Вопрос о возможности замены или возврата денег за вещь, приобретенную на рынке с дефектом

• г. Витебск

Я приобрела вещь на рынке 13.12. Пользоваться стала только сегодня и оказалось, что она красит (чек имеется). Можно ли (27.12) обратиться к продавцу о замене или возврате денег. Или уже поздно?

Ответы на вопрос (1):

27 поздно 26 нет. Но вопрос не полон существует перечень товаров который не подлежит возврату. Не обязательно что бы вещь была сломана.... Срок для возврата товара надлежащего качества cocтавляет 14 дней. Вы только сможете воспользоваться гарантией.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена?

Заранее спасибо!

Я вчера приобрела на рынке вещь. Рассмотрев внимательно дома, вещь мне не понравилась. Могу ли я вернуть ее продавцу сегодня и потребовать свои деньги. При покупке этой вещи продавцом не был выписан чек.

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?

В сети магазинов OBI приобрели электрический распылитель краски, чек естественно не сохранили. Нам отказали в замене или в возврате денег, так как чека у нас нет. Как без чека доказать что купленная 3 дня назад вещь поломалась и как можно её вернуть? Спасибо.

Купил футболку бирку отрезал! День походил красит весь синий стал оказалось что на ерлыке указано что она красит! Заберать нехотят! Чек есть бирка есть но оторвана!

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

Купили вчера копченую рыбу и когда порезали дома поняли что она ненадлежащего качества (с душком). Купили эту рыбу на рынке и чека естественно нет. Обратились к продавцу сегодня утром, но она отказала нам в возврате денег, предложила обратиться в сэс. Сегодня воскресенье и завтра с утра хотел бы отвезти рыбу на экспертизу в сэс. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы у меня добиться наказания торговой точки и возврата денег. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?

В интернет-магазине приобрела ирригатор. Доставку оплачивала сама. В ходе эксплуатации обнаружен брак. Стала смотреть документы к нему, оказалось что он не сертифицирован. На сайте было указано что все официально, и достоверно..

Написала продавцу о возврате, и полном возврате денежных средств, на что получила ответ, что возврат будет за минусом 1 насадки и оплачивать доставку я должна сама.

Могу ли я требовать от продавца возмещения всех расходов?

Приобрели обувь в большом количестве, на предприятие, обувь оказалась не соответствующей с описанием, обратились на возврат или замену к продавцу, они ответили, что подписывали спецификацию, где прописано что возврат обуви не возможен, так как она маркирована. Как быть в таком случае? Как нам можно обмен сделать или вернуть, на что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение