Акт гарантийных работ / Защита прав потребителей - 1808 советов адвокатов и юристов

Искал дом в аренду, попал к реелтору, дали адрес и телефон хозяина, я заплатил 10 тыс "якобы залог", поехал по адресу предварительно созвонился с хозяйкой сдаваемого дома. Прождал хозяйку 2 часа но она так и не пришла, на звонки тоже перестала отвечать, соответственно обратился снова к реелтору за своими деньгами, но они тянут время и как я понимаю деньги возвращать не собираются, что делать?

Добрый день, продавец оказывается вернуть деньги за некачествееный диван. Необходим о ли мне заказывать экспертизу или сразу подавать в суд. прадавцу предьявлена претензия и получен ответ об отказе на вощмещение денег.

Вопрос следующий: совершенно преступление в апреле 2012 г. сбыт в крупном размере марихуана 9 г. осужден со свободы в сентябре на срок 2 г. 6 мес. стр.режима, кассационых и надзорных жалоб не писали. Судимость первая, не в чем ранее не замечен. Что делать и с чего начать? Когда подходит УДО? Можно ли сменить режим содержания на исправительные работы. В колонии взысканий нет. Помогите пожалуйста, его ждут дома дети. За ранее благодорю.

В ООО возникли финансовые трудности, (производитель) ,нам три ООО оплатили товар, по счету без печати, без сроков, без договора поставки (в котором должны быть указаны сроки отгрузки), в данный период времени мы не можем отгрузить продукцию, деньги себе не присваивали, на рынке работали 8 лет, у нас такое впервые, что мы можем в этой ситуации, деньги мы тоже пока не можем вернуть, общая сумма 700000 р, (нас подставили мы оплатили сырье, нам его не привезли,) что мы можем сделать в этой ситуации, клиенты просят возврат денежных средств, поступают угрозы, мы не отказываемся от долгов, фирму закрывать не хотим, как только мы встанем на ноги сразу вернем, но как это объяснить и чего ждать от клиентов?

Сложилась такая ситуация... Предприятие, в котором я работаю, перед Новым Годом сделало заказ у рекламного агенства на печать открыток-календарей. Партия была большая (около 3000 шт), все счета были оплачены еще в начале декабря, все эти открытки были розданы еще до новогодних праздников. Но вот в чем проблема.. Только не давно было замечено, что в календаре допущена ошибка, они не правильно напечатали числа, а точнее в трех месяцах из двенадцати пропущены даты или наоборот повторяются. Такой календарь можно считать полностью не верным! Я бы хотела, чтобы организация допустившая ошибку возместила ущерб. Договор с ними составлен НЕ был, у меня на руках только платежки и счета, что были оплачены. Как поступить? Чем руководствоваться? На что обратить внимание при ведении диалога с ними? Есть ли такая возможность полного возмещения ущерба?

Мы хотели снять квартиру, нашли подходящую в интернете, мы приехали в офис агента, заполнили договор на оказание услуг, он попросил залог, и сказал, что если нас не устроит квартира при её осмотре, нам вернут деньги от 2-14 дней по заявлению, хозяйка квартиры не явилась, мы написали заявление, через 10 дней муж поехал к ним в офис, потому что у них все телефоны выключины, кабинет оказался опечатан, что нам делать, как вернуть деньги?

Примерно три года назад, управляющая компания выполнила замену стояков и батарей отопления во всем многоквартирном доме. Бесплатно для жильцов. Одна из батарей в моей приватизированной квартире лопнула и требует замены. УК отказывается выполнять замену утверждая, что их ответственность распространяется только на стояки. Правомерно ли это?

Система отопления в доме двухтрубная, на одной подводящей трубе стоит вентиль, на другой трубе вентиля нет. То есть, снять батарею самостоятельно не сливая воду из системы невозможно так как вентиль только один. Насколько я понимаю, этот факт может быть существенным?

Второй момент - прошло всего три года после замены батарей. Батареи установлены чугунные, их срок службы должен быть существенно больше. Должен же быть какой-то гарантийный срок?

Итак вопрос: должна ли в такой ситуации УК выполнить бесплатную замену радиатора и на какие документы можно ссылаться в заявлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Я заказала установку столешницы, но подписывал договор и оплачивал услугу мой муж, т.к. меня в этот момент не было в городе. Сейчас нам установили столешницу, но очень плохо. Могу ли я подать претензию от своего имени (т.к. мы одна семья и проживаем в одной квартире) и мой муж не компетентен в этом вопросе? Если нет, то какую доверенность необходимо оформить, чтобы я сама с фирмой вела переговоры?

С уважением,

Ирина.

Муж совершил преступление в июле 2012 года. Приговор суда был в феврале 2013 г. статья 228 часть 2 (в редакции от 19.05.2010 г № 87-ФЗ). Дали 6 лет лишения свободы. Меня интересует, когда можно подавать на УДО-3\4 срока или 1\2. Спасибо.

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Я уже писал, что нашел покупателя сам, без помощи агентства. Согласен оплатить рекламу и понесенные с этим расходы.

Как быть если в финансовых обязательствах предусмотрены штрафы за расторжение договора в одностороннем порядке? Не ужели нет никакой возможности не платить? Деньги не малые, а за что?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Я пенсионерка наняла адвоката составили договор заплатила 10 т назначили суд по моему делу и все сорвалось адвокат не пришла исковое заявление составлено не правильно.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Мне в подарок купили гитару, качество оставляет желать лучшего, брак на лицо, ладит, дребезжит, играть невозможно, принёс где купили, написал заявление на обмен, либо на возврат денег Ответ был неожиданным, сказали что сам виноват хранил неправильно, и отказали. Условия хранения и эксплуатации не нарушал срок гарантии ещё не прошёл,сказали подать в суд, взыскать деньги за инструмент и по-мимо этого за моральный вред, скажите пожалуйста, какой может быть реальная сумма за моральный вред в моей ситуации?

Покупала летом абонемент в фитнес на год, договор оформлен на меня и первая часть суммы 20.000 тыс руб оплачены с моей карты. Остальную сумму 33 тыс рублей оплачивала фактически я, но физически приехал мой экс бойфренд и внёс их за меня, наличными, но деньги мои. Все ок, хожу занимаюсь, с человеком давно расстались. На дворе конец октября, он заявился в фитнесс под предлогом непонятной дружбы с кем то из руководства и переоформил абонемент на себя. Мне просто позвонили и сказали, что с этого дня мой абонемент анулирован. Повторяю, что договор оформлен на меня, никакого согласия на переоформление я не давала, так же есть выписка Сбербанка о оплате первых 20 тыс, за последующие внесение денег чек отсутсвует. В понедельник поеду разбираться. Пожалуйста помогите советом.

А что делать, когда лохотронщиками является целая юридическая компания под названием ООО" Личный Юрист", причем расположенная в центре Санкт-Петербурга на Владимирском проспекте, д.17/3. Реклама у них самая что ни на есть животрепещущая: "Увеличим пенсию за 2 дня. Первая консультация бесплатна" и я "повелась". Быстро-быстро прокрутили свой сценарий, подписали договор на 54 000 с рассрочкой на 3 года и с выплатой процентов через банк и платформу и вот уже полтора месяца с ними бодаюсь, хотя расторгла договор на следующий же день, услугами их юридическими не пользовалась, но они, как положено, возврат денег в банк не произвели и начали капать проценты, которые банк требует с меня. Это же с ума сойти можно... Куда идти, кому жаловаться? ''

Добрый день! Прошу совета специалистов. Около месяца назад купила прибор который является сложнотехническим а именно электросковорода. Очень быстро на приборе облезла краска и продолжает облезать но совсем недавно я аппарат уронила и на нем появился скол. Понимаю что вина здесь моя, и повреждение это механическое, но хочу спросить можно ли что-то сделать и добиться хотя-бы его обмена, поскольку он не сильно ударился, и буквально рассыпается от любого движения.

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.

Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.

Я, Евгений Александрович, прошу ответить как мне поступить в ситуации произошедшей со мной сегодня. Я 05.04.2017 по интернету заказал посылку с "CAR CAMCORDER"-автопланшет стоимостью с наложенным платежом 4500 рублей. Сегодня я получил посылку в местном отделении связи и при вскрытии обнаружил вместо планшета статуэтку суммой 780 рублей. Посылку я оплатил по оценке планшета в 4500. Обратился в службу доставки г.Санкт Петербурга по телефону (заказ тоже был оттуда) на что мне ответили что произошла техническая ошибка и что теперь делать не могу представить. Как мне вернуть свои деньги? Заранее спасибо.

Купили телефон, через 7 месяцев сломался. Отдали продавцу, он направил в сервисный центр. Недостатков не нашли. Забрали телефон, сделали независимую экспертизу. Выявили недостатки, написали что не хватает детали, заводской брак. Принесли снова в магазин, они опять отдали в сервисный центр, ждем уже 2 месяца. И телефон не везут и деньги отказываются возвращать. Как быть, помогите.

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

13 августа с женой ехали в поезде Аллегро по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки, билеты были куплены на официальном сайте ОАО РЖД, поезд на территории Финляндии (сразу после прохождения границы) сломался/столкнулся с деревом.

Более 10 часов пассажиры находились в поезде без электричества, связи, и нерабочем туалете (насосы не работали) + в вагоне-бистро быстро раскупили воду и напитки, и есть/пить было нечего.

Спустя 11 часов приехали автобусы и нас 3 часа везли к пункту назначения. На стыковочный рейс в аэропорт мы естественно не успели, пришлось покупать за свой счет новые билеты, а также ночевать в отеле за 190 евро.

Что по закону можно потребовать с РЖД? Или они все спишут на форс-мажор?

Турагентство заключило договор с клиентом на бронирование номера на Новогодние праздники в одном из мини отелей на российском горнолыжном курорте. Клиент перевел деньги на счет турагентства. Турагентство перевело деньги на счет официального представителя отеля (арендатора). Далее выяснилось, что собственник отеля расторг договор с арендатором и требует для гарантии обслуживания клиента прислать такую же сумму, но уже на свой счет. Бывшие арендаторы прислали нам письмо (скан по электронной почте), о том что в течении месяца планируют перевести уплаченные деньги нам обратно. Но надежд на это маловато. Платить повторно тоже малоприятно, тем более, что сумма не маленькая и по нашему мнению виновником ситуации является собственник отеля, к тому же собственник расторг договор аренды отеля, когда существенная часть номеров на Новогодние праздники была распродана. Что мы можем сделать в этой ситуации, чтобы не платить повторно?

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

Могут ли органы опеки отказать в продаже квартиры где ребенок имеет долю? Квартира в которой он в последующем будет иметь долю уже куплена и находится в обременении (ипотека). Продать квартиру хотим в связи с переездом в другой город. Средства от продажи используем на погашение ипотеки с последующим выделением доли ребенку.

Купили квартиру от застройщика, все бумаги подписали, в ходе ремонта выяснилось что в квартире уклон около 6 см. Можно ли застройщика обязать застройщика компенсировать средства на выравнивание полов.

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Меня зовут Валерий, на днях приобрел дизильный генератор, запустив его на стройке и обнаружил что мощности не хватает для маленького сварочного аппарата! Как его вернуть в магазин или обменять на мощный с доплатой?

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Скажите пожалуйста, если нет в паспорте прописки, но имеется на иждивении малолетний ребёнок и зарегистрирован брак, возможно освободиться по Удо? По статья 158 часть 3 п." А" опасный рецидив, срок 2 года.

Купили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?

Брала займ в Нано-Финанс в 2014 году, выплачивала вовремя, но по прошествии 4 месяцев выплат мне сообщили, что у меня долг образовался в размере 11600 руб. Оставалось выплатить 16000 руб. по кредиту, при выяснении обстоятельств сказали, что из Волгограда Нано Финанс уехали и разбирайтесь теперь с коллекторами. Коллекторы требовали выплатить 47000 руб. Теперь прислали гарантийное письмо, что я уже должна 420000 руб. и опасайтесь что отберут жилье. Какие действия должны быть с моей стороны?

3 года назад делал крышу, начала немного капать, приехал сделал, работа устроила, теперь говорят все капает мы на вас в суд подадим.

В марте муж подарил телефон, через два месяца стал очень плохо ловить связь. В начале я грешила на оператора так как у них были ремонтные работы.. и вот ремонт закончился спустя два месяца, а связь не наладилась.. и как не хотелось верить но это телефон стал не исправлен, (проверяла вставляя симкарту другого оператора) ловит очень, очень плохо дома только в двух местах и даже на улице мало где можно поговорить без заиканья.. я его не поняла и относилась бережно. Для меня это существенный недостаток. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги или хотя бы обменять на другую модель? Или кроме ремонта мне не на что рассчитывать? Спасибо большое за ответ!

Человек отбывает наказание. Чтобы попытаться выйти раньше, необходима справка/гарантийное письмо от работодателя.

1. Есть ли определенная форма?

2. Обязывает ли это компанию действительно принять человека на работу? Можно ли будет устроиться на другую работу?

3. Какие подводные камни могут быть?

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

Отдал 14.08.2014 в ремонт компьютер Б/у (ноутбук) для замены клавиатуры. После замены клавиатуры компьютер не включается. До сих пор он находится в ремонте и мне его не забрать т.к. он находится в неисправном состоянии. Мне нужен либо мой исправный компьютер либо стоимость моего компьютера.

Спасибо за помощь!

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

1.03.17 купила телефон, через 2 недели начал то работать то нет динамик, сейчас и вовсе выключился и не включается. Что я могу сделать можно ли получить деньги обратно?

Покупали квартиру в новостройке, в проектной декларации указанна площадь с учетом перегородок, нам предложили скидку 50000 и мы их делаем сами, типо у них людей не хватает, а сейчас пришли и говорят квартира проданна без учета перегородок общей площадью, она стала больше, что делать! Ё?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Заказала диван через интернет-магазин. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Диван заказывала в двух тканях. На производстве перепутали где какие ткани должны быть. Не смотря на ткань заказ я приняла. После осмотра обнаружила что вместо заказанного мной независимого пружинного блока, доплата за который составляла 2500 тыс., был установлен стандартный (оплата была как за независимый). Могу ли я теперь отказаться от заказа, если я не довольна качеством изготовления?

Купил печь СВЧ SAMSUNG 15-03-14 Г В Эксперте при начале эксплуатации (примерно через 5 мин.) появились очень сильные запахи типа горящая проводка, или катушки СВЧ, или пластмасса (короче вот такой коктейль). Думал что пока новая и со временем запах уйдет. Но после 5 дней эксплуатации запах остался, но немного послабее. Я боюсь, что печь может совсем выйти из строя с крупной поломкой. Поэтому вчера 21-03-14 обратился к продавцу с вопросом о замене или возврате денег. Деньги вернуть отказались категорически,, а заменить согласились только на более дорогую, а я выбрал немного подешевле. Тогда мне вообще отказали и в деньгах и в любом виде обмена. Заставили или забирать её домой, или они будут делать экспертизу и ремонт. А мне не нужна ремонтированная техника за полную стоимость и вообще я хочу лучше всего забрать деньги и уйти в другой магазин. Как мне быть дальше.

С уваж., Александр.

На какие выплаты мы можем рассчитывать при рождении третьего ребенка в Сахалинской области? Можем ли мы рассчитывать на соц. выплату для приобретения жилого помещения? На Сахалин переехали из другого региона Российской Федерации. Зарегистрированы на Сахалине чуть более одного года. При рождении второго ребенка единовременную выплату не получали.

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение