на ГТД поддтверждающей ввоз из Италии. Считаю, что поставщик вводит в заблуждение данными действиями.

1. Я покупаю товар оптом, шоколадную пасту от фирмы производителя (или импортера) в емкостях по 3 литра. Перефасовываю ее в мелкие баночки по 50 гр и продаю под тем же названием. На новой баночке указываю данные производителя (импортера) и данные перфасовщика. Законна ли моя деятельность по перефасовке продукта?

2. Не нарушаю ли я права на использование товарного знака производителя, если указываю его фирменное наименование на своей баночке не соблюдая схожесть (по шрифту, цвету) со словесным фирменным его лого?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Покупатель купил Лол оригинал. Продавцы ему сказали что изготовитель США. Дома он увидел, что На коробке написано по заказу США MGA сделано в Китае. Почему его обманули что США? Он утверждает что сделано в китае означает китайскую подделку.

Как доказать подлинность игрушки и объяснить почему сделано в Китае?

У меня ООО. Покупаю часть скрабов у контрактного производства, часть у другой лаборатории, часть на дому ручной работы! Вопрос: какой адрес указывать на этикетке?

День добрый! Розничный магазин одежды Ростпотребнадзор говорит, что конфискует весь товар, так как на этикетках нет знака ЕАС, ссылаясь на технический регламент таможенного союза от 9 декабря 2011 №876

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Мы экспортируем товары оптом, как агент, через свой оптовый маркетплейс от продавцов из Кыргызстана в Россию, в Казахстан и в Белоруссию.

1) Есть товар, который должен быть промаркирован по закону, но по какой то причине его не промаркировали. В случае экспорта такого товара, несем ли мы какую либо ответственность?

2) Несём ли мы ответственность, если у нас на площадке будут продаваться брендированные вещи оптом? Товар не наш, товар принадлежит продавцам.

3) Какой регламент обмена и возврата в оптовой торговле? Наши продавцы и покупатели в основном юридические лица.

Я планирую продавать свой товар на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.).

Сам товар - скатерти на стол.

Для маркетплейсов необходимо указать производителя товара. Название и адрес производителя будут указаны на этикетке.

Я покупаю материал в рулоне, нарезаю на необходимые размеры и упаковываю.

Могу ли я в данном случае считаться производителем? Сам материал из Китая, и логично было бы указать страну производителя Китай и компанию, которая производит материал. Но швейные цеха ведь тоже берут зарубежную ткань, сшивают ее и называют себя производителем.

Что мне в данном случае необходимо, чтобы юридически я являлся производителем и мог спокойно указать свое ИП и адрес на этикетке?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Заказала утягивающее белье (боди) на сайте интернет магазина. Заказ прошел на почту, но я не хочу его выкупать. Из магазина написали смс, что если я не выкуплю заказ, то выше дело передаем в службу взыскания для принудительной оплаты Правомерно ли?

Заказала крем. Лежит на почте. Не хочу забирать. Т.к.с деньгами оказался напряг и почитала отзывы. Звонят грозят подать на иск. Что делать и как быть?

Вопрос следующего характера:

Открываю в своем магазине (на свободной площади) отдел по продаже незамерзайки.

Юр. лицо, поставщик привез все документы (сертификаты), готов заключить договор на поставку с Товарными накладными и т.д. Ситуация следующая - всем понятно что данная жидкость на основе метонола (вся незамерзайка которая не пахнет на этом сделана), сертификаты копии (есть сканы в цвете). Вопрос что будет если гос органы возьмут на анализ продукцию и выявят там метанол? Какой штраф? Возможна уголовная ответственность?

А если, не дай Бог кто-нибудь решит ее выпить? На ком будет ответственность?

Спасибо.

Купила брюки, этикетку выкинула (чек сохранился). На следующий день обнаружила брак на брюках. Прошло 2 дня. Могу я потребовать, чтобы у меня забрали эти бракованные брюки и вернули мне деньги?

Заранее благодарна за ответ.

Евгения.

У нас получены документы, подтверждающие качество товара (сертификат качества и декларации), в них указано, что товары могут продаваться под маркировкой ZYZY. На момент получения документов у нас не было товарного знака. Сейчас мы хотим зарегистрировать товарный знак, но получили ответ о совпадениях при предварительной проверке. Получается, нужно изменять наименование. Допустим, мы зарегистрируем товарный знак «ZYZY и первый снег», тогда все наши разрешительные документы на товар теряют силу? Или понятие «маркировка» в разрешительнвх документах не имеет отношения к товарному знаку?

Хочу начать бизнес интернет-магазина, интересует следующее:

1) требуются ли какие-либо сопроводительные документы, разрешения для продажи продукции (детские товары) с изображением из мультфильмов дисней?

2) если да, какая ответственность в случае их отсутствия предусмотрена для ИП

3) как обстоят дела на практике (складывается впечатление, что никто особо не заморачивается)

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

После 15 дней обнаружила, что швы на дубленке начали расходиться... Можно ли ее вернуть в магазин без этикетки. Был оформлен в кредит ( ( (

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение