Аренда 4 м² в парикмахерской - правовые аспекты и финансовые обязательства
В парикмахерской мастер маникюра и педикюра желает снять в аренду 4 м 2, как это оформить документально грамотно, нужно ли платить налог?! Спасибо!
Договор будет с собственником площади, стоимость 5 т.р в месяц, допустим, заключу договор аренды, будет ли налоговая высчитывать с меня налог?
СпроситьЕсли на этих арендованных метрах вы собираетесь оказывать услуги маникюра и педикюра, то это будет предпринимательская деятельности и нужно регистрироваться как индивидуальный предприниматель. Далее расчитывать налоги вы будете сами и сдавать декларации в ИФНС.
Бланка договора аренды универсального не существует. Каждый случай индивидуален. Обращайтесь, помогу и с договором и с ИП.
СпроситьВ интернете ищите и подгоняйте под свои запросы.
Кстати, Потехина не указала, что при сдаче в аренду площади налог должен оплачивать арендодатель - собственник помещения. Ведь он получает доход от арендной платы.
Если арендодатель - физлицо - 13% от суммы дохода. если ИП - 6 %
Всего доброго
СпроситьВозможно ли оказывать услуги маникюра и педикюра, сняв помещение, и работать как самозанятый мастер?
Я, как мастер маникюра и педикюра могу снять помещение и оказывать услуги как самозанятая? Или это только для тех кто работает на дому? Спасибо!
Сняла кабинет, договор есть, хочу оформить самозанятость! Какие еще разрешения от каких органов нужны для работы? (мастер маникюра педикюра)
Я мастер и инструктор по маникюру. Также я мастер по педикюру, но не инструктор. Могу ли я обучать и выдавать сертификаты по курсам педикюра? Ещё я не ип, а самозанятая.
Я планирую купить помещение и оборудование для парикмахерской. Также планирую не нанимать на работу парикмахеров, а сдавать кресло для работы в аренду. Будет небольшая парикмахерская на 4 мастера, работа в 2-е смены, а также мастер по маникюру. Итого получается 10 человек, которым я предоставляю рабочие места. Скажите какой вид ИП мне оформлять? Какой налог будет взыматься с меня? На открытие парикмахерской нужно ли платить пожарным, СЕС?
Собираюсь открывать свой спа-салон и уже почти все готово к открытию.
Я хочу чтобы у меня там работал косметолог со стандартным набором (пилинги, обертывания, чистка, эпиляция и т.д.), мастер маникюра педикюра и стояли аппараты (пресотерапия, лимфодринаж, миостимуляция и т.д.).
Вопрос: какие документы мне нужно оформить и какими документами должны обладать косметолог и мастер маникюра педикюра?
P.s. У меня оформлено ИП.
Заранее благодарю!
Я мастер маникюра открыла кабинет маникюр и педикюра, работаю одна плачу налоги как самозанятый, пошла в сэс уведомить, но в сэс е сказали что они не могут мой кабинет зарегистрировать, отправили в Роспотребнадзор Московской области там тоже это история говорят прикрепляйся у какого нибудь ИП,выходит я сама плачу налоги ещё я должна платить ИП чтобы он за меня платил налоги. Вопрос грозить ли мне штраф за не уведомления в сэс?
Я мастер маникюра, хочу снять в аренду стол в салоне красоты. Как правильно мне нужно оформиться? Трудовой договор с условиями аренды стола и свободного графика или все таки я обязана стать ИП?
Я арендую помещение под парикмахерскую хочу сдать в аренду кресло парикмахера и место мастеру маникюра. В договоре аренды субаренда не предусматривается. Как правильно оформить? И как за них отчитываться за доход.