Аренда парикмахерской / Жилищное право - 322 советов адвокатов и юристов

Заключайте договора на предоставление этого места (ст. 421 ГК РФ) Если это долгосрочное ваше сотрудничество необходимо договор аренды зарегистрировать в юстиции. Помогите пожалуйта в вопросе-как правильно оформить договор аренды, если быть точной-я беру в аренду кабинет для парикмахерского искусства в салоне красоты, как мне грамотно оформить эту сделку? С уважением Зарина! Спасибо!

Добрый день! Если вы собственник данного объекта то можете. Можно сдать в аренду парикмехерское кресло физ. лицу?

Добрый вечер!

Помещение для осуществление предпринимательской деятельности (парикмахерская) должно быть нежилое. Собственник помещения переводит его в нежилое и передает в аренду вам.

Удачи! Можно ли в жилом арендованом помещении открыть парикмахерскую.

Здравствуйте! Отдельный вход может не понадобиться, а вот перевести квартиру в нежилой фонд Вам придётся, если Вы хотите сдать её в аренду под парикмахерскую. Нужен ли отдельный вход и перевод квартиры в нежилой фонд, если я хочу сдать её в аренду под парикмахерскую. Квартира на втором этаже жилого дома. Первый этаж нежилой (магазин с отдельным входом).

Посмотрите договор аренды - там указано могут ли повышать арендную плату и основания для повышения Правомерно ли повышение арендной платы в муниципальном образовании на 5,5 процентов исходя из уровня инфляции - я аренду помещение под парикмахерскую? Заранее спасибо.

Можете обратиться в комитет по управлению госуимуществом, посмотреть на сайте комитета сведения об имуществе, сдаваемом в аренду Меня зовут Марина, я хочу парикмахерскую, снять помещение на длит срок у часников очень дорого я не потяну такую аренду, как то берут люди у государства на 49 лет, я не знаю с чего начать куда написать?

Уважаемая Елена.

Ваша деятельность будет - сдача имущества в аренду, т.е. ОКВЭД 93.01 к Вам не будет применим. Для сдачи помещения в субаренду Вам необходимо согласие собственника (арендодателя). Я ИП, взяла в аренду помещение оборудовала под парикмахерскую-магазин и оформила, сейчас закрыла ОКВЭД 93.02 (Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты и помещение числится как магазин ОКВЭД 52.48.39). Появились желающие снять парикмахерскую в аренду. Нужно ли мне снова регистрировать ОКВЭД 93.02? На каких условиях я могу сдать оборудованное под парикмахерскую помещение в субаренду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно сдавать, это не аренда Есть договор аренды нежилого помещения под парикмахерскую. Арендатору запрещено сдавать помещение в субаренду и. Т. Д. Но можно ли сдавать в аренду за определенную плату (дневную) парикмахерские кресла и прочее оборудование которое принадлежит арендатору? Ведь субаренда помещения и аренда кресел вещи разные?

В обычном порядке он должен иметь товарные накладные, чеки , квитанции и иные основания по которым он все это приобретал

бизнес как парикмахерская - это -

место куда привыкли ходить клиенты

и

специалисты к кому привыкли ходить люди

если продают бизнес - проверьте длителбность аренды и трудовые договора Если продавец заявляет, что продает действующий бизнес (парикмахерскую, должен он подтверждать право собственности на оборудование, какими документами подтверждаеся наличие бизнеса (если бизнес не зарегистрирован, его могут продавать как действующий бизнес)?

Нюансов много, каждая ситуация индивидуальна. Как правильно оформить договор аренды парикмахерской и какие нюансы могут воэникнуть при неправильном оформлении.

На условиях аренды увы, так могут поступить... Если Вы официально не трудоустроенные, то защитить Ваши права будет очень сложно. Для начала нужно установить факт трудовых отношений,а потом защищать свои права согласно действующего трудового законодательства РФ. Я парикмахер, работаю на условиях аренды в парикмахерской. Хозяйка поднимает сумму аренды и оставила меня работать на этих условиях до нового года. Официально, я не трудоустроена. Все это влечёт за собой массу сложностей: так скоропостижно мне некуда уйти, тем более у меня несовершеннолетний сын. Скажите, на сколько по закону я могу быть защищена, какими документами это регламентируется и могут ли меня вот так выгнать без объективных причин?

Как правильно оформить отношения с мастерами, чтобы нам платить как можно меньше налогов, в то же время не нарушая закон?

---да всё просто как день. оформите им ИП и сдавайте кресло (место) в аренду, при оформлении 50х50. мастер их будет иметь. (кроме уплаты налога) а вы нет. у вас услуги ЖКХ, налоги и прочее. 70х30 Дамы и господа! Доброго время суток!

Мы открываем парикмахерскую, набираем мастеров (у нас ООО). Не могли бы Вы подсказать решение такого вопроса - как правильно оформить отношения с мастерами, чтобы нам платить как можно меньше налогов, в то же время не нарушая закон? Есть две системы оплаты мастерам - сдавать кресло мастеру в аренду помесячно или делить с мастером выручку 50 на 50 например.

Заранее спасибо, Александр.

Вы можете не выходить из учредителей, и можете сдавать свое кресло в аренду. Здравствуйте! Из ООО необязательно выходить, и ИП можно зарегистрировать. А насчет кресла, смотря какие у Вас с другими договоренности. По закону Вам никто запретить не может, если я правильно понимаю ситуацию. Как я понимаю, Вы с коллегами снимаете помещение под парикмахерскую. Выход из ООО по желанию. "Сдача кресла" зависит от титула и титула на помещение к котором оно находится при их отсутствии сделка ничтожна. У нас ооо из 6 учредителей (парикмахеры) хочу перейти одна на ип, должна ли я выходить из учредителей и могу ли сдавать свое кресло в аренду?

Если договор будет с собственником площадей, то заключайте договор аренды Договор будет с собственником площади, стоимость 5 т.р в месяц, допустим, заключу договор аренды, будет ли налоговая высчитывать с меня налог? И где взять образец бланка Договора аренды? В парикмахерской мастер маникюра и педикюра желает снять в аренду 4 м 2, как это оформить документально грамотно, нужно ли платить налог?! Спасибо!

Можете оформить ее на работу и платить налоги и взносы с ее заработной платы Можете открыть ей ип- а помещение сдать по аренде. Я ИП,парикмахерская! Помещение в собственности! Наемный труд отсутствует! Открываем вторую парикмахерскую, тоже помещение в собственности, как уйти от двойного налога на помещения?! второй парикмахерской будет заниматься дочь, может ее оформить официально, дабы в будущем допустим при декретном отпуске хотя бы гос. выплаты будут, либо еще одно ип открыть на нее только уже, или переоформить помещение на нее, устроить на работу как должностное лицо?! Как быть, как выгоднее?! спасибо.

Могу ли я сдавать в субаренду рабочие места мастерам, если у них нет ИП?

ДА, конечно можете.

УДАЧИ ВАМ Если только в договоре аренды не оговорен запрет на субаренду. Спасибо! Ещё вопрос- у меня ИП на вменёнке. надо ли мне будет указывать работников и быть работодателем, если у работников будет не просто трудовой договор, а договор аренды рабочего места? Сейчас я не являюсь работодателем. И как могут измениться налоги? Спасибо! Я открыла ИП и сняла в аренду нежилое помещение (парикмахерскую). Могу ли я сдавать в субаренду рабочие места мастерам, если у них нет ИП?

---да как и обычно. оформляете договор купли продажи и регистрируете право собственности нам своё имя. ВЫ вместе с фирмой собираетесь покупать или без? Нужно понимать, что именно Вы покупаете? Помещение в аренде или в собственности, имущество на балансе или нет и т.д. Хочу купить готовый бизнес парикмахерскую как правильно оформить все с продавцом?

ИП на какой сн? Ип с видом деятельности парикмахерские услуги предоставляет места на рынке под торговлю и парикмахерские услуги. Как эта деятельность облагается, как оформлять аренду и субаренду в юстиции.

Здравствуйте. Можете сдать в аренду- работодателем вы не будете являться. Я работаю парикмахером в собственном помещении. Оформлена как ИП. Хочу сдать 1/2 помещения в аренду другому парикмахеру для работы. Буду ли я считаться его работодателем. Должна я его оформить как работника работающего на меня, или мастер должен оформить ИП на себя? Несу я в этом случае за нанимателя налоговую ответственность, если он не оформит ИП, или это чисто его ответственность.

Мне нужно спрашивать разрешение жителей квартиры на чью стену я хочу повесить табличку (1,5/1 метр)?

---естественно вам нужно их разрешение. Я арендую помещение в жилом 9-и этажном доме, у меня парикмахерская, мой вход со стороны подъездов, могу я повесить табличку указатель с торца дома на уровне второго этажа? Мне нужно спрашивать разрешение жителей квартиры на чью стену я хочу повесить табличку (1,5/1 метр)?

Договором!!!! в котором указать, что именно в аренде, что именно продается!!! Хочу купить готовый бизнес (парикмахерская) в аренде со всем оборудованием, как правильно оформить, проверить чтобы не обманули?

Никак, передать права по аренде помещения и продолжать оказывать услуги от имени другого ИП Как оформить покупку парикмахерской (только бизнес, помещение в аренде) у ИП и я ИП. Какие нужны документы? Кто оформляет сделку?

Она может обратиться в ТИ, согласно ст. ст. 127, 140, 236, 365-360, 419 Трудового кодекса РФ,Федеральная инспекция труда является органом государственной власти, который контролирует выполнение работодателями всех форм собственности требований трудового законодательства. Любой работник вправе обратиться в инспекцию, указав в жалобе на допущенные работодателем нарушения его трудовых прав. У меня личная парикмахерская, плачу налоги. Приняла мастера и работала с ним на аренде, спустя 4 года, решила поставить мастера на проценты. Как это сделать?

Оформляйте дочери доверенность на введении дела от своего имени.:sm_bs: Можете продать помещение (ст. 549, 556 ГК РФ) Парикмахерская, помещение в собственности. Все договора заключены на меня (водоканал, электр, тепло). Надоело заниматься, хочу передать дочери. Дарить помещение не собираюсь, как быть (договор аренды?), фамилия одна. Налоги платить не собираюсь за сдачу, не с чего.

Санитарные нормы должны быть соблюдены в любом случае. Также как и пожарные. Илона, вам необходимо обратиться в санэпидемнадзор.

санитарные нормы есть, равно как и правила предоставления нежилых помещений в аренду.

относительно аренды - я бы рекомендовал обратиться в правоохранительные органы либо в роспотребнадзор, с требованием разобраться на каком основании в жилом доме находится данное предприятие Не подскажете, есть ли санитарные нормы, или какая-то статья, определяющая правило содержания собачьей парикмахерской, или общества собаководства, в котором будет проводиться и дрессура собак? И насколько эти правила могут распространяться на нежилые помещения жилого дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение