Скажите пожалуйста что мне сделать товар заказывал с подарками а товар совсем другой.

• г. Владивосток

Скажите пожалуйста что мне сделать товар заказывал с подарками а товар совсем другой.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отправить товар обратно отправителю и потребовать возврата денег и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", а именно Статьи 25-покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней (для он-лайн покупок в течении 21 дня), если он не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату.

PS:

> Оцените ответ юриста ниже для контроля качества обслуживания посетителей сайта.

> Отблагодарите юриста при желании, если ответ помог решить вопрос. Для этого перейдите по вкладке ниже;

Центр правовой помощи “Ваш семейный юрист”

> Узнайте поэтапный порядок действий и минимальный пакет документов для самостоятельного

решения вопроса без ошибок на индивидуальной консультации через личные сообщения нашей

компании. Услуги платные и поделены на 2 тарифа с бюджетной и премиальной стоимостью. “

Спросить
Пожаловаться

Я купил товар в интернет магазине и на почте мне сказали что открыть посмотреть товар могу только после оплаты товара. Я оплатил открыл товар, а он оказался совсем не то что я заказывал как мне вернуть свои деньги?

Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.

Снова обращаюсь к вам! Сегодня оплатил посылку, которую заказывал (обувь), но заказывал совсем не ту, пришёл совершенно другой товар!

Продавец говорит подождать, что во всем разберётся, мне же нужны деньги, если я хочу получить свои деньги обратно, то кто должен первый отправлять? Мне деньги, или я товар?

Заказывал в интернет магазине Led рюкзак, а на почте забрал совсем другой товар который не соответствует заявленной рекламе. Оплатил 5000 рублей а цена присланном товару максимум рублей 800, я до них дозвонился и они дали мне ссылку otdel. klient@gmail.com на которую я должен написать претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар, а пришло совсем не то. Всерыла посылку только дома и нет доказательств того что я заказывала совсем другое. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение