Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 771 советов адвокатов и юристов

Для возврата его стоимости или обмена обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК. Направляйте продавцу претензию о замене товара, согласно ст.18 ГК РФ, продавец имеет право провести проверку качества и если неисправность подтвердится должен произвести замену, либо возврат денег. Здравствуйте!

14 дней-это для товара надлежащего качества. У вас бракованный товар.

Телевизор-сложнотехнческий товар и у вас есть 15 дней для предъявления любых требований-возврат денег или обмен. Можете вернуть и потребовать его заменить, либо вернуть деньги. Для этого нужно подать письменную претензию, отдать телевизор на проверку качества, для подтверждения брака, а в последствии получить деньги. Если не получится, то в суд. Купила телевизор 8 дней назад, не работает wifi модуль на нём, могу ли я телевизор вернуть в 14 - дневный срок?

Вы имеете право на обмен в течение 14 дней при соблюдении определенных условий. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае отсутствия аналогичного товара, можно осуществить возврат. Было приобретено компьютерное кресло, после сборки выяснилось что оно не мне подходит, в нем очень не удобно сидеть, оно узкое и не глубокое. Могу я вернуть кресло в магазин обратно? Кресло не повреждено, имеются следы сборки не шурупах и местах крепления, упаковка не повреждена.

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин [b]можно только при наличии в нём недостатков[/b], либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В вашем случае обратитесь в магазин, с требованием заменить телефон в связи с заводским браком. Купил телефон в раасрочку обнаружил черех 7 дней заводской брак, могут ли мне обменять на такой же телефон но новый?

Здравствуйте, Мария!

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат массажного коврика обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего в течение 14 дней.

[u]Направляйте претензию с требованием вернуть денежные средства, только письменную.[/u]

В случае отказа, вы вправе обратиться в суд (ст. 131-132 ГПК Рф). Если в течении 14 дней Вы решили вернуть или Вас не устроило качество товара, Вам в магазине отказали (письменно!) вернуть товар, то обращайтесь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.

Далее в суд. Мне отказали в возврате массажного коврика. Какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте, Людмила

Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей" возврат постельного белья разрешен. Сдать комплект постельного белья можно и в случае, если он не подошел по размеру или просто не понравилось, однако в срок не позднее 14 дней с момента совершения покупки. По ГОСТу РФ постельное белье не входит в список швейных и трикотажных изделий.

Если Вам будет интересно, можете ознакомиться с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 Является ли простынь невозвратным товаром (не подошла по размеру), 14 дней со дня покупки не прошло, упаковка не нарушена, чек в наличии.

Можно. Мышь не является технически сложным товаром. Нет, товар надлежащего качества вернуть нельзя, можно только обменять согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".

Удачи. Если упаковка нарушена, продавец вправе отказать в возврате уплаченных денег, по формальным причинам ст. 25 Зпп, однако далеко не факт, что он это сделает. Обычно продавцы крупных сетей лояльны к покупателям. Можно ли вернуть в магазин эльдорадо мышку (14 дн еще не прошло) в которой чутка нарушена опаковка (оторвано немного) , мышка в хорошем состояние.

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека. Здравствуйте. Если товарный вид не нарушен, Вы можете вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 14 дней, если он Вам не подошёл. В течении 14 дней вы имеете право вернуть товар имея кассовый чек. Евгения, добрый день!

Согласен с коллегами, полностью! Здравствуйте! Возможно вернуть качественный товар, если он не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства (смотрите подробную статью у меня в профиле). Направляйте претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения! Возврат товара без гарантийного талона по чеку в течение 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе отказаться, для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, а срок доставки мебели указан? Валерия, вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора согласно статьи 32 закона о защите прав потребителей и 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор то у вас на руках и факт оплаты, уточните? Добрый день. Имеете право вернуть товар надлежащего качества в упаковке производителя, не поврежденный в течении 14 дней и получить деньги назад. Пишите заявление в офисе продавца на возврат, с собой возьмите паспорт. Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели Но на 10 день решили отказаться Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

Александр, увы, если товар технически исправен, то его поменять нельзя, так как это технически сложный товар.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) [b]не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки[/b], т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.) Если функции, которые не поддерживает, обязаны у него быть то можно обменять, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Обмен технически сложного товара возможен [b]только в случае наличия в товаре недостатков[/b] (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

В этом случае необходимо обратиться в магазин с письменной претензией.

Если телефон исправен, обменять его не получится. Купил телефон а он не поддерживает не которые функции могу обменять его в мтс магазине.

Здравствуйте. Да возврат в магазин аккумулятора возможен если он не подошел вам по субъективным причинам это регулируется Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме. Возврат аккумулятора в течение 14 дней – требование ЗоЗПП.

Всего Вам доброго. Купил в магазине аккумулятор. Не пользовался. Прошла неделя. Можно ли сдать в магазин и получит деньги?

Добрый день Александр, в вашем случае да праздничные дни включаются в период возврата

Считаются календарные дни.

Срок исчисляется в календарных днях в соответствии с положениями главы 11 ГК РФ. ... 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Купили куртку на сайте производителя, оплата безналичная

30 декабря - получили куртку на почте.

Прийдя домой и померяв куртку увидели, что не подходит по размеру...

Я могу вернуть обратно в течении 14 дней обратно продавцу куртку, но вопрос - январские праздничные дни 2021 включаются в этот период 14 дней?

Боюсь опоздать.

Добрый день.

Вернуть Вы можете товар в том случае, если он ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если товар надлежащего качества не подошел, то покупатель вправе обменять его на аналогичный только в течение 14 дней. Кроме того, существует перечень товаров, которые не подлежат обмену (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вы срок для возврата пропустили, ищите теперь недостатки товара. Могу ли вернуть новую мойку, если она в упаковочном виде по причине - не подошёл размер, если прошло 25 дней с момента покупки.

Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине. Здравствуйте!

Если приобрели у физического лица, то вряд ли. Если только продавец не пойдёт Вам навстречу.

Если куплен у юридического лица или ИП (интернет магазин), то согласно ЗоПП можете вернуть в течение 14 дней.

Удачи и не забывайте говорить спасибо! Здравствуйте, Вы вправе вернуть деньги, но необходимо сослаться на ст.23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей. А какая статья, как мне добиться о возврате денег и возврат товара. Товар не надлежащего качества. Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?

Закон располагает определенными исключениями, когда товар нельзя вернуть в течении 14 дней: так, Постановлением Правительства N55 от 19.01.98 утвержден список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату: сложные технические приспособления бытового предназначения, на которые установлены гарантийные даты

в том числе бытовая техника для дома.

При этом условием является то, что товар не был в употреблении, а какое именно количество не имеет значения. Спасибо! Значит, как я поняла, нельзя вернуть... так как был (один раз) в употреблении (ну а как я по-другому могла проверить его работу...), да и бытовая техника... Купила в магнит-косметик блендер по акции..., после однократного использования не понравился! Мощность слабая, еле-еле пермалывает! Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Спасибо, Мария mashaidasha2013@mail.ru

Добрый день!

Да.

[b]Для этого вам нужно подать досудебную претензию продавцу. [/b]

Вернуть товар надлежащего качества можно только в течении 14 дней. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Да. Сдайте вещь по акту на проверку качества, сделайте перед этим видео фото.

Получите заключение магазина о причинах. Или сами сделайте экспертизу качества.

Затем по ситуации. Купили куртку дочери, после недели носки она потрескалась, модно ли сделать возврат?

Да, конечно, в соответствии со ст. 14 Закона "О правах потребителя" Вы вправе в 2-недельный срок вернуть в том же виде, и приложить претензию. Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Получили пылесос Ровус из топ-шоп 11.11.2020, не соответствует рекламным заявленным характеристикам. Можем ли вернуть и отправить им приложив претензию?

8-*9271148622 Светлана.

Здравствуйте. Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (ст. 25 ЗПП). Либо если считаете, что товар не надлежащего качества, также необходимо ссылаться на зпп, но тут необходимо детально смотреть ситуацию, возможна экспертиза. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Обращайтесь с претензией в магазин на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. Я приобрела в магазине MASCOTTE шарф теплый, мягкий, состав-100,% ПЭ на этикетке, на шарфе ярлычков нет. Ношу его 5 дней. Вся одежды в каких-то ворсинках сказанных пуховых (ПЭ?). Могу ли я его вернуть с учётом того, что уже носила. Стоимость шарфа 1 590 руб.

Здравствуйте, в силу ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Таким образом, Вы вправе обменять товар на подходящий Вам, если подходящего нет вернуть деньги. Товар не технически сложный. Я приобрела в М.Видео оригинальный адаптер фирмы Appel. Он у меня надлежащего качества, с чеками и тд. Возможно ли его сдать в течении 14 дней? Или этот товар считается технически сложным?

Здравствуйте! По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" потребитель может вернуть товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Увы, срок вышел, поэтому возврат невозможен. Купила платье осталось в салоне, хотела вернуть пока не прошло 14 дней из-за того что кафе не будут работать, но продавцы в салоне уверили что все будет работать по итогу кафе закрыты прошло около месяца после покупки могу ли я вернуть платье?

Для возврата некачественного товара не имеет значения срезана этикетка или нет, не применяется 14-днейвный срок. Можете вернуть куртку. Если товар с недостатками, то не имеет значения, что бирка сорвана. Срок 14 дней и сохранность внешнего вида имеют значение при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), а у Вас недостаток.

Вы вправе обратиться с требованием о возврате денег, замене или устранении недостатков в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет с момента покупки (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей). Могу ли я вернуть куртку в магазин? Если брак обнаружила дома (нет одного звена на молнии) этикетку срезала, но она есть, чек есть.,14 дней ещё не прошло.

Добрый день!

Возврат обуви надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки. Если она не имеет следов эксплуатации, согласно ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей» .

Но если в обуви есть существенные недостатки товара, то подавайте претензию, даже если срок вышел. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег в связи с наличием недостатка на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Натерла обувь. В эксплуатации была один день, могу ли вернуть?

Здравствуйте, Анна!

Если 14 дней уже прошло, то у Вас нет оснований требовать возврата или обмена товара надлежащего качества. Купила осеннюю куртку 28 августа 2020 г. 21.09.2020 г. Первый раз надела и поняла, что кнопки расположены очень близко к краю изделия и при ходьбе образуются щели и очень сильно задувает. Хотела вернуть, но мне сказали, что 14 дней прошло. Относится ли куртка к сезонному товару и имею ли я право сдать ее обратно и вернуть деньги? Спасибо!

У вас не 7-мь, а 14 дней на возврат покупки. Но лучше раньше вернуть.

С уважением. Добрый день.

Только с согласия продавца, а так нет, без вариантов.

ЗоЗПП

[quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Могу ли я вернуть в магазин 2 мешка сухой смеси надлежащего качества до истечения 7 дней после покупки.

Добрый час. Можете вернуть товар обратно. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей вы вправе обменять товар если он вам не подошел по форме, габаритам и др. И только если товара подходящего качества не окажется у продавца, у вас возникает право получить деньги.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.

Если 14 дней упущено, товар надлежащего качества не может быть возвращен. Купили ребёнку железную дорогу, игрушка по качеству не оправдала ожиданий, крепления у дороги слабые и ненадежные. Написали претензию магазину, в возврате денежных средств отказали.

Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.

Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение