Аренда пожарная безопасность / Административное право - 157 советов адвокатов и юристов

Я самозанятая. Открываю мини кондитерскую. Какие разрешительные документы мне нужно именно, пожарные, Роспотребнадзор, вывоз мусора.. что обязательно?

На открытых и крытых рынках розничной мелкооптовой торговли между торговыми рядами должны быть оборудованы проходы шириной не менее 2 метров. Через каждые 30 метров следует оставлять поперечные проходы, ширина которых не менее 1,4 метров.

Федеральный закон № 69-Ф 3 от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» был обновлен 22 декабря 2020 года. А оборудование пожарное - огнетушители и т п я обязана установить? Непончтно, что не буду сдавать в аренду? Пожарное оборудование или торг места?

А можно ли сделать так, чтобы пожарное оборудование устанпвливали только арендаторы? Можно ли на них переложить эту обязанность по установке пожар оборуд-я? Я хочу открыть рынок в г Самара. Обязана ли я провести пожарное оборудование на нем и какое? Рынок открытый, просто свободная площадь, ничего не строится. Можно ли просто обойтись пожаротушителями?

Зарегистрироваться в налоговой и получить разрешение на данный вид деятельности. В качестве самозанятого можно открыть такой салон.

Получите заключение СЭС, далее соблюсти требования по охранно-пожарной безопасности.

Примерный пакет документов:

- договор аренды помещения;

- регистрация ИП или самозанятого;

- патент или иная форма налогообложения;

- договор на телефонию;

- заключение СЭС (не обязательно);

- договор на охранную и пожарную охрану (спикер рекомендует);

- сертификаты грумеров об окончании обучающих курсов и документы, подтверждающие повышение квалификации.

Деятельность по попадает под код ОКВЭД 93.05 - Предоставление прочих персональных услуг, ОКУДН – 018 317 (Стрижка домашних животных).

Информацию о деятельности следует уточнить через Роспотребнадзор. Я имею ветеринарное образование и сам хочу открыть груминг салон-при этом я самозанятый - в какие инстанции нужно обращаться для соблюдения всей законности моей деятельности?

Здравствуйте!

Для открытия пирожковой вам нужно будет, прежде всего, зарегистрироваться как ИП. Сделать это можно как самостоятельно, так и при посредничестве профессионального юриста.

Следующий шаг – получение разрешения администрации (уличная торговля) и оформление договора аренды.

Не обойтись и без справки от СЭС. Подготовьте сертификаты оборудования, документы на сырьё и технологическую карту производства и реализации и пригласите инспектора.

Для получения разрешения от службы пожарного надзора нужно заполнить заявление и провести проверку. Экспертиза возможна только в присутствии сотрудника, назначенного ответственным за пожарную безопасность, или непосредственного руководителя предприятия.

Не пытайтесь обойти закон и начать продажу выпечки без разрешительной документации. Это может привести к серьёзному штрафу и принудительному закрытию заведения. Какие документы нужны для открытия киоска с кухней по продажам выпечки и бизнес ланчей!?

Конечно возможно. Земельный участок должен использоваться по назначению. Если он зарос сорной растительностью, он угрожает смежным участкам в плане пожарной безопасности. Если три года с момента получения участок не используется в соответствии с целевым назначением, администрация может через суд его изъять. Кстати, административный штраф за неиспользованние земельного участка по назначению составляет 20 тыс. руб. Вопрос в арендованном десертном участке ижс. Участок в другой области в коттеджном посёлке, сосед говорит подаст в суд на прекращение прав аренды из-за того, что участок необлагорожен. Подскажите пожалуйста действительно ли это возможно?

Добрый день

Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

Коды Госкомстата.

Договор аренды (свидетельства о праве собственности)

Договор на вывоз мусора.

Заключение Роспотребнодзора

Заключение Государственного пожарного надзора.

Документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции (накладные и сертификаты качества)

Документ о регистрации контрольно-кассовой техники (кроме случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством контрольно-кассовая техника не применяется)

И самое главное место торговли и разрешение администрации на это (если это не в помещении).

Текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

Книга отзывов и предложений. Какие документы нужны для торговли овощами и фруктами.

Как минимум:

1) договор об аренде или документ, подтверждающий право собственности на помещение; 2) заключение СЭС, санитарный паспорт;

2) заключение о соответствии коммерческого помещения требованиям пожарной безопасности;

3) документы на персонал (кадровые документы, санитарные книжки и т.д.);

4) договор о вывозе мусора;

5) уставные/учредительные документы;

6) книга отзывов и предложений;

7) документы на ККМ;

8) документы соответствия на реализуемые продукцию;

9) информация для покупателей. Какие документы нужны для открытия продуктового магазина в Москве без табачки и алкаголя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Рекомендую внимательно ознакомиться с договором аренды земельного участка что бы избежать нарушений по аренде. Жестких требований застройки гаражом земельного участка нет. Ситуационного плана участка нет и по этому определить отступы от соседних (смежных) участков не представляется возможным. Так же есть нормы пожарной безопасности. На ваш вопрос, отвечу с рекомендациями оставления не менее 1 метра отступа от границы участка до стен гаража для технического обслуживания гаража (обустройство опалубки и т.п.). В будущем, сосед может не пустить на свой земельный участок для обслуживания здания гаража и соответственно возникнут проблемы. Земельный участок 75 кв метров, находится в аренде, сколько % можно застраивать гаражом.

Добрый день! Вы как собственник помещения обязаны обеспечить помещение, соответствующее требованиям пожарной безопасности. А арендатор обязан соблюдать пожарную безопасность. Все это должно быть прописано в договоре. Что вы имеете по поводу санэпид, непонятно, так как её уже давно нет. Есть Роспотребнадзор. При осуществлении своей деятельности арендатор конечно обязан соблюдать определённые требования, отвечающие требованиям определённых нормативных актов, требованиям соблюдения санитарного законодательства. Но опять же,необходимо понимать условия вашего договора. Сдаю помещение как физ лицо двум девушкам, которые оказывают в помещении парикмахерские услуги. Я плачу налог НДФЛ со своего дохода (от сдачи в аренду) кто в этом случае отвечает перед пожарной и санэпид станцией.

Здравствуйте!

В перечень документации для открытия магазина с нуля входят:

- заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о -

-внесении магазина в торговый реестр;

-свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

-устав ООО;

-свидетельство о постановке на налоговый учет;

-заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

-заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

-карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

-копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

-разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие документы должны иметь при открытии магазина при наличии товара первой необходимости, чтобы при проверке не было вопросовв.

Решение пристава не законно, поскольку за соблюдение правил пожарной безопасности отвечает собственник. Арендовал АЗС в период аренды по решению суда деятельность АЗС приостановили до устранения нарушений пожарной безопасности. Договор аренды АЗС прекращен, решение суда на исполнение у приставов, в связи с этим приставы наложили арест на регистрационные действия моего авто. Вопрос насколько это законно так как я на сегодняшний день к АЗС отношения не имею, и никак не могу исполнить решение суда.

Переоборудование, перепланировка, продажа, сдача в аренду помещений общего пользования в соответствии со ст.44 ЖК РФ, право общего собрания собственников. Но даже решение собственников не должно нарушать правила пожарной безопасности. Если я против установки соседом перегородки на лестничной площадке т.к.не будет доступа к счетчикам и автоматам для снятия показаний и др., могут ли без моего согласия дать разрешение на установку перегородки? Подскажите на каком расстоянии перегородка должна находится от моей двери т.к. он пытался приделать её в 5 см от двери, что создает препятствие для нормального открывания двери и выноса мебели и др.предметов из квартиры и в квартиру.

Перегородка нужна ему для хранения крупногабаритных вещей (ящики с инструментом, детские коляски и велосипеды). Кто должен проверить его разрешения, есть они или нет?

Добрый день, для этого вопроса нет утвержденного перечня документов. Необходимо знать находится ли земля в обременении или нет, здание в чьей собственности и так далее. Елена добрый день.

В перую очередь должен быть грамотно составлен Договор аренды, в соответствии с требованиями закона. Также уделите внимание документам о праве, обратите внимание на назначение помещения (строения), если на зем. участке, то также все, что касается земли. Назначение зем участка и описание объекта в договоре, перечень передаваемого оборудования и его работоспособность, кто ремонт делает, порядок оплаты и расторжения.

Кто пожарную безопасность обеспечивает.. Хочу снять автосервис в аренду. Какие документы нужно смотреть внимательно и что потребуется в дальнейшем.

В перечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). При открытии маленького продовольственного магазина какие нужны разрешения?

Добрый день. Прежде всего - легализация бизнеса в виде ИП или ООО, затем - договор аренды с собственником. Для открытия пекарни также необходимо:

1. Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство.

2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию.

3. Сертификат соответствия. Выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;

4. Заключение пожарной инспекции о соответствии требованиям пожаробезопасности.

Плюс: онлайн-касса, уголок потребителя, пожарная безопасность, реклама и вывеска. Хочу открыть пекарню в жилом доме на первом этаже. Входная группа у собственника готова. Пекарня маленькая. Какие документы мне нужно подготовить?

Уважаемая Даша! Все вопросы решаются конфиденциально, звоните.

С уважением Владимир Александрович. Хотелось бы уточнить, что мне требуется знать примерную цену, чтобы при личной встречи юристы или адвокаты не забросали умными словами, чтобы вытянуть побольше от клиента. Нужен, возможно, юрист. Нужна помощь оформлении ИП, помощь и присутствие при заключении договора с арендодателем, оформление документации и пожарной безопасности. Краснодар.

Какая может общая цена за все эти услуги?

Татьяна доброе утро. Разрешений никаких не надо - СЭС и пожарка должны быть у арендодателя, но лучше спросить у арендодателя, что должно быть в помещении по пожарной безопасности, обычно есть требования к арендаторам (наличие средств пожаротушения, журнал инструктажей, инструкции, приказ о назначении ответственного лица и т. п. )

У Вас должны быть: -документы ИП или ООО; -договор аренды; -касса или чекопечатающая машинка - по желанию, потому что закон разрешает в розничной торговле если торговый зал меньше 150 м не использовать кассу;

уголок потребителя: правила торговли, книга жалоб, реквизиты организации и т. п.

сертификаты на товар;

трудовой договор с продавцом. Хочу открыть комисионный магазин. Арендовать помещение в уже действующем торговом комплексе. Нужно ли мне делать разрешение от пажарников и роспотрепнадзора. Спасибо.

Здравствуйте, Наталья.

Если приобретается продуктовый ларёк без "места", т.е. права аренды земельного участка, Главное - правильно составить Договор купли-продажи и проверить ларек на соответствие пожарной безопасности (если есть), заверять его нигде нет необходимости, если с правом аренды ЗУ - Проверить документы на предоставление ЗУ и так же вышеуказанное. Я хочу купить продуктовый ларёк как законно оформить куплю продажу и у кого можно её заверить? Чтобы в будущем не возникло проблем с продавцами.

Здравствуйте, Дарья!

Вы можете требовать возмещения своих убытков сразу после расторжения договора аренды, так как с этого дня Вы начинаете терять деньги и соответственно нести свои убытки. У нас закрывают ТЦ в связи с нарушением пожарной безопасности до устранения. Имею ли я право потребовать компенсацию за потерянный доход т.к выручка есть каждый день. В договоре указано о предупреждении за 10 дней. А предупредили за 2 дня до закрытия. И когда нужно требовать компенсацию? Сразу или когда возобновится работа тц? Отправляю фото старого договора. Имеется аналогичный на 2019 год.

С 1 марта 2019 года лицензированию подлежит любая деятельность по перевозке людей автобусами, в которых оборудовано свыше восьми мест (ФЗ за № 386 от 30.10.2018 г.) как по заказам, так и для собственных нужд. Для транспорта, предназначенного для поддержания общественной безопасности и жизнедеятельности населенного пункта перевозка пассажиров осуществляется без лицензии. К нему относятся автобусы полиции, МЧС, скорой помощи, пожарной охраны, следственных органов и т. п., а также автобусы, осуществляющие перевозки, без использования автомобильных общественных дорог или по закрытой территории предприятия.

Если вы все документы правильно оформите то можно. Можно ли получить лицензию на пассажирские перевозки на автобусы, котрые я взял в аренду по договору?

Или своими словами, все конкретизируя, или работу в личку юристу сайта закажите. Я Арендатор. Как в договоре аренды прописать ответственность арендодателя за пожарную безопасность (пожарной сигнализации в помещении нет)?

Обязательно вам нужно туда бежать. Здравствуйте.

Исходя из положений ст.8 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и п.12 Приложения №1 к Правилам представления уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утверждённых Постановлением Правительства РФ №584 от 16.07.2009 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» [u]лица, оказывающие услуги общественного питания обязаны уведомить о начале осуществления такой деятельности органы Роспотребнадзора[/u]. Я ИП,Открыл кофе на вынос, + поставщики готовых булочек, нужно ли бежать в СЭС и пожарным? Аренда в подвальном помещении не жилой фонд. Имею возможность субаренды, буду ли я отвечать за их род деятельности? Заранее спасибо.

Напишите жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию муниципального образования, госпожнадзор (о том, что не соблюдаются правила пожарной безопасности). Это зависит от того, кому принадлежат эти нежилые помещения. Если это - общедомовое имущество и оно сдаётся в аренду, то на общем собрании можно решить вопрос о распоряжении этим имуществом иным образом. А если это - чья-то частная собственность, то можно обращаться к участковому и ссылаться на нарушение законов о тишине. В многоквартирном доме на 1 этаже нежилые помещение. Расположены офисы тяньши, постоянные лекции, апплодисменты, корпоративы, скрежет стульев. Как с ними бороться?

Здравствуйте, согласно ст. 38 ФЗ "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 30.10.2018) Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут:-собственники имущества.

Таким образом, стороны договора аренды должны самостоятельно определить, кто из них несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности и обязан обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности в арендованном помещении.

Исходя из этого, у Вас возникнет или нет, необходимость получать соответствующие документы по противопожарной безопасности. Я ИП в аренде помещение для парикмахерской. Арендодатель требует что бы я прошел обучение пожарного минимума. Должен ли я проходить?

Все зависит от того, что говорится в договоре арены об ответственности за противопожарную безопасность. При аренде помещения 16 квадратов под вещевой магазин, нет пожарной сигнализации. Чем это чревато? И нужна ли она?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение