Акт о получении товара / Законы и прочие темы - 241 советов адвокатов и юристов
Добрый день! С момента подписания акт выполненых услуг (работ) ! С момента оказания услуги. С момента когда вам стало известно о нарушении ваших прав, нужно доказывать, когда вам стало известно о недостатках товара или некачественной услуги и с какого момента вы могли обратиться в суд. Срок исковой давности по "Закону о защите прав потребителя" составляет 3 года с момента получения услуги (покупки) или с момента возникновения претензий по данной услуге (покупке)
Здравствуйте, Алексей Валерьевич.
Зависит от категории товара и срока с момента его получения. Могу ли я составить акт расхождения после того как получил на пункте приёма не тот товар придя домой понимая что надо было внимательней смотреть.
Здравствуйте, Алексей Валерьевич.
Зависит от категории товара и срока с момента его получения.
СпроситьСоставляйте акт о несоответствии покупки и предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Процедура возврата товара регламентируется законом о защите прав потребителей, вам необходимо будет написать письменную претензию о несоответствии товара при получении и требовать возврата денег за товар не соотвующий товару на картинке. Заказала кожаную сумку за 1990 рублей плюс пересылка 450 рублей. Согласован заказ по телефону. Прислали товар, совершенно не соответствующий заказу. Как действовать?
Составляйте акт о несоответствии покупки и предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Процедура возврата товара регламентируется законом о защите прав потребителей, вам необходимо будет написать письменную претензию о несоответствии товара при получении и требовать возврата денег за товар не соотвующий товару на картинке.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения! Хотел уточнить: Вы как частное лицо приобретали для себя или по договору поставки? Если это поставка, то согласно ч.3 ст.513 ГК РФ [quote]В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.[/quote]
Если же Вы товар приняли, подписали документы, то для Вас правовых последствий скорее всего не будет, если оставите товар себе (т.к. уже поставщику придется доказывать, что у Вас не тот товар).
Если Вы приобретали как частное лицо для себя - уточните, там может быть иной исход. Поставщик отправил мне не мой груз через Транспортную компанию. Что будет если я оставлю этот груз себе? Ведь он же самолично мне его отправил.
Здравствуйте, Ксения! Хотел уточнить: Вы как частное лицо приобретали для себя или по договору поставки? Если это поставка, то согласно ч.3 ст.513 ГК РФ
В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Если же Вы товар приняли, подписали документы, то для Вас правовых последствий скорее всего не будет, если оставите товар себе (т.к. уже поставщику придется доказывать, что у Вас не тот товар).
Если Вы приобретали как частное лицо для себя - уточните, там может быть иной исход.
СпроситьЗдравствуйте. Пригласите двух свидетелей и составьте акт, в котором укажите что покупатель отказался от получения товара. Свидетели пусть удостоверят данный факт. А видео съёмка или ещё что то возможна в качестве фиксации? И как к видеосъемке относятся суды? Покупателю уклоняется от принятие товара. Через неделю приходит просит расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Как зафиксировать, что пытался передать товар?
Здравствуйте. Пригласите двух свидетелей и составьте акт, в котором укажите что покупатель отказался от получения товара. Свидетели пусть удостоверят данный факт.
СпроситьА видео съёмка или ещё что то возможна в качестве фиксации? И как к видеосъемке относятся суды?
СпроситьВидеосъемку данного факта вы можете также осуществить. Видеозапись также является доказательством по делу. Главное уведомить перед началом контрагента.
СпроситьВечер добрый!
Как только страховая примет решение о признании случая страховым, вам направят соответствующее уведомление. Если с момента подачи документов прошло больше месяца, то рекомендую поинтересоваться у страховой ходом рассмотрения вашего заявления, если аргументированного ответа не поступит, то не затягивайте и обращайтесь сразу в суд. Здравствуйте.
На Вашем экземпляре заявления должны поставить отметку о получении (входящий номер, дату) либо выдается уведомление о приеме документов и заявления. При сдаче товара (если речь идет об этом) оформляется акт приемки.
Благодарю за Ваше обращение. Какой документ должна выдать страховая компания, после принятия заявления и документов при наступлении страхового случая? Мне ничего не выдали и это странно...
Вечер добрый!
Как только страховая примет решение о признании случая страховым, вам направят соответствующее уведомление. Если с момента подачи документов прошло больше месяца, то рекомендую поинтересоваться у страховой ходом рассмотрения вашего заявления, если аргументированного ответа не поступит, то не затягивайте и обращайтесь сразу в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
На Вашем экземпляре заявления должны поставить отметку о получении (входящий номер, дату) либо выдается уведомление о приеме документов и заявления. При сдаче товара (если речь идет об этом) оформляется акт приемки.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьДобрый вечер!
Общества с ограниченной ответственностью, создаются для выполнения определённого спектра услуг для населения или производства товаров, с главной целью — получение прибыли. Вопрос о том, кто может открыть ООО в нашей стране, чётко прописан в действующих законодательных актах. Предусмотрено, что для осуществления коммерческой деятельности общество могут создать: граждане России, достигшие совершеннолетия; граждане иностранных государств и лица без гражданства, при условии их проживания на территории РФ (требования к возрасту сохраняются — претенденты должны быть старше 18 лет, кроме того, потребуется справка об отсутствии медицинских противопоказаний); юридические лица.
Высшего образования не требуется. Можно ли открыть ООО без высшего обоазования?
Добрый вечер!
Общества с ограниченной ответственностью, создаются для выполнения определённого спектра услуг для населения или производства товаров, с главной целью — получение прибыли. Вопрос о том, кто может открыть ООО в нашей стране, чётко прописан в действующих законодательных актах. Предусмотрено, что для осуществления коммерческой деятельности общество могут создать: граждане России, достигшие совершеннолетия; граждане иностранных государств и лица без гражданства, при условии их проживания на территории РФ (требования к возрасту сохраняются — претенденты должны быть старше 18 лет, кроме того, потребуется справка об отсутствии медицинских противопоказаний); юридические лица.
Высшего образования не требуется.
СпроситьВ соответствии со ст. 1102 ГК РФ Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
И что бы вернуть Ваши денежные средства сделайте следующее:
1. Обратитесь в банк с целью выявления собственника расчетного счет на который вы перевели денежные средства.
2. Направьте претензию с обоснованием своих требований.
3. Если в течении тридцати дней с момента получения денежные средства Вам не вернуться обратитесь в суд. Заказала товар, товар так и не пришел, как я могу вернуть деньги? оплачивала через сбербанк онлайн.
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
И что бы вернуть Ваши денежные средства сделайте следующее:
1. Обратитесь в банк с целью выявления собственника расчетного счет на который вы перевели денежные средства.
2. Направьте претензию с обоснованием своих требований.
3. Если в течении тридцати дней с момента получения денежные средства Вам не вернуться обратитесь в суд.
Спросить[quote]В 2011 г купили участок в снт [b]все взносы платили[/b] сейчас узнали что надо было писать заявление о вступлении в снт [b]получается что я не член снт.[/b][/quote]
Это не так, если платили все взносы.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 433. Момент заключения договора
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Статья 438. Акцепт
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. В 2011 г купили участок в снт все взносы платили сейчас узнали что надо было писать заявление о вступлении в снт получается что я не член снт.
В 2011 г купили участок в снт все взносы платили сейчас узнали что надо было писать заявление о вступлении в снт получается что я не член снт.
Это не так, если платили все взносы.
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 433. Момент заключения договора
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Статья 438. Акцепт
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Наталья!
Что значит "кинули" в проверенном интернет магазине?
Закон РФ "О защите прав потребителей" распространяется и на работу организаций или ИП, осуществляющих дистанционный способ продажи товаров.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи Вам. Помогите пожалуйста, подскажите как поступить если кинули в проверенном интернет магазине?
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Что значит "кинули" в проверенном интернет магазине?
Закон РФ "О защите прав потребителей" распространяется и на работу организаций или ИП, осуществляющих дистанционный способ продажи товаров.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, при получении товара вам, кроме предъявления письменной претензии, выявленные повреждения необходимо было отобразить в акте приемки авто. Подскажите почему претензия к кладовщику, а не перевозчику? С Японии перевозил авто при получении его на складе обнаружил повреждения о чем проинформировал кладовщика, подал притензию с фото перевозчику. Предоставил оценку независимого эксперта с сумой ущерба, но внятного ответа от сотрудников компании по решению проблемы не получил. Что предпринять.
Здравствуйте, при получении товара вам, кроме предъявления письменной претензии, выявленные повреждения необходимо было отобразить в акте приемки авто. Подскажите почему претензия к кладовщику, а не перевозчику?
СпроситьНеобходимо обращаться с претензией к продавцу в порядке досудебного урегулирования спора, скажите пожалуйста какой срок прошел с момента получения товара? Вы можете потребовать возврата денег и вернуть то что вам прислали. Это необходимо сделать в течении 14 дней со дня покупки товара. Составьте акт о содержании посылки, со всеми реквизитами. Сфотографируйте.
Эти два документа приобщите к претензии, направьте электронно "Юле".
ОДНОВРЕМЕННО, [b]не дожидаясь ответа, направьте иск в суд[/b] (по месту своего жительства) и... взыскивайте всю сумму, [b] а также[/b] компенсацию морального вреда, убытки, компенсацию за потерю времени и др. Сегодня получил. Цена за всё была переведена сумма до отправки 1300 Здравствуйте. Купил товар на юле. перевёл деньги за товар, за отправку. Прислал совсем не то,мусор какой то ( ( (
Вы можете потребовать возврата денег и вернуть то что вам прислали. Это необходимо сделать в течении 14 дней со дня покупки товара.
СпроситьСоставьте акт о содержании посылки, со всеми реквизитами. Сфотографируйте.
Эти два документа приобщите к претензии, направьте электронно "Юле".
ОДНОВРЕМЕННО, не дожидаясь ответа, направьте иск в суд (по месту своего жительства) и... взыскивайте всю сумму, а также компенсацию морального вреда, убытки, компенсацию за потерю времени и др.
СпроситьЗдравствуйте, без подтверждения факта получения - не факт, что получится, но нужно пытаться. Есть хотя бы косвенные подтверждения? Акты от транспортной компании, например. Татьяна, Вам необходимо доказать, что товар был получен. В любом случае Вам необходимо направить письменную претензию заказчику. Для иска необходимы документы: договор поставки товара, претензия, документы, подтверждающие отправку товара и его получение (акты транспортной организации), выписка из ЕГРИП. Добрый день! Работали с заказчиком из другого региона несколько лет подряд, в последнее время заказы отгружали без оплаты, либо с частичной оплатой, сначала оплаты были без задержек, потом стал оплачивать частями, затем накопил долг и перестал отвечать на звонки. Есть подтверждение заказов с подписью и печатью, но нет подписанных накладных о получении им этого товара. Есть ли возможность взыскать задолженность?
Татьяна, Вам необходимо доказать, что товар был получен. В любом случае Вам необходимо направить письменную претензию заказчику. Для иска необходимы документы: договор поставки товара, претензия, документы, подтверждающие отправку товара и его получение (акты транспортной организации), выписка из ЕГРИП.
СпроситьДоброго времени. Нет, без оплаты почтовики Вам не позволят вскрыть посылку. Но после получения и оплаты Вы можете попросить поучаствовать при вскрытии работника почты. Если обнаружится несоответствие, составьте акт с его участием, а затем направляйте продавцу грамотную претензию. При получение на почте посылку, заказанной через интернет магазин, могу-ли открыть посылку и проверит соответствие и наличие товара до оплаты.
Доброго времени. Нет, без оплаты почтовики Вам не позволят вскрыть посылку. Но после получения и оплаты Вы можете попросить поучаствовать при вскрытии работника почты. Если обнаружится несоответствие, составьте акт с его участием, а затем направляйте продавцу грамотную претензию.
СпроситьДОбрый день! Если у Вас не прошел гарантийный срок и возникли претензии по качеству товара, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Здравствуйте,
В таком случае при получении телефона вы должны были сделать отметку об этом в акте приема передачи, что вам передают сломанный телефон и тогда возникло бы основание требовать возмещения ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день
Вам необходимо написать претензию в сервисный центр и приложить акт. Возможно, что придется проводить независимую экспертизу. Сдал телефон в сервис, вернули с поломкой.
ДОбрый день! Если у Вас не прошел гарантийный срок и возникли претензии по качеству товара, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
В таком случае при получении телефона вы должны были сделать отметку об этом в акте приема передачи, что вам передают сломанный телефон и тогда возникло бы основание требовать возмещения ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день
Вам необходимо написать претензию в сервисный центр и приложить акт. Возможно, что придется проводить независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! Писать претензию в адрес перевозчика, приложить фото вскрытой коробки, накладную от поставщика и акт недостачи. Советую обратиться в полицию. Так как имеет место факт кражи, они проведут свое расследование. Возможно что виноваты работники почты, которые вскрывали посылку. Отправили товары транспортной компанией при получении росписались так как визуально было всё в порядке, но обнаружители пропажу на сумму 10 тысяч рублей была вскрыта коробка. Что делать?
Здравствуйте! Писать претензию в адрес перевозчика, приложить фото вскрытой коробки, накладную от поставщика и акт недостачи.
СпроситьСоветую обратиться в полицию. Так как имеет место факт кражи, они проведут свое расследование. Возможно что виноваты работники почты, которые вскрывали посылку.
СпроситьДобрый день! В данном случае если во время доставки было повреждение то отвечает почта, либо же можно сделать проще, вообще в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отказаться от товара, на это есть 7 дней после получения. Но если дефект, то конечно акт при получении нужно составить. Ситуация такая: приобрели в интернет магазине товар. В правилах интернет магазина прописано, что они не несут ответственности, если товар придёт повреждённым. В свою очередь, если придёт товар на почту с дефектом, я имею право требовать составить акт и вскрытие будет происходить при сотрудниках. Вопрос такой: кто будет за это отвечать и возмещать убытки за оплаченный товар? Почта? Была ли у кого похожая ситуация?
Добрый день! В данном случае если во время доставки было повреждение то отвечает почта, либо же можно сделать проще, вообще в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отказаться от товара, на это есть 7 дней после получения. Но если дефект, то конечно акт при получении нужно составить.
СпроситьДоброго времени суток!
Безусловно для решения вопроса Вам надо обратиться к ним с письменной претензией.
К ней приложить фото и акт вскрытия посылки
Удачи Вам в решении Вашей проблемы. Необходимо написать претензию, приложив в элеронном виде или иным способом описание заказываемого вами товара, согласившись на возврат денег или обмен товара. Удачи. Здравствуйте,
Вы вправе обратиться по данному вопросу с письменной претензией в адрес организации, приславшей Вам товар. Вместе с тем, стоит помнить, что на это у Вас есть всего 7 дней с момента получения посылки (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"). Ребят подскажите! Пришла посылка, получил не то чего заказывал по телефону... Заказывал бинокль 60*60, плюс оговаривалось, что в подарок получу армейские часы. Пришёл китайский бинокль который стоит на китайском рынке рублей 700 и всё... заплатил не мало 3740. Посылка пришла от ООО ПОСТ СЕРВИС. Развод?
Доброго времени суток!
Безусловно для решения вопроса Вам надо обратиться к ним с письменной претензией.
К ней приложить фото и акт вскрытия посылки
Удачи Вам в решении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе обратиться по данному вопросу с письменной претензией в адрес организации, приславшей Вам товар. Вместе с тем, стоит помнить, что на это у Вас есть всего 7 дней с момента получения посылки (ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьМожно, если нет актов приема-передачи ТМЦ. "Просто так передал" - не является доказательством. А почему дело возбуждено в отношении руководителя, а не главного инженера - непонятно. Главный инженер получил колеса и поставил подписи в документах получения, но не сдал на склад ничего, а теперь руководитель виноват, что не оплачен за товар. Полиция в отношении руководителя возбудило дело, что делать, сам главный инженер не отрицает что получил материалы, но якобы просто так передал руководителю. Вопрос Разве можно на основании этого возбудить дело?
Можно, если нет актов приема-передачи ТМЦ. "Просто так передал" - не является доказательством. А почему дело возбуждено в отношении руководителя, а не главного инженера - непонятно.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Если деньги еще не переведены банком продавцу, то нужно подавать заявление в банк о расторжении кредитного договора. Добрый день! В соответствии с п. 2 ст. 821 ГК РФ Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (Дистанционный способ продажи товара). Преобрели диван в кредит, его еще не доставили, почитал отзывы о компании продавца и начал сомневаться правильно ли я поступил, так вот, можно ли аннулировать кредит.
Здравствуйте, Татьяна! Если деньги еще не переведены банком продавцу, то нужно подавать заявление в банк о расторжении кредитного договора.
СпроситьДобрый день! В соответствии с п. 2 ст. 821 ГК РФ Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (Дистанционный способ продажи товара).
СпроситьКонечно можете, но только никаких расписок продавец не обязан выдавать. Предложите продавцу составить и подписать соответствующий акт. Не надо вам ни на что ссылаться, вы же не адвокат. Просто предложите им такой вариант по телефону. Если откажутся, тогда обращайтесь. Здравствуйте. Мне продали товар ненадлежащего качества (каркас кровати). На данный момент кровать находится у меня дома, с менеджером магазина договорились что груз заберут для проверки целостности комплектации и после проверки дадут окончательное решение возможен ли возврат уплаченных денег. Я хочу чтобы при заборе груза мне написали расписку/акт приема-переда и т.п., но менеджер уверяет что документов об оплате (кассовые чеки, заявки на продажу/услуги) достаточно чтобы вернуть деньги. Могу ли я требовать (именно) документ о том что мебель забрали? И на что ссылаться? Спасибо?
Конечно можете, но только никаких расписок продавец не обязан выдавать. Предложите продавцу составить и подписать соответствующий акт. Не надо вам ни на что ссылаться, вы же не адвокат. Просто предложите им такой вариант по телефону. Если откажутся, тогда обращайтесь.
СпроситьГость_2862904, При получении посылки наложенным платежом, Вы не имеете права ее вскрывать до оплаты.
Так что отказ работников Почты России правомерен. Если пришел не тот товар, то тогда работники Почты составляют акт и вы за свой счет отправляете его обратно, по другому никак. А если я оставлю товар на почте? Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.
Гость_2862904, При получении посылки наложенным платежом, Вы не имеете права ее вскрывать до оплаты.
Так что отказ работников Почты России правомерен. Если пришел не тот товар, то тогда работники Почты составляют акт и вы за свой счет отправляете его обратно, по другому никак.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе отказаться от товара, но почтовые расходы обязаны оплатить продавцу.
СпроситьЕсли защита прав потребителей является для них трудовой обязанностью, то составление указанных документов регламентируеся трудовым договором. Удачи. Сотрудники мэрии помогли вернуть не качественный товар и вернуть деньги. Вопрос они должны были составить акт и получить расписку о возврате денег.
Если защита прав потребителей является для них трудовой обязанностью, то составление указанных документов регламентируеся трудовым договором. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, при получении посылки нужно было составить акт осмотра почтового отправления, после чего предъявить претензию. Пишите претензию ЕМS по поводу некачественного предоставления услуг, предварительно составив акт о причинении вреда товару. В случае отказа удовлетворить требования, обращайтесь в суд. Удачи. Напишите письменную претензию о выплате Вам возмещения. Ст.29 закона о защиет прав потребителей. Приложите копию акта вскрытия посылки. В случае отказа обратитесь в суд. Кому и куда писать претензию? Акт составили, но посылку отправили обратно. Как получить возмещение если в посылке из Бельгии, отправленной EMS России содержимое при получении оказалось разбитым. Что нужно делать?
Здравствуйте, при получении посылки нужно было составить акт осмотра почтового отправления, после чего предъявить претензию.
СпроситьПишите претензию ЕМS по поводу некачественного предоставления услуг, предварительно составив акт о причинении вреда товару. В случае отказа удовлетворить требования, обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьНапишите письменную претензию о выплате Вам возмещения. Ст.29 закона о защиет прав потребителей. Приложите копию акта вскрытия посылки. В случае отказа обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Для того, чтобы подать в суд, у Вас должно было быть оформлено - договор купли - продажи, акт передачи Вам имущества, в котором Вы указываете на недостатки, расписка продавца в получении от Вас денежных средств. И то был бы не факт - покупка б/у товаров "с рук" имеет свои риски, на которые Вы пошли. Подать в суд можно конечно, только если у вас есть письменный договор купли продажи. А если просто так с рук взяли, то ничего не сможете доказать. Ну это я понимаю что риск, договор купли продажи и расписки мы не писали а передача денег велась через карточку сбербанк могу ли я подать на него в суд или не стоит этого делать. Здравствуйте у меня такой вопрос к вам я недавно взял сплит систему бу у человека а сам спли система не дует холодом могу ли я подать на него в суд.
Здравствуйте. Для того, чтобы подать в суд, у Вас должно было быть оформлено - договор купли - продажи, акт передачи Вам имущества, в котором Вы указываете на недостатки, расписка продавца в получении от Вас денежных средств. И то был бы не факт - покупка б/у товаров "с рук" имеет свои риски, на которые Вы пошли.
СпроситьПодать в суд можно конечно, только если у вас есть письменный договор купли продажи. А если просто так с рук взяли, то ничего не сможете доказать.
СпроситьНу это я понимаю что риск, договор купли продажи и расписки мы не писали а передача денег велась через карточку сбербанк могу ли я подать на него в суд или не стоит этого делать.
СпроситьДоброго времени суток
Если нет документов, то суд может отказать, однако у Вас хотя бы есть факт перечисления денег.
В таком случае можете попытаться взыскать как неосновательное обогащение
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Попробуйте фреон залить. Обычно эта причина отсутствия подачи холодного воздуха. А на счет оплаты по карте - это может являться доказательством, но сначала пишите ему досудебное требование.
СпроситьЕще раз повторяю. ВЫ можете подать в суд в любом случае, потому что у вас есть такое право в силу закона, однако такой иск не имеет никакой перспективы. А вам же нужен результат. А зачем подавать иск в суд, если заведомо известно, что не будет никакого результата.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать в суд или нет - решать только Вам, но шансов в Вашем случае "выиграть суд" практически, к сожалению, нет (Ведь по оплате карточкой Вы не указывали назначение платежа - за то-то то-то, а так же по такой оплате не видно-какое качество покупки. То есть, может, вы заведомо сломанный товар покупали...
Спросить