Банк России / Банковское право - 23976 советов адвокатов и юристов

Екатерина, банк снимает денежные средства находящиеся на счете, не разбираясь в их источнике и назначении Екатерина, если считаете незаконным, у вас есть право на обращение на банк с жалобой через интернет-приемную в Банк России по адресу: https://cbr.ru/reception/ Незаконно.

Без такого условия в соглашении банк не может этого делать. Банк снимает все зарплату под 0.Потому что у меня прописано соглашение. Но в соглашении же не сказано, что банк будет снимать зарплату Законны ли дйствия банка?

Идет судебное разбирательство с банком о пересчете суммы за подключение к программе страхования, но банк ждать не хочет (как впрочем и решать вопросы законным путем) и травит на меня и родственников, не имеющих отношения к делу, коллекторов. Как доказать в суде, что эти действия причиняют мне не выдуманные, а действительные моральные и нравственные страдания? Спасибо.

Снимаю деньги с ООО наличкой. В понедельник снял 500 000, сегодня попытался снять столько же - отказ, говорят, что похоже на обнальную операцию.

На мой вопрос предоставления подтверждающих документов отказ. Просят либо открывать счет в другом банке, либо отправлять деньги назад, чего нельзя сделать, ибо это robokassa.ru

Как быть в этой ситуации?

Здравствуйте уважаемая Елена!

В данном случае действия банка являются неправомерными.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой как в Центральный банк России так и в Прокуратуру для проведения проверки в отношении банка за незаконные действия превышение должностных полномочий и самоуправство (ст.10 ФЗ О прокуратуре РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг.

Всего доброго Здравствуйте! Банк не прав, напишите жалобу через официальный сайт ЦБ РФ

С Уважением! Вопрос то какой у вас? Банк не выдает справку. Задолженность погашена полностью в 2023 г. банк снова выставил требование об оплате госпошлины. Есть постановление судебного пристава, что задолженность погашена полностью.

У меня смысл обратиться с жалобой в Банк России на бездействие сотрудников банка. Также без действия банка вы вправе обжаловать в прокуратуру и В районный суд. Здравствуйте!

Арест с Вашего счета должны снять сразу же, после получения постановления от пристава.

Обращайтесь с жалобой к управляющему банком.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Доброго вам времени суток. В таком случае Напишите на банк в прокуратуру и Центральный банк жалобу. Удачи вам и всего наилучшего. Банк в течении недели не снимает арест со счёта. Приставы выдали постановление.

Жалуйтесь в центральный банк России. Здравствуйте они не правы, напишите заявление в ЦБ. Здравствуйте. Вы правы, а банк нет. Напишите жалобу через онлайн приёмную ЦБ РФ.

С уважением, Дарья Алексеевна. При частично досрочном погашении кредита до даты очередного ежемесячного платежа, банк должен пересчитать текущий платеж? Частично досрочное погашение было совершено 06.02.23 г., очередной платеж по кредиту 28.02.23 г. Сумма основного долга уменьшилась, а платеж банк пересчитал только со следующего месяца. Когда в кредитном договоре указано, что ежемесячные платежи рассчитываются ежедневно. Прав ли банк? И как обязать его пересчитать его текущий платеж? Выходит, что проценты за пользование кредитными средствами банк взял с меня не законно за оставшиеся дни текущего месяца.

Мне постоянно звонят из банка и говорят что какая-то женщина оставила меня как контактное лицо, теперь у нее просрочка и требуют от меня, чтобы я ее известил. Я уже многократно им говорил, что такую женщину я не знаю, как попал к ней в контактные лица тоже не имею понятия, просил их больше не звонить. Ничего не помогает. Номер свой менять не хочу, он у меня 10 лет уже. Как можно на них повлиять чтобы прекратить их звонки. Надоели уже. Звонят по вечерам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пристав обязан проконтролировать исполнение его постановлений.

Пристав вправе привлечь банк к адм. ответственности по ч. 3 ст. 17.14 КОАП РФ. Добрый день.

Обращайтесь в прокуратуру по месту Вашего жительства либо в Центральный банк изложением Вашей ситуации.

Либо обращайтесь к приставу с просьбой о возбуждении административного правонарушения в отношении банка по ч.3 ст. 17.14 КоАП РФ.

Могу составить Вам указанные документы за 1000 руб. Здравствуйте, Нина!

Первым делом следует обратиться в службу поддержки клиентов банка "Открытие". (Вкладка "Поддержка" в нижней части сайта банка "Открытие")

Также есть сервис на сайте Центрального банка России (вкладка "Контакты-Интернет-приемная"), куда можно обратиться с жалобой. У такой меня вопрос банк открытие не снимает арест карты пристава сняли принесла в офис банка постановление о закрытие взыскания 23.03.2020. и банк до сих пор не снял арест кормят завраками что делать и куда мне на них жаловаться на карте детские пособия.

Здравствуйте уважаемая Марина!

В данном конкретном вашем случае действия банка являются неправомерными.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в Центральный банк России за незаконные действия превышение должностных полномочий и самоуправство.

Они посодействуют .

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов.

Удачи Добрый вечер!

Конечно же действия банка не законны!

Обращайтесь с жалобой в Центральный Банк РФ!

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Банк отказывает в выдаче ипотеки покупателю на основании того, что доверенное лицо продавца банкрот? Но доверенное лицо не участник сделки? При этом банкротство доверенного лица было пять лет назад, он является посредником в сделке в виду отсутствия продавца по месту сделки. Правомерно ли это?

Теперь Вам нужно обратиться в суд с требование о возврате незаконно списанных средств в виде пособия по уходу за ребёнком. Банку все равно что это за средства. За помощью лучше к юристу обратиться. Добрый вечер! Пишите жалобу на действия банка в Прокуратуру и в Центральный банк России. Можно и в суд обратиться с иском. Здравствуйте. Все просто. Берите в банке выписку по счету и идите к приставу. Он увидит, что счет социальный и снимет арест. Банк списал все декретное пособие которое поступает на счет, в счет погашения кредита, хотя им была предоставлена справка что на этот счет переводят декретное пособие по уходу и арест не снимают. Служба безопасности говоря обращайтесь куда хотите, но с вас все спишем все равно банк имеет на это право по суду. А суд который прошел без уведомления меня. И арест на счет наносит именно только банк а не приставы. Как мне вернуть все деньги и куда лучше обратиться?

Можно, но толку мало. Пишите жалобу на банк на сайте ЦБ РФ.

С уважением. Снежана, обратитесь с жалобой в Банк России через интернет-приемную по адресу: https://cbr.ru/reception/ Если деньги списаны на основании судебного приказа - подавайте мировому судье заявление об отмене судебного приказа либо заочного решения суда.

Вы не указали, просужен или нет долг. Если деньги за долг списал банк в нарушении закона и сказали что выписку по счёту будет через неделю можно ли вызвать полицию в банк за не предоставления сведений в

Напишите банку претензию, дождитесь ответа. Из него будет видно, в чем причина списания денег. Либо обратитесь в клиентский отдел банка и спросите, на каком основании списаны деньги. Жалуйтесь в Центральный банк РФ. Анастасия, направьте в адрес банка претензию с требованием возврата списанных денег, и с жалобой в Банк России по адресу: https://cbr.ru/reception/ Хотелось бы уточнить. Банк снял деньги с зарплатой карты без основний. Задолжностей нет, исполнительного листа тоже. Имели ли они право и что можно сделать?

Доброго времени суток! Не законно. В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Добрый день! Нет, здесь конечно не правомерно, поскольку в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителей, Вам не имеют право навязывать услуги, можете обратиться с жалобой в Центральный Банк по этому поводу. Здравствуйте! В данном случае вы лучше обратится по данному обстоятельству жалобой в произвольной форме в Центральный банк. Берем ипотечный кредит в сбербанке, банк навязывает платные услуги безопасные расчеты и электронная регистрация договора. Правомерно ли поступает банк? Боимся что если откажемся кредит вообще не дадут, как поступить?

Здравствуйте. Иногда кредитные договоры у одного кредитора это допускают, необходимо смотреть условия договоров. Мария, если так считаете, то обращайтесь с жалобой на банк через интернет-приемную в Банк России по адресу: https://cbr.ru/reception/ Внесла денежные средства на счёт кредитного договора с целью погашения ежемесячного платежа, указала цель. Банк списал (перевёл) деньги на другой счёт для погашения задолженности по кредитному договору, по которому в рамках исполнительного производства взыскивается 20% работодателем с заработной платы. Своими действиями банк совершил хищение целевых денежных средств и создал просрочку по второму кредиту. Считаю действия банка неправомерными.

Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Банк намеренно не давал погасить кредит.

Добрый день.

Все обстоятельства необходимо подтвердить доказательствами, желательно - письменными. Здравствуйте! Можно обратиться к нотариусу и оплатить деньги на его депозит. Нотариус сообщит получателю платежа о поступлении денег в его адрес. Здравствуйте! Для объективного ответа необходимо больше информации. Какой банк, как не давал погасить кредит, досрочно или ежемесячные платежи не принимал? Банк намеренно не давал погасить кредит.

Наталья, данные действия Ьанка Тинькофф незаконны, пишите жалобу в Росротребнадзор. Здравствуйте, Наталья!

На банк законом не возложена обязанность по предоставлению Вам копий кредитных документов. Банк Тинькофф это вообще тяжелый случай. Никакие документы они Вам не вышлют. Направляйте сначала письменную претензию по почте заказным с уведомлением письмом и параллельно жалобу в Центральный Банк России.

Только не обращайтесь к юристам на ул. Леонова, 62. Банк тинькофф отказывает в высалке документов по кредитному договору (все мои выплаты, все просрочки, штрафы и тд.) Аргументируя тем, что при пропуске минимального платежа блокируется ряд сервисов. Законно ли это?

Здравствуйте! Сроки давности прошли уже. Срок давности скорее всего прошёл. Пишу скорее потому как он составляет 3 года с момента когда банк узнал что вы якобы не заплатили что-то. Если не пошли в суд то скорее всего там срок пошёл и берут вас методом измора. Чтобы "отстали" им сообщить что сроки давности протлично и если не согласны пусть идут в суд. И ещё если есть такая воплошность напишите Инатерет - ОБРАЩЕНИЕ в центральный банк России. Это очень на них действует. Игнорировать все звонки/письма. Банк может обратиться в суд, если считает, что его право нарушено. Все остальное не имеет никакого значения.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] У меня такая проблема банк Возрождение требует с меня выплоту долга, а я все оплатила прошло уже 5 лет бумаги сказали хранить 3 года как мне быть.

Даша, обратитесь с жалобой на действие банка через интернет-приемную в Банк России. https://cbr.ru/reception/ Здравствуйте, нет не имеют право. Меняйте сим карту либо ставте всех их номера в черный список. Звонить будут постоянно. Можете пожаловаться на них в полицию. По смыслу решение в силу не вступило. Но вы можете направить жалобу, особенно, если звонят более 2 раз в неделю. Имеют, вам нужно отозвать персональные данные и тогда они не смогут названивать. Банк подал исковое заявление в суд о взыскании задолженности по кредиту. Было судебное заседание, после вынесения решения суда я подала апелляционную жалобу. Но банк заколебал названивать в процессе суда. До судебного заседания оплату производила. Как вышло решение суда, я перестала оплачивать. Имеют ли право они звонить и требовать оплату? Ведь идёт судебный процесс, апелляционная жалоба им также направлена.

Добрый день! Действия банка не правомерны. [quote]В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

[/quote] банк не может по своему усмотрению снимать деньги с карты жены, Скорее всего в вашем случае было судебное решение, А деньги снимаются на основании постановления исполнительного судебного пристава. Либо уточните информацию в вашем вопросе. Здравствуйте, Алексей! Если Ваша жена не являлась поручителем по кредиту, то действия банка незаконные. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. В 2013 году взял кредит. Последний платеж был в марте 2014 года. Дальше не смог платить. Писем небыло. Но сейчас банк начал снимать деньги с карты жены и заблокировал ее карту. Правомерны ли действия банка?

Вопрос какой у вас? сформулируйте. Направьте заявление об отказе от взаимодействии и пожалуйтесь в ФССП. Как это может быть не понятным? Берите решение суда или судебный приказ и читайте. Там все указано. Получайте судебное решение - там всё написано, сколько должны и кому. Здравствуйте. Вы можете уточнить решение суда обратившись в суд. Если банк "одолевает" можете подать на него жалобу в Банк России. Добрый день!

Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.

А также фиксируйте нарушения и обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ и прокуратуру.

Скорее всего мировым судом вынесен судебный приказ.

Вы подайте в суд, вынесший судебный приказ, заявление об отмене судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на его подачу (ст.128-129 ГПК РФ).

Суд вынесет определение об отмене судебного приказа. Банк одолевает звонками суд уже вынес определение о взыскании. Только непонятно какая сумма.

Действия банка незаконны. Жаловпться нужно в ЦБР, а также финансовому уполномоченному. Антонина Михайловна, при указанных в вопросе обстоятельствах, действие банка неправомерны, в связи с чем, вы вправе обратиться с жалобой через интернет-приемную в Банк России https://cbr.ru/Reception/ Здравствуйте, действия банка незаконные. Вам следует обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Антонина Михайловна, здравствуйте.

В данном рассматриваемом случае Вам необходимо обращаться с мотивированной жалобой в онлайн приёмную банка ЦБ РФ.

С уважением. Есть потребительский его ведома открвл кредит, в последние три месяца платеж вносила не полностью, образовалась задолжность. Банк без моего согласия открыл BRANCH - карта кредит и списал автоматически ЕДВ (ветеран боевых действий) ЕДВ - получала на карту МИР. Законны действия Банка? Куда обратится В прокуратуру, итд?

Можно отказаться, если не пропущен срок обращения, когда ее оформили? Надо правильно, в период охлаждения, предусмотренный договором, оформить и направить Заявление об отказе от договора добровольного страхования и возврате уплаченной по договору страховой премии с соблюдением Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации". Добрый день.

В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У вы вправе в течение 14 дней со дня оформления страхования отказаться от него и потребовать возврата суммы страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в страховую компанию и банк. Банк ВТБ навязал страховку от которой по их словам невозможно отказаться есть ли способ это сделать.

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет. Если "якобы" оформлен - ничего не обязаны возвращать. Можете обратиться в полицию, сообщить о том, что банк вымогает деньги. Если вы не получали деньги, то естественно ничего платить не должны. Если у вас вымогают деньги, можно обратиться в полицию заявлением. Анна, добрый день! Если ничего не оформляли, пишите заявление в полицию о мошеннических действиях, Пусть возбудят уголовное дело в отношении неустановленных лиц, данное постановление передачи банку. Всего вам наилучшего! Банк быстро деньги требует возврата кредита по договору который был якобы оформлен по телефонном звонку.

При погашении кредита (была кредитная карта) и закрытии кредитного договора 22.04.2006 на моем счете образовалась переплата в 5300 руб., о которой банк кредитор уведомил меня только сейчас (ому не приложу, зачем они это сделали, сам бы я об этих деньгах не догадался узнавать).

Если бы такая сумма была на депозите в этом банке, то выплата составила бы порядка 15 тыс. руб., что для меня существенная сумма. Могу я получить компенсацию за несвоевременную выплату излишне уплаченных для погашения кредита средств? =Спасибо=

Обратитесь с жалобой к руководителю банка. Не поможет, напишите жалобу с в Банк России. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, в ЦБР. Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 прямо указывает, что навязывать дополнительно услуги или товары к основному приобретению запрещено (ст. 16, п.2). Это неосновательное обогащение банка. Можно подать иск в суд. Банк РГС в Воронеже не выдаёт наличные по окончанию срока депозита навязывает дебетовую карту а нужны наличные и сразу все.

Банк списал с зарплатной карты деньги в минус в счёт просроченной задолженности по кредиту в огромный минус, завёл получается в овердрафт и ещё написал в выписке что арест. Хотя суда не было, как и исполнительного производства. Насколько правомерно действия банка? И как поступить в данной ситуации? Как добиться правды?

Единственный участник ООО предоставлял в банк с 2005 года подложные документы (копии решений учредителя о выборе директора и продлении его полномочий) о том, что якобы он является директором общества, получил в банке чековую книжку и по ней снимал как директор деньги. Банк имея на руках выписку из ЕГРЮЛ проявил халатность позволял неуполномоченному лицу снимать деньги со счёта. Участник общества таким образом снял со счёта более 1 миллиона рублей за период с 2010 по 2011 г. У ООО перед кредиторами (нашей фирмой) были долги, подтвержденные решением суда и исполнительным листом. Эти факты выяснил конкурсный управляющий ООО в ходе проверки. Как можно привлечь банк за причиненные убытки? Какие инструкции ЦБ РФ регламентируют ответственность банка за вышеуказанные незаконные действия? Спасибо!

Мне прислали по почте кредитную карту банка Тинькофф. Ни каких документов на карту не было, договора тем более. Ни чего не подписывала! Карта на сумму шесть тысяч рублей, основной долг (шесть тысячь) вернула, а банк хочет ещё и проценты! Вопрос какие?! Как я понимаю все денежные сделки заключаются договорами. А тут ничего! Ни чего оплачивать не собираюсь! Пусть подают в суд! Я подам тогда встречный иск, законно ли это, и законно ли поступет банк?

Пишите жалобу в прокуратуру и Центральный Банк России. Нам просто сазали что имеют но телефон номер в договоре нет и не принадлежит мне и человеку угрожают коллекторами. Банк звонить на те номера которых нет в договоре и как быть в данной ситуации.

Не обращайте внимание, если приказ отменен, а по приказу какую-то часть денег сняли или нет? Здравствуйте, подавайте на них жалобу в Банк России. Шлите всех в суд, никто к вам не приедет, это пугалки. Если судебный приказ отменили, то не обращайте внимания. Мой долг передали в банк русский стандарт. Сейчас они угрожают что приедут из департамента взыскания и арестуют имущество. А у меня есть отмена судебного приказа и приставы сняли все ограничения.

Просто не отвечайте либо напишите претензию об прекращении обработки данных. Блокируйте её или отправляйте в СПАМ, и посылать не придётся. Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк, который осуществляет надзор за всеми кредитными организациями (ст.56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

И Вы удивитесь волшебной перемене в поведении Ваших оппонентов. Банк Открытие слишком настойчиво предлагает свои услуги в качестве зарплатного проекта для бюджетной организации, и делает упор на то, что якобы это приказ от министерства, хотя от него пришло письмо лишь с тем, что данный банк информирует о предложении для реализации в подведомственных учреждениях и территориальных управлениях.

Как правильно и по-закону послать далеко руководителя корпоративных продаж щекину е.м., чтобы она дорогу забыла, раз по-русски не понимает слово "нет"?

Здравствуйте, Светлана!

Справку можно заказать в Центральном банке России. Уважаемая Светлана! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированного обращения к финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме такого обращения см. http://arb.ru/b2c/abuse/ Где взять адрес центр банка. Банк уже не существует, нужна справка о погашении кредита.

У меня утеряна дебетовая карта СБ РФ. Я обратился с заявлением о досрочном перевыпуске карты. Через неделю карта была перевыпущена, но выдать ее банк отказывается. Правомерны ли действия банка, если срок действия договора еще не закончился!

Уже некоторое время пользуюсь услугами интернет-банкинга одного банка. При переводе с одного своего счета на другой вместо положенной суммы пришла сумма, в 2 раза больше положенного. То есть не сразу, а сначала пришло столько, сколько надо, а через несколько часов та же самая сумма. Имеет ли право банк снимать с моего счета эти лишние деньги без моего ведома, если по их же вине пришла двойная сумма? Спасибо.

Ситуация такая - я обратился в свой банк, чтобы закрыть карточный счёт, но банк категорически отказывается это делать и выплачивать мне средства по причине того, что есть неясности по поводу последних поступлений на счёт и просит предоставить документы по последним входящим платежем, а у меня документов нет никаких, кое-кто был должен мне определенную сумму денег, и эти средства выслали мне где отправителем является несколько разных компаний в США. Скажите, пожалуйста, может ли быть банк давать отказ в закрытии счёта в подобной ситуации?

С уважением,

Олег Александрович.

У меня три года назад была кредитная карта, в силу обстоятельств мне пришлось выплачивать кредит через приставов, через два года после погашения долга, банк требует проценты за ведение ссудного счета, типа я должна была приехать в головной офис, написать заявление о расторжении сделки, а так как я не приехала то за два года накопилось десять тысяч рублей, которые я должна банку. Правомерны ли претензии банка?

Банк, в котором находились накопленные мною за полтора года пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет объявили банкротом. Банк является участником программы страхования вкладов. Я же являюсь должником по кредиту, взятому в 2010 году, сроком на 5 лет. Сумма моих обязательств и накоплений на банковской карте почти одинаковы (в размере 130 тыс. руб.). Возможно ли получить страховое возмещение в полном объеме, а кредит выплачивать банку-правопреемнику, определенным по процедуре банкротства, на тех же условиях указанных в договоре или мне сделают взаимозачет?

Мы являемся ООО, у нас был открыт счет в КБ Инвестиционный Союз. 17 июня наш Бугалтер направил им платежное поручение на оплату. Дорогостоящего аппарата, который мы взяли в лизинг! Сумма составляла 588000 рублей! Нам поишло платежное поручение с отметкой банка об оплате! Однако деньги не были получены поставщиком! 18 июня на наш вопрос почему не дошли деньги нам ответили, сто возникли якобы технические проблемы и деньги перевели 18 утром и прислали нам новое платежное поручение с отметкой оплачено! А сегодня 19 июня, нам сообщили, сто лицензия у банка отозвана! Поставщики деньги не получили! В банке сказали, что деньги на нашем счету! Получается, что два дня подряд банк пользовался нашими деньгами и слал нам фальшивые платежки! Деньги со счета мы естественно снять не можем! Сказали писать требование кредитора (по которому деньги выплатят в течении двух лет) подскажите как дальше действовать? Ведь платеж якобы прошел до момента отзыва лицензии.

Запрашивайте копию кредитного договора, изучайте условия, всё возможно. Здравствуйте, подавайте жалобу на действия банка в банк России. Запросите письменно копию договора. Изучите условия. Банки повышают процент. Сам договор не выдавали. Плюс ещё смеются над ситуацией. Должен был 165 к, по итогу с процентами 380 к.

Сделал перевод со своего счета ИП на свой счет физ лица в другом банке. В итоге второй банк заблокировал счет физ лица и расторг договор. Законно ли это?

Юристы банка требуют данные моего мужа у матери и сестры.

Эти номера я никому не давала, они вообще недавно куплены.

Я выполнила все условия банка для оформления реструктуризации, мне звонили, все подтвердили.

А на следующий день звонят моим родным, называют другую сумму и требуют личные данные и где работает сестра. Представились юристами банка. До коллекторов просто не дошло, это вроде не они.

Нарушает ли банк, что нарушает и куда писать претензию?

Мой муж брал кредит брал кредит 300 000 для своей знакомой. Она исправно гасила его, но потом перестала. Банк подал иск и теперь приставы удерживают долг с зарплатной карты мужа. На сегодняшний день долг остался 46 000. Но банк вдруг прислал уведомление о передачи нашего долга коллекторам и сумма долга уже 110 000, включая только проценты 95 000. Как нам поступить в данной ситуации? Выплатить долг банку, т.е. 46 000, или придётся платить 110 000?

Куда обратиться если у моей фирмы остались денежные средства в банке который был лишён лицензии? Как их вернуть?

При обращении в банк ВТБ 24, был одобрен положительно кредит, но в последний момент специалист вдруг придумала историю о том, что якобы ее руководство настаивает при выдаче кредита оформить дополнительно страховку. Правомерно ли, навязывать страховку и куда обратиться с жалобой?

У меня нет задолженности по кредиту. У меня поступают звонки от банка зо задолженности по 5 раз в лень. Я им объясняю что у них образовалась виртуальная задолженность и платёж мой видит но система выдаёт долг. Насколько законны такие звонки и могу ли я привлечь банк за посигательство?

Два с половиной года назад я полностью рассчиталась с банком Русский стандарт. И вот по прошествии этих лет мне стали названивать в любое время суток, требуя заплатить почти 6000 руб, за ведение банковского счета. Срок действия карты вышел вскоре, после погашения кредита. Они аргументируют это тем, что я не обратилась с заявлением о закрытии счета. А филиал банка в нашем городе закрыли почти сразу после оформления кредита. Как мне быть, и что делать?

У меня сейчас 2 месяца просрочка по кредитной карте в Банке Тиньков. Они подали сведения в отдел кредитных историй. И мне заблокировал кредитный лимит другой банк по своей карте. Это Альфа-Банк. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение