Купила зимнюю обувь месяц назад обула один раз они мне не удобны гарантия 2 месяца. Я могу вернуть обратно в магазин?

• г. Новокузнецк

Купила зимнюю обувь месяц назад обула один раз они мне не удобны гарантия 2 месяца. Я могу вернуть обратно в магазин?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", которая гласит о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, покупатель имеет право обменять товар на другой, или вернуть деньги за уплаченную покупку только в течении 14 дней с момента осуществления покупки, если выяснилось что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Из этого следует то, что вернуть обувь вы не сможете уже, т.к истек установленный законом срок на подачу соответствующего заявления о возврате. Гарантия качества не имеет силы в данном случае

Спросить
Пожаловаться

14 дней прошло. только с согласия продавца

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.

Купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.

Купила ребенку ортопедическую обувь 1 раз обула... ребенку не удобно... могу я их вернуть в магазин? Учитывая что продавец видел что мы их обуви?

Купила обувь два месяца назад, Гарантия один месяц. Обувь на данный момент не подлежит даже ремонту. Можно ли Ее вернуть обратно в магазин? Чеки и договор есть.

Купила зимнюю обувь 3 дня назад.

Обула первый раз в заморозки, а подошва оказалось скользкой и не надежной.

Чек и коробка сохранилась.

Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги?

Купила обувь в магазине обула 1 раз а у них специфический запах могу ли я вернуть их обратно.

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила зимнюю обувь, а она оказалась очень холодная. Принесла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут, потому что она была в употреблении (обувь одевалась один раз). Как можно вернуть товар? Обязательно ил делать экспертизу?

Спасибо.

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение