Вопрос о возврате остатков плёночного теплого пола после самостоятельного монтажа - могу ли я отказать клиенту?
У меня клиент купил 28.08.2015 г.пленочный теплый пол, который отпускается на отрез. Ч/з 2 мес он настаивает, что бы я оформила возврат на остатки (у него излишки после монтажа) и вернула деньги. Все замеры он производил самомтоятельно.
Имею я права ему отказать?
А на что ссылается покупатель?
Слишком много купил - это не повод.
Да и сроки по возврату товара надлежащего качества уже давно прошли (14 дней).
СпроситьДа, отказывайте. Остатки в принципе никто возвращать не должен, хоть бы даже и завтра принёс.
СпроситьКлиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?
Если есть письменное требование то необходимо подготовить мотивированный ответ, можете сбросить требование подготовлю.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте отказать на основании этого: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в котором есть ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Сюда относится мебель. Смысл в том, что при покупке товара покупатель его осматривает, т.е. товар вы продаете надлежащего качества. Указанная поломка могла случиться вследствие неправильного обращения с кроваткой. Но ээто может подтвердить экспертиза (заводской брак либо вина покупателя). Однако, если вы с клиентом заключали договор, в условиях которого прописан срок гарантии, в течение которого произошла поломка, - ничего не получится, поскольку п. 6 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что "Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 настоящего Закона". А в соответствии с этой статьей, "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Удачи! С уважением, Татьяна.
СпроситьМы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?
Здравствуйте Светлана. Задавая вопрос, мы не знаем условия договора. Затем, если вы сделали выездную регистрацию, то Вы часть работы все таки сделали. Ведль клиент до начала регистрации видел работу. Он фактически по моему принял и дал Вам разрешение на ведение регистрации.
Но нужно знать и его требования чем он не доволен.
Когда стороны будут общаться между собой по факту конфликта, тогда можно прийти к разумному. А для нас трудно определить кто прав, кто виноват.
Удачи. Пишите.
СпроситьМожно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Продажа была 24 декабря, клиент от нас получил товар 6 января, 15 января написал о том что он перепродавал товар и ему вернули. Товар Триггеры (укупорка для флаконов)
СпроситьДобрый день! В данном случае третьи лица должны предъявлять требования к нему.
У вас с третьими лицами не был заключен договор купли-продажи, соответственно у вас перед ними нет никаких обязательств.
СпроситьБыл заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
1. Зависит от условий, на которых произошло урегулирование.
2. Неизвестно, зависит от условий договора. Само по себе - согласие на монтаж не есть приемка двери.
СпроситьКакие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Добрый день! В случае, если данные недостатки являются неустранимыми, то в рамках гарантийного срока Вы, как продавец, обязаны осуществить замену дверей. Покупатель, в свою очередь, имеет права потребовать расторжения договора купли-продажи товара (в том числе, установки) по своему усмотрению. Требовать каких-либо компенсаций в данном случае Вы не вправе. Я бы посоветовал решить вопрос по устранению недостатков.
Статья 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы изначально продали товар с недостатками, то никаких компенсаций Вы требовать не праве. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
СпроситьРекомендую отказать. Пусть подают в суд. В суде будет проведена экспертиза в которой эксперт ответит являются ли дефекты устранимыми недостатками или требуется замена дверей. По компенсации можно будет поспорить. Тем более наличники запилены под индивидуально определённые размеры заказчика.
СпроситьКлиет купил в нашем магазине входную металлическую дверь. Установку производил мастер не являющийся сотрудником нашего магазина. По истечению нескольких дней эксплуатации клиент обнаруживает брак и требует исправления либо замены товара. Имеем ли мы право отказать ему в этом?
Спасибо!
У вас есть право произвести экспертизу. Если она покажет, что брак был заводской и не связан с установкой, то не можете отказать в возврате, и наоборот.
СпроситьРаботающий пенсионер приобрел квартиру в 2012 году. На основании Декларации вернул подоходный налог за 2012, 2013, 2014 годы. Уволен в марте 2015. Имеет ли он право на возврат остатка (53 тыс. руб.) удержанного налога за 2015 и предшествующий покупке 2011 год?
В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
спустя 9 мес.клиент возвращает ее с претензией на качество работы
---а зачем вы приняли товар??? проводите экспертизу и по её заключению давайте ответ на претензию. если он её предъявит
СпроситьКлиент купил входную дверь. Прошло несколько месяцев и он решил, что дверь потеряла звукоизоляционные качества. Написал претензию и хочет возврата денег. Как ему отказать, ведь по мнению клиента мы не можем возвращать деньги всем подряд...
Здравствуйте Игорь!
Отказать можно если обоснуете что звукоизоляционные качества двери не являются недостатком двери. Например, к недостатком двери можно отнести трещины.
СпроситьИгорь, отказывайте в письменной форме. Клиенту необходимо будет провести экспертизу качества товара, доказать надлежащее использование, правильный монтаж и т.п. Не факт, что выявится существенный недостаток (брак). Если нужна полная консультация - обращайтесь в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКлиент купил телефон, он у него сломался и он требует возврат денег. Мы согласны сделать возврат, но через банк, т. к. товар покупался в кредит. А клиент настаивает на том, что платил наличкой. Можем ли мы ему отказать в выплате наличными через кассу, ссылаясь на то, что товар куплен в кредит? Клиент как то должен доказать свою версию, что он якобы купил товар за наличные?
Уважаемый Роман
Да Вы должны вернуть денежные средства таким образом как была Вам внесена оплата
В чеке должно быть указано как поизведена была оплата
Удачи вам и всего самого лучшего
СпроситьНе имеет принципиального значения каким способом вернете средства. Можете и почтовым отправлением, главное представьте квитанции об отправке.
СпроситьДоброго Вам времени суток.
Скажите, а какая Вам разница оплатил клиент наличными или безналичными? Кредит он оформил на себя, значит сам и должен разбираться со своими долгами. А Вы деньги получили, но признаете, что клиент прав и готовы вернуть ему деньги, так возвращайте!
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день! Если не хотите отдавать наличкой, объясните, что политика компании следующая. При приобретении товара за безналичный расчет, возврат возможен только безналичным образом и никак иначе. Для убедительности можете сослаться на 115 ФЗ.
СпроситьПишите письменный ответ, что деньги вернете через банк и основания для такого возврата. На претензию Вы должны ответить в течение 10 дней. В день подачи претензии в принципе можете деньги не вернуть.
Спросить