Пропавшая хозяйка и офис в запечатанном состоянии - как вернуть залог за непригодную квартиру?

• г. Новосибирск

Мы хотели снять квартиру, нашли подходящую в интернете, мы приехали в офис агента, заполнили договор на оказание услуг, он попросил залог, и сказал, что если нас не устроит квартира при её осмотре, нам вернут деньги от 2-14 дней по заявлению, хозяйка квартиры не явилась, мы написали заявление, через 10 дней муж поехал к ним в офис, потому что у них все телефоны выключины, кабинет оказался опечатан, что нам делать, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

В суд как необоснованое обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться

Если есть договор, то можете послать претензию в связи с некачественным оказанием услуги по адресу, указанному в договоре. Но, учитывая подробности, что двери опечатаны, то скорее всего Вы заключили договор с абсолютно неплатежеспособными лицами; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Идите в полицию и пишите заявление по факту мошенничества. Здесь оно явное. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае налицо мошенничество, Поэтому обращайтесь в полицию с заявлением и прикладывайте копию заключённого договора.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой: я хотел снять квартиру, нашел в интернете квартиру и позвонил, агенство ответило что приезжайте в офис. Я приехал составили договор оказания услуг, за что они взяли с меня 5 тысяч рублей, дал номер телефона собственника. Я ему звонил весь день, он говорил что занят, а потом и вовсе сказал что не может сегодня дать квартиру, перезвоните позже. Больше он телефон не поднимал. Агенство не звонили и трубку не брали. Хочу расторгнуть с агентством договор и вернуть деньги, как правильно это сделать? Они сказали приходите в конце истечения сока договора и расторгнем. Как с ними расторгнуть договор? Или вовсе написать заявление по 159 статье?

Я нашла хорошую квартиру и хотела её арендовать, позвонила по номеру, трубку взяла агент она сказала, что сначала надо заплатить за услуги агента 4000 рублей и только потом встретится с собственником. Я пошла к терминалу, заплатила. Но потом мне позвонила девушка с другого номера и сказала, что нужно доплатить 4000 рублей. Я опять пошла к терминалу и доплатила 1000 рублей. Потом они перестали отвечать на мои звонки. Через некоторое время я написала ей сообщение она сказала что якобы свой телефон забыла на работе и, что позвонит утром на следующий день. А на следующий день она сказала что квартиру уже арендовали другие люди и, что может предложить другие варианты, но нам нужна была только та квартира и мы хотим вернуть деньги, но они отказываются возвращать. Мы потратили последние деньги на услуги агента. Помогите нам пожалуйста вернуть деньги.

Как вернуть деньги с агенства, если они не помогли с поиском жилья?

Приехали осваиваться в Ростов. Сначала остановились у знакомых, но злоупотреблять гостеприимством нельзя, поэтому стали смотреть объявления на сайте "Из рук в руки". Подобрали вариант, позвонили, выяснили, что работает агент. Приехали, всё было убедительно, заключили договор и поехали смотреть дом, но хозяин так и не приехал, а потом и вовсе на телефон отвечать перестал. В агентстве развели руками, мол мы тут понятия не имеем, что случилось и почему так!? Самостоятельно подобрали другой вариант, узнали у агентов, но нам сказали, что этот дом уже сдан. Прозвонили по номеру из объявления и узнали, что дом не сдан, в итоге оказалось, что он закреплён за другим агентством. Естественно, с первым агентством распрощались, написав заявление на возврат денежных средств (как залог, за выбранный нами вариант). Деньги на данный момент не вернули. Так вот, в новом агентстве, те же условия (заключили договор, внесли предоплату за жильё), но более оперативно, созвонились с хозяйкой, сказали где будет встреча и мы пошли, но всё прошло по старой схеме. Тут мы не ожидали подвоха, но на встречу так никто и не приехал... Короче, опуская подробности, нас кинули дважды! Все услуги эти агентств навязаны и фиктивны. Договора, что в первом, что во втором случаях составлены юридически грамотно! То есть, всё устроенно так, что мы как бы вносим предоплату за съём, но по факту мы лишь оплачиваем информационные услуги, в виде 3-ёх листочков с адресами и телефонами собственников. Вот, теперь думаем, как нам всё организовать, чтобы вернуть деньги? Спасибо за ответ!

Хочу снять квартиру, а агенства требуют комиссию оплатит, потом уже я смогу посмотреть квартиру. Но при этом собственник уже оплатил им услуги.

Законно ли это? И почему я должна тоже платить эту комиссию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста решить проблему. Мы снимали комнату через риэлтора. Решили снимать квартиру, обратились к тому же риэлтору, она нашла нам квартиру но эта квартира была в другом агентстве. Мы приехали на место с сестрой и нашим риэлтором с нашей стороны и риэлтором со стороны другого агентства, удостоверившись что квартира нам подходит мы договорились с риэлтором со стороны собственника что оставляем залог за квартиру и въезжаем на следующий день. На протяжении пяти дней нам обещали что мы въедем но этого так и не произошло. Нам предлагают другую но нас это не устраивает. Теперь они говорят что если мы берём эту квартиру они не виноваты и деньги не вернут. У нас есть расписка где указанно: Ф.И.О. серия и номер паспорта, кем выдан место проживания взяла у Ф.И.О. серия и номер паспорта, кем выдан, место проживания. 8000 рублей в качестве залога за квартиру. Дата. подпись, номер риэлтора со стороны собственника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение