Акт о получении товара / Законы и прочие темы - 241 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь в полицию. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вызывать полицию и составлять протокол.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Акт составить на почте об отсутствии вложения. Написать претензию Продавцу, дать срок. Потом при отсутствии ответа (возврата), подавать в суд на Продавца. По почте получили интернет заказ, но при вскрытии обнаружилось, что в посылке отсутствует заказанный товар.. Деньги за наложенный платёж оплатили на кассе почты... Что делать?

Здравствуйте.

Пишите претензию отправителю, требуйте вернуть вам деньги. Добрый день!

Можете, конечно, писать продавцу претензию и требовать возврат денег. Но решить вопрос будет затруднительно, если вы не вскрыли посылку при получении (на почте, в ТК) с составлением Акта вскрытия и описи вложения. Продавец может заявить, что отправил тот товар, который заказан, а доказательств обратного у вас нет. Но попробуйте подать претензию. Если вы обратились к добросовестному продавцу и замена произошла случайно, то деньги вам вернут. Если покупали на торговой площадке, например "Беру", то претензию можете предъявить и к ней. Прочтите правила площадки и действуйте. Вчера получила посылку, заказывала сумку на сайте, пришла совсем другая сумка отвратиельного качества и вида, ее не было на фотографиях. Подскажите, пожалуйста, что делать.

На их сайте есть ОГРН, ИНН. У Вас есть документы, подтверждающие получение товара. Попробуйте составить акт несоответствия в почтовом отделении, где получали посылку и обращайтесь в Роспотребнадзор. Если не поможет, тогда в суд. Заказал сигнализацию на сайте texno-auto.host Пристали нарезанную бумагу и дешёвые часы, Наложенным платежом, Телефон у них недоступен, не знаю как вернуть деньги.

Должен предоставить, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ЗоЗПП, если не предоставят то можно взыскать с них неустойку в претензионном порядке. Здравствуйте.

Ст.20 Закона о защите прав потребителей - обязаны предоставить на период ремонта аналогичный товар, в течение трёх дней с момента получения письменного требования. Должен ли продавец предоставить для использования покупателю другую насосную станцию, если на сроке гарантии она взята в ремонт? Каким нормативным актом это закреплено?

20 дней прошло после покупки? Сдала ноутбук в СЦ от магазина в котором брала этот самый ноутбук. Прошло 20 дней, могу ли я вернуть деньги за товар раньше, чем СЦ предъявит акт о проведённых работах и заменах?

Трудовую книжку вам должны были выдать в день увольнения. В ревизии вы не участвовали но по результатам ревизии должен был быть составлен акт о недостаче товаров, а если вы не были материально ответственным лицом то вам и предьявить то по сути ничего не могут. Этот акт можно оспорить в суде если он был составлен с нарушениями. Трудовую книжку вы можете и не забирать. Если лично вы не являетесь за получением трудовой, работодатель обязан направить ее заказным письмом с уведомлением по известному ему месту вашей регистрации. Написала заявление об увольнение 6 ноября. Мне его подписали, теперь требуют приехать в офис за трудовой и решить вопрос о недостаче по магазину. В ревизии участия я не принимала.

Акт подписан вообще неуполномоченным лицом, Вы вправе обратиться к подрядчику с претензией, что Вам вообще товар не доставили. В договоре прописано, что если покупателя нет на месте, в получении товара расписывается уполномоченный представитель покупателя. Заказала пластиковыую дверь, акт-приема муж подписал. Со слов обещали довезти панели, которые не успели сделать. Потом оказалось, что стеклопакеты стоят не стой стороны. Как правильно оформить претензию подрядчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дискуссионный вопрос. Можно взыскать штраф в рамках заключенного контракта. Там есть такие штрафы. Вы бюджет? По 44 фз работаете? По условиям контракта: Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены контракта на банковский счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарных накладных по форме ТОРГ-12 («универсального передаточного документа») и Акта сдачи - приемки Товара (Приложение № 2) на основании счета (либо счета-фактуры).

Товарная накладная подписана в соответствии со сроками, а в акте приема-передачи допущены ошибки в реквизитах... Правомерно ли приостановить оплату по контракту до получения правильно оформленного акта приема-передачи товара?

Здравствуйте, Максим. Да вы имеете право как вернуть, так и обменять. Если хотите вернуть наушники и вернуть за них деньги, то советую написать письменную претензию в 2 экземплярах с описанием деффектов. В качестве требований просить расторгнуть договор купли продажи. Возвратить уплаченные за товар денежные средства. Ответ дать в течении 10 дней с момента получения ответа. При возврате товара обязательно оформить акт приемки передачи. Для обмена также можно составить заявление. Если деффектов налицо, то магазину проще обменять, чем возвращать вам деньги. Купил наушники 8 дней назад, они беспроводные, склеены криво, есть места где клей выступает и делает уху неприятные ощущения, могу ли я их вернуть или обменять на этом основании.

После получения вами товара у Вас 14 дней на возрат, без объяснения причин. А на почте вы обязаны забрать товар или отказаться. Но с вас могут взыскать почтовые расходы. Вы все правильно сделали, но на почте незаконно отказались в вскрытии и составлении акта. Такие фирмы в основном мошенники дальше запугивания они не пойдут. Можете ещё раз сходить на почту и зафиксировать на видео факт отказа в скрытии и составлении акта. В контакте на страничке было интересное предложение о покупке шуруповёрта, оставил заказ, перезвонили. Вроде заказал, товар пришёл на почту. Когда звонил оператор, сказали, что можно будет на почте открыть посылку и убедиться в качестве а после оплатить его. На почте вскрывать посылку отказались. Я не лплачивал товар. Теперь меня запугивают подачей в суд на основании статьи 432,436 гк рф. Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует. Должен ли кладовщик ДОУ после получения товара вставлять в системе сканированные документы, акты, накладные и формировать отчеты?

Да, у вас есть такое право и нужно составить при этом акт. Здравствуйте.

Да, можете. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Пришла посылка, но без листа вложения. Могу ли я вскрыть её в присутствии почтового работника и убедиться, что пришло то, что я заказывал и в случае обнаружения некачественного и некомплектного товара не оплачивать его?

При сдаче видеорегистратора Вы подписали акт приема-передачи. Поэтому Ваша личная явка для получения денег не обязательна. Напишите заявление на их электронную почту, продублируйте почтой России. По указанным в заявлении банковским реквизитам Вам должны будут перечислить деньги.

Ваше удаленное местонахождение не является основанием для отказа в получении денег за товар ненадлежащего качества.

Не забудьте письма отправлять заказным письмом с описью. Видеорегистратор сломался в период гарантии, сдали в ремонт, через месяц продавец сообщает что будет произведен возврат денежных средств, но так как я назожусь в долгосрочной командировке, в течение какого времени могу получить свои деньги? Продавец сказал что только в течение недели.

Здравствуйте! Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Необходимо составлять на почте при получении акт осмотра почтового отправления. Это будет служить доказательством получения товара, не того который заказывали и приобретали. Направте мотивированную претензию, приложите заказ. Через 10 дней в отсутствие мировых предложений подайте в суд. А в магазин то вы обращались с описанием ситуации?

Начните с этого, потом претензия, а там дальше суд если не удовлетворят требования в добровольном порядке. Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.

Добрый день!

Необходимо составить претензию, в которой все детально указать и направит в адрес продавца. Сделать фото и их приложить.

Копию чека повторно запросить на основании письменного заявления. Вы сделали ошибку, вскрыв дома посылку (т.е. не составив акт с сотрудниками почты), а у Вас могут попросить доказательств пересортицы, настаивая на том, чтобы Вы заплатили деньги. Всегда вскрывайте посылки по заказам из интернета, сразу при получении в почтовом отделении.. Пришла посылка на почту наложенным платежем. Чек не дали так как бик неверный и оплатить не могли, деньги отдал так. Сказали чек потом пришлют. Вскрыл дома посылку, а там вместо заказа мыло. Деньги не перевели еще, но и возвращать отказываются.

Вам необходимо на почте оформить акт в котором указать, что именно находилось в посылке.

Далее свяжитесь с интернет магазином по вопросу возврата заказа. Напишите претензию. Сегодня получила посылку от ООО Стэлс г Москва. Прислали не то что заказывала, А заказывала я белое постельное бельё 2 х спал. Евро. Прислали какую то кустарщину цветную. Распечатала на почте словно почувствовала обман. Почтальон сказала. Звоните, а телефон не отвечает. Что делать?

Доброго дня! Много вопросов вызывает ваш вопрос) во первых даты когда отгрузили, чем подтверждено (акты, счета), и за какой налоговый период требуют оплатить? Звоните поможем! Пожайлуста я работаю по патенту отгрузил кизы шубы клиенту денег еше не получил в налоговой требуют чтоб я оплачивал 6 процентов как мне отписатся?

Виктор, нет. Правила именно таковы, что сначала платите, а уже потом получаете доступ к посылке.

С уважением. Вы можете попросить оператора почты, чтобы он вскрыл под акт посылку и только после этого оплатить посылку. Если Вам отказывают в этом, можете тогда не получать и отправить обратно посылку отправителю. Нет, до оплаты посылку вскрывать нельзя. После оплаты можете вскрыть, и если что то не так,-составить акт в присутствии работников почты и отправить посылку обратно. Да и вообще у Вас есть право в течении 7 дней отказаться от товара, (в течении 3 месяцев, если продавец не предупредил Вас об этой возможности) даже если он надлежащего качества, - и требовать возврат денег, на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Можно вскрыть посылку, до оплаты при получении?

Наталья Александровна, никто Вам не мешает оформить доверенность от имени ИП.

С уважением. Такие действия вполне основываются на нормах гражданского кодекса, конечно можете. Но если впоследствии это лицо будет доказывать в суде, что являлось вашим сотрудников без оформления трудового договора, то такая доверенность может служить подтверждением в его пользу. Я ИП без сотрудников, могу ли выписать доверенность на получение товаров, подписывание актов на физ лицо?

Добрый день. Могу только сказать на будущее.

При получении посылки на почте необходимо предъявить извещение на посылку. Далее подайте заявление о том, что желаете проверит посылку. Пригласите начальника почтового отделения и при ней обязаны вскрыть посылку и проверить. Когда убедитесь, что содержимое посылки соответствует ожидаемому, оплачиваете ее. Если содержимое посылки не соответствуют, то необходимо составить соответствующий акт.

По данной ситуации, доказать, что пришло сейчас не то, Вы не можете. В практике были случаи, что просили выслать обратно, в итоге терялись и деньги и товар. Совет: почитать отзывы, по ним поймете, либо это целенаправленно делается (обман), либо просто так получилось и тогла можно звонить и обсуждать с отправителем какие-либо варианты. Пишите претензию к поставщику с требованием вернуть деньги. После этого можно обратиться в суд. Пришёл товар не тот что мне делать.

Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть. Возврат/замена по ст. 25 закона о "Защите прав потребителей".

Если откажутся - требуйте письменный отказ, а дальше - заявление в роспотребнадзор. При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак. Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Возврат денег максимум в 10 дней, если конечно предъявлено соответствующее требование. Как быстро магазин должен вернуть деньги или заменить товар аналогичным после передачи ему акта о списании сервисным центром гарантийного товара.

Доброго времени. В силу ст. 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю. Если в договоре купли-продажи не указано, что само подписание договора является свидетельством получения товара покупателем, то факт приемки-передачи от одной стороны другой должен подтверждаться актом. Если такового нет - нужно направить продавцу грамотный мотивированный ответ на претензию. Купля продажа оборудования, без акта приема передачи и продавец забрал это оборудование и требует оплату.

Составляйте акт осмотра содержимого посылки, самостоятельно составляйте претензию с одним из требований на выбор, указанные в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Делала заказ по интернет магазину, пришел товар совсем другого качества и нетот фасон. Бланка на возврат в бандероли небыло. Что делать?

Ремонт за 45 дней не произведён-ст 20 Закона= существенный недостаток = право расторгнуть договор-ст 18 Закона

Срок выплаты денег - ст 22 Закона-10 дней. Добрый день!

Чем подтверждения дата передачи телефона и дата получения его обратно? Ремонт по акту производился 2 дня, но телефон мне вернули спустя 42 дня. Вернули через 42 (запись в акте приема передачи товара), но вернули с треснутым стеклом. У меня такая ситуация отдала телефон в ремонт (заменили основную плату) вернули с ремонта через 42 дня и при приемке товара я обнаружила трещину на стекле, отказалась от приемке по причине нового дефекта. Было уже 5 судов, была экспертиза в которой описано что возникший дефект является устранимым (данная конструкция телефона предусматривает не только замену стекла, но и корпуса в целом) получается от купленного телефона у меня останутся только кнопки и камера. Что мне делать? В течении гарантийного срока 2 дефекта и не могла пользоваться телефоном более 30 дней, но судья этого не понимает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение