Проблемы с поступлением денег на счёт в Сбербанке - стоит ли подавать в суд и как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

В суд на Сбер - банк, стоит ли подавать? Банкомат деньги принял на счёт не поступили, и это уже в третий раз. Сумма около 200 000. Понятно будут разбираться вернут. Но они необходимы были сразу. Как показывает практика? Стоит. И порядок действий.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить
Пожаловаться

Конечно стоит взыскать с банка ваши убытки и неустойку в судебном порядке, это реально

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Муж сегодня ходил оплачивать кредит в банк, и когда снимал деньги не забрал их из банкомата, когда вернулся через 2 минуты, естественно денег уже не было, и стояла женщина около банкомата и себе на счёт клала деньги в размере суммы которую снимал мой муж. Мы написали заявление в банке нам сказали ждать инкассацию, если денег будет больше то нам их вдёрнута если нет будут разбираться, банкомат находился на банке на улице. Какие шансы что нам вернут деньги?

В нашем городе было отделение Бин банка. Его закрыли без всяких обьявлений установив один банкомат на весь город. Банкомат не работает. Я обратилась в банк по телефону. Они предложили мне оплачивать через другие банки или банкоматы с комиссией за перечисление. Я была против, они приняли заявку на проверку банкомата, но результатов никаких. Правы ли они. И буду ли я права если не оплачу кредит, уже время оплачивать.

Банкомат выдал не всю запрашиваемую сумму. Подскажите такой момент. Снимал деньги в банкомате сбербанка, он вместо запрашиваемой суммы первый раз выдал на 800 руб меньше. На мое обращение ответили что будут рассматривать ситуацию в течении 16 дней. Вчера случилась похожая ситуация, но только уже недодал 12 000 руб. При том что банкомат мне выдал чек, что запрашиваемая сумма была выдана частично и 12 000 руб не выдавалось, тем не менее мне опять сказали что разбираться будут в течении 14 дней. На мою просьбу вернуть мне мои деньги был утвердительный ответ нет. Как мне быть, ведь есть определённые обязательства перед другим банком и навряд ли это будет аргументом по их своевременному неисполнению. Да и сомневаюсь что сбербанк тоже принял бы отговорки. Они с меня за то что пользуюсь их деньгами берут не плохие проценты, а мне ждать непонятно чего и непонятно сколько.

Муж внес деньги в банкомат 60 000, он принимает 30 купюр разной величины, он не считая положил пачку, банкомат принят, пересчитал и вернул несколько купюр, но после пересчета мужем в ручную выяснилось, что банкомат забрал лишнее, при этом не отразив на дисплее. Получилось, что он забрал 10 000, а в общем кол-ве принятых денег на дисплее этого не было отражено. Банк Русский стандарт. Он позвонил на горячую линию, сказали написать заявление, сказали при перерасчете, если будут в банкомате лишние деньги, ТО ВЕРНУТ? КАК БЫТЬ, как доказать, что деньги съел банкомат?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?

Неделю назад заносила деньги на счет, чтобы оплатить косметические средства. В связи с неразберихой с новыми тысячными купюрами банкомат сожрал купюры, но операция прекратилась из-за присутствия в наличке новой тысячной купюры. В итоге чек не вылез и деньги на счет не поступили. Написала сразу заявление, сказали-будут разбираться. Потом позвонили, сказали, что нужна подтверждающая информация, что деньги на счет косметической фирмы не поступали. Но компания отказалась предоставить такую информацию. У них стоят камеры у банкомата, но сразу они не стали ничего смотреть. Получается, что они вообще не хотят разбираться в этой ситуации, а деньги (1400) хотелось бы вернуть. Так они вообще могут обогащаться беспрепятственно за счет граждан. Как действовать в данной ситуации и что я могу им предъявить на их отказ в разбирательстве?

19 июля 2006 гоода в 11:23, в банкомате, прямо в отделении "Альфа-Банка" я не успел забрать деньги (20 000 руб). Банкомат деньги заблокировал. Тут же, в этом отделении была написана претензия.

На сегодня, 27 июля 2006 года, претензия не была даже и рассмотрена, хотя, как мне сказали 19.07.2006 в этом отделении - при инкассации блокировка денег фиксируется кассовой лентой банкомата, и разберутся в течении 2-3 дней.

Теперь говорят, что будут разбираться 45 дней.

Итого.

Отпуск испорчен. Выехать никуда не смог.

Могу я подать в суд на Альфа-Банк, и какие перспективы у этого иска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, банкомат принял деньги в сумме 12700, но на карту они не поступили, написала заявление, пришёл ответ от Сбербанка - вам будет возвращено 5 тысяч рублей, хотя у меня есть чек, где указано, что внесена сумма 12700, но произошёл сбой системы и обратитесь в банк. Как быть дальше, чтобы вернуть всю сумму?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?

Я вносила денежные средства через банкомат на карту в сумме 11750 деньги поступили на карту в сумме 6750 и чек банкомат выдал на внесенную сумму 6750. Пишу уже третье заявление но банк отказывается вернуть денежные средства в сумме 5000 т. р.Утверждает что денежные средства быле внесены полностью в сумме 6750 в банкомате сбоев не зафиксировано. Что делать я незнаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение