Акционер миноритарный / Финансовое право - 370 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся либо обратитесь в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России. Добрый день! Когда Вам позвонят следующий раз скажите, что Вы намерены подать заявление в полицию о телефонных террористах - звонки прекратятся. Удачи Вам! Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: "В нашу организацию звонят из микрофинансовой организации "Бастро Деньги" по поводу не погашения кредита нашим сотрудником, т.к. сотрудник указал только рабочий телефон, Они говорят, что ни как не могут проверить, что телефон рабочий". Что можно сделать? Заранее спасибо.

С уважением, Олеся.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Коллекторы звонят на работу, сама с ними на связь не выхожу, чс, начальство в бешенстве, как быть?

Доброго времени суток! Звонить сестре не имеют право. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Доброго вам времени суток. Если нет денег, то лучше всего никак не контактировать и вносить их телефоны в чёрные списки. Ждать суда. Платить по решению суда 50% от дохода. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте. Оформил займ в компании быстро деньги, в телефонном режиме (повторное обращение) перестал платить. Сестре звонили несколько раз. Последнее обращение пересылаю буквально: Срочно свяжитесь с нами по вопросу Вашего ДОЛГА перед ООО Быстроденьги ФК (88 ОО 7 ОО 7644). При отсутствии звонка мы можем в соответствии с 230 ФЗ РФ инициировать выезд инспектора по Вашему адресу. МБА Финансы 88005555147

Как правильно действовать?

Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела. ☼ Здравствуйте,

Такую жалобу можно написать в произвольной форме, или обратиться к юристу и вам помогут составить документ на платной основе

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте!

Да, при наличии оснований, Вы вправе подать жалобу, на имя управляющего банком. Она составляется в произвольной форме, подробно изложите все обстоятельства дела.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Здравствуйте, хочу написать жалобу на отдел по чарджбэку руководству банка.

Добрый день! Попробуйте по поводу алиментов обратиться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг.

[quote]Адрес для направления корреспонденции: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

Телефоны контактного центра Банка России:

8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России);

+7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням).[/quote]

Можете жалобу подать через интернет. Здравствуйте! У меня есть просроченный кредит в Сбербанке, был суд, сейчас на мой лицевой счёт приходят алименты на дочь в пределах 1000 рублей их снимают, а сегодня пришло смс от бизнес актив коллекшн и просят погасить задолженность, как быть? Платить мне не чем и у меня ничего нет! Подскажите пожалуйста.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Конечно стоит взыскать с банка ваши убытки и неустойку в судебном порядке, это реально

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам. В суд на Сбер - банк, стоит ли подавать? Банкомат деньги принял на счёт не поступили, и это уже в третий раз. Сумма около 200 000. Понятно будут разбираться вернут. Но они необходимы были сразу. Как показывает практика? Стоит. И порядок действий.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Банк ОНЛАЙН вернул часть у краденых денег не полностью. Остальную часть нет. Пере судилась за полтора года, Перевозбудилась, доказала, ответ: ВЫ стоите на контроле? (3 м. ) Что делать? Ждать устала всех, всех прошла в Твери. И писала в справедливую Россию Москва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток. На незаконные действия банка и его сотрудников вы можете написать жалобу в прокуратуру или Центробанк. На действия судьи Вы можете подать жалобу в квалификационную коллегию судей. Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте.

Что конкретно Вас интересует, если не согласны с решением суда, то можете подать апелляционную жалобу

Удачи. Здравствуйте Татьяна!

Жалуйтесь в прокуратуру, Центральный банк РФ, вышестоящие судебные инстанции.

Однако надо исходить из ситуации, а Вы ситуацию не описали. Куда жаловаться на беспредел банков и судей.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Доброго времени суток

В данном случае целесообразно обратиться с заявлением в отдел "К" УМВД Вашего региона, так как скорее всего это мошенники и только полиция этим занимается

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! Вы переводили денежные средства на Яндекс кошелек? Так как это реквизиты Яндекс Мани. Если нет, то подавайте заявление по факту мошенничества в полицию. Добрый день! В данном случае обратитесь в полицию, основания все равно у Вас есть, тем более если без Вашего согласия были сняты средства. А там уже их обязанность разбираться в данном вопросе. Cняли с карты 6107 руб. Пошла в банк, а мне сказали, что это YM*FIN , а я и не знаю что это... Никуда деньги не переводила. Где искать концы?

Доброго времени суток! Нет конечно. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Не имеет права никого беспокоить по поводу ваших Долгов. Если такое происходит, можно обратиться в прокуратуру и подать соответствующую жалобу. Нет, не имеет право микрофинансовая организация звонить на работу и рассказывать о Вашей задолжности. Можете пожаловаться в прокуратуру или в ЦБ. Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в прокуратуру по данному обстоятельству в произвольной форме. Прокуратура по жалобе устроит прокурорскую проверку. Спасибо большее.. подскажите на какой сайт писать жалобу. Имеют ли право микрофинансовая организация звонить на работу и расказывать какая у меня задолжность?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в прокуратуру по данному обстоятельству в произвольной форме. Прокуратура по жалобе устроит прокурорскую проверку. Здравствуйте. В течении года, почти каждый день, раз по десять в день, звонят из банка и спрашивают человека, которого я незнаю. Говорят будто это рабочий номер какого-то клуба. К кому можно обратиться, чтобы прекратились эти звонки?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый день! В 2013 г. в Росбанке взяли автокредит. В 2015 выплатили, но никаких справок и чеков нам не дали из за сбоя в компьютере, сказали придти через три дня и все получить. Но в замен отдали ПТС на автомобиль. Через пол года банк подал в суд и сейчас автомобиль хотят забрать. Говорят что ПТС в банке храниться не должно. Как нам быть и законны ли действия сотрудников банка?

Здравствуйте,

Это обусловлено тем, что с выходом нового Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма" №15-ФЗбыл установлен обязательный контроль за операциями по счету (ст. 7 Закона №115-ФЗ). Помимо самих банков проверку счетов ведет еще и Росфинмониторинг. Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Деньги на кредитном карте не принадлежат пользователю карты. Это деньги находящиеся в распоряжении банка, которые банк выдает по первому требованию клиента. Здравствуйте! Почему банки имеют право блокировать счет кредитной и не кредитной карты с положительным остатком на счете личных средств граждан и отдавать эти средства только через 30 дней?

Напишите аргументированную жалобу в прокуратуру на этот факт

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам. Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Банк Открытие перевел мне пенсию на карту 12.09 а сбербанк моей жене сегодня 19.09 нет. Я понимаю деньги крутят и воруют но как это прекратить.

Доброго времени суток! Нет, у банка пока такого права нет. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте! Возьмите у следователя документ о расследовании уголовного дела и представьте его в банк с соответствующим заявлением. Имеет ли право банк требовать от меня погашения кредита, если кредитом воспользовались мошенники через онлайн банк и по этому факту возбуждено уголовное дело. Кредитная карта мной заблокирована сразу, как только мошенники начали снимать деньги.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Требуйте чтобы банк предоставил вам письменные пояснения на вашу электронную почту по сумме списания денежных средств. Это самый поганый банк из существующих, просто мошенники. Добрый день. Я взяла кредитную карту банка Тинькофф. Лимит изначально был 10000 руб. После первой оплаты кредита лимит повысили до 60 000. Я воспользовалась полностью этой суммой. Работник банка сообщил что ежемесячный платеж составляет 4 200. Оплатила. Проверяю баланс карты, а на ней всего 320 рублей. Они сообщили мне что списали такую сумму за превышение лимита. Помогите разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Доброго времени суток! В судебном порядке. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Мфо списывается деньги с моей карты как их вернуть, судебного приказа не было, у судебных пристовов нет никаких судебных решений никаких договоров с мфо я не закреплял своей подписью.

Доброго времени суток! Конечно же не законны. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый день! Нет, на работу Вам не могут звонить в данном случае, это нарушение банковской тайны, если сведения передаются третьим лицам, Вам нужно писать жалобу в центральный банк по этому поводу. Доброго времени суток! Действия сотрудников банка, которые Вы описываете, незаконны. Вы можете написать жалобу в территориальное подразделение Банка России о нарушении норм данного закона. Здравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству обратится с жалобой в Центральный банк. Пишите в произвольной форме У меня такой вопрос. Правномерны ли звонки банка по адресу моей работы, если я брал у них кредит?

Доброго времени суток! Не законно. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый день! Нет, здесь конечно не правомерно, поскольку в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителей, Вам не имеют право навязывать услуги, можете обратиться с жалобой в Центральный Банк по этому поводу. Здравствуйте! В данном случае вы лучше обратится по данному обстоятельству жалобой в произвольной форме в Центральный банк. Берем ипотечный кредит в сбербанке, банк навязывает платные услуги безопасные расчеты и электронная регистрация договора. Правомерно ли поступает банк? Боимся что если откажемся кредит вообще не дадут, как поступить?

Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ обратитесь в полицию.

Если дело дойдет до суда, тогда Вы сможете освободиться от долга

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.

Обращайтесь с заявлением о мошенничестве в полицию.

Можете так же подать жалобу в прокуратуру на организацию, которая выдала займ лицу по чужим документам. Коллега по работе, по моим паспортным данным оформил быстрый займ на круглую сумму и вывел деньги на свою карту. Соответственно он пропал а мне звонят кредиторы и требуют возврата денег к которым я никакого отношения не имею. Как быть в такой ситуации и куда обращаться? Заранее спасибо!

Здравствуете. :sm_ab:

Не совсем.

Сюда обратитесь за разъяснением порядка действий по конкретному кредитному договору письменно по почте заказным письмом и по интернету.

В ЦБ РФ

Через интернет приёмную

http://www.cbr.ru/Reception/

Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров

http://www.cbr.ru/finmarkets/print.aspx?file=files/protection/jurisdiction.html&pid=protection_act&sid=ITM_5177Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН". У банка (Айманибанк) отозвали лицензию в октябре 2016 г. У меня автокредит. Прав-ли я, принимая решение платить только по новому письменному соглашению с правопреемником или по судебному решению через приставов?

Доброго времени суток! Конечно можете, более того, следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Произошли мошеннические действия с картой (списание средств со счета), какая то мелкая кредитная фирма (онлайн банк), пояснили якобы не известная мне гражданка И. взяла кредит, где указала мою карту. Это дело передали в полицию, теперь мне говорят, что на момент взятия кредита гражданка И. считается усопшей... Вопрос: могу ли я подать иск на эту "мелкую конторку" о моральном ущербе и,соответственно, о финансовом?

Доброго времени суток! Безусловно не имеют право ничего удерживать. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. На работе я выдавала телефон в кредит, это было 1 е мая 2017. В июле мне вернули его на доработку так как не хватало снилс. 22.08.2017 мне пришло сообщение что с меня будет удержана эта сумма. Документв повторно отправлены 27.08.2017 года. Законноли удерживать с меня денежную сумму, если лицо взявшее кредит его выплачивает?

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Здравствуйте.

Вам действительно необходимо обратится в банк за разъяснениями. Потому что обычно карту блокируют из-за долгов, сомнительных операций или закончившегося срока действия карты. Всего хорошего. Здравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству обратится в банк с заявлением. В соответствии с законодательством российской федерации. Сбербанк без причины заблокировал все мои карты. Долгов по кредитам или другим договорам у меня нет. Во всяком случае, никаких решений судов, требований от приставов я не получала. Какие возможны причины блокировки? На "горячей линии" ничего ответить не смогли, рекомендуют обратиться в банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение