Вопрос о возможности возврата ванны после превышения срока покупки, но до истечения срока возврата
Купил ванну 15.11.2015. Но забрал ее из магазина 26.11.15. Сейчас хочу ее вернуть не смотря на то, что товар качественный. Могу ли я это сделать, если со дня покупки прошло более двух недель, а с того момента как я забрал товар, 14 дней еще не прошло?
Здравствуйте Сергей!
Обмен товара надлежащего качества согласно ст.25 ЗоЗПП подлежит ОБМЕНУ в течение 14 дней, не считая дня покупки, а не возврату. Если обменивать будет неначто, тогда вы можете рассчитывать на возврат денег. Однако 14 дней истекают с момента в чеке, не считая дня покупки ! Однако если дело дойдёт до суда, то возможно суд учтёт тот факт, что вы забрали товар позже и примет вашу сторону, но это надо будет судиться и убеждать суд в этом.
Проще вам для начала написать письменно Заявление с просьбой о возврате денег за ванну и возможно магазин с вами решит этот вопрос если дорожит репутацией! Напомните директору об этом нюансе.
Либо ищите в ней неисправность или дефект.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Здравствуйте Елена. В соответствии с ч.5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете просто отказать ему в удовлетворении его требований о направить его в суд и пусть он в суде доказывает, что именно у вас приобрёл данный товар.
СпроситьКупил в магазине увлажнитель воздуха, после двух дней пользования, пришёл к выводу, что он мне не нужен. Могу ли я вернуть товар, если прошло всего 3 дня с момента покупки? Спасибо.
Нет не можете товар качественный возврату и обмену не подлежит Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА № 55
СпроситьЗдравствуйте! Полгода назад я приобрела акриловую ванну в магазине. У данного магазина есть услуга-хранение приобретенного товара в течение года. Ванну привезли вчера, т.е.спустя полгода с момента покупки. От ванны идёт сильный, неприятный запах. В интернете прочитала, что это может быть стирол (яд). Я собираюсь вернуть ванну в магазин. Имеет ли право магазин отказаться принять ванну и не вернуть деньги?
Здравствуйте! Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) ванны. НО: вы должны доказать, что она некачественная/бракованная, т.е. нужно сделать соответствующую экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток. Да, магазин может отказать вам в возрасте ванны и денежных средств. Такое на практике часто встречается. Поэтому вам нужно предъявить письменную претензию с указанием обнаруженного недостатка, явившегося причиной возврата. Составить нужно в 2-экземплярах, чтобы на вашем проставили входящий о приеме. Если откажутся принять, то направляйте через почту заказным с уведомлением. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьКупила футболку, одели один раз и на рисунке появилась трещина. Возможно ли вернуть эту вещь в магазин, как не качественный товар? С момента покупки прошло 7 дней.
Ольга, да, налицо вам продали некачественный товар и вы имеет полное право вернуть за него ВСЕ оплаченные деньги.
Закон четко на Вашей стороне:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВы вправе обратиться с претензией А на возврат денег и расторжение договора купли-продажи в связи с продажей некачественного товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить Ваши требования.
С уважением.
СпроситьКупили палатку установили на пляже, через сутки она начала рваться по швам. Могу ли я вернуть этот не качественный товар в магазин без чека, с момента покупки прошло 12 дней?
В магазине Керама 3.05.18 мной был приобретен зеркальный шкаф в ванную комнату, в магазине данной модели не было в наличии, сказали что товар придет в течении месяца. Спустя две недели товар поступил. И 17.05.18 мы забрали его из магазина. Есть документ о получении товара.
Шкаф не подошел нам по размеру и спустя 9 дней после получения мы привезли его в магазин, что бы сдать его и вернуть деньги, но продавец стала убеждать, что возвратить товар нельзя, с момента покупки уже прошло 14 дней, т.к. моментом покупки считается 03.05.18 (но ведь если судить этой логики, если шкаф пришел бы через месяц мы вообще не имели бы возможность вернуть его). Продавец не соглашается возвращать деньги, а подходящей нам модели у них в магазине нет.
С того момента как мы забрали шкаф прошло 11 дней, подскажите как нам в этой ситуации вернуть шкаф и получить обратно свои деньги?
Здравствуйте, Мария! Коль скоро вам по-хорошему не собираются возвращать деньги и забирать шкаф, то необходимо написать письменную претензию и направить ее продавцу заказным письмом с установлением разумного срока для возврата денег! По истечении этого срока предъявляйте иск по закону о защите прав потребителей. И пусть они в суде доказывают свою правоту, а вашу неправоту.
СпроситьСитуация такая, мы купили в магазине акриловую ванну, ванна была привезена на заказ, когда мы ее забрали, то выяснилось, что ванна не подходит нам по размеру (оказалась очень маленькая) в магазине видели ее только на рекламном буклете, где были обозначены не все размеры. С момента покупки пошло 2 дня. хотим вернуть ванну назад, но в магазине сказали что товары привезенные на заказ возврату не подлежат. Что делать?
Они не правы, необходимо срочно предъявить им письменное требование на обмен или возврат согласно норм ГК, если документы на покупку имеются?
СпроситьКупил видео камеру. Днём снимает очень хорошо, а вот вечером цветопередача плохая. Хочу вернуть в магазин. Со дня покупки не прошло 14 дней. В магазине отказываются принимать обратно, забрали на экспертизу.
самое главное в вашем случае написать письменное заявление о расторжении договора купли продажи, обязательно написав в нем, что вы отказываетесь от любого ремонта. в двух экземплярах - один с отметкой себе. через 10 дней обязаны принять решение. дальше можно в суд
СпроситьКупил газовую плиту, она неисправна могу ли вернуть обратно в магазин прошло 7 дней со дня покупки. В магазине сказали для того чтобы сделать возврат надо провести экспертизу.
Здравствуйте! Можете, однако ст 18 закона оЗПП наделяет продавца правом провести экспертизу товара. Продавец сам обязан провести экспертизу
Спросить