Инновационные технологии - ключ к успеху в современном мире
Купили водонагреватель в ДНС, неделю назад. В итоге он постоянно греет воду, но нужную температуру не набирает. Можем ли мы вернуть его в магазин обратно, чтоб нам вернули за него деньги?
Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право требовать замены товара или возврата денег.
С Уважением!
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьОрганизация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
В п. 4 нет указания о стоимости аналогичного товара, можно требовать замену, а если нет компенсацию убытков, там все написано.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно - Вы вправе требовать возврат денег по стоимости товара, установленной на день удовлетворения Вашего требования.
С уважением.
СпроситьА если его не производят, негде цену взять, можно считать соответствующим товаром модель которая пришла на смену моей? Цена на новую модель такая же как и на мою без скидок.
СпроситьМогут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Я купила МР-3 плеер (ребенку в подарок). Через час вернулась, чтобы вернуть (ребенку не понравился), мне отказали, т.к. МР-3 входит в перечень товаров не подлежащих ни возврату, ни обмену, т.е. в течении двух недель можно вернуть по закону, а по списку нет? Подскажите кто прав, возможен ли возврат товара, и что делать дальше?
Уважаемая Лариса! Продавец совершенно прав, поскольку действительно данный товар (МР-3 плеер) не входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, утвержденый постановлением Правительства РФ № 55.
Будьте внимательнее при выборе товара!
СпроситьЗа чей счёт должен осуществляться возврат товара в интернет магазин? Если интернет магазин по своей ошибке прислал два заказа, вместо одного. И в заказе одна позиция не соответствует заказанному и стоит дороже?
Если товар возвращен компании и от них выдана справка от том, что договор № от с расторгнут на основании возврата продукции, но при обращении в банк выяснилось, что компания куда был возвращен товар деньги на лицевой счет не перевила. В банке заявление написано с приложением данной справки, идет служебное расследование. Какие дальнейшие действия?
Спасибо.
С вашей стороны - уже никаких действий. Сидите и ждите. Можете правда обратиться письменно к продавцу с просьбой пояснить ситуацию.
СпроситьМожно ли указывать неполные ФИО при заказе в приложениях и как это повлияет на обмен/возврат товара?
В приложениях типа аптек, карри или озона требуется вводить ФИО, но я не хочу, я могу получать заказы по штрих кодам. Вот указала к примеру имя и первую букву фамилии, или отчество вместо фамилии, или вообще своё прозвище "Клара Цеткин". А потом приходят электронные чеки на почту с именем и фамилией, что я указала в приложении в графе покупатель.
Если я с таким чеком приду в магазин и воспользуюсь для обмена/возврата это уголовно наказуемо?
Если вопрос про уголовную ответственность, то при условии оплаты товара, нет, не наказуемо
СпроситьВопрос не о том вычислят или нет, я не скрываюсь там мой номер, просто не хочу указывать ФИО, сейчас столько учетек.
Вопрос о том, есть ли уголовная ответственность за использование такого чека с такими ФИО (к примеру при возврате товара или же при гарантийном ремонте)?
СпроситьКак задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
По акут передать с требованиями возврата и указанием, что повреждений нет, товар не был в употреблении, сделано фото видео, дата подпись
СпроситьВ данном случае, если продавец отказывает принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку и оплату товара.
Если через 30 дней реакции не последует, то Вы вправе обратиться в суд. Вы вправе потребовать взыскать с продавца в судебном порядке
- стоимость товара;
- неустойку;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в случае отказа добровольно возвратить денежные средства за товар;
- моральный вред;
- судебные расходы.
СпроситьЯ хочу узнать могу ли я вернуть товар в магазин Эльдорадо преобретенный 7 марта 2012 года. Сама суть в том, что я купил в подарок эпилятор, но подарок не понравился моей жене цвет не тот и в нем нет функции влажной чистки изделия, а также приминения с пеной водой и т.д. Еще в комплектации небыло футляра для изделия, хотя в документации для этой модели он должен быть. BRAUN Silk-Epil3 legs 3170. Подскажите мне пожалуйста могу ли я вернуть его на основании закона О защите прав потребителя в течении 14 дней. P.S. Изделием не пользовались!
Поскольку Ваш товар принадлежит к группе товаров для личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары),он входит в утв. Правительством РФ " ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ". Кроме того ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает,что
Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат денег Законом не предусмотрен
СпроситьКупил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Про коробку ничего нет.
СпроситьЗаказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.
Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня
Здравствуйте. Конкретных дат они не называют, используют фразу "несколько дней "
СпроситьИмею ли я право вернуть товар взятый в кредит Здравствуйте. Приобрел сегодня мотоцикл в кредит он толком не работает, могу ли я вернуть его обратно и что делать с кредитом?
Пишите претензию и требуйте расторжения ДКП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьМы заказывали глюгометр, нам отправили какой-то китайский, который максимум стоит рублей 500. можно получить обратно деньги, а товар отправить вам обратно.
Кому "Вам"? Мы что здесь, продажами занимаемся что ли? Никакой информации: у кого заказывали, какие документы оформляли? И зачем Вас понесло глюкометр заказывать черт знает где? Уточните вопрос.
СпроситьКупили комп по безналичному расчету! Решили вернуть или обменять в течении 10 дней. Магазин сказал что если по безналу то обмен возврат невозможен! Это законно?
Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?