Вопрос о возврате остатков плёночного теплого пола после самостоятельного монтажа - могу ли я отказать клиенту?

• г. Москва

У меня клиент купил 28.08.2015 г.пленочный теплый пол, который отпускается на отрез. Ч/з 2 мес он настаивает, что бы я оформила возврат на остатки (у него излишки после монтажа) и вернула деньги. Все замеры он производил самомтоятельно.

Имею я права ему отказать?

Ответы на вопрос (3):

Имеете право.

Спросить
Пожаловаться

А на что ссылается покупатель?

Слишком много купил - это не повод.

Да и сроки по возврату товара надлежащего качества уже давно прошли (14 дней).

Спросить
Пожаловаться

Да, отказывайте. Остатки в принципе никто возвращать не должен, хоть бы даже и завтра принёс.

Спросить
Пожаловаться

Клиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?

Мы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Клиет купил в нашем магазине входную металлическую дверь. Установку производил мастер не являющийся сотрудником нашего магазина. По истечению нескольких дней эксплуатации клиент обнаруживает брак и требует исправления либо замены товара. Имеем ли мы право отказать ему в этом?

Спасибо!

Работающий пенсионер приобрел квартиру в 2012 году. На основании Декларации вернул подоходный налог за 2012, 2013, 2014 годы. Уволен в марте 2015. Имеет ли он право на возврат остатка (53 тыс. руб.) удержанного налога за 2015 и предшествующий покупке 2011 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Клиент купил входную дверь. Прошло несколько месяцев и он решил, что дверь потеряла звукоизоляционные качества. Написал претензию и хочет возврата денег. Как ему отказать, ведь по мнению клиента мы не можем возвращать деньги всем подряд...

Клиент купил телефон, он у него сломался и он требует возврат денег. Мы согласны сделать возврат, но через банк, т. к. товар покупался в кредит. А клиент настаивает на том, что платил наличкой. Можем ли мы ему отказать в выплате наличными через кассу, ссылаясь на то, что товар куплен в кредит? Клиент как то должен доказать свою версию, что он якобы купил товар за наличные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение