Купила зимнюю обувь месяц назад обула один раз они мне не удобны гарантия 2 месяца. Я могу вернуть обратно в магазин?
Купила зимнюю обувь месяц назад обула один раз они мне не удобны гарантия 2 месяца. Я могу вернуть обратно в магазин?
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, покупатель имеет право обменять товар на другой, или вернуть деньги за уплаченную покупку только в течении 14 дней с момента осуществления покупки, если выяснилось что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Из этого следует то, что вернуть обувь вы не сможете уже, т.к истек установленный законом срок на подачу соответствующего заявления о возврате. Гарантия качества не имеет силы в данном случае
СпроситьНеделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Да, имеете право вернуть товар в течение четырнадцати дней, если сохранился товарный вид. Обращайтесь к продавцу. Всего доброго.
СпроситьВернуть товар в магазин в течение 14 дней можно только в том случае, если он не был в употреблении. Скорее всего вам не удастся это сделать.
СпроситьЗравствуйте!
Да, можете вернуть, при сохранении товарного вида. Письменно предоставьте магазину претензию, к приобретенному товару.
СпроситьКупила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Смотря в каком состоянии. Если заметна носка, то могут отказать на основании ст.25 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьВы можете написать претензию с указанием ошибочности выданных размеров. Видимо произошла ошибка и требования должны удовлетворить.
СпроситьКупила ребенку ортопедическую обувь 1 раз обула... ребенку не удобно... могу я их вернуть в магазин? Учитывая что продавец видел что мы их обуви?
Купила обувь два месяца назад, Гарантия один месяц. Обувь на данный момент не подлежит даже ремонту. Можно ли Ее вернуть обратно в магазин? Чеки и договор есть.
К сожалению на обувь устанавливается более короткие сроки гарантии, максимум 3 месяца, в вашем случае гарантия истекла, поэтому вернуть вы не сможете данную вещь по гарантии.
СпроситьВ отношении обуви гарантия устанавливается в зависимости от сезона, а не в зависимости от того, когда вы купили. В том-то и вся проблема.
СпроситьДоброго времени суток. Всё зависит от того какая обувь, в связи с чем вы хотите вернуть, И какой срок гарантии установлены на эту обувь.
СпроситьКупила зимнюю обувь 3 дня назад.
Обула первый раз в заморозки, а подошва оказалось скользкой и не надежной.
Чек и коробка сохранилась.
Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги?
"скользкая и ненадежная" это Ваши личные ощущения
Если сохранен надлежащий вид и нет следов носки, то учитывая что прошло менее 14 дней, Вы можете вернуть обувь просто так без объяснения причины.
СпроситьКупила обувь в магазине обула 1 раз а у них специфический запах могу ли я вернуть их обратно.
купила обувь в магазине обула 1 раз а у них специфический запах могу ли я вернуть их обратно
---не можете. у всей кожаной обуви специфический за\пах.
СпроситьЗдравствуйте. Пробуйте вернуть, подготовьте претензию для вручения под роспись продавцу. Не вернут, в рамках закона о защите прав потребителей, обращайтесь в суд. Готовьтесь к тому, что только экспертиза даст заключение о качестве товара и соблюдении санитарных норм при изготовлении.
СпроситьКупила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЯ купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу?
Спасибо.
Анна, вам необходимо было идти к Продавцу с заранее подготовленной претензией, так как ваши права, как Потребителя нарушены.
Претензия должна быть вручена ответчику, этот факт должен быть четко зафиксирован, например, на втором экземпляре претензии ответчик должен поставить отметку, что он получил претензию, расписаться и поставить дату. Если ответчик отказывается подписывать претензию, можно ее направить ему по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо составить акт в присутствии двух свидетелей, в котором указать о получении ответчиком текста претензии и отказе поставить подпись. Второй экземпляр претензии нужно сохранить для последующего представления в суд.
Ходатайствуйте о проведении экспертизы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию на обувь, если она была и чек, документы у вас на руках?
СпроситьКупила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спроситьв 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
Спросить