Антимонопольный орган - 229 советов адвокатов и юристов
В полицию с заявлением. Но самым простым будет "снести" этого председателя, поставив своего, через собрание.
С уважением. в прокуратуру, антимонопольный комитет, орган полиции В полицию На вопрос о коттедже, у меня жена работает в прокуратуре, взяла кредит.
Какая же зарплата у бюджетников, платить 30лет по 140000т.р.?
Начинает пугать-береги дом и прочее. Председатель ГСК уволил всех сотрудников, взял на работу своих родственников. В ГСК 1200 гаражей, годовой взнос 4000 р. Куда деваются деньги непонятно. Зато куплен для себя новый трактор, коттедж за 11000000 р. Деньги списывает на уборку снега 800000 р. Подскажите куда можно обратиться?
В полицию с заявлением. Но самым простым будет "снести" этого председателя, поставив своего, через собрание.
С уважением.
СпроситьА у нас 1 страховая компания? попробуйте в другой, их десятки. Органы, в которые можно жаловаться на страховую компанию по ОСАГО и другим видам страхования:
Центральный Банк РФ
Российский союз автостраховщиков (РСА)
прокуратура
Роспотребнадзор
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ
непосредственно в саму страховую
финансовый уполномоченный
суд Альфастрахование под любыми предлогами отказывает в оформление осаго, что через сайт что при личном посещении.
На прямую слова отказа не говорят, но юлят якобы в системе у них там проблемы какие-то. Согласно законодательству я обязана застраховать ТС, интересно каким образом если страховая игнорирует закон и не страхует.
На какие законы ссылаться? Вызов полиции даст какой-то результат?
Органы, в которые можно жаловаться на страховую компанию по ОСАГО и другим видам страхования:
Центральный Банк РФ
Российский союз автостраховщиков (РСА)
прокуратура
Роспотребнадзор
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ
непосредственно в саму страховую
финансовый уполномоченный
суд
СпроситьВ управление Федеральной антимонопольной службы по г. Санкт-Петербургу spb.fas.gov.ru/
Конкретно по нарушению законодательства о рекламе в приведенном примере можно говорить, например о п. 2 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
5. В рекламе не допускаются:
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; Почему в РФ запрещено использовать портрет Путина на марках (почтовых)
В управление Федеральной антимонопольной службы по г. Санкт-Петербургу spb.fas.gov.ru/
Конкретно по нарушению законодательства о рекламе в приведенном примере можно говорить, например о п. 2 ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
5. В рекламе не допускаются:
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
СпроситьДобрый день! Если вы считаете, что Росжилкомплекс предоставляет вам недостоверную информацию о наличии служебного жилья, то вы можете обратиться в органы государственной власти или в общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей.
Также вы можете обратиться в прокуратуру или в суд с жалобой на действия Росжилкомплекса. В жалобе вы можете указать на нарушение ваших прав и потребовать предоставления достоверной информации о наличии служебного жилья.
Если вы считаете, что Росжилкомплекс нарушает законодательство, то вы можете обратиться в органы государственного контроля и надзора, такие как Федеральная антимонопольная служба или Роспотребнадзор. Как выводить на чистую воду Росжилкомплекс? Обратился к ним за служебным жильем, а они говорят у нас фонд в моём городе из одного дома с маленькими хатками, хотя я знаю что дом не один... Фонд тоже отказались показывать типа ДСП информация, сами предлагают что хотят а что есть не показывают, при том что я многодетный.
Добрый день! Если вы считаете, что Росжилкомплекс предоставляет вам недостоверную информацию о наличии служебного жилья, то вы можете обратиться в органы государственной власти или в общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей.
Также вы можете обратиться в прокуратуру или в суд с жалобой на действия Росжилкомплекса. В жалобе вы можете указать на нарушение ваших прав и потребовать предоставления достоверной информации о наличии служебного жилья.
Если вы считаете, что Росжилкомплекс нарушает законодательство, то вы можете обратиться в органы государственного контроля и надзора, такие как Федеральная антимонопольная служба или Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
Уточните, что выступает предметом контракта? Не совсем понятна суть вопроса, но полагаю, что в подобной ситуации можно обратиться за разъяснениями в антимонопольный орган. Необходимо заключить государственный контракт с монополистом в области энергоснабжения, но в предложенном варианте Поставщика приложения к контракту отсутствуют. Как можно разрешить ситуацию?
Не совсем понятна суть вопроса, но полагаю, что в подобной ситуации можно обратиться за разъяснениями в антимонопольный орган.
СпроситьЕсли тарифы повышены без решения регулирующего тарифы органа, то есть произвольно, и тариф подлежит регулированию, то вы вправе направить жалобы в Управление федеральной антимонопольной службы по региону, ну и в прокуратуру по месту нахождения теплоснабжающей организации тоже можно, они сами в УФАС направят. Как привлеч компанию за привышение тарифов на тепло
Если тарифы повышены без решения регулирующего тарифы органа, то есть произвольно, и тариф подлежит регулированию, то вы вправе направить жалобы в Управление федеральной антимонопольной службы по региону, ну и в прокуратуру по месту нахождения теплоснабжающей организации тоже можно, они сами в УФАС направят.
СпроситьЗдравствуйте
Да 3 дня
См
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О защите конкуренции"
Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии. Копия такого приказа направляется заявителю и ответчику по делу в течение трех дней со дня издания такого приказа. В течение какого времени, УФАС должны уведомить лицо (ответчика), о возбуждении против него дела о нарушении административного права после возбуждения дела? В течение трёх суток?
С уважением.
Здравствуйте
Да 3 дня
См
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О защите конкуренции"
Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В случае принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган издает приказ о возбуждении дела и создании комиссии. Копия такого приказа направляется заявителю и ответчику по делу в течение трех дней со дня издания такого приказа.
СпроситьКакое дело? Здравствуйте.
Вы не тот раздел смотрели. Вам нужна глава 24 АПК РФ - оспаривание ненормативных актов гос. органов. Там срок 10 дней.
С уважением. Здравствуйте!
Все верно. В вашем случае 10 дней Срок обжалования суда первой инстанции Арбитражный суд?
Обращались в суд о признании незаконными действий об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства Суд в удовлетворении заявленного требования отказал.
Указал порядок и срок в течение десяти дней с даты принятия Изучал практику дают месяц а у нас 10 дней?
Здравствуйте.
Вы не тот раздел смотрели. Вам нужна глава 24 АПК РФ - оспаривание ненормативных актов гос. органов. Там срок 10 дней.
С уважением.
СпроситьСпасибо! Но все равно не понятно 10 дней это связано с административными делами оспариванию привлечения к ответванности, а мы подавали на УфАС что они отказали в рассмотрение жалобы ИП на привлечение к ответственности энергетиков
СпроситьСпасибо! Запутались уже дело 4,5 месяца рассматривали, а срок дали 10 дней на обжалование
СпроситьУ нас было требовании
1.Признать незаконным и отменить решение Управления Федеральной антимонопольной службы по об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ТНС
2.Обязать Управление Федеральной антимонопольной службы по заявление по существу, заявленных в них доводов
Это попадает под оспаривание ненормативных актов гос. органов
СпроситьЖалуйтесь в прокуратуру на нарушение ФЗ о конкуренции. Добрый день!
Управление антимонопольной службы по Вашему региону и прокуратура Вашего региона уполномочены проверять законность действий больницы, в описанном Вами случае.
Вы можете обратиться в указанные органы с соответствующим заявлением. Районная больница заключила прямой договор с ритуальной организацией на вывоз покойников в морг патанатомии и с другими перевозчиками отказывается работать. Может ли так больница работать и насколько это законно.
Добрый день!
Управление антимонопольной службы по Вашему региону и прокуратура Вашего региона уполномочены проверять законность действий больницы, в описанном Вами случае.
Вы можете обратиться в указанные органы с соответствующим заявлением.
СпроситьДобрый день!
Можно обжаловать вышестоящему должностному лицу, но лучше в арбитражный суд.
Назвать данный документ лучше "жалоба". Здравствуйте!
Жалоба в арбитражный суд Добрый день! Порядок оспаривания решений административного органа о привлечении к административной ответственности (в том числе под решением административного органа понимается и постановление антимонопольной службы) регулируется ст.207-211 АПК.
Обжалуется постановление путем подачи [b]заявления[/b] об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности (ст.208 АПК РФ). Вообще заявление.
Жалоба - это именно на действия, а так особой сути нет как назвать Пожалуйста Постановление ФАС о наложении административного штрафа на юрлицо, обжалуется в Арбитражный суд? и направляется как жалоба? Или как иск?
Заранее благодарю
Добрый день!
Можно обжаловать вышестоящему должностному лицу, но лучше в арбитражный суд.
Назвать данный документ лучше "жалоба".
СпроситьДобрый день! Порядок оспаривания решений административного органа о привлечении к административной ответственности (в том числе под решением административного органа понимается и постановление антимонопольной службы) регулируется ст.207-211 АПК.
Обжалуется постановление путем подачи заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности (ст.208 АПК РФ).
СпроситьВообще заявление.
Жалоба - это именно на действия, а так особой сути нет как назвать
СпроситьЖаловаться на них нужно в надзорные органы. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Хочу спросить такой вопрос: куда и как можно пожаловаться на ростелеком, сил больше нет. каждый месяц у них какие то технические работы, которые длятся неделями. Каждый день кормят завтраками сроки завершения, завтра, завтра. Качество услуг ужасное, горячая линия ужасная, фиг позвонишься. Оплата поднимается без предупреждений. Как быть
Жаловаться на них нужно в надзорные органы. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
СпроситьАнастасия,, в Прокуратуру Два органа, куда можно подать такую информацию:
Роспотребнадзор
ФАС - Федеральная антимонопольная служба - это их епархия Анастасия, здравствуйте!
1. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1
http://76.rospotrebnadzor.ru/index.htm
2. В прокуратуру
Прокуратура Ярославской области
150000, г.Ярославль, Некрасова,5
телефон: +7 (4852) 20-84-60
Можете обратиться через Госуслуги Куда можно сообщить о незаконной продаже не лицензиоными сигаретами в ярославской области
Два органа, куда можно подать такую информацию:
Роспотребнадзор
ФАС - Федеральная антимонопольная служба - это их епархия
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
1. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1
2. В прокуратуру
Прокуратура Ярославской области
150000, г.Ярославль, Некрасова,5
телефон: +7 (4852) 20-84-60
Можете обратиться через Госуслуги
СпроситьЕсли круизный дом игнорирует ваши сообщения и запросы о возврате средств за морской круиз, приобретенный 3 года назад и отмененный из-за коронавируса, вы можете подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). ФАС является государственным органом, ответственным за регулирование конкуренции и защиту потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение практики. Вы можете связаться с ФАС по телефону или электронной почте, и они расследуют дело и предпримут любые необходимые действия. Вы также можете обратиться в местное агентство по защите прав потребителей или в местное отделение прокуратуры, которые, возможно, смогут помочь вам в получении возмещения. Как вернуть деньги за морской круиз, купленный 3 года назад и отмененный из-за короновируса, Если круизный дом игнорирует наши сообщения и запросы.
Если круизный дом игнорирует ваши сообщения и запросы о возврате средств за морской круиз, приобретенный 3 года назад и отмененный из-за коронавируса, вы можете подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). ФАС является государственным органом, ответственным за регулирование конкуренции и защиту потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение практики. Вы можете связаться с ФАС по телефону или электронной почте, и они расследуют дело и предпримут любые необходимые действия. Вы также можете обратиться в местное агентство по защите прав потребителей или в местное отделение прокуратуры, которые, возможно, смогут помочь вам в получении возмещения.
СпроситьЕсли такое происходит, то обращаться нужно в ДВА органа: ФАС (Антимонопольная служба) и Роспотребнадзор. У нас капитализм.
Каждый вправе свои цены крутить.
А здесь наоборот нижняя цена регулируется. Здравствуйте
Жалуйтесь в УФАС. Магазин завышает цены на сигареты и стики. Куда обратиться? Спасибо.
Если такое происходит, то обращаться нужно в ДВА органа: ФАС (Антимонопольная служба) и Роспотребнадзор.
СпроситьУ нас капитализм.
Каждый вправе свои цены крутить.
А здесь наоборот нижняя цена регулируется.
СпроситьЖалуйтесь в надзорные органы: в прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу или другие структуры. УК или ТСЖ могут наказать, потому что отключение электроэнергии, проведенное не по правилам, называется самоуправством и наказуемо по Статье 330 УК РФ. Вячеслав, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1. Отключили свет в гараже без всякого предупреждения, якобы, за долг.
Жалуйтесь в надзорные органы: в прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу или другие структуры. УК или ТСЖ могут наказать, потому что отключение электроэнергии, проведенное не по правилам, называется самоуправством и наказуемо по Статье 330 УК РФ.
СпроситьВячеслав, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПровайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Как добиться, того чтобы исполнили заявку, интернет провайдер Ростелеком. Я подал заявку 7.11.2022 г, а её всё ещё не проработали, я не пользуюсь этой услугой, а деньги за неё снимают.
Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
СпроситьАдминистративным регламентом, как минимум. Чем предусмотрена ответственность должностных лиц антимонопольного органа, за нарушения процедуры рассмотрения дела об административном правонарушении? Спасибо.
Незаконное поведение водителя маршрутчика - куда обратиться с жалобой и что делать в такой ситуации?
В антимонопольный комитет, в орган полиции. По факту оскорбления (ст.5.64 КоАП РФ) обращайтесь в прокуратуру для проведения административного расследования и установления личности водителя.
Согласно ст. 28.4 КоАП РФ, возбуждать административные производства по ст. 5.61 КоАП РФ уполномочен только прокурор. Скажите куда обратиться с жалобой? Водитель маршрутчик при наличии свободных мест отказался брать пассажиров и облил водой в знак возмущение плюс послал на все три буквы. Ситуация неприятная, есть видеозапись разговора.
По факту оскорбления (ст.5.64 КоАП РФ) обращайтесь в прокуратуру для проведения административного расследования и установления личности водителя.
Согласно ст. 28.4 КоАП РФ, возбуждать административные производства по ст. 5.61 КоАП РФ уполномочен только прокурор.
СпроситьПровести общее собрание собственников дома нужно. Вероятно есть нарушения пожарной безопасности и снипов. Обратиетсь в надзорные органы. В антимонопольный комитет, прокуратуру. Как это может помочь. Мы 75% голосов принимаем решение, а они урн не выполняют, что делать? Как не допустить открытия хостела в торгово-офисном здании на третьем мансардном этаже. Мне давали сноску на свод правил, но они уже утратили силу.
Вероятно есть нарушения пожарной безопасности и снипов. Обратиетсь в надзорные органы. В антимонопольный комитет, прокуратуру.
СпроситьУличить вас в незаконной предпринимательской деятельности могут сотрудники налоговой инспекции, полиции, прокуратуры, антимонопольных органов, органов надзора за потребительским рынком — например, по наводке ваших конкурентов или бдительных граждан, которые по какой-то причине оказались недовольными вашими услугами.
Зная более подробную ситуацию вопрос можно решить. В налоговую можно не идти. Пусть доказывают, что Вы пенсионер предоставлял услуги. Если что, можно заявить, что плату за услуги не брал либо ст. 51 Конституции РФ. Зять пенсионер редко, но иоказывал услуги людям по строительным работам на спецтехнике. Теперь вызывают в налоговую для дачипояснений по вопросу налогообложения, цель вызова: дать пояснения на использование спецтехники и привлечь к декларированию доходов. Грозит ли ему наказание от налоговой и что с этим делать? Пенсия крошечная, а жить то надо.
Уличить вас в незаконной предпринимательской деятельности могут сотрудники налоговой инспекции, полиции, прокуратуры, антимонопольных органов, органов надзора за потребительским рынком — например, по наводке ваших конкурентов или бдительных граждан, которые по какой-то причине оказались недовольными вашими услугами.
Зная более подробную ситуацию вопрос можно решить.
СпроситьВ налоговую можно не идти. Пусть доказывают, что Вы пенсионер предоставлял услуги. Если что, можно заявить, что плату за услуги не брал либо ст. 51 Конституции РФ.
СпроситьВам надо обратиться в россети. Прежде, чем менять поставщика, рассмотрите вопрос о " пригодности " ныне действующего поставщика. Напишите заявление/жалобу в антимонопольную службу по вопросу предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии, на незаконные действия, нарушения и тп. Приложите доказательства, это будет не лишним. Укажите, какое ваше право нарушено. Лучше, если заявление/жалоба будет коллективным. В течение месяца этотт орган примет решение, если доводы нарушений подтвердятся, то вынесут предписание. Может, станут "дисциплинированнее". По вопросу сменить поставщика, узнайте в антимонопольной службе, есть ли вообще альтернативный поставщик. Если да, то можете. В новом многоквартирном доме каждый день нет электричества по 3 часа. Как сменить подстанцию. ? Куда обратится? Есть ли возможность поменять поставщика.
Прежде, чем менять поставщика, рассмотрите вопрос о " пригодности " ныне действующего поставщика. Напишите заявление/жалобу в антимонопольную службу по вопросу предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии, на незаконные действия, нарушения и тп. Приложите доказательства, это будет не лишним. Укажите, какое ваше право нарушено. Лучше, если заявление/жалоба будет коллективным. В течение месяца этотт орган примет решение, если доводы нарушений подтвердятся, то вынесут предписание. Может, станут "дисциплинированнее". По вопросу сменить поставщика, узнайте в антимонопольной службе, есть ли вообще альтернативный поставщик. Если да, то можете.
СпроситьЗдравствуйте!
В судебном порядке. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки жалобы на постановление. Антимонопольный орган ссылаясь на ч.1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции " отказал в рассмотрении заявления от действующего и внесенного в ЕГРИП на момент ущемления интересов главы КФХ (хозяйствующего субъекта) о нарушении антимонопольного законодательства доминирующим хозяйственным субъектом по причине отсутствия сведений, как о лице осуществляющим предпринимательскую деятельность на день обращения в УФАС. ИП прекратило деятельность по собственной инициативе в ноябре 2021 г. Как оспорить данный отказ?
Спасибо.
Здравствуйте!
В судебном порядке. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки жалобы на постановление.
СпроситьАнтимонопольные органы регулируют данные объекты. Ирина, решение задач для студентов - услуга платная. В отношении АО «РЖД», являющегося субъектом естественной монополии, вынесено предписание антимонопольного органа о заключении договора с потребителем. АО «РЖД» обратилось в арбитражный суд с требованием о признании настоящего предписания недействительным, в обоснование своей позиции ссылаясь на то, что деятельность естественных монополий подлежит контролю со стороны органов регулирования естественных монополий, а не антимонопольных органов.
Какое решение должен вынести суд?
В чем заключаются особенности статуса субъекта естественной монополии при решении вопроса о распространении на него норм законодательства РФ об антимонопольном регулировании?
Вопрос неоднозначный. Нужно отталкиваться от того, где находится граница балансовой принадлежности электросетей и есть ли у вас акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Если такого акта не составлялось, то по общему правилу граница раздела находится на вводе к вам в дом. если вас устраивает старый питающий кабель и вы не требовали сами его заменить, то не меняйте. Если это требование со стороны энергоснабжающей организации требование — то пусть меняют они и за свой счет. Если будут понуждать или угрожать отключениями и т.п. пишите претензии и жалобы в антимонопольный орган. Хотя ситуацию можно боле точно исправить при наличии дополнительных сведений. Если провод от столба до электросчетсчика установленного во дворе испортился кто должен менять его владелец дома или электросети?
Вопрос неоднозначный. Нужно отталкиваться от того, где находится граница балансовой принадлежности электросетей и есть ли у вас акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Если такого акта не составлялось, то по общему правилу граница раздела находится на вводе к вам в дом. если вас устраивает старый питающий кабель и вы не требовали сами его заменить, то не меняйте. Если это требование со стороны энергоснабжающей организации требование — то пусть меняют они и за свой счет. Если будут понуждать или угрожать отключениями и т.п. пишите претензии и жалобы в антимонопольный орган. Хотя ситуацию можно боле точно исправить при наличии дополнительных сведений.
Спросить