Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 771 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Автосигнализация относится к технически сложным товарам и возврат денег за товар надлежащего качества в данном случае не предусмотрен, только за технически сложный товар с существенными неустранимыми недостатками по качеству. Здравствуйте. На основании, что это тех. сложный товар. просто потому что передумали не вернешь сигнализацию Купила автосигнализацию, но потом передумали ставить. На каком основании мне отказывают в возврате.14 дней еще не прошло.

27 поздно 26 нет. Но вопрос не полон существует перечень товаров который не подлежит возврату. Не обязательно что бы вещь была сломана.... Срок для возврата товара надлежащего качества cocтавляет 14 дней. Вы только сможете воспользоваться гарантией. Я приобрела вещь на рынке 13.12. Пользоваться стала только сегодня и оказалось, что она красит (чек имеется). Можно ли (27.12) обратиться к продавцу о замене или возврате денег. Или уже поздно?

Да данный вид товара возврату не подлежит. Попробуйте продать самостоятельно. Сотрудники аптеки поступили законно. Можете обменять товар в течении 14 дней- в перечне таког вида товара нет.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты эти товары мед назначения возврату не подлежат Купила массажем в аптеке, он оказался слишком тяжелым, но в аптеке отказались принять обратно, что делать?

Здравствуйте! Да, если не использовали ее и все ярлыки сохранены Без проблем!=)

Вообще ст. 25 Закона о защите прав потребителя дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право, вернув товар, в течение трех дней со дня возврата получить за него уплаченные деньги. Но вы можете аргументировать возврат тем, что коляска не помещается у вас допустим в прихожей (не подошла по габаритам)

Пишете заявление в двух экземплярах, на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления. Могу ли я вернуть в магазин детскую коляску в течении 14 дней просто потому что передумали.

Можете в течении 14 дней без объяснения причины. Если часы исправны, то вернуть их просто так нельзя. Только если согласится продавец. обратитесь в магазин. Запрета на возврат данного товара нет (не включен в Перечень). Но определитесь с основанием возврата (форма,габариты, расцветка,размер). Расширительному толкованию не подлежит

Ст.25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Купили несколько дней назад настенные часы на батарейке. Не подошли по дизайну. Можем ли мы их сдать обратно в магазин и получить деньги. Чек имеется. Гарантия на часы оформлена.

Принимайте товар на экспертизу согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Прав покупатель. В любом случае он может обменять товар даже надлежащего качества в определенный Законом о защите прав потребителя срок. Если не ошибаюсь в течении 14 дней. Работаю в обувном магазине, покупатель принёс обувь с претензией о том что обувь скользкая, просит вернуть деньги. Я не считаю это браком. Что делать в такой ситуации? Кто прав?

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, покупатель имеет право обменять товар на другой, или вернуть деньги за уплаченную покупку только в течении 14 дней с момента осуществления покупки, если выяснилось что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Из этого следует то, что вернуть обувь вы не сможете уже, т.к истек установленный законом срок на подачу соответствующего заявления о возврате. Гарантия качества не имеет силы в данном случае 14 дней прошло. только с согласия продавца Купила зимнюю обувь месяц назад обула один раз они мне не удобны гарантия 2 месяца. Я могу вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Не имеете право, если он надлежащего качества. Это технически сложный товар Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в течении 14 дней, если он мне просто не нравится?

Он исправен, просто меня не утраивает громкость динамика ( ( (

СТ. 18 "Закона о защите прав потребителей" позволяет Вам вернуть сложный товар не надлежащего качества в период не превышающий 14 дней со дня покупки.

Вам нужно не откладывая, обратиться в магазин с претензией по данному факту, при этом в обязательном порядке обратитесь в сервисный центр и проведите экспертизу комбайна, если экспертиза установит, что Вашей вины в выходе из строя нет, думаю не возникнет проблемы с заменой либо с возвратом потраченных ден. средств, ну, а, если магазин откажет смело идите в суд.. . закон здесь на Вашей стороне Сломался кух. комбайн прошло 6 дней со дня покупки могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги.

Здравствуйте Сергей!

Обмен товара надлежащего качества согласно ст.25 ЗоЗПП подлежит ОБМЕНУ в течение 14 дней, не считая дня покупки, а не возврату. Если обменивать будет неначто, тогда вы можете рассчитывать на возврат денег. Однако 14 дней истекают с момента в чеке, не считая дня покупки ! Однако если дело дойдёт до суда, то возможно суд учтёт тот факт, что вы забрали товар позже и примет вашу сторону, но это надо будет судиться и убеждать суд в этом.

Проще вам для начала написать письменно Заявление с просьбой о возврате денег за ванну и возможно магазин с вами решит этот вопрос если дорожит репутацией! Напомните директору об этом нюансе.

Либо ищите в ней неисправность или дефект. Купил ванну 15.11.2015. Но забрал ее из магазина 26.11.15. Сейчас хочу ее вернуть не смотря на то, что товар качественный. Могу ли я это сделать, если со дня покупки прошло более двух недель, а с того момента как я забрал товар, 14 дней еще не прошло?

К сожалению - не сможете

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

[b]3. Парфюмерно-косметические товары

[/b] Можно ли вернуть туалетную воду в летуаль. Если не прошдо 14 дней. Коробочку не вскрывала, чек есть.

Возврат товара надлежащего качества согласно норме закона о защите прав потребителей может быть произведен в течении 14 дней со дня покупки товара, можете вернуть игрушку которая не подошла Вашему ребенку. Я знаю, что игрушки возврату не подлежат. Поскажите пожалуйста, какой статьей ЗоЗПП пользоваться по этому вопросу.

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы должны вернуть денежные средства за товар надлежащего качества по требованию покупателя, если товар сохранил свою упаковку и товарный вид, товар не был в использовании, так как с момента покупки не прошло 14 дней. В нашем магазине началась акция на детскую обувь. Скидка 30%. Покупатель, который приобрел у нас обувь 3 дня назад хочет ее вернуть, для того, чтобы купить со скидкой. Мы должны произвести возврат?

К сожалению, нет. Обмен товара надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону и т.п., возможен в течение 14 дней со дня покупки. Здравствйте, купила блузку дочке, но она ей оказалась мала. Прошло уже больше 14 дней, чека нет. бирка есть и пакет есть из магазина. Еще оплачивала по сберкарте. Могу ли я вернуть ее обратно?

Так то нет, и срок прошел для возврата и товар надлежащий, вам просто откажут ст.25 Закона О Защите прав потребителей возврат товара по истечении 14 дней не проводится Купила в магазине осенние сапоги, носила в течении трех недель, но замок одного сапога рвет колготки. Могу ли я обменять данный товар надлежащего качества на другой?

Добрый день.

в зависимости от того что за товар (входит ли он в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего возврату или нет), но в любом случае срок для возврата 14 дней с момент покупки Возможен ли возврат заказного товара и каковы сроки возврата? Спасибо.

Напишите претензию, у вас есть 14 дней с момента приобретения товара. По закону о защите прав потребителей обязаны принять. в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" не входит аккумулятор. Купил аккумулятор на авто но он мне не понадобился прошло три дня и я хотел вернуть его в магазин но мне отказали он в упаковке я его даже не открывал.

Можно. если он бракован. а не по вашему желанию к примеру по цвету не подошел. Правила возврата товара надлежащего качества прописаны в законе «О защите прав потребителей» . Подробнее об этом говорится в статье 25 этого закона. Если товар не имеет брака (или имеет, но нет механических повреждении) , но при этом не подходит вам (не нравится) смело возвращайтесь в магазин. Да, можете в течении 14 дней вернуть или обменять. Можно ли сдать или поменять утюг на следующий день покупки?

Если это не нижнее белье,если одежда не носилась и если с момента продажи не прошло 14 дней, то да, обязаны вернуть деньги. Я ИП, торгую женской одеждой, должна ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества, если покупателю он подошел по всем параметрам, но вещь ему через несколько дней после покупки разонравилась или он нашел такую же вещь в другом магазине, но дешевле. Спасибо.

Имеете право. А на что ссылается покупатель?

Слишком много купил - это не повод.

Да и сроки по возврату товара надлежащего качества уже давно прошли (14 дней). Да, отказывайте. Остатки в принципе никто возвращать не должен, хоть бы даже и завтра принёс. У меня клиент купил 28.08.2015 г.пленочный теплый пол, который отпускается на отрез. Ч/з 2 мес он настаивает, что бы я оформила возврат на остатки (у него излишки после монтажа) и вернула деньги. Все замеры он производил самомтоятельно.

Имею я права ему отказать?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html

Т.е. нужно вернуть деньги за товар. Или если письменных требований не поступало, то подождать истечения 14 дней. Из вопроса я не вижу оснований для возврата. Закон о защите прав потребителей не действует на поставки товара в коммерческих целях.

Отказывайте, если только в договоре нет обязанности вернуть. Покупатель приобрёл через наш интернет-магазин штучный искусственный камень в упаковках. Оплату произвёл по безналичному расчёту. Через 8 дней обратился с требованием вернуть излишки целыми упаковками, т.к. поменяли дизайн-проект в процессе ремонта. При получении товара покупателя не извещали о конкретном сроке и условиях возврата. Можно ли отказать в возврате части приобретённого товара?

Потребителю предоставлено право только обменять непродовольственный товар надлежащего качества, в течение 14 дней с момента совершения покупки на аналогичный товар у того же продавца в случае, если приобретенный товар не подошел по фасону, габаритам, размеру и т.д. Могу ли я сдать перфоратор купленый два дня назад, но не подошедший мне в связи с тем что у него нет реверса и регулятора скорости, а я не заметил этого в магазине.

Добрый день,

В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55), оправа для очков не входит. Следовательно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать замены, если не прошло 14 дней со дня покупки. Помогите пожалуйста разрешить вопрос, приобрели оправу для очков в салоне оптики, оправой не пользовались, стекла с диоптриями не заказаны. То есть оправа в том виде, в каком была на витрине, 2 недели после покупки не прошли, решили оправу сдать в салон, т.к. фасон не подходит. В салоне принимать отказываются, ссылаясь на то что оправа является медицинской техникой. Правы ли продавцы и заведующая салона? Чеки на руках.

Если товар надлежащего качества и прошло более 14 дней. Я Индивидуальный предприниматель. Торговля розница головные меховые уборы. Вопрос по возврату товара. В каких случаях могу не принять товар возврат. В магазине товар был приобретён с скидками?

Пишите письменную претензию,укажите,что их требование основано на неправильном понимании ЗЗПП ст.25- . Требование о предъявлении покупателем полной комплектации Законом о правах потребителей предусмотрено ТОЛЬКО при обмене или возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты покупки

а у вас товар ненадлежащего качества Мама на день рождение подарила мне картину, струящийся водопад (картина электронная) цена 3100, дома включили в розетку и сразу запахло гарью, на экране пошла полоса (видно что там внутри что то плавиться). На следующий день понесли обратно сдать в магазин. Принять обратно и вернуть деньги отказались, так как нет упаковки. Картина в пакете фабричном, но саму коробку мы выбросили. Скажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение